Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Велосипедист сказал:

"говнокометы" нет в едином реестре, она только в вашем нездоровом сознании...

НУ,да Увы, и"Велокометы" там нет, зато Семенов втихаря,  являясь сотрудником ООО"Нева", на АВИТО, как частное лицо, торгует своими говнокометами.  Естестевственно без уплаты налогов. Ну, как "настоящий патриот России".:SugarwareZ-011:

Смотрим:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_kometa_velokometa_762887284

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему упорствует на счёт налогов?

Вы нам сами показали в риестре примерное состояние фирмы...:rolleyes:

13 минут назад, KRAM сказал:

как частное лицо, торгует своими говнокометами.  

Почему вы так решили, опять фантазирует?:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Велосипедист сказал:

Почему вы так решили, опять фантазирует?:rolleyes:

Смотри внимательно данные по ссылке:

Частное лицо
На Авито c сентября 2011
Завершено 10 объявлений
Подписаться на продавца
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк, а где написано, как будет осуществляться продажа , юридическим или частным лицом, и каково в этих случаях налогообложение? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Велосипедист сказал:

Марк, а где написано, как будет осуществляться продажа , юридическим или частным лицом, и каково в этих случаях налогообложение? :rolleyes:

Спросите у своего адвоката.:SugarwareZ-011: И  будьте готовы в очередной раз платить штрафы, или взятки. :SugarwareZ-032:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, ganstown сказал:

от тебя то конструкция осей и блокировка шестерен. Шимано планетарка не везде хороша в плане веса, габаритов и подключения

В машинах и старых мопедах КПП было сделано отдельным узлом.... да и в автотранспорте это отдельный узел, не связанный с диффом... думаю, здесь скрыт Грааль.... не зря они делают так.

Если и делать КПП для веломобиля, то надо уж точно не совмещенную не с чем... либо, отдельным узлом.... либо, на дифф ставить кассету и вещать переключатель! 

2 часа назад, KRAM сказал:

на АВИТО, как частное лицо, торгует своими говнокометами.  Естестевственно без уплаты налогов. Ну, как "настоящий патриот России".

Нет выборов... нет и налогов... увы!

Какой смысл платить налоги, если не влияешь на то, как их тратишь?

Как тогда отличить рекетира от налоговика и налог от оброка?

Думаю, единственная разница между налогом и оброком в том, что на траты налогов ты можешь повлиять... а на трату оброка ... увы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

В машинах и старых мопедах КПП было сделано отдельным узлом.... да и в автотранспорте это отдельный узел, не связанный с диффом... думаю, здесь скрыт Грааль.... не зря они делают так.

Да у меня так на микарджике и было сделано КПП выносная на базе планетарки, если место позволяет то так и нужно делать, легче ремонтировать вышедший из строя узел нежели разбирать всю конструкцию из за какой то мелочи, если соберёшься ставить планетарка то ставь ее промежуточным узлом чтоб от неё до колес было передаточное повыше тогда и нагрузки на нее менее будут

Вот на фото черная коробочка между двигателем и  колесом

e127e3e34180.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ganstown сказал:

Да у меня так на микарджике и было сделано КПП выносная на базе планетарки

Ну, теперь ждем твой вариант в серии о Бородатого пиздоплета Вовы Семенова -Велопиздиста ! :rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2020 в 17:44, KRAM сказал:

Спросите у своего адвоката.:SugarwareZ-011: И  будьте готовы в очередной раз платить штрафы, или взятки. :SugarwareZ-032:

Штрафы взымаются только при нарушении законодательства.

Ну за что даются взятки я думаю вам объяснять не надо...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Установили ведомую звёздочку , на стандартные Кометовские хомуты через втулки высотой 18мм.

IMG_20210217_200157.jpg

Расчёт зубчатого венца оказался верным, цепь чётко легла на своё место.

IMG_20210217_200245.jpg

Так стала выглядеть цепная мотоподвеска Велокометы.

 

IMG_20210217_215249.jpg

А вот так подвеска соединилась с двух тактный мотором:

 

 

IMG_20210217_220700.jpg

Nox     0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект в стадии завершения, некоторое неопределённость с натяжителем цепи...

 

IMG_20210218_224700.jpg

IMG_20210218_224708.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя десять лет бородатый пидор и фуфломет Вофка Семенов ВЕЛОПИЗДИСТ начал бессовестно копировать самые фуфловые конструкции с ВАГНЕРЛЕНДА. Это прогресс !!! :SugarwareZ-011:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1042.0

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1097.0

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1787.msg61081;topicseen#new

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крам, ну что поделаешь...вы опять некомпетентны...там даже редукторы разные.

Конструкция Кометы традиционно уникальна...

Сегодня уже прокатился по морозу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Велосипедист сказал:

Конструкция Кометы традиционно уникальна...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепью мотопривод будет комплектоваться двумя видами: клёпаной неразъёмной и с замочком разъёмная...

IMG_20210220_170317.jpg

IMG_20210220_170418.jpg

Поездил по разбитой снежной дороге заводского полигона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Велосипедист сказал:

Поездил по разбитой снежной дороге заводского полигона...

Пиздабол, что-бы тебе поверили, надо колею ножками протоптать...:rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KRAM сказал:

Пиздабол, что-бы тебе поверили, надо колею ножками протоптать...:rolleyes: 

Обманывать людей не хорошо, подобные советы оставьте при себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2021 в 19:16, Велосипедист сказал:

Конструкция Кометы традиционно уникальна...

уникальна тем что другие давно уже ездят на таком приводе а Комета только изобрела? Смотри у тебя даже рама похожа, ну только у тебя без свободного педального хода 

c9c3a9112ff5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ganstown сказал:

уникальна тем что другие давно уже ездят на таком приводе а Комета только изобрела? Смотри у тебя даже рама похожа, ну только у тебя без свободного педального хода 

Ну поскольку у Кометы цепь связана с редуктором через фривил, имеется конечно и свободный педальный ход.

Крепление ведомой звёздочки прямо к спицам на удалении от оси колеса, что резко снижает момент сопротивления на них, уберегая от обрыва.

Чем больше диаметр ведомой звезды тем меньше нагрузка на спицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

поскольку у Кометы цепь связана с редуктором через фривил, имеется конечно и свободный педальный ход.

Он не такой лёгкий как у велосипеда с оьгонкой в колесе ибо цепь и звёзды в твоём случае вращаются причем с редукцией не малой.

5 часов назад, Велосипедист сказал:

Крепление ведомой звёздочки прямо к спицам на удалении от оси колеса, что резко снижает момент сопротивления на них, уберегая от обрыва.

А вот и не правда лукавишь....  Место крепления звезды удалено от точки закрепления спицы и это расстояние будет рычагом который увеличивает изгибающий момент на спице, поэтому никакого  выигрыша о котором ты говоришь нет. Этот мотор не способен рвать спицы если звезда установлена правильно с резиновым бутербродом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ganstown сказал:

Он не такой лёгкий как у велосипеда с оьгонкой в колесе ибо цепь и звёзды в твоём случае вращаются причем с редукцией не малой.

На практике сопротивление вращающейся цепи не ощущается, весело шумит только натяжной ролик.

Это как вращение педалей назад на велосипеде со скоростями - легко и шумна стучат два натяжных ролика на переключалке...

53 минуты назад, ganstown сказал:

А вот и не правда лукавишь....  Место крепления звезды удалено от точки закрепления спицы и это расстояние будет рычагом который увеличивает изгибающий момент на спице, поэтому никакого  выигрыша о котором ты говоришь нет. Этот мотор не способен рвать спицы если звезда установлена правильно с резиновым бутербродом

Я на таком ''бутерброде'' ездил лет десять на Дешнике, спицы всё время рвались. 

Чем дальше от оси крепление тем меньше момент сопротивления и чем ближе тем он значительно больше.

Видели когда нибудь как телегу вытаскивают из грязи или орудие ?

Люди никогда не пытаются крутить колёса за ось, а хватаются за спицы, как можно дальше от оси или прямо за обод колеса потому, что чем больше плечо силы тем колесо оказывает меньшее сопротивление воздействию.

Так же и с ведомым шкивом или звездой,  чем они меньше по диаметру,  тем сильнее воздействие на спицы и тем быстрее они разрушаются.

 

1 час назад, ganstown сказал:

правильно с резиновым бутербродом

Резина малопригодна для такой конструкции, лучше натуральную кожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Велосипедист сказал:

Резина малопригодна для такой конструкции, лучше натуральную кожу

Речь о материле из которого делают транспортерные ленты, он и дешев и прочный

 

9 часов назад, Велосипедист сказал:

, как можно дальше от оси или прямо за обод колеса потому, что чем больше плечо силы тем колесо оказывает меньшее сопротивление воздействию.

Всё правильно, но только это применимо к жёсткой конструкции, а для тонких спиц это плохо. И если обратишь внимание то ступицы на автомобилях даже грузовых не очень то и большие a psd у дисков  легковых автомобилей всего в районе 100-120мм и этого достаточно потому что обеспечена жесткость

9 часов назад, Велосипедист сказал:

Это как вращение педалей назад на велосипеде со скоростями

Нет не так, вращение педалей назад на велике происходит с редукцией 1/2 максимум 1/3 а в твоём случае это 1/8 и колесо при накате и педалировании заставляет малую звезду вращаться с таким большим передаточным и чем оно больше тем ощутимее усилие, мы это всё проходили, именно поэтому в угоду лёгкого педального хода на атипикле применены 2 обгонки в системе шатунов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Речь о материле из которого делают транспортерные ленты, он и дешев и прочный

Если речь о толстой транспортёрной ленте армированной тканью то это тоже не годится. Материал должен быть тонким и упругим.

2 часа назад, ganstown сказал:

Всё правильно, но только это применимо к жёсткой конструкции, а для тонких спиц это плохо. И если обратишь внимание то ступицы на автомобилях даже грузовых не очень то и большие a psd у дисков  легковых автомобилей всего в районе 100-120мм и этого достаточно потому что обеспечена жесткость

Вело спицы, в рассматриваемом колесе, работают исключительно на разрыв - они на это расcчитаны.

Если на них воздействовать у основания рядом с осью то они наряду с усилием на разрыв начинают работать и как шпонки на срез. 

В сочетании с повышенной нагрузкой и  вне расчётного воздействия спицы разрушаются.

 

2 часа назад, ganstown сказал:

у дисков  легковых автомобилей всего в районе 100-120мм и этого достаточно

Чем больше диаметр тормозного диска тем меньшее усилия требуется от гидроцилиндров тормозного суппорта.

На мотоциклах часто передний тормозной диск имеет больший диаметр чем задний  для более эффективного торможения.

На велосипедах иногда делают наоборот передний диск меньше , задний больше в силу совершенно другой развесовки - передний тормоз для безопасности делают менее эффективным.

 

2 часа назад, ganstown сказал:

Нет не так, вращение педалей назад на велике происходит с редукцией 1/2 максимум 1/3 а в твоём случае это 1/8 и колесо при накате и педалировании заставляет малую звезду вращаться с таким большим передаточным и чем оно больше тем ощутимее усилие,

На велосипеде со скоростями цепь идёт по очень сложной траектории, огибая змейкой две звезды и два натяжных ролика. но на усилии вращения педалей это мало сказывается.

В моём приводе цепь не подвергается таким резким перегимам и находится в более простых условиях и ожидать от неё бОльших сопротивлений чем на велосипеде не приходится.

Передаточное отношения проявляет себя только при преодолении нагрузки, если нагрузки нет то и сопротивления нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Если речь о толстой транспортёрной ленте армированной тканью то это тоже не годится. Материал должен быть тонким и упругим

Материал должен проминается так чтоб спица им обжигалась со всех сторон. Именно такой материал идёт в комплектах веломоторов серии ф50 и всё отлично

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

Вело спицы, в рассматриваемом колесе, работают исключительно на разрыв - они на это расcчитаны.

Сопромат вижу прогуливал ты....

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

На велосипедах иногда делают наоборот передний диск меньше , задний больше в силу совершенно другой развесовки - передний тормоз для безопасности делают менее эффективным. На колёсной технике основной тормоз передний и он гораздо сильнее заднего. Этому тех кто ездить и тормозить не умеет у тех либо передний недотормоз либо им бояться пользоваться, у заднего эффективность 25-35% в зависимости от посадки и развесовки

1 час назад, Велосипедист сказал:

 

Вот тут просто рассмешил, это из серии смазать на уазике колодки тормозухой чтоб не скрипели.

 

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

На велосипеде со скоростями цепь идёт по очень сложной траектории, огибая змейкой две звезды и два натяжных ролика. но на усилии вращения педалей это мало сказывается

Причем тут вообще система перекидки цепи?

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

Передаточное отношения проявляет себя только при преодолении нагрузки, если нагрузки нет то и сопротивления нет...

Вова ты когда-нибудь крутил первичный вал КПП  разница по сравнению с вращением вторичного в разы и это в холостую тоже самое и тут, ты просто пытаешься оправдаться потому что у тебя нет такой обгонки на колесе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ganstown сказал:

Именно такой материал идёт в комплектах веломоторов серии ф50 и всё отлично

Хорошо если так, но этот узел тоже нужно обслуживать. При обрыве спиц всё приходится разбирать и прокладку как правило приходится менять по причине её старения. 

В отличии от крепления к спицам - там ничего разбирать перебирать не требуется, только меняется оборванная спица и зажимается одним родным хомутиком.

14 минут назад, ganstown сказал:

Сопромат вижу прогуливал ты....

Видимо плохо видите...

 Как и многие люди не технического склада...демонстрируете традиционное заблуждение...:rolleyes:

Вы например знаете , что эти спицы можно заменить тросиками, при условии если они не тянутся...?

17 минут назад, ganstown сказал:

Вот тут просто рассмешил, это из серии смазать на уазике колодки тормозухой чтоб не скрипели.

Смех ваш от незнания.

Вот посмотрите как отличаются по диаметру тормозные диски переднего и заднего колёса на мотоцикле:

D.V4R.20.600_Neon_Yellow.png

24 минуты назад, ganstown сказал:

Причем тут вообще система перекидки цепи?

Речь о лёгкости перемещения цепи в системе с фривилом не взирая на передаточное и сложность троектории продвижения цепи - это хорошо иллюстрирует лёгкий задний педальный ход цепи в сложной системе переключения скоростей велосипеда.

27 минут назад, ganstown сказал:

Вова ты когда-нибудь крутил первичный вал КПП  разница по сравнению с вращением вторичного в разы и это в холостую тоже самое и тут, ты просто пытаешься оправдаться потому что у тебя нет такой обгонки на колесе

В КПП сложный редуктор с десятком деталей в масляной ванне имеющий низкий КПД и сравнивать его с простой цепной передачах на двух звёздочках не корректно...:rolleyes:

31 минуту назад, ganstown сказал:

ты просто пытаешься оправдаться потому что у тебя нет такой обгонки на колесе

Преимущество обгонки на колесе это её бесшумность во время движения цепь не движется ну и соответственно не гремит.

Но платить за это преимущество приходится целым букетом недостатков.

Если говорить о непродолжительных поездках то фривил на колесе не успеет проявить своих недостатков кроме избыточного веса...

38 минут назад, ganstown сказал:

Вот тут просто рассмешил, это из серии смазать на уазике колодки тормозухой чтоб не скрипели.

Ваш смех от незнания...

Вот у велосипеда в отличии от мотоцикла наоборот, задний тормозной диск большего диаметра чем передний:

9fd284c066d2c4a35aa7f728598a8a1d.jpg

src_7c765229abc09a303d476fe7bd33b09d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...