Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, М Велосипедист сказал:

Это не дополнительный ящик, а естественное образование cамоката - на этом держитcя сидение.

Погодите, ничего не понял!

В нишу под сидением спрятана батарейка?

Но сделана при этом съемной?

И торчит наружу? За габарит подседельной стойки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 минут назад, test сказал:

Погодите, ничего не понял!

В нишу под сидением спрятана батарейка?

Но сделана при этом съемной?

И торчит наружу? За габарит подседельной стойки?

Верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2021 в 12:34, test сказал:

Тогда будет "как всегда"....

Конечно!

По просьбам трудящихся и исходя из здравого смысла АКБ на 36в 10а.ч. разместился в задней части корпуса самоката.
Теперь весь объём этой задней части рационально заполнен .

В подседельной стойке в термо-сумке контейнере будут располагаться дополнительные ёмкости аккумуляторов для увеличения дальности хода.

акб12.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это верно!

Теперь осталось закрепить контроллер в нужном месте, исходя из минимальной длинны проводов....

И если зарядка будет на борту - вскройте её аккуратненько по красоте и все дырочки в нижней части замажте пластилином.... плату зарядки промойте чистым спиртом и освятите в церкви... ну, или в ацетоне и растворителе ещё можно..... затем верните плату взад и залейте её тонким слоем полиэфирной смолы или эпоксидки.... чтобы на 5-7 мм выше уровня платы было!

Это и от влажности защитит... и от растрясания .... и теплообмен улучшится!

Если в зарядке вентилятор стоял внутри, то место под него тоже заложите пластилином, затем извлеките пластилин после затвердевания смолы и верните вентилятор на место.....

Много лет пройдёт, все будут эту тайну знать - а вы с полочки фотографии достанете и в нос им по самую ручку швабры предъявите, смотрите мол, я всю жизнь, типа, так и делал ...... афигли, фотосвидетельство же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такие страхи про зарядное устройство?

Имеется отрицательный опыт?

Я пару лет вожу на борту электро фет байка зарядное устройство на 48в. с вентилятором и никаких проблем.

Откуда такая фобия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда приносят в ремонт блоки питания от электросамокатов и т.д. - из дома приносят, никуда с ними не ездили, но даже и там бывает отвал трансформатора или повреждение (механическое) платы из-за радиатора .... часто бывает!

И современные зарядки внутри плохо от флюса помыты, точно позеленеют и из строя от влаги выйдут....

Дальше-то только хуже всё будет - инженеры дохрена сил тратят, чтобы побыстрее вещи из строя выходили...  так что в плане будущего, лучше уже сейчас попробовать производить влаго- вибро- защищенные штуки, чисто для тренировки.... 

Кстати, пыль между контактами так же опасна! Современные зарядки же высокочастотные.... и попадание в пыли проводящих частиц (даже магнитопроводящих) по идее могут на индуктивность повлиять и из строя всё вывести....

М-де... пока писал, сам вспомнил, что хочу похожую штуку себе в машину вставить.... так что, самому тоже надо потренироваться! Попробую-ка я сам пару зарядок залить смолой....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2021 в 19:36, test сказал:

Можете ход мысли клиента пояснить, зачем он это попросил?

Какой клиент?! Никита,увы, ты и в правду -добоёб ! :SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... в Расчленинграде люди странные живут... а у деда много местных клиентов... вот я сначала и не понял откуда там уши растут и почему оттуда же растут и ноги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, KRAM сказал:

ты и в правду -добоёб ! :SugarwareZ-011:

Правда не ваш конёк...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, test сказал:

Ну... в Расчленинграде люди странные живут...

Неужели всё так плохо ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжелый железный самокат... тяжело таскать!

Сделан складным, чтобы катать вместо таскать.... хм, не очевидны плюсы - в метро и в подъезд входы же плохие, как по Орде можно что-нибудь катать? Только таскать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, test сказал:

Тяжелый железный самокат... тяжело таскать!

Сделан складным, чтобы катать вместо таскать.... хм, не очевидны плюсы - в метро и в подъезд входы же плохие, как по Орде можно что-нибудь катать? Только таскать!

Ну можно и по ступенькам катить неспеша.

А вообще речь то не о полном отказе от переноски, а о резком снижении такой необходимости.

Всё сводится лишь к эпизодическому поднятию на некую высоту - в общественном транспорте, пролёт лестницы, загрузка в багажник авто, а всё остальное время катить в виде тележки или ехать на самокате.

Носить продолжительные прямые участки пути уже не надо...

В магазине такой самокат можно не парковать, а использовать как грузовую тележку, набирая в неё продукты.

В офисном здании не требуется нести самокат, а можно катить по бесконечным коридорам.

На жд. платформе, внутри вагона - везде катим - в парке...на рынке...катим...катим...везде катим, как тележку...

 

Вес обычный без АКБ  17кг. Если удастся применить пластиковое МК вес будет 16кг. и потом если заменить  шесть болтов М10Х110 на сварку вес возможно будет уже и 15кг.  - обычный самокатный вес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Если удастся применить пластиковое МК вес будет 16кг. и потом если заменить  шесть болтов М10Х110 на сварку вес возможно будет уже и 15кг. 

Дык там в металле никакой потребности нет... можно же просто из тонкой фанеры вырезать и обмахать смолой и стекломатом изнутри ... а снаружи заполировать, выжечь выжигателем руны (или 5W лазером картинки хохломы) и покрыть сверху яхтным лаком в два слоя....

Вообще, в ловушку вы себя этим самокатом загнали!

Никакого смысла делать его из толстого железа нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, test сказал:

Никакого смысла делать его из толстого железа нет!

Так проблемы нет никакой, поручить лазеру  убрать половину металла разнообразными отверстиями.

Сделать из этих листов сетку только в нужных метах в концентраторах напряжения оставить мясо.

Работа с эпокcидкой, полиэфиркой, стекломатами  - это возврат к ручному труду и человечекому фактору - это дорого, утомительно, грязно  не стабильно...

Интереснее освоить формовку пластика - в основном для шикарного дизайна.

Формовка малозатратна и по времени и по ресурсом.

Модели для формовки делать на 3д принтере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Если удастся применить пластиковое МК вес будет 16кг. и потом если заменить  шесть болтов М10Х110 на сварку вес возможно будет уже и 15кг. 

Где-то так !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Работа с эпокcидкой, полиэфиркой, стекломатами  - это возврат к ручному труду и человечекому фактору - это дорого, утомительно, грязно  не стабильно...

Да, она же простая совсем... бочка со смолой и узбек - больше ничего не нужно.... себестоимость копеечная, а несущая способность хороша!

Ведь в два слоя если стекломат положишь, то даже открытым профилем будет нести.... а если не лень сделать закрытый, то вообще красота и экономический эффект на лицо!

Кстати, если у вас есть вакуумный стол размером метр на два и не жалко толстого целлофана, то можно же стекломат под вакуум класть - тогда будет огромная экономия смолы и подачу сделать из бочки через простейший смеситель - снаружи вонять не будет!

И если через час их расформовывать и класть в простейший шкаф на термоциклирование, то через пару суток они даже не будут пахнуть! Представляете, на складе будут лежать, а запаха не будет!

Как раз стекломат и смола очень благодарна к тем, кто готов тратиться на самые простые технологии (вакуумный стол, термошкаф) и одновременно имеет очень низкий порог входа - ничего не нужно кроме перчаток, противогаза и кисточки...

2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Модели для формовки делать на 3д принтере...

Это без проблем - единственное для чего принтер подходит, так это модели печатать ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самокат готов на 90% прокатился по коридору.
Осталось отрегулировать тормоза и установить заседельную рукоятку для переноса.
Полностью разведена электросистема с учётом подвижности руля и  сложения корпуса самоката (не простая траектория укладки).

Ну с покраской это отдельная история...

 

36873299.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо в зеленый цвет красить... писать СБЕР-Самокат.... они оценят!

Им свой сервис раскручивать за любые деньги нужно... они же банк... для них деньги, как грязь.... не считают.... так что, возможно купят, если покрасите хорошо...

scale_1200

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, test сказал:

они оценят!

До тех , кто полномочен оценивать, трудно добраться...

Стена из тех кому лишняя работа не нужна...

Нужны связи в обход буферной армии функционеров.

В передней секции корпуса самоката находится контроллер, в задней встроен АКБ 36в. 9.5а.ч.

36878140.jpg

Выключатель ''cекретка'' спрятан под механическую защиту кронштейна .

Двойной кабель питания подан в виде петли, что бы его не пережимало при повороте рамы , тот же принцип и в проводке механического троса тормоза в оплётке.

Кабель питание идёт не к АКБ , а в термосумку с ''папой'' на конце. От АКБ идёт кабель c ''мамой'' на конце в туже сумку и там они соединяются. 
В сумке можно разместить два штатных дополнительных АКБ суммарной ёмкостью до 31,5 а.ч. что вместе со встроенной АКБ даст дальность до 100км.  B-)
Все дополнительные АКБ и встроенный АКБ по мере расхода по очереди подключаются к одному и тому же общему разъёму ''папы'' который находится в термосумке.

36878141.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот редкий случай, когда успех или провал будут полностью зависеть от покраски!

Если ошибетесь, будет лежать на полке рядом с Лошариком ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока ''чёрная шагрень'' с белой надписью КОМЕТА

фирменная краска Кометы.

На дизайн будет оказывать сильное влияние штатная 

пенсионерская сумка, закреплённая на грузовой площадке.

Она будет висеть всегда на всякий случай, даже когда пустая - туда можно бросать театральные перчатки с цветами для любимой женщины, а можно и картошку килограмм пять.

36780585.jpg

Всё, первый этап работ закончен, теперь наступил этап тестирования, но всё завалило снегом, надо ждать чистого асфальта.

 

 

финиш1

финиш2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, М Велосипедист сказал:

На дизайн будет оказывать сильное влияние штатная 

пенсионерская сумка

Место на полке обеспечено....

 

208x208.jpgОднозначно хорошее приобретение в вашей коллекции.. типа, как марка из Югославии... страны уже нет, а марка есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, test сказал:

Место на полке обеспечено....

Всё может быть, наберёмся терпения и дождёмся результатов.

Сейчас нет возможности тестировать и что бы не терять времени займусь вишенкой на торте - сумкой для самоката.

Видимо конструкция простая, мешкообразная с функцией рюкзака. 

Жёсткая спинка и дно, завязка на верху, как у армейского рюкзака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... на что же вы растрачиваете бесценное время своей жизни.... сумки шьёте....

А ведь Судьба дала вам огромный ШАНС - время на несколько лет остановилась для всех, Земля начина самоочищаться от биомусора.... и после завершения цикла самоочистки будут нужны четырёхколесные чертопхайки....

pic?url=https%3A%2F%2Flh5.googleusercont

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...