Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Велосипедист сказал:

Вы противоречите сами себе. Наличие этих проточеке уже не позволяет подшипнику сидеть в детали по всей своей площади...часть подшипника будет висеть в воздухе.

раз не понимаешь или косишь под дурочка объясняю на пальцах ширина подшипника к примеру 202 го 11 мм, ширина проточки 1.3+2 мм отступ проточки в итоге 3,2 мм площади в воздухе остается а 7.8 мм, что составляет 71% от общей площади и это в посадке с натягом, что не дает подшипнику радиально гулять дополнительно, а у  тебя наоборот  и 30% не набирается.........Это и называется КОЛХОЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 392
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, ganstown сказал:

итоге 3,2 мм

Ну похоже разобрались в своём заблуждении.:rolleyes:

 

 

image.png

Вот посмотрите на КОЛХОЗ...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Ну похоже разобрались в своём заблуждении.

я ориентируюсь на технические дисциплины и справочники и на свой не малый опыт, а вот ты сможешь показать в литературе где о такой пасадке подшипника на листовой металл говорится?

1 час назад, Велосипедист сказал:

Вот посмотрите на КОЛХОЗ...:rolleyes:

а ты думаешь один колхозник в этом мире? ))))) это и есть твои забугорные коллеги по цеху, такие же двоешники прогуливающие технические дисциплины в технических вузах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ganstown сказал:

я ориентируюсь на технические дисциплины и справочники и на свой не малый опыт, а вот ты сможешь показать в литературе где о такой пасадке подшипника на листовой металл говорится?

Вы очень зависимы от справочников, а думать отказываетесь.

Справочники лишь помогают конструктору, но ни как не ограничивают его творческой деятельности.

Вы готовый специалист для расчётного отдела и писания инструкций (видимо и работаете по такому профилю)

- на пути смелых решений у вас стоят справочники и предписания  - такие люди всегда консервативны и против всего нового...

Интересных конструкций от вас ждать не приходится, вы слишком завязаны на опыте предшественников...ищите в литературе нечто уже сделанное...

 

55 минут назад, ganstown сказал:

а ты думаешь один колхозник в этом мире? ))))) это и есть твои забугорные коллеги по цеху, такие же двоешники прогуливающие технические дисциплины в технических вузах

Уж больно много таких ''колхозников прогуливающих технические дисциплины'' по всему миру...

Одни эмоции, а технической сути не понимаете , опять бездумно прячетесь за традиции...не вникая...

Практика не на вашей стороне, вы это и сами понимая, глядя хотя бы на наше техническое творчество - там много сделано не по канонам, но отлично работающее...

Такие как мы,  пишем справочники, которыми вы потом пользуетесь...:rolleyes:

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушке респект и уважуха - сделал гуманитарный трехколесник на радость гуманитариям!

Сразу же и доработку клиенту продал - попробуют другое передаточное число....

Норм! И выглядит не монструозно.... 

duke.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Дедушке респект

Ваш фривил в этих условиях работает замечательно - ударов нет благодаря плавному центробежному сцеплению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Велосипедист сказал:

Уж больно много таких ''колхозников прогуливающих технические дисциплины'' по всему миру...

Поэтому уже нет того качества и долговечности. Как к примеру было у тех же  автомобилей 90х и так всего касается, всё одноразовое, без возможности отремонтировать а только менять в сборе

 

9 часов назад, Велосипедист сказал:

Вы готовый специалист для расчётного отдела и писания инструкций (видимо и работаете по такому профилю)

Ахааха во умора...... Да твоя комета ездит благодаря таким парня как я)))))

 

9 часов назад, Велосипедист сказал:

Такие как мы,  пишем справочники, которыми вы потом пользуетесь

)))))))) Ты сегодня прям комик фантаст Вова, посмешил ну хоть какая то польза от общения

7 часов назад, Велосипедист сказал:

Ваш фривил в этих условиях работает замечательно - ударов нет благодаря плавному центробежному сцеплению...

Это полная ложь, у меня именно такой фривил стоял на фурии а позже и на атипикле и  в момент зацепления происходит удар. Если ехать накатом а потом выжать газ произойдет удар. Центробежное сцепление смягчает лишь при плавном наборе оборотов, когда уже едешь это очень неудобно, эти удары дешёвые обгонки и убивают именно поэтому я и ушел на пром обгонки.

 

8 часов назад, test сказал:

Норм! И выглядит не монструозно.... 

  duke.jpg

Вот этот норм выглядит если б Вова разместил мотор также под корзиной было бы куда практичнее, но у него со времён кометы повелось занимать погрузочные площади мотором. Обрати внимание на фото как пенс смотрит, так у него ж на лице написано что пОлугодовалую заначку с пенсии от бабки готов потратить на покупку такого трайка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ganstown сказал:

Поэтому уже нет того качества и долговечности. Как к примеру было у тех же  автомобилей 90х и так всего касается, всё одноразовое, без возможности отремонтировать а только менять в сборе

Агрегатный ремонт совершил революцию в сфере обслуживания автомобилей.

Раньше ремонт походил больше на дорогостоящую реставрацию с высокой трудоёмкостью и ценой.

Большое значение имела квалификация мастера. Хороший мастер был в дефиците на него стояла очередь - ремонт затягивался на месяцы и делался в кустарных условиях мастерской с соответствующим качеством.

Агрегатный ремонт способен сделать неопытный птушник за день, с заводским качеством.

5 часов назад, ganstown сказал:

Ахааха во умора...... Да твоя комета ездит благодаря таким парня как я)))))

Согласен с вами, расчётный отдел, нормоконтроль и технологические отделы помогают работе конструктора, разгружают его, помогая сосредоточиться на конструировании.

5 часов назад, ganstown сказал:

)))))))) Ты сегодня прям комик фантаст Вова, посмешил ну хоть какая то польза от общения

Я рад что вы извлекаете пользу от общения со мной, я на это и рассчитывал.

5 часов назад, ganstown сказал:

Это полная ложь,

Перед вами видео факт, а вы упорствуете...какой вы право упрямец...:rolleyes:

И старт без педалей вы отрицали...

И с установкой подшипников ошиблись...

Всё же полезно иногда прислушиваться к информации от специалистов...

 

 

 

5 часов назад, ganstown сказал:

Вот этот норм выглядит если б Вова разместил мотор также под корзиной было бы куда практичнее,

Согласен с вами, приятно когда корзина полностью функционирует.

Но расположение мотора определил заказчик. Он вообще не хотел корзину, но мы её всё же сохранили.

Корзину сохранили так что её можно снять если заказчик всё же потребует удаление.

Я бы конечно мотор расположил под корзиной, там много места.

У меня тайная надежда, что заказчик одумается и попросит это сделать...и центр тяжести понизится ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Велосипедист сказал:

расчётный отдел, нормоконтроль и технологические отделы помогают работе конструктора, разгружают его, помогая сосредоточиться на конструировании.

Вова моя деятельность с этим никак не связана, успокойся, я решаю боле важные задачи на оборудовании, которого ты никогда  и не видел, да и не увидишь, там за такие методы конструирования как у тебя быстро попросят заявление по собственному желанию написать, это тебе не лисапед с мотором делать

 

40 минут назад, Велосипедист сказал:

Но расположение мотора определил заказчик

Странный он человек, зачем ему тогда трайк если не нужна корзина, он на 2х колёсах ездить не может?

42 минуты назад, Велосипедист сказал:

У меня тайная надежда, что заказчик одумается и попросит это сделать...и центр тяжести понизится

А тебе то это зачем чтоб заново всё переделать? Какой в этом смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ganstown сказал:

там за такие методы конструирования как у тебя быстро попросят заявление по собственному желанию написать, это тебе не лисапед с мотором делать

Я в КБ занимался проектированием башенных кранов и строительными погрузчиками, если бы эти методы конструирования  применил к ''лисапедам с мотором'' меня конечно бы уволили...:rolleyes:

10 минут назад, ganstown сказал:

Странный он человек, зачем ему тогда трайк если не нужна корзина, он на 2х колёсах ездить не может?

Может для жены...

Этот человек ездить на двух колёсах может, недавно мы ему сделали вот такой заказ:

 

15 минут назад, ganstown сказал:

я решаю боле важные задачи на оборудовании, которого ты никогда  и не видел, да и не увидишь,

Я участвовал в проектировании башенного крана с нагрузкой 1000т  у него на высоте было машинное отделение со своим козловым краном на подобии тех, что в заводских цехах.

 В трубчатой стреле можно было идти в полный рост. Кран использовался для строительства плотины где то в сибири...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Я участвовал в проектировании башенного крана с нагрузкой 1000т  у него на высоте было машинное отделение со своим козловым краном на подобии тех, что в заводских цехах.

 В трубчатой стреле можно было идти в полный рост. Кран использовался для строительства плотины где то в сибири...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машинном отделении была и небольшая ремонтная мастерская с токарным станком и прочим оборудованием...и всё это на огромной высоте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ganstown сказал:

Обрати внимание на фото как пенс смотрит, так у него ж на лице написано что пОлугодовалую заначку с пенсии от бабки готов потратить на покупку такого трайка

Мне кажется, этот мотор весит овер 10 кг.... и вывешивание его так далеко назад за ось, делает эту поделку совершенно неуправляемой!

Думаю, это реальный "шоустопер".... его удел СТОЯТЬ и делать ШОУ.... привлекать внимание пенсов....

Как думаешь, почему он на лафете стоит, а не своим ходом едет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кран был сложнее космической ракеты.

Шифрин был на нервах - большой толстый человек - вылитый Королёв.

По всем пунктам были проблемы.

Сопромат вывел расчётный отдел на первое место по важности, консультировались с Москвой.

У электриков длинные и дорогие провода обладали большим сопротивлением, приходилось ставить повышающие трансформаторные подстанции прямо на кране.

Пол одела занималось разработкой самосборкой крана- кран сам себя собирал.

Кабельный барабан уникальной конструкцией получил премию и на нём была защищена диссертация.

 

Отказались от редуктора,  сделали барабан в виде электрического трёх фазного мотор колеса. Мотор взяли огнеупорный от прокатного стана.

Использовали электромагнитное скальжении.

Магнитный поток имел одно и тоже направление ну примерно 300об.мин. а барабан в зависимости от направления движения крана. Вращался то влево то вправо и при этом кабель был постоянно натянут как струна...Отдельная песня была с токосьёмником, он жужал искрился и даже взрывался...

Про такую конструкцию кабельного барабана нельзя было прочесть ни в одном справочнике...теперь видимо такая запись появилась...

ЭТО В ОГОРОД ГАНСТОНА...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Велосипедист сказал:

Всё же полезно иногда прислушиваться к информации от специалистов...

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Я участвовал в проектировании башенного крана с нагрузкой 1000т  у него на высоте было машинное отделение со своим козловым краном на подобии тех, что в заводских цехах.

 В трубчатой стреле можно было идти в полный рост. Кран использовался для строительства плотины где то в сибири...

Вова ты, никто и и звать тебя никак. Одним словом ВЕЛОПИЗДИСТ.  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Велосипедист сказал:

Ваш фривил в этих условиях работает замечательно - ударов нет благодаря плавному центробежному сцеплению...

Размечтался !:rolleyes: Это не тебе респект, а конструктору рабочего трицикла. А, у тебя,ха-ха, как всегда макет и НЕДВИЖИМОСТЬ !

14 часов назад, ganstown сказал:

Норм! И выглядит не монструозно.... 

 

14 часов назад, ganstown сказал:

Вот этот норм выглядит если б Вова разместил мотор также под корзиной было бы куда практичнее, но у него со времён кометы повелось занимать погрузочные площади мотором. Обрати внимание на фото как пенс смотрит, так у него ж на лице написано что пОлугодовалую заначку с пенсии от бабки готов потратить на покупку такого трайка

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Размечтался !:rolleyes: Это не тебе респект, а конструктору рабочего трицикла. А, у тебя,ха-ха, как всегда макет и НЕДВИЖИМОСТЬ !

