Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вова, ты своими действиями сам обрекаешь себя на монолог, строишь из себя порядочного человека( как бы) по факту врунишка в белых штанишках!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дед вырос как башня Охта-центра на питерскими развалинами.... это называется "феномен низкой базы"....

Ведь как всё начиналось? Скопировали с Игорь Анатоличем ременной американский мотор.... схватились за голову и стали его сразу улучшать.... 

Позже на развалинах того проекта разрослись аж три варианта - "Метор", Комета и "СТС", но громкий коммерческий успех за бороду схватил только дед.... И ведь поругивали тогда деда, что продукт его вторичен, мало инноваций и нанотехнологий..... 

Прошло 10-к лет и что мы видим?

Среди ментальных карликов возвышается великан !!

15 часов назад, ganstown сказал:

Не дороже вовиных поделок которые в отличие от педаликов едут с ограничениями

Хех... вот только их нельзя купить.... за ними можно в очереди стоять, но занимать за мной, я крайний ))

 

9 часов назад, линил сказал:

замечу в подвале статьи, всё делается с целью популяризации Семёнова Володимира.

Дык нету других великих людей и Матушки-Расеи... только Жигули за 1 200 000 руб. или мотор для велосипеда в 1000 раз дешевле.... это называется "коридор возможностей" ))

Не думаю, что Жигули за лям-двести это адекватный выбор, тем более учитывая отсутствие в РФ мест для парковки.... олигархи и чиновники разворовали усё....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ganstown сказал:

Вова, ты своими действиями сам обрекаешь себя на монолог, строишь из себя порядочного человека( как бы) по факту врунишка в белых штанишках!

Это верно, троллить меня трудно, я вооружён фактами, опытом и знаниями.

Выбирайте себе жертву по силам, со мной вам не справиться...:rolleyes:

 

НПО Велокомета: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, test сказал:

Хех... вот только их нельзя купить.... за ними можно в очереди стоять, но занимать за мной, я крайний ))

Купить можно что угодно и сделать тоже было бы желание, вовику ты давал подобное тех задание, но он не сдюжил так как надо, на этом всё и закончилось, но это потому что  конструирование базарное, а базарное оно ты знаешь почему))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Купить можно что угодно и сделать тоже было бы желание, вовику ты давал подобное тех задание, но он не сдюжил так как надо, на этом всё и закончилось, но это потому что  конструирование базарное, а базарное оно ты знаешь почему

Сделать можно что угодно, но не все понимают что индивидуальный проект стоит раз в десять дороже чем серийный,  вот часто по цене и не сходимся... 

Увы...дело не в "Базарном проектировании", а  в отсутствии у вас опыта ведения бизнеса, вы бюджетный работник, перед вами океан гос, финансирования ...

Мы же зарабатываем от своего труда...

 

НПО Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ganstown сказал:

вовику ты давал подобное тех задание, но он не сдюжил так как надо, на этом всё и закончилось,

Ох.... не все устройства можно создать за вменяемые деньги... Например, мне нужна зарядка трёхфазная для электромобиля.... самая дешевая фигня, вот такая на колесиках... стоит в Китае 6500 долларов:

image.png

Хотя, даже в 10 раз меньше, 650 долларов было бы за такое устройство явно дорого... но ничего не поделаешь - очень маленький спрос и невероятно сложные требования к безопасности и сертификации сделали цену такой вот странной...

Так же и с бензиновым педаликом - ты свидетельствуешь, что создать его можно... у деда не получилось, не смотря на то, что я на 3Д принтере самый сложный узел напечатал )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

вовику ты давал подобное тех задание, но он не сдюжил так как надо, на этом всё и закончилось,

А , вы пишите про Кометовский привод к педалям, проект успешный, но дорогой и потому не востребованный...

Получился полностью, хоть сейчас заказывайте, вся документация имеется - 80000₽ найдётся?...:rolleyes:

Сделали и продали небольшую партию..!!!

Делали и электрический вариант, он будет подороже...

Факт:

 

А вот и электрический вариант привода к педалям...

:china-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикционный привод который мы проектируем испытывали в водной среде сначала в контакте с велосипедным колесом у которого была покрышка с глубоким протектором - эксперимент был удачным.
Теперь эксперимент повторили и вместо велосипедного колеса с покрышкой с глубоким протектором поставили велоколесо с покрышкой совсем без протектора - лысое.
Эксперимент оказалось столь же успешным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

. у деда не получилось, не смотря на то, что я на 3Д принтере самый сложный узел напечатал )))

У него не получилось не потому что ты узел сложный сделал а потому что он в принципи не может делать что то сложное, вот привязался к скопированной у американцев  комете и делает и что как то типа получается элементарное, нет в этом ничего примечательного, скучно это всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

скопированной у американцев  комете и делает и что как то типа получается элементарное, нет в этом ничего примечательного, скучно это всё

Опять лжёте ...

Американцы такого никогда не делали и не делают, копировать нечего.

Чисто Кометовская уникальная разработка, единственная в мире.

Факт: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

У него не получилось не потому что ты узел сложный сделал а потому что он в принципи не может делать что то сложное,

Верно.

Сложное делать дёшево у нас не получается.

А работать без прибыли не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ganstown сказал:

У него не получилось не потому что ты узел сложный сделал а потому что он в принципи не может делать что то сложное,

Не-ееее, ну а что он сделал не так?

Он закрепил ДВС, прокинул ременную передачу на промежуточный вал и опустил с него цепь на педальный узел.... проблема в том, что эта потеха НЕ ЕДЕТ !!!

Ну, в том смысле не едет... что велосипед из говналина не переключает передачи как надо....не получается насладиться тягой через педали....

Ох, и без сцепления на этой конструкции никуда не поедешь.... а сцепление центробежное не дружит с ремнём..... По идее, для дедушкиного варианта больше всего подошла бы система "старт-стоп" с электростартером, типа, чтобы ДВС заводить в тот момент, когда нажимаешь ручку газа.... 

Но, самодельный "старт-стоп" охрененских денег стоил бы... за такие деньги можно и полностью электрический мотор бы поставить..... Ох, но тут опять же проблема донора - большой велосипед плох. Вон, Атипикал-то был на молюсеньких колесиках, по размерам на пару дюймов больше Стриды-18".

Смешно!

Даже у клонов нету решения для больших колес... а вы тут дедушку проектировать учите ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, test сказал:

Он закрепил ДВС, прокинул ременную передачу на промежуточный вал

Промежуточный вал висит на подшипниках которые висят на жестянке, а не в нормальных посадочных это работать долго не будет

 

56 минут назад, test сказал:

и опустил с него цепь на педальный узел..

Система с одной обгонкой теряется суть педалика если такова задача ставилась.

56 минут назад, test сказал:

проблема в том, что эта потеха НЕ ЕДЕТ !!!

А это потому что не правильно подбиралось передаточное или не подбиралось а делалось как получалось. Я изначально говорил что звезда педальная что передает цепь на колесо не должна быть такой большой, я когда считал передаточные то ещё учитывал тот момент что если вдруг двиг не сможет вывозить  чтоб и помощь педалями была также возможна.

56 минут назад, test сказал:

Ох, и без сцепления на этой конструкции никуда не поедешь...

Опять же это из-за передаточных недостаточных, сцепа перестраивается при желании на более раннее схватывание и при правильных передаточных трогается уверенно, с центробежкой есть плюсы в пердях мотор не заглохнет если даже застрянет вел

 

56 минут назад, test сказал:

Атипикал-то был на молюсеньких колесиках, по размерам на пару дюймов больше Стриды-18".

Пару дюймов это уже колесо больше на 5 см в диаметре чем у стриды. Передаточное у атипикла делалось под его колеса изначально, под 20" колеса, но и даже этого передаточного хватит для фэтовских колес ибо 1/47 на 1 пониженной передаче это трактор даже с 35 куб мотором, а какое передаточное в итоге получилось на первой передаче у фэта Вовы? Нужны цифры!

1 час назад, test сказал:

Даже у клонов нету решения для больших колес

Ну как же нету то попробуй 1/47 на фэт колесах, если gx50 поставить рвать пол колесами землю будет

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2021 в 09:03, ganstown сказал:

Промежуточный вал висит на подшипниках которые висят на жестянке, а не в нормальных посадочных это работать долго не будет

Такой способ крепления подшипников обеспечивает ресурс превышающий ресурс всего мотовелосипеда.

Вы пишите о том чего не знаете.

В 04.09.2021 в 09:03, ganstown сказал:

Система с одной обгонкой теряется суть педалика если такова задача ставилась.

Опять пишите о том чего не знаете.

Мы делали и с одной и с двумя обгонками.

Пришли к выводу что с одной обгонкой педальный ход не намного хуже , но цена гораздо нижеб а надёжность системы выше.

Обидно делать нечто сложное когда есть более простое.

 

В 04.09.2021 в 09:03, ganstown сказал:

Опять же это из-за передаточных недостаточных, сцепа перестраивается при желании на более раннее схватывание и при правильных передаточных трогается уверенно, с центробежкой есть плюсы в пердях мотор не заглохнет если даже застрянет вел

Передаточным отношением тут ничего не решить.

У фет байка колёса обладают очень низким КПД качения.

Шины шириной 100мм. давление в шинах выше двух атмосфер не поднять - камера вылезает из покрышки и взрывается.

В итоге площадь контакта с дорого огромная - педали крутить по этому тяжело при любой передаче...

В 04.09.2021 в 09:03, ganstown сказал:

Пару дюймов это уже колесо больше на 5 см в диаметре чем у стриды.

5см оказывают не значительное влияние.

У оригинальной Стриды шины узенькие с давлением 6 атмосфер , вот это и является определяющим в лёгкости педального хода.

Наивысшее КПД качения у железнодорожного колеса по рельсам. Железо по железу...

В 04.09.2021 в 09:03, ganstown сказал:

Ну как же нету то попробуй 1/47 на фэт колесах, если gx50 поставить рвать пол колесами землю будет

Рвать то будет, но скорость упадёт, шум, перекрут оборотов, перерасход топлива. 

НПО Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Велосипедист сказал:

Такой способ крепления подшипников обеспечивает ресурс превышающий ресурс всего мотовелосипеда.

Ничего он не обеспечивает у тебя нет этих данных потому что всё в итоге заглохло и нет никакой статистики

2 часа назад, Велосипедист сказал:

Пришли к выводу что с одной обгонкой педальный ход не намного хуже , но цена гораздо нижеб а надёжность системы выше.

Сколько на педалях проехали метров 50 и всё то тоже нет никакой статистики в сравнении. Какие ты там обгонки применял велосипедные? С ними надёжность всей системы хоть с одной хоть с двумя никакая, тем более ты как всегда применял дешман запчасти и этим всё сказано изначально пошел по ненадёжному дешевому пути.

1 час назад, Велосипедист сказал:

Передаточным отношением тут ничего не решить

Я же говорю ты не конструктор, передаточное как раз на малой кубатуре и решает. Крутящий момент на колесе только за счёт передаточного и поднимается.

1 час назад, Велосипедист сказал:

У фет байка колёса обладают очень низким КПД качения.

Это тут вообще причем? Это влияет лишь на накат и расход, зато повышает проходимость тем более речь не про сам фэт а про велик с приводом на каретку,важно не ухудшить параметры велика которые были изначально. С одной обгонкой они  ощутимо ухудшились

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

Рвать то будет, но скорость упадёт, шум, перекрут оборотов, перерасход топлива

Ты соображаешь вообще для  чего реализовывают привод на каретку и для чего нужна кпп? Подумай прежде чем писать чушь!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Ничего он не обеспечивает у тебя нет этих данных потому что всё в итоге заглохло и нет никакой статистики

Ваши заявления не основаны на статистике, а от меня требуете. :SugarwareZ-014:

И опять же утверждаете то о чём не знаете.

Статистика у меня есть.

Все концепты самокатов, которые были произведены Велокометой, снабжены задними колёсами с подшипниками именно такой конструкции крепления - пробег примерно 1000км.

Стоят подшипники, как новенькие.

Подшипники такого способа закрепления стоят и в гибочном станке производства и проекта Велокометы ,где они находятся под большой нагрузкой. Станок постоянно производит серийную продукцию и расходником там служат не подшипники, а ходовой винт, который не выдерживает таких нагрузок и иногда приходится его менять...

 

1 час назад, ganstown сказал:

Сколько на педалях проехали метров 50 и всё то тоже нет никакой статистики в сравнении. Какие ты там обгонки применял велосипедные? С ними надёжность всей системы хоть с одной хоть с двумя никакая, тем более ты как всегда применял дешман запчасти и этим всё сказано изначально пошел по ненадёжному дешевому пути.

Если хотите что бы конструкция была востребована её нужно делать надёжной и не дорогой.

Надёжная получилась, а вод дешевой никак.

Итогом стало закрытие проекта...

Дорого никому не надо...

2 часа назад, ganstown сказал:

Я же говорю ты не конструктор, передаточное как раз на малой кубатуре и решает. Крутящий момент на колесе только за счёт передаточного и поднимается.

Не говорите о банальных вещах, которые известны и гуманитариям - речь идёт о низком КПД фет байковских колёс, который никак не улучшить передаточным отношением.

2 часа назад, ganstown сказал:

зато повышает проходимость

Такие колёса снижают проходимость в снегу.

Жестко упираются своими широкими колёсами в снежную пробку , а вот узкие колёса пробивают её...

2 часа назад, ganstown сказал:

Ты соображаешь вообще для  чего реализовывают привод на каретку и для чего нужна кпп? Подумай прежде чем писать чушь!

Любое КПП это зло - костыли для несовершенных моторов у которых крутящий момент зависит от оборотов...

Это вынужденная мера...увы..гордиться тут нечем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается Фрикцион Комета не проскальзывает и по гладкой покрышке - слик (полуслик)

 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Велосипедист сказал:

Любое КПП это зло - костыли для несовершенных моторов у которых крутящий момент зависит от оборотов...

Т.е по твоему всё автомобили и даже электро имеют несовершеннные моторы или ты думаешь что  современные электро кары приводится в движение моторколесами?

 

57 минут назад, Велосипедист сказал:

Такие колёса снижают проходимость в снегу

А чего ж ты на трайк то по снегу  поставил пневматики огромные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Т.е по твоему всё автомобили и даже электро имеют несовершеннные моторы

Совершенно верно, не совершенные если нуждаются в КПП.

Вы поймите, что КПП не мода и не вид крутости- это вынужденная мера.

1 час назад, ganstown сказал:

А чего ж ты на трайк то по снегу  поставил пневматики огромные?

Это был эксперимент на опыте которого и сообщаю вам о плохой проходимости по снегу таких колёс на базе веломоторчиках. А уж передаточное там солидное, велосипедная цепь порвалась на первом метре - мопедная выдержала.

Факт: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Т.е по твоему всё автомобили и даже электро имеют несовершеннные моторы или ты думаешь что  современные электро кары приводится в движение моторколесами?

 Факт! Поддержу деда в этом вопросе!

Вот на подводных лодках моторы на самом деле малооборотистые, супер тихие и БЕЗ редукторов и КПП, но достигается это огромными усилиями и ценой - очень сложной формой магнитопровода!

На машинах, а тем более на велосипедах, никто такого делать не будет... берутся обычные моторы (или мотор-колеса) и ставится редуктор или КПП для улучшения диапазона....

Но сам по себе редуктор или КПП - это зло! В будущем, в светлом "электрическом будущем" никаких КПП и редукторов не будет ))

8 часов назад, ganstown сказал:

Ну как же нету то попробуй 1/47 на фэт колесах, если gx50 поставить рвать пол колесами землю будет

Туфта!

У колес момент инерции огромен... и как передаточное соотношение в 47 по нескольким ступеням со всеми их люфтами и реакциями будет работать?

Ты свидетельствуешь что будет МОНТАНА... но увы... мы армия Дарт Вейдера знаем, что каждый может сказать "Люк, я твой отец" ... а на самом деле, ты мать))

Мать! Мать! Мать!

Ну кто поверит свидетельствам )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, test сказал:

У колес момент инерции огромен... и как передаточное соотношение в 47 по нескольким ступеням со всеми их люфтами и реакциями будет работать?

А причем тут момент инерции? Ты сначала создай крутящий момент достаточный на колесе чтоб оно могло грязь  ,снег песок под собой перемалывать и тащить велосипед под ездоком, а создать его можно только за счёт и редукции, а момент инерции эта пьессса совсем из другой оперы.

55 минут назад, test сказал:

Ты свидетельствуешь что будет МОНТАНА... но увы... мы армия Дарт Вейдера знае

У тебя нет  видосов как спонсор может ехать по пердям так для чего его делали, а у меня есть такой видос на велике который для этих целей не предназначался. И да к стати помнишь фэт в Тюмени с достаточно мощным мотором который очень не плохо разгонял фэт хоть и ремень буксовал и на сухую. Но увы со своими 3.5 лошадьми привод спасовал по проходимости перед великом с мотором 1.3 л.с

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ganstown сказал:

У тебя нет  видосов как спонсор может ехать по пердям так для чего его делали, а у меня есть такой видос на велике который для этих целей не предназначался

И у вас такого видео нет. Мопеды по грязи ехать не могут.

То что вы называете ехать это лишь обман ... Я видел ваше видео и мы это уже обсуждали. Вы там мопед разобрали - крылья сняли и всё равно глина набилась между вилкой и колесом и всё заклинило...

Тут специалисты и подобные сказки не проходят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Мопеды по грязи ехать не могут.

на твоем месте  я б помалкивал, то пари ты проиграл вот и молчи. То как может атипикл не может ни одна комета корона с любыми моторами и иже с ними, когда смогут вот тогда и поговорим а пока молчи когда взрослые дяди разговаривают о вещах в которых ты ноль.

38 минут назад, М Велосипедист сказал:

Мопеды по грязи ехать не могут.

такие какие строишь ты, не могут это точно, какие строю я ездят на моторе твм где ты на педалях непроедешь и пешком не протолкаешь, ну как попробуй вели к по снегу в пол колеса протащи, употеешь а я просто еду сидя на нем

35 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вы там мопед разобрали - крылья сняли и всё равно глина набилась между вилкой и колесом и всё заклинило...

крыло было снято и велик ездил по этой глине, не выдумывай всё на видео видно. у тебя нет таких видео и близко. У тебя лишь одноитожи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ganstown сказал:

на твоем месте  я б помалкивал, то пари ты проиграл вот и молчи

Как я мог его проиграть, если оно не состоялось...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Как я мог его проиграть, если оно не состоялось...:rolleyes:

У Никиты спроси

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...