ganstown 0 Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 4 минуты назад, Велосипедист сказал: По полосе для велосипедов можно Полоса для велосипедов и вело дорожки это совершенно разные вещи. Полоса для велосипедов она в составе дороги а велодорожка в составе тротуара. Вело полосы не распространены совсем а с нынешним трафиком ещё и опасны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Да, в Туле полосы для велосипедов отрезаны от тротуаров! И они на тротуаре! И все в центре..... Сейчас перед выборами все трамвайные пути раскопали и делают попил денег.... пробки 10-ти бальные! Если ехать на велике по тротуару (даже и выключив мотор), то точно получится быстрее чем по пробке ))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 11 минут назад, ganstown сказал: Нет мы обсуждаем и осуждаем его враньё и подмену фактов по типу услужливого проскальзывания Нет вранья - предъявить его вы не в состоянии. Во время дождя опасно ехать на мотовелосипеде со скоростью 50км.ч. можно в режиме аквапланирования подскользнуться и упасть. Ременной привод автоматически снижает скорость в таких условиях до безопасных 20км.ч. ,УСЛУЖЛИВО ПРОСКАЛЬЗЫВАЯ. 13 минут назад, ganstown сказал: Полоса для велосипедов и вело дорожки это совершенно разные вещи. Полоса для велосипедов она в составе дороги а велодорожка в составе тротуара. Вело полосы не распространены совсем а с нынешним трафиком ещё и опасны О том и речь... 16 минут назад, ganstown сказал: а велодорожка в составе тротуара. Нет велодорожка не в составе тротуара она конструктивно отделена от него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Выполнили заказ на фрикцион. На 28". Попробуем протестировать на Фет байке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Да, за фэтами будущее!! На них педали крутить невозможно... туда только мотор... без вариантов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 И вновь всё работает и по Фет байковскому протектору. Фрикцион встал тот же самый без доработок на широкое колесо Фета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Видео покажите! Иначе никто не поверит! Хотя... клоны.... даже и видосикам не доверяют )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 7 часов назад, test сказал: Хотя... клоны.... даже и видосикам не доверяют )) ''ОДНОИТОЖЕ ... НЕ ЕДЕТ'' Нечего им больше в ответ сказать...разве, что посыпать себя пеплом... Поехали: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Как всегда гениально! Чую дым.... пердаки у клонов подожгло )))) Подскажите на что влият длина рычага? Почему не сделать вот здесь ещё длинней? Например, по синему контору увеличить длину рычага - это усилит вгрызание в покрышку или ослабит? Или, если сделать по зеленому контуру - ось на кожухе крыла - что будет с вгрызанием? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Вообще сейчас идеальное положение для мягкой шины низкого давления. Если шина будет жёстче фрикцион лучше переместить ближе к зелёному положению , если шина совсем мягкая то переместить ближе к синему. Такие положения обеспечиваются поднятием или опусканием телескопических опор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Ага, ясно - чем дальше от оси (синее положение), тем легче соскальзывает с покрышки... больше усилие по закусыванию в покрышку (нужно весь рычаг синий преодолеть). И с кривыми штангами на концах телескопов круто придумано, респект ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Теперь бодро поехал и мини Фетбайк всё с тем же фрикционом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Поехали и на 20'' мини фетбайка: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Круто!! Думаю, клоны будут сильно недовольны..... Кстати, а как в итоге крепится ось колеса к плоской детали? Это же самая сложная часть проекта! Как в итоге сделали крепление? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Стойки фрикциона просто вставляются под гайки оси колеса. Секунды... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Нет, про мотор колесо спрашиваю - как его ось к плоскому кожуху прикрепили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 10:16, test сказал: Нет, про мотор колесо спрашиваю - как его ось к плоскому кожуху прикрепили? Консольная ось мотор-колеса вставлена в две, разнесённые распорками, пластины. Что бы ось мотора не вращалась в круглых отверстиях пластин, шлиц оси застопорен шпонкой. Наружную пластину мы видим, она с решёткой для охлаждения контроллера, внутренняя пластина сплошная защищает электронику от грязи летящей от колеса велосипеда и электрического мотор-колес Сварки нет! Гиба стальных листов нет! Всё собрано из плоских лазерных листов ! Нет и токарных работ. Нарезаны как колбаса набор шпилек и рапорных втулок и закуплены стандартные метизы, мотор колесо вставлен, как есть без доработок...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 18 минут назад, Велосипедист сказал: Что бы ось мотора не вращалась в круглых отверстиях пластин, шлиц оси застопорен шпонкой. А где ж такую шпонку можно взять? Там же ось 16 мм, а шпонка нужна макс высотой 2мм, полукруглая..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 23 минуты назад, test сказал: А где ж такую шпонку можно взять? Шпонка вырезана на лазере из того же листа что и все детали. Крепится винтиком к пластине. Плоская её часть в контакте со шлицом оси мотора, а что бы шпонка не разворачивалась на точке своего крепления она выполнена в форме вилки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Микро отчёт о выполнении работы по созданию конструктора фрикциона: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 22 часа назад, Велосипедист сказал: Шпонка вырезана на лазере из того же листа что и все детали. Крепится винтиком к пластине. Ой, тут же средний лист есть - можно было заход на оси мотор-колеса срезать чуть, и вставить сбоку..... но тогда нужно фиксировать колесо от осевого смещения...... То есть, она держит чтобы влево-вправо колесо не гуляло? И без второй точки опоры, колесо же будет скручивать и выламывать среднюю пластину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Да, по краям ось цилиндрическая и по ним она центруется и делать заход обрезанием не желательно мотор колесо перекосит. А от осевого смещения избавляет кузовная шайба, надетая на винтик крепления шпонки, просто и надёжно. Вот инструкция по регулировки телескопических опор по высоте расположения фрикциона в зависимости от диаметра колеса переднего и заднего. Указаны точки навешивания пружины и троса. Пружину можно не устанавливать, она имеет вспомогательное значение - для того что бы не давать фрикциону произвольно откидываться или подпрыгивать на кочках. [URL=http://vfl.ru/fotos/a928a80636023443.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1632725764/a928a806/36023443_m.jpg[/img][/URL] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 В 27.09.2021 в 09:41, Велосипедист сказал: делать заход обрезанием не желательно мотор колесо перекосит А что о таком креплении скажете? Берем стальную полосу 4 мм, она шириной 25 мм. Делаем щель 4 мм, а в полосе пропил 3 мм, чтобы опустить её после вставки чуть вниз. И вставляем её в паз, одновременно создавая длинную и мощную шпонку! Затем фиксируем её шляпкой болта от выпрыгивания вверх - как думаете, будет такой вариант работать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 22 часа назад, М Велосипедист сказал: Вы нам покажите конструкторскую документацию, без неё допуск к дорогам общего пользования закрыт...увы. Показываю – НПО «Велокомета» https://ibb.co/xL7GRSj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Фрикцион становится популярным: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти