Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обидно в хорошую погоду изолировать себя от природы кабиной.

В дождь ехать не приятно  снаружи заливает стекло, изнутри стекло становится не прозрачным - отпотевает...

Стекло нужно настоящее, тяжёлое триплекс, лёгкое оргстекло быстро мутнеет от протирки...

Четыре колеса не устойчивы на дороге уже при скорости 20км.ч. с двумя колёсами конкурировать не могут которые легко преодолевают рубеж в 60км.ч.  

Вес, габариты, парковка...всё плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Велосипедист сказал:

Всё это уменьшит КПД -  быстро сядет аккумулятор и быстро устанут ноги при кручении педалей.

В такой конструкци чем всё жёсче тем легче она поедет.

Жёсткая подвеска ( обязательный балансир на переднюю ось) шины большого диаметра с давлением не менее шести атмосфер...

3cb094890c360054c9065753ab2180c65b287439

1 час назад, Велосипедист сказал:

Обидно в хорошую погоду изолировать себя от природы кабиной.

В дождь ехать не приятно  снаружи заливает стекло, изнутри стекло становится не прозрачным - отпотевает...

Стекло нужно настоящее, тяжёлое триплекс, лёгкое оргстекло быстро мутнеет от протирки...

Четыре колеса не устойчивы на дороге уже при скорости 20км.ч. с двумя колёсами конкурировать не могут которые легко преодолевают рубеж в 60км.ч.  

Вес, габариты, парковка...всё плохо...

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

Обидно в хорошую погоду изолировать себя от природы кабиной.

В дождь ехать не приятно  снаружи заливает стекло, изнутри стекло становится не прозрачным - отпотевает...

Стекло нужно настоящее, тяжёлое триплекс, лёгкое оргстекло быстро мутнеет от протирки...

Четыре колеса не устойчивы на дороге уже при скорости 20км.ч. с двумя колёсами конкурировать не могут которые легко преодолевают рубеж в 60км.ч.  

Вес, габариты, парковка...всё плохо...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применение такой технике придумать трудно.

В парке давать кататься посетителям и всё пожалуй...

Но содержать такую технику хлопотно необходим обширный ангар, ремонтная служба, охрана...дорого всё это...и для хозяев и для потребителей...

 

А вот ИНТЕГРАТОР другое дело:

 13737025_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, KRAM сказал:

Ты, сделай на зависть клонам независимую подвеску с демпфирующими элементами и гидравлическими тормозами.

А какой смысл?!

Просвет маленький, а свесы очень большие.... В Туле по пробкам буду толкаться, дороги хорошие и все ползут неспеша ))

А большинство веломобильчиков попадёт в прокат - будут по паркам или набережным колесить!

Не вижу никакого смысла пытаться сделать подвеску. 

20 часов назад, Велосипедист сказал:

С амфибией в данном исполнении большие проблемы с входом и выходом из воды , для такой слабомощной конструкции нужен специально оборудованный пологий и плотный берег. 

Да, подготовленный берег нужен... типа, пляжа в парке... чтобы съехать в воду и плавать по пруду среди праздно пиво распивающих и женщин закованных в целлюлит....

Как раз то, что потребителю нужно! Я бы даже сказал, что это МУЛЯЖ амфибии, без движетеля нужно будет складное весло, чтобы испытывать чуть меньше боли и унижения на воде )) 

 

20 часов назад, Велосипедист сказал:

Там гровер установили под головку болта...ну... так поступают гуманитарии...

Гуманитарии - это наши "нефть и газ".....

Кстати, последняя гипсовая операция закончена, покрытие грунтовкой:

IMG_20210107_172017.jpg

Уважаемый Крам привёл видосики нескольких узких ОДИНАРНЫХ веломобилей, да, они с подвеской и, возможно, один человек готов платить за подвеску и мериться с весом, ценой и потерями в подвеске.

Но, когда ДВОЙНОЙ веломобиль, мне кажется, тема чуть другой становится ... он и так тяжелый и медленный! Если под мотором ездить, тут ещё можно подумать.... Но, не в первый год!

 

16 часов назад, Велосипедист сказал:

Но содержать такую технику хлопотно необходим обширный ангар, ремонтная служба, охрана...дорого всё это...и для хозяев и для потребителей...

Да, это НЕ для жителей многоэтажек... и не для таунхаусов... 

К счастью, владельцев собственных поместий у нас много - вокруг Тулы застроили все поля... Думаю, в других концах Необъятной такая же ситуация происходит - поселок на 80 котеджей... детской площадки нет, спорт-площадки нет... магазина нет... чем заниматься?!

Только и остаётся, что по полям вокруг посёлка тусить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

видосики нескольких узких ОДИНАРНЫХ веломобилей

Да, двухместных почему то совсем нет:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

Кстати, последняя гипсовая операция закончена, покрытие грунтовкой:

Идеально!

А покажите нам и другие работы этого мастера.

Вообще это заказ или просто хобби?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Велосипедист сказал:

А покажите нам и другие работы этого мастера.

Вообще это заказ или просто хобби?

Раньше он бассейны делал... из Донецка.

Несколько лет назад перебрался в Москву ... затем в Подмосковье.... затем поближе к тульским цыганам))

Удалось подбить его на совместный проект - попробовать корпус красивый сделать, базово для веломобиля, но с перспективой на электро.

Промышленность же разрушена, так что выбора мастерам никакого нет - или переучиваться на бигдатчиков... либо мутить что по теме в которой дока ))

Безкорпусных веломобилей сколько хочешь рынку предлагали... и с подвеской они все....

Только стоят они столько, что не выговоришь.... А сейчас кризис!

В кризис хорошо на рынок выходить с конструкцией из желудей и шишек... ну, или из прессованной соломы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

кризис хорошо на рынок выходить с конструкцией из желудей и шишек... ну, или из прессованной соломы))

Корпус который вы делаете наверно  будет стоить, как два автомобиля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, учитывая сколько стоят Берги, так дорого у нас не получится ))

А если корпус будет дорогой, то всё остальное можно делать по себестоимости (только на корпусе зарабатывать), тогда он будет интересен и рынку прокатчиков и нам....

Кстати, если б это кому-то было б нужно, можно и переднеприводной его сделать, вот как здесь:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грунт для моделей специальный, так же на основе полиэфирных смол... называется праймкоат.

После него форма уже как пластиковая стала, но можно поточить шкуркой последние моменты:

IMG_20210109_133151.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2021 в 08:44, test сказал:

Кстати, последняя гипсовая операция закончена, покрытие грунтовкой

Далее мажем разделителем, потом покрываем несколькими слоями стеклотканью, намоченную полиэфирной смолой - получаем обратную матрицу с гладкой внутренней поверхностью...

И ...наконец смазав опять разделителем, отпалировав поверхность закладываем стекломаты намоченные полиэфиркой и после застывания вынемаем готовый корпус, сияющий полировкой...

Так???  Или нет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет... после праймкоата будет ещё глосскоут - аналог лака для автомобильных покрытий...

Затем система разделения, она жутко дорогая, трёхкомпанентная и даже она не гарантирует легкий съем.

По матрице так же не всё просто - первый слой будет из специального матричного гелькоата, он тверже смолы, но и дороже в несколько раз.... затем смола для матрицы специальная идёт (химостойкая, с большой эмиссией стирола), но ею делают только нижние слои... а остальные можно из обычной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве разделителя мы использовали обычную мастику рыжего цвета - легко полируется...

А первый слой,  да нужен гель если имеются вертикальные поверхности с которых всё стекает.

Мы его готовили из обычной полиэфирки замешивали загуститель - такие мелкие шарики типа сахарного песка только лёгкий как пух...очень вредный для лёгких...

Море ручной работы и загубленного здоровья...

Нужно переходить на вакуумную формовку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

velomobil-08.jpg

Так единственная причина использования полиэфирки вместо эпоксидки какая тогда?

Ведь эпоксидка сейчас стоит абсолютно тех же денег, а физико-механические характеристики много лучше.... почему было не взять её?

Я думаю ответ один - тиксотропность! Полиэфирка тиксотропна и замечательно держится на вертикальных поверхностях....

По разделителю - если матрица или модель с идеальной поверхностью, в которую ничего не впитывается, то можно использовать обычный ПВА клей, он так и останется тонким слоем никуда не впитавшись. Ну, или можно специальный состав из винила, так же не впитывается и остается просто тонкой плёнкой, которую можно легко прорвать....

Но, есть и современный вариант стоимостью как крыло от Боинга:

velomobil-09.jpg

Смысл этой системы в том, что она полностью запирает открытые поры и делает возможность легко снимать более 10 раз. 

Если съем становится сложным, то повторяют обработку последним составом и опять снимают много раз.... очень удобно, хотя и дорого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Если съем становится сложным,

Как же снять если там отрицательные углы?

Вообще красиво...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, отрицательные углы в двух местах, по бокам от капота.... снимать нужно с задницы, сложная траектория, вперед и вверх.... По этому и нужна специальная система разделения... и целый день полировал машинкой с мелкой пастой на губке....

Поверхность должна быть близкой к идеальной:

Velomobil_10.jpg

Кстати, итальянцы с отрицательными углами любят делать... там с помощью вакуума натягивают на матрицу ламинированный акриловый лист и когда он остынет, снимают его и уже без матрицы обкладывают его стеклотканью....

Но, это для ванны хорошо... когда акрил нужен внутри))

С веломобилем ситуация противоположная - там внешняя сторона снаружи, так что сильные отрицательные углы не допустимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха.... фары, решетка на "радиатор"... лобовое стекло... всё это допы, только как опция за дополнительные бабки... и не в первый год ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё трубы хромированные из капота по бокам и запасное колесо!!!

Откидной тент.

Такую машинку выкупит у вас за три минуты любой автосалон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Времени как всегда нет... но проект двигается мелкими шажками... начали укладывать слои матрицы - нужно не менее шести!

Ох... 90% пути позади, надеюсь через пару-тройку недель увидеть первый корпус.

А пока что всё выглядит так:

IMG_20210416_213959.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

С горем пополам выбили первый корпус из матрицы:

csrd.jpeg

Теперь надо ходовую приделывать... а там пока больше вопросов, чем ответов ))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...