Не знаю чем вам и помочь, может вы очки не одеваете при просмотре моих сотен видео или зажмуриваетесь в этот момент ...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

Мне кажется, этот мотор весит овер 10 кг.... и вывешивание его так далеко назад за ось, делает эту поделку совершенно неуправляемой!

думаю как минимум 15-18 кг двиг весит, по развесовке примерно также как и на велике с 20" колесами и с мотором  на багажнике будет козлить слегка на кочках

3 часа назад, test сказал:

Как думаешь, почему он на лафете стоит, а не своим ходом едет ))

наверно потому что он  160-200куб а хозяин законопослушный гражданин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ganstown сказал:

велике с 20" колесами и с мотором  на багажнике будет козлить слегка на кочках

Наговаривает как на мёртвого. НЕКОЗЛИТ!!! 

Я тысяч сорок наездил на 20" с мотором сзади , многократно пересекал на нём крымскую горною страну.

А вы видимо и совсем не имеете опыта езды на такой технике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Велосипедист сказал:

Я тысяч сорок наездил на 20" с мотором сзади , многократно пересекал на нём крымскую горною страну.

Хватит пиздеть ! :SugarwareZ-024: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Велосипедист сказал:

Я тысяч сорок наездил на 20" с мотором сзади , многократно пересекал на нём крымскую горную страну.

Смотрим:    :china-002:

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Велосипедист сказал:

Наговаривает как на мёртвого. НЕКОЗЛИТ!!! 

Козлит! как раз на складных велосипедах с маленькими колесами у которых посадка прямая и центр тяжести смещен на заднее колесо, этим грешат все складные взрослые велосипеды с короткой базой, это сильно ощущается когда пересаживаешься с нормального круизера с мотором в раме на складной велик с мотором сзади над колесом, прям очень сильно ощущается ибо перед сильно разгружен а зад ещё и мотором дополнительно загружен. Это одна из многих причин почему я ушел от такого расположения мотора. Вова не трынди у меня был такой мотовелик и себе я с такой компоновкой больше не хочу. На мотовеликах длинной базой на больших колесах козление  меньше проявляется, но там зато сильнее ощущается сам вес мотора из за его высокого расположения, велик хуже управляется.единсивенный плюс этой компоновки что там есть достаточно места лишаясь багажника

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ganstown сказал:

Козлит! как раз на складных велосипедах с маленькими колесами у которых посадка прямая и центр тяжести смещен на заднее колесо, этим грешат все складные взрослые велосипеды с короткой базой, это сильно ощущается когда пересаживаешься с нормального круизера с мотором в раме на складной велик

Нет конечно. Никакого козления нет.

Я энтузиаст велосипедов с колёсами 20"  такие велосипеды очень пригодны для длительных путешествиях с мотором. 

Такие велосипеды имеют более большие возможности по перевозке грузов, прямая посадка позволяет меньше уставать в дороге, не затекает шея и по этой причине практически не немеют руки.

Вы катаетесь на малые расстояния , лишь перед видеокамерой в саморекламе,  и ничего не знаете о серьёзной эксплуатации техники.

Вы опять начитались справочников на эту тему и бездумно повторяете их содержание. 

А людей практически знакомых с такой техникой не слушаете.

 

 

15193025_m.jpg

 

 

О такой проблеме слышу впервые за 15 лет эксплуатации складных велосипедов на 20''

Никакого ''козления'' не наблюдалось и на велосипедах с колёсами 16''

 

 

 

 

А вот и Профессура, которого вы слушаете , ездит исключительно на 20'' с грузом:

7573334_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Велосипедист сказал:

А вот и Профессура, которого вы слушаете , ездит исключительно на 20'' с грузом:

Прохфессор, тебя, лживого урода, давно послал на ХУЙ!!! :SugarwareZ-024:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, KRAM сказал:

Прохфессор, тебя, лживого урода, давно послал на ХУЙ!!! :SugarwareZ-024:

Недавно он мне передал для экспериментов редуктор, для создания серийного цепного привода на Комету...

Сожалею...:rolleyes:

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...