Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Достался,по случаю,и под электрификацию не заводящийся Goped Riot.

3квт мотор и 20s акб есть,контроллера пока нет и решил все же разобраться с мотором.

После чистки карба оно поехало но медленно и печально,заводилось нестабильно.Замер компрессии на глазок - хреново.Снял глушак и понял,что движку пришлось печально.

Короче вскрытие показало вот что.Кольцо залегло и было прикрыто даже алюминием со стороны выпуска,при снятии сломалось.Голова...со стороны выпуска так себе,но я помню 50сс на совкопедах в куда более печальном состоянии бегали.

Поршень же...ну явный труп,см фото.

Отсюда вопрос - какой поршень встанет на наш мотор)?

 

 

IMG_20210503_163556.jpg

IMG_20210503_163509.jpg

IMG_20210503_163513.jpg

IMG_20210503_163527.jpg

IMG_20210503_163545.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не отрицаю,как бы,но не настолько,что прям вот "в морг"

Другой вопрос,что в целом да,движочек на исходе и проще поменять в сборе поршневую группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня близкиц по размеру поршень от хускварны.

Завелся с полтыка,но наживую,завтра фрезеровка предстоит,есть небольшое различие(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))Ок,имею в виду,чио при продаже движка потенциального покупателя надо будет известить о необходимой замене.

Пока могу сказать,что с поршнем 42мм от хускварны аппарат едет нормально,запускается тоже,завтра сниму голову и посмотрю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2021 в 19:03, MaF сказал:

В общем пока аппарат вполне бодро разгоняется до 50+-1км/ч 

Чем измерил? Тут таких гонщиков знаешь сколько было в своё время?

И какие звёзды стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7-98,едет 8т и к началу следующей обещают нарезать 92-94-98 комплект новых.

Это доп с достаточно активным движением,притормаживал+после замены поршня пока не даю постоянно полный газ.

Screenshot_20210511-185456.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, MaF сказал:

7-98,едет 8т и

Даже если до 12и раскрутишь, всё равно 50 не поедет. Вот смысл этих фантазий?

Да, новый позиционируется как 30 миль/час. Но с таким цилиндром это невозможно.

 

Скриншот 12-05-2021 095306.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))все вопросы к спидометру.

Но отзывы на него достаточно позитивные и точность высока.

День был солнечный,облаков почти не было,сигнал не скакал.

Если Вас не устраивает замер скорости по gps - средняя вычисляется как расстояние/время,средняя вышла 36км/ч.

В целом можете поспорить за погрешности gps тут

https://krass56.ru/why_is_there_difference_between_speedometer_and_navigator.html

Если мне будет не лень в эти выходные(а я планировал снятие мотора для замера переходной пластины под 1020 3квт) - я попрошу супругу проехать параллельно на авто)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не утруждай себя. Бобик-Хобик не знает, что такое гидро-динамический масляный клин и что проблемы с хреновой работой мотора при задирах в ЦПГ наступают только при работе на мплых оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там новый поршень с 2 кольцами)

Мне лень покупать приблуду.для замера компрессии,но в целом по опыту владения советскими аппаратами в юности - такое состояние отразится точно на расходе топлива в большую сторону и не более)

На низах на неделе посмотрю,пока могу сказать,что старт с места увереный,но ощущение,что вяловатый.

Оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KRAM сказал:

Не утруждай себя. Бобик-Хобик не знает, что такое гидро-динамический масляный клин

Не умничай. Я разгонял до 52х км/ч чунгу с менее убитым цилиндром, но на звезде 8т и с резонатором. Правда там ещё и лепестковый клапан, он должен подтормаживать на высоких, но пиндосы почему-то очень любят эту приблуду.

А ты хочешь сказать что этот цилиндр можно раскрутить до 14000? Да ещё и на двух кольцах. Наверняка ещё и затычка на выхлопе обыкновенная.

Я где-то в глубине допускаю, что это истина в плане скорости, потому, что это Риот, а не Трипер но сомнения присутствуют, ибо голимый сток скорее всего. Сам знаешь, я и больше разгонял менее оборотистые моторы.

 

Скриншот 13-05-2021 210011.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на гопеде стоит в стоке 11" резина?

Вроде бы 4.10-4 если нет 2 цифры после дроби то считается что высота профиля 100%,т.е. диаметр 12.2 дюйма,не 11,11 если стоит 4.10/3.5-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2021 в 22:49, MaF сказал:

Вроде бы 4.10-4 если нет 2 цифры после дроби то считается что высота профиля 100%

Физический может и такой. Но шина очень низкого давления и позиционируется как 11".

 

Скриншот 15-05-2021 000247.jpg

Тут поцоны в гопедах понимают.:rolleyes:

Особенно Марк. Ты что-то типа этого хочешь изваять?

 

5.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Мотор лежит,правда крепление не фланцевое (2 точки крепления есть,но по сути торцы мотора стянуты тонкими болтами) а площадка,привареная к самому мотору.Типичный 1020,короче,самый старший,3квт версия,72 вольт/6500 об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под раму в отдельном боксе,точки крепления к раме - около рулевой колонки и около подножек.

Есть доступ на лазер,токарку,фрезеровку.

Контроллер 312 финик.

Скорее всего из пакетов,20ач,если хватит бабла то 30ач)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, bobbyhobby сказал:

А мотор-то у тебя не щёточный случаем?

Внезапно 1020 мотор бывает и бесколлекторным.

Конкретно этот,конечно,несколько "перекормлен" и без рубашки охлаждения далеко не факт что способен переварить более 3квт длительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, MaF сказал:

Внезапно 1020 мотор бывает и бесколлекторным.

Покаж...

Я просто с большими моторами больше решил не связываться, а когда строил этот, меня от 1020 отговорили сразу, я и повёлся. Но не пожалел ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58007

Вот тут у нас его обсуждают.

У меня версия с маркировкой 72v/3000w

Когда Вы строили свой,скорее всего,были в доступности лишь коллекторные,от Рино и детских квадриков)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верю.. Для меня это пройденный этап.

Сейчас интересен другой формат. Риот не стал бы электрифицировать, так же как и Трипер.

 

10.JPG

Этот вывод опробован на практике.. Чисто мои ощущения смысла нет. Эти две модели только под бензином полноценно работают.

21.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))Электрификация обратимая,поэтому вернуть при необходимости бензомотор не проблема)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...