Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ganstown сказал:

Двумя натяжителями дополнительно увеличивается угол охвата шкива ремнем. Разность шкивов настолько огромна что ремню просто не зацепиться при таких нагрузках при запуске. Если передаточное число и угол охвата ремнем малого шкива будет правильным то эти натяжные ролики вообще не нужны будут и всё будет работать как надо и без проскальзываний в любых режимах

Не только в теории, но мы и на практике убедились, что усилие на рукоятке сцепления значительно меньше с балансирными двойными роликами , чем с одиночными натяжными роликами. Испытывали в одинаковых условиях.

У Александра-Хонда был на мотовелосипеде, как рас вот такой одиночный натяжитель ремня, хорошо иллюстрирующий мои слова.:rolleyes:

4 часа назад, ganstown сказал:

Нет и точка. Мотор в раме самое выгодное как по развесовке и комфорту управляемости. И эволюционное развитие мотовелосипедов-мопедов- мотоциклов это подтверждает

Речь шла о преимуществе положения мотора в плане грязезащиты...вы передёргивает...

Премущества по другим показателям нижнего расположения мотора  имеются, но так же есть и недостатки. У "нижнего" моторы  реско снижена универсальность по установке на большинство велосипедов, низкая быстросъёмность, и отсутствует возможность привода на переднее колесо.

"Нижний" мотор, я бы сказал, является стационарным, а "верхний" подвесным...

4 часа назад, ganstown сказал:

У Вовы ничего этого не происходит в его мире, просто потому что у него свои законы физики и ему это не нужно

Глупости пишите.

Мотор чем выше поднят над дорогой , тем он меньше подвергается загрязнению от неё...

Это не только физика, но и логика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 часов назад, ganstown сказал:

Нет и точка. Мотор в раме самое выгодное как по развесовке и комфорту управляемости. И эволюционное развитие мотовелосипедов-мопедов- мотоциклов это подтверждает

Не-еее.... это раньше было, когда не было многоэтажек и складных велосипедов....

А сейчас, когда основной покупатель имеет 24-е колеса и складной велик, то ничего не поделаешь.... нужно решение в районе колеса!

Кстати, складывается велосипед влево, если редуктор 3:1 разместить справа, то сохранится возможность складывания!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, test сказал:

если редуктор 3:1 разместить справа,

...то мотовелосипед поедет назад...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо вскрыть редуктор, просверлить дырку во внешней крышке, и перевернув ведомый вал, вытащить его на другую сторону:
vesna_33.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Надо вскрыть редуктор, просверлить дырку во внешней крышке, и перевернув ведомый вал, вытащить его на другую сторону:

Ну это же на направление движение мопеда никак не повлияет... 

Не понимаю...для чего это...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, test сказал:

Кстати, складывается велосипед влево, если редуктор 3:1 разместить справа, то сохранится возможность складывания!

На самом деле не мешает даже редуктор с двойной цепью т.к велосипеды складные не складываются прям колесо в колесо а ограничиваются вылетом дропаутов и вилки поэтому редуктор не мешает  смотри  http://s004.radikal.ru/i206/1411/f0/d9f881c50110.jpg 

http://s017.radikal.ru/i437/1411/be/cf07adc537c2.jpg

1 час назад, Велосипедист сказал:

Не понимаю...для чего это...?

Для того чтоб мотор с редуктором на 50 мм сдвинуть влево, он думает что редуктор мешает складыванию велика

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

А сейчас, когда основной покупатель имеет 24-е колеса и складной велик

та ну неее 24" не так распрастранены как 26 и 20" колеса, и 24" на последнем из них месте по продаваемости. К стати складные на 26" тоже есть велики, мой знакомый на таком ездит уже с пяток лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Велосипедист сказал:

Ну это же на направление движение мопеда никак не повлияет... 

Не понимаю...для чего это...?

Ну, если оставить мотор в том месте, где у Кометы - то можно редуктор 5 к 1 использовать, он же меняет направление вращения! Так что, получится как у Зайца.

А эта схема, с разворотом вала, позволит как у Весны, вывесить мотор за габарит, наружу!

2 часа назад, ganstown сказал:

т.к велосипеды складные не складываются прям колесо в колесо а ограничиваются вылетом дропаутов и вилки поэтому редуктор не мешает  смотри

Не-еее. Имеется в виду, что люди хотят чтобы было похоже на обычный велосипед...

С багажником родным, и вид был более аутентичный:

IMG_5895.JPG

Если же о Комете говорить, то в любом случае это будет смотреться в подобном стиле и никуда от этой правды жизни не уйдёшь:

3180317519.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Так что, получится как у Зайца.

Ну...у Зайца при таком редукторе, моторная и педальная цепь встречаются на одной стороне, 

за счёт малого диаметра ведомой звезды и малого расстояния между выходным валом редуктора и валом мотора - цепь имеет большие пролёты, опасные боковой раскачкой,

ну и конечно редуктор 1:5 имеет меньший кпд чем у редуктора 1:3, что вредно скажется на свободном педальном ходе...уже желателен фривил.

4 часа назад, test сказал:

Не-еее. Имеется в виду, что люди хотят чтобы было похоже на обычный велосипед...

С багажником родным, и вид был более аутентичный:

Ну...багажник это конечно здорово, но ценой такого лютого бокового габарита мотора...несколько отрезвляет...

4 часа назад, test сказал:

Если же о Комете говорить, то в любом случае это будет смотреться в подобном стиле и никуда от этой правды жизни не уйдёшь:

У Кометы всегда оригинальные решения, основанные на технической целесообразности, а не только на традициях прошлого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

Имеется в виду, что люди хотят чтобы было похоже на обычный велосипед...

Ну тогда расположение над задним колесом уже не подходит ибо нелепый безформеный наболдажник в виде мотора мотыляющийся позади седла не создаёт такого впечатления единства с велосипедом. Если вариант с мотором в раме не подходит то под кареткой и перед нею для складника куда заманчив. Весна да красива с боку, проста как кирпич, но боковой габарит просто ужасен......

 

6 часов назад, test сказал:

С багажником родным, и вид был более аутентичный

Всё верно, а с кометой и багажник уходит в небытие, но за доп плату вам его прислюнявят и будет это смотреться ещё более несуразно, примерно как хвост от ящерки к лягушке приклеить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ganstown сказал:

но боковой габарит просто ужасен......

Если человек НЕ одноногий, то у него есть нога на педали!

Так вот, габарит ноги на педали выступает БОЛЬШЕ в сторону, чем мотор....

 

 

11 часов назад, ganstown сказал:

Если вариант с мотором в раме не подходит то под кареткой и перед нею для складника куда заманчив.

Хех "перед" кареткой - это ближе к переднему колесу!? Это совсем мечты....

А если "под" кареткой, это "между" шатунами значит? Тогда имеется в виду на столько узкий мотор, что его габарит будет точно уже, чем нога человека.... 

Вообще, в Болгарии один почтенный гражданин ездит так:

P6123308.JPG

P6123310.JPG

 

То есть, на хороших дорогах, можно сделать вывод, что мотор можно повесить так же низко, как если бы под кареткой.... но только не под кареткой, а на колесе ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современный мотовелосипед должен оставаться полноценным велосипедом, без изменения своей конструкции в угоду мотору. Одновременно мотовелосипед должен быть и совершенным мопедом, с педальным и ручным пуском, с полноценным штатным багажником, с мягким подвесом обоих колёс, двух-трёх скоростной, складной.

Мотопривод должен быть быстросъёмным, простым, прямым, одноступенчатым и ременным не требующий обслуживания.

Привод на оба колеса, всепогоден и всепролазен...

Таким набором свойств обладает пока только конструкция Велокометы...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Таким набором свойств обладает пока только конструкция Велокометы

Комета с ее конструктором обладает лишь свойством бла бла бла и розовыми фантазиями, что полезным к делу мотовелосипедизма не имеет никак

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ganstown сказал:

Комета с ее конструктором обладает лишь свойством бла бла бла и розовыми фантазиями, что полезным к делу мотовелосипедизма не имеет никак

Комета с её конструктором более 15 лет на рынке мотовелосипедов с конкретными изделиями и делами...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

лишь свойством бла бла бла и розовыми фантазиями

Основное внимание по устойчивости балки требуется уделять левой стойке, вдоль которой и пойдут максимальные усилия , изгибающий момент будет незначительный поскольку плечо силы короткое.

Проект начинает оптимизироваться:

ЦЫПА. Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, test сказал:

Если человек НЕ одноногий, то у него есть нога на педали!

Так вот, габарит ноги на педали выступает БОЛЬШЕ в сторону, чем мотор....

да вот нифига, мотор гораздо шире, вот прекрасно видно что ухоит за пределы педали

42f35222db26.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит конечно вызывающе, но в принципе есть же ещё габарит руля, видимо вровень с рулём...ну или близко к этому...

Вообще кроме странного вида и неполного сложения, особо ничему не мешает. Можно обыграть это развесистыми велоштанами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

да вот нифига, мотор гораздо шире, вот прекрасно видно что ухоит за пределы педали

Там же шатуны отогнуты в сторону слегка.... плюсом, нога на педали (если без контактной обуви), не прижатая же к краю стоит?

Получается, практически, спор сводится к паре сантиметров.... это ширина ступни.

У людей с узкой стопой, вполне вероятно, мотор на пару сантиметров выступает... факт!

13 часов назад, М Велосипедист сказал:

Таким набором свойств обладает пока только конструкция Велокометы...

Это МОНТАНА !!!

Потребитель не дурак... голосует рублем.

Никаких моторов кроме Кометы в здравом уме уже давно никто не покупает...

vystrel.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё как по писанному, цепной привод ведёт себя предсказуемо - месяца не прошло лопнула пружина колодок сцепления, ещё спустя неделю оторвало чашку сцепления:

 

2aF9pOYlplM.jpg?size=810x1080&quality=96

o-c_QQPaKww.jpg?size=810x1080&quality=96

Да и у чашки приличная выработка, и так пришлось бы менять.

Скоро цепь со звёздочками созреет...

Как и говорилось цепной привод способен уже через месяц активной эксплуатации потреблять огромное количество запчастей...

Правильно я говорил, что эта техника для езды без отрыва от ремонтной базы.

Для автономного путешествие например по Европе на 3000км. такой привод не годиться...игрушка...

Пробег этого цепного привода пока 600км.

Цепь на сколько я понял ни разу не сваливалась... уже хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Скоро цепь со звёздочками созреет...

Как и говорилось цепной привод способен уже через месяц активной эксплуатации потреблять огромное количество запчастей...

Хех... мы же с вами ради денег работаем - так что должны молиться на старика Ляо и внучка его Сяо... без них одна мафань и не грамма хао ....

Не зря же я говорил что Комета -10 похожа на айфон.... там только успевай чеки пробивать - клиент карточкой машет, как стрекоза крылашками ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, test сказал:

Хех... мы же с вами ради денег работаем

Ну... не совсем...Хочется морального удовлетворения, хочется доброго слова от потребителей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2021 в 11:10, Велосипедист сказал:

Комета с её конструктором более 15 лет на рынке мотовелосипедов с конкретными изделиями и делами...

https://www.youtube.com/watch?v=sx5KXFt1YF0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2021 в 12:10, Велосипедист сказал:

Комета с её конструктором более 15 лет на рынке мотовелосипедов с конкретными изделиями и делами...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловля клиента на Комету.... нужно только леску закидывать и мотором вытягивать за жабры ))

Клиент сам заглатывает красивую наживку:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

Да и у чашки приличная выработка, и так пришлось бы менять.

это от того что сцепа буксовала сильно и биение самого колокола сцепления было, вот стерло и выломало, чашка скорее брак изготовления, кто то даже точит колокол изначально сам, на моих обоих редукторах такой проблемы не было, оба  редуктора с родными чашками и живые

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...