Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Велосипедист сказал:

На них надо крутить педали всегда в помощь электромотору

Может наоборот? Ты не путаешь. Я знаю что такое Pedelec.

к твоей концепции это определение подходит весьма условно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Велосипедист сказал:

Письмо в первом сообщении...

На письмо оно совсем не похоже..... Есть такой формат "Открытое письмо", но и на него оно не похоже....

Там в начале какая-то цитата из контекста вырвана... но и на "ОТВЕТ" это не похоже, потому что ответ требует либо собеседника, либо контекста! Нальзя просто самому написать некую как бы чужую мысль и самому как бы продолжить на неё отвечать... потому что это уже БРЕД - разговор самого с собой ))

Я это как специалист говорю - я брежу иногда в специально отведенном для моего бреда месте... знаю правила бреда и ответсвенно могу заявить, что это точно НЕ письмо, а вот на БРЕД очень похоже !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта тема является письмом, которую я надеюсь читает не только адресат...:SugarwareZ-003:

1 час назад, bobbyhobby сказал:

Может наоборот? Ты не путаешь. Я знаю что такое Pedelec.

к твоей концепции это определение подходит весьма условно.

Про условность и речь. Комета полноценный мотовелосипед, но и с возможностью ПЕДАЛИКА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Велосипедист сказал:

Комета полноценный мотовелосипед

С этим никто не спорит....

Но и ничего особенного в нём тоже нет. Чего мусолить то какие-то непонятные достоинства? Да ещё кустарными методами с помощью мебельных метизов? На какой уровень это рассчитано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие "мебельных метизов" у конструкторов не существует.  Существует понятие крепежа определённого стандарта - ГОСТа.

 

Аналогов конструкции Комета-Корона не существует , по этому можно назвать её особенной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Велосипедист сказал:

Аналогов конструкции Комета-Корона не существует , по этому можно назвать её особенной.

И что? Об этом нужно напоминать постоянно в течении нескольких лет постоянно? Кому? Никто больше не претендует на твою деятельность. Успокойся. От того, что ты это вдалбливаешь постоянно, лучше она не станет. Всю "плешь" уже проел. А потом обижаешься, что тебя придурком называют. Ты ведь вообще не понимаешь, что во всём должна быть мера. Кто тут чего читает, кроме трёх-четырёх человек. При чём загубил эту площадку в большей степени именно ты. Все оставшиеся переместились на другие ресурсы, потому как затрахал ты своим безудержным спамом.

1 час назад, Велосипедист сказал:

Понятие "мебельных метизов" у конструкторов не существует.  Существует понятие крепежа определённого стандарта - ГОСТа.

Да похер, как оно у вас конструкторов называется, главное, что дерьмо полное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем же вам гостовский крепёж не угодил? Держит десятки тысяч километров. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Велосипедист сказал:

Держит десятки тысяч километров

Мотофет разобрался не проехав по моему и 30и км. Я так понимаю что ты даже самоконтрящиеся гайки не используешь. Только не нужно фото, а тем более видео. Так можешь рассказать, без вот этого рекламного мусора.

Кстате…. тут прочитал очередной твой бред

ютуб, инстаграм и прочие  где я обитаю...там в общении полный порядок... 

интересно, много положительных отзывов приходится удалять?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мотофет байк был разобран ещё до старта, в пути ему через 30км. осталось только распасться...:rolleyes:

Удаляю только ложь, оскорбления , клевету , мат и порнографию, а отрицательные и положительные отзывы только приветствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И много удаляешь? Почему тебе по два, а то и по три раза нужно спрашивать об одном и том же?

Гайки самоконтрящиеся используешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Почему тебе по два, а то и по три раза нужно спрашивать об одном и том же?

Скучно отвечать на скучные вопросы.

Да в конструкции всё крепится на самоконтрящихся гайках...

Видимо о них вы услышали недавно ...

Уж лет двадцать их используем... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай. Какой же ты инфантильный. Про гайки вопрос был попутный. На всякий случай спросил.

И раз уж ты хвастаешься, что используешь их двадцать лет, так это как раз говорит о твоей отсталости, ибо широко они начали применяться с началом выпуска "жигулей". Вот и посчитай.

Основной вопрос был другой. Вот с тобой как раз общаться скучно, потому что ты вообще делать этого не умеешь. На равных с тобой не получается, ибо ты просто похоже болен манией величия. А я на тебя к сожалению смотрю, как на преподавателя кружка умелые руки. Ты мне пытаешься объяснить, что это не так, но только в какой то очень скользкой форме. Скорее всего не получится. Либо научись уважать читателя. Либо можешь продолжать в том же духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bobbyhobby сказал:

И раз уж ты хвастаешься,

Ох !!! Завтра кажется закончим долгий проект гибрида Стрида-Комета!!!

- Огромная подседельная сумка с доп бензобаком на 1литр и велочехлом...

- Огромная встроенная в раму сумка двухобьёмная на 25 литров.

- В переднем колесе электромотор на 350вт 

- Заднее колесо с педальным и бензоприводом 4-х тактной Хондой GX35

- Бензопривод имеет двухскоростную ''коробку передач'' одноступенчатую, с прямым ременным приводом..

- Ведомый шкив на пневмозажимах

- На руле электрогаз с дисплейным вольтметром, горящем в ночи !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я у дедушки набор для фэта прикупил... есть у меня тяжеленный двухподвес, хочу на него мотор поставить.

У клонов был велик с мотором на 63СС, этот ДВС и тяжел и мощность у него лишняя... думаю, на 52СС будет легче и гармоничнее!

Раз уж здесь пишем письмо, которое все читают и даже Хаммир, то скажу, что в основу взят вот этот аппарат:
O1CN01FCAYV51TRcmyplUBV_!!2096052379.jpg

Донор наиболее интересен тем, что на педалях он должен ехать плоховато...так что без мотора никак!

Крыльев нет, должен быть грязным что пипец, а Комета прикроет хотя бы заднее колесо и если бы ещё сумку-невидимку, то совсем бы замечательно было!

 

Вот только как на него правильно Комету поставить?

Сзади там трехрычажная подвеска, но на каокой из двух рычагов ставить Комету, на верхний (наклонный) или на нижний (горизонтальный):

O1CN01fEilSo1TRcmwbaRlQ_!!2096052379.jpg

Логично попытаться поставить на верхний - тогда и вторая точка опоры встанет на верхний.... но технически это сложно - как Комету на верхний рычