Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ох... зима стала тёплой, мотосезон продлевается и на зиму.  
Просят цепи, особенно на фет-байки.

Попробовать что ли сделать...

Вот такой редуктор с передаточным примерно 1:3,2 без изменения направления вращения.

32047010_m.jpg 32047011_m.jpg 32047012_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кОмета по многочисленным просьбам покупателей решила сделать нормально? С редуктором цепи гореть не будут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nox сказал:

кОмета по многочисленным просьбам покупателей решила сделать нормально? С редуктором цепи гореть не будут...

Верно.

На высоких оборотах цепи перегреваются и их клинет.

Приходится применять понижающие редукторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох!!!
Поскольку редуктор понижающий появляется  потребность и ещё в одном механизме во фрифиле (обгонная муфта)

Вот нашёлся на складе фривил-звёздочка  в сборе с переходником, имеющий шлицевое отверстие (от Никиты)

32097048_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол часа работы напильником и фривил наделся на шлицевой вал редуктора:


32100427_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект в чертежах готов

32100895_m.jpg

Звезда ведомая.

32100952_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то, натяжитель!  Хватит ли хода натяжителя? Цепи  укорачиваются только на 2 звена.  Может все таки надо талреп, для оперативной натяжки цепи?

Крепление верхней точки подвески к раме, как обычно на гнутом в тисках уголке. Передача вибрации мотора в раму и вероятность поломки крепления. Настоятельно рекомендую  делать крепление подвески в верхней точке из полипропилена. Возможно также отказаться от алюминиевых поставок подвески, в пользу полипропиленовой трубы.

20180915_154739.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положение мотопривода по высоте осуществляется двумя способами:

При помощи телескопической опоры с шагом 6мм и вращением эксцентрика с плавным шагом в пределах 15мм. Сочитая эти способы достигается плавность регулировки с точностью до 1мм.на любую высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

И это все! Я так понял остальная часть подходит с серийных моделей повесок Велокометы? Натяжитель где? Какой внутренний диаметр звезды?  Возможна установка на колесо под дисковый тормоз?  Роторы как правило идут от 140 мм минимум. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, professura сказал:

И это все! Я так понял остальная часть подходит с серийных моделей повесок Велокометы? Натяжитель где? Какой внутренний диаметр звезды?  Возможна установка на колесо под дисковый тормоз?  Роторы как правило идут от 140 мм минимум. 

А вот там два кружка с хвостиками - это и есть натяжители.

Внутренний диаметр звезды 280мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По диаметру проходим, хорошо.

Натяжитель я имел ввиду пружинный.   Цепь будет вытягиваться и придётся периодически крутить эти два кружка, переставлять стойки в другие отверстия, что не очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видимо будет некий ролик с пружинкой.

Сейчас на повестке пока очень любопытный фрикционный эксперимент, а вот потом на очереди уже и цепной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будете собирать прототип? Так понимаю электроприводы больше теперь в приоритете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... хорошо получилось.

87 зубцов на колесе, 14 на редукторе и внутри редуктора 3:1.

Это получается 6,2:1 (87:14) * 3:1 = 18,6:1 ... не маловато ли ?

При 7000 мин-1 на ДВС, макс скорость будет 45 км/ч..... хотя да, это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nox сказал:

Зная способность велововы настраивать спидометр, там и 75 может быть спокойно.

Скорость от настройки спидометра не зависит...:rolleyes: (ох...если бы всё было так просто...)

22 часа назад, professura сказал:

Когда будете собирать прототип?

Надо всё собрать до нового года.

Скоро весна новый сезон...надо торопиться...

22 часа назад, professura сказал:

Так понимаю электроприводы больше теперь в приоритете!

Да электрика  здорово давит на ДВС, но Хонда пока удерживает натиск.

Вот вчера сдали клиенту вот такую красивую технику.

Кстати вот такой велосипед в качестве основы вам бы подошёл.

Складной, стальной, с упорной трубой как на Афторе Симпликсе, толстые шины...

 

 

3 часа назад, test сказал:

Да.... хорошо получилось.

87 зубцов на колесе, 14 на редукторе и внутри редуктора 3:1.

Это получается 6,2:1 (87:14) * 3:1 = 18,6:1 ... не маловато ли ?

При 7000 мин-1 на ДВС, макс скорость будет 45 км/ч..... хотя да, это нормально.

На что ставить цепной привод?

Может на ваш большой фет-байк. Вроде логично, для езды по грязи, по снегу...?

Этот редуктор Игоря,  у вас такие редукторы есть?

Впрочем ещё рано делить шкуру не убитого медведя - может ещё всё это не поедет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такие редукторы есть, смогу прислать несколько штук.... и ставка на фэты самая правильная!

Ведь без педалей они полюбому не едут.... так что только под мотор!

Ну, и проходимость у него на зависть всем, думаю, для лесов, полей, лугов вполне подходит..... так что, если под рукой мой фэт, смело на него ставьте (и побольше красивых фоток сделайте) - я с удовольствием буду продовать....

 

Только один важный вопрос - НЕЙМИНГ, ведь в нём скрыт великий смысл.... как вы яхту назовете, так она и поплывёт.....

Думаю, цепи и редукторы - это закрепощение и несвобода..... надо бы в названии слово "чёрный" упомянуть или как-то ещё выразить идею ментального рабства....

21 час назад, Nox сказал:

Зная способность велововы настраивать спидометр, там и 75 может быть спокойно.

Не-еее, я думаю, 60.... и то, если по мосту.... там ветер в спину дует, наклон... и асфальт хороший ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако ж, модель можно назвать "Черный БУ-1" ..... вы спросите, что означает таинственное БУ? Ну, это просто.... это ж "Боль и Унижение"..... так что, "черный БУ" - нужно тщательно обдумать!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

так что, "черный БУ" - нужно тщательно обдумать!

''ЧЕРНОБУЛЬ...!!!'' ; ''ЦЕПИЛИН'' ;

Ох...а там ещё нужен шлицевой переходник и фривил - это дифицит?

Фривил с переходником я пока установил он ваш, а в будущем на такую позицию от вас можно рассчитывать?

И ещё соображения про цепь.  Начнём испытыния с велосипедной цепи, но она опасна при вертикальном расположении, склонна к поперечному болтанию и в силу узости способна налетать на зубья и соскакивать с непредсказуемыми последствиями.

Хочется мне использовать мопедную цепь она широкая, более спокойная, устойчивая в плоскости вращения- думаю и направляющего ролика не понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все правильно написали. Только не сделали для ведомой звезды направляющие реборды с двух сторон. Без них у вас никакая цепь долго не проработает, так как не возможно обеспечить идеальную центровку цепи на подвеске из листового металла, она слабая на изгиб в поперечной плоскости. Рано или поздно цепь соскочит и наделает дел. Направляющий ролик около ведущей звезды тоже решение, но достаточно сложное и не надежное в плане настройки и ресурса. Я с этим уже боролся на приводе Заяц. Но иногда без этого ролика не обойтись, из за особенностей рамы велосипеда, наличия вибрейков.

Для ведущей звезды желательно сделать успокоитель, он же направляющий ролик. Ещё лучше чтобы он был немного подпружинен, для компенсации  слабины цепи,  хотябы на небольшую величину, вытяжение которой врятле кто то её будет контролировать каждую поездку. 

Велосипедные цепи, за исключением очень дорогих, вытягиваются очень быстро. Цепь T8f будет получше в плане ресурса и стоимости . Минусы t8f, большая инертность из за веса. Подпужинненный ролик с ней нормально работать не будет.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, professura сказал:

Для ведущей звезды желательно сделать успокоитель, он же направляющий ролик.

Игорь, у меня был мотопривод Шарик на базе Дешника. Наверно помните это. А до шарика был ещё точно такой же компановки но без такого шароподобного корпуса.

Дешник над заднем колесом вертикальная цепь. Сначала была велосипедная цепь и она всё время соскакивала и рвалась.

Когда я её заменил на мопедную проблемы исчезли...Проехал я на таком варианте о Ленинграда до Одессы своим ходом. И потом ещё по Ленинграду катался активно до превращения в Шарик и потом ещё и на Шарике долго. Вообще не следил ни за цепью ни за звёздочками. Смазывал раз пять за весь период эксплуатации. Довёл привод до того что в один прекрасный день цепь перестала тянуть и бодро вращалась не зацепляя ведомую звёздочку.

Ведомую звёздочку полностью съело цепь сильно растянулась и шла уже по поверхности зубьев ведущей звёздочки....

Но...!!! Ни разу при такой варварской эксплуатации цепь НЕ СЛЕТЕЛА.

ЦЕПЬ МОПЕДНАЯ ТОЛСТАЯ...

Мотор опирался на одну телескопическую стойку которая гайкой удлинялась и натягивала цепь. Ни каких ни ловителей не натяжителей не направляющих роликов не было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного некоректное  сравнение. Приводы и подвески совершенно разные. На Шарике вроде жёсткая подвеска с водопроводной трубы.

У Д8 ведомая звезда меньше, мощность мотора также меньше, обороты цепного привода  ниже. Для любого цепного привода, предпочтительнее ниже обороты.

Если все будет также хорошо работать на вашем приводе, тогда можно с ремнями вообще не заморачиваться. В чем я сомневаюсь.

 Часто смазывали цепь? Задняя звезда, которая сточилась, была широкая,  мопедная? 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазывал крайне редко - раза три в сезон. Цепь была пыльная, разработанная, с растянутым шагом, подвижная.

Ведущая звезда мопедная, ведомая тонкая от детского велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на кареточном электроприводе, используются  велосипедные комлекткющие. За сезон уже вторую цепь и кассету  поставил,  и ведущую зпора менять. Пробег не больше чем от Питера до Крыма.

В свое время тоже катался на дешнике. Стояла цепь от мотоцикла, её ниразу не менял. Был кривой переходник на спицах, тонкая задняя звёздочка. Но почему то все работало годами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...