Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Велосипедист сказал:

По полосе для велосипедов можно

Полоса для велосипедов и вело дорожки это совершенно разные вещи. Полоса для велосипедов она в составе дороги а велодорожка в составе тротуара. Вело полосы не распространены совсем а с нынешним трафиком ещё и опасны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, в Туле полосы для велосипедов отрезаны от тротуаров! И они на тротуаре! И все в центре.....

Сейчас перед выборами все трамвайные пути раскопали и делают попил денег.... пробки 10-ти бальные!

Если ехать на велике по тротуару (даже и выключив мотор), то точно получится быстрее чем по пробке ))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ganstown сказал:

Нет мы обсуждаем и осуждаем его враньё и подмену фактов по типу услужливого проскальзывания

Нет вранья - предъявить его вы не в состоянии.

Во время дождя опасно ехать на мотовелосипеде со скоростью 50км.ч. можно в режиме аквапланирования подскользнуться и упасть.

Ременной привод автоматически снижает скорость в таких условиях до безопасных 20км.ч. ,УСЛУЖЛИВО ПРОСКАЛЬЗЫВАЯ.

13 минут назад, ganstown сказал:

Полоса для велосипедов и вело дорожки это совершенно разные вещи. Полоса для велосипедов она в составе дороги а велодорожка в составе тротуара. Вело полосы не распространены совсем а с нынешним трафиком ещё и опасны

О том и речь...

16 минут назад, ganstown сказал:

а велодорожка в составе тротуара.

Нет велодорожка не в составе тротуара она конструктивно отделена от него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Выполнили заказ на фрикцион.

На 28".

Попробуем протестировать на Фет байке.

IMG_20210915_231925.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вновь всё работает и по Фет байковскому протектору.

Фрикцион встал тот же самый без доработок на широкое колесо Фета

IMG_20210916_173627.jpg

IMG_20210916_171453.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, test сказал:

Хотя... клоны.... даже и видосикам не доверяют ))

''ОДНОИТОЖЕ ... НЕ ЕДЕТ'' 

Нечего им больше в ответ сказать...разве, что посыпать себя пеплом... :rolleyes:

 

:china-002:

Поехали:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда гениально! Чую дым.... пердаки у клонов подожгло ))))

Подскажите на что влият длина рычага?

Почему не сделать вот здесь ещё длинней? Например, по синему контору увеличить длину рычага - это усилит вгрызание в покрышку или ослабит?IMG171453.jpg

Или, если сделать по зеленому контуру - ось на кожухе крыла - что будет с вгрызанием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас идеальное положение для мягкой шины низкого давления.

Если шина будет жёстче фрикцион лучше переместить ближе к зелёному положению , если шина совсем мягкая то переместить ближе к синему.

Такие положения обеспечиваются поднятием или опусканием телескопических опор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно - чем дальше от оси (синее положение), тем легче соскальзывает с покрышки... больше усилие по закусыванию в покрышку (нужно весь рычаг синий преодолеть).

И с кривыми штангами на концах телескопов круто придумано, респект !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали и на 20'' мини фетбайка:

    

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!!

Думаю, клоны будут сильно недовольны..... 

Кстати, а как в итоге крепится ось колеса к плоской детали? Это же самая сложная часть проекта!

Как в итоге сделали крепление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойки фрикциона просто вставляются под гайки оси колеса.

Секунды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2021 в 10:16, test сказал:

Нет, про мотор колесо спрашиваю - как его ось к плоскому кожуху прикрепили?

Консольная ось мотор-колеса вставлена в две, разнесённые распорками, пластины. Что бы ось мотора не вращалась в круглых отверстиях пластин, шлиц оси застопорен шпонкой.

Наружную пластину мы видим, она с решёткой для охлаждения контроллера, внутренняя пластина сплошная защищает электронику от грязи летящей от колеса велосипеда  и электрического мотор-колес

Сварки нет!

Гиба стальных листов нет!

Всё собрано из плоских лазерных листов !

:china-002:

Нет и токарных работ.

Нарезаны как колбаса набор шпилек и рапорных втулок и закуплены стандартные метизы, мотор колесо вставлен, как есть без доработок...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Велосипедист сказал:

Что бы ось мотора не вращалась в круглых отверстиях пластин, шлиц оси застопорен шпонкой.

А где ж такую шпонку можно взять?

Там же ось 16 мм, а шпонка нужна макс высотой 2мм, полукруглая.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, test сказал:

А где ж такую шпонку можно взять?

Шпонка вырезана на лазере из того же листа что и все детали.  Крепится винтиком к  пластине.

Плоская её часть в контакте со шлицом оси мотора, а что бы шпонка не разворачивалась на точке своего крепления она выполнена в форме вилки.

 

шпонка Комета.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микро отчёт о выполнении работы по созданию конструктора фрикциона:

    

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Велосипедист сказал:

Шпонка вырезана на лазере из того же листа что и все детали.  Крепится винтиком к  пластине.

Ой, тут же средний лист есть - можно было заход на оси мотор-колеса срезать чуть, и вставить сбоку..... но тогда нужно фиксировать колесо от осевого смещения......

То есть, она держит чтобы влево-вправо колесо не гуляло?

И без второй точки опоры, колесо же будет скручивать и выламывать среднюю пластину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по краям ось цилиндрическая и по ним она центруется и делать заход обрезанием не желательно мотор колесо перекосит.

А от осевого смещения избавляет кузовная шайба, надетая на винтик крепления шпонки, просто и   надёжно.

Вот инструкция по регулировки телескопических опор по высоте расположения фрикциона в зависимости от диаметра колеса переднего и заднего.

Указаны точки навешивания пружины и троса.

Пружину можно не устанавливать, она имеет вспомогательное значение - для того что бы не давать фрикциону произвольно откидываться или подпрыгивать на кочках.

[URL=http://vfl.ru/fotos/a928a80636023443.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1632725764/a928a806/36023443_m.jpg[/img][/URL]    

инструкция к фрикциону комета.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2021 в 09:41, Велосипедист сказал:

делать заход обрезанием не желательно мотор колесо перекосит

А что о таком креплении скажете?

Берем стальную полосу 4 мм, она шириной 25 мм.

Делаем щель 4 мм, а в полосе пропил 3 мм, чтобы опустить её после вставки чуть вниз. И вставляем её в паз, одновременно создавая длинную и мощную шпонку!шпонка.jpg

Затем фиксируем её шляпкой болта от выпрыгивания вверх - как думаете, будет такой вариант работать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
22 часа назад, М Велосипедист сказал:

Вы нам покажите конструкторскую документацию, без неё допуск  к дорогам общего пользования закрыт...увы.

Показываю – НПО «Велокомета»

https://ibb.co/xL7GRSj

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрикцион становится популярным:

 

фрикцион комета.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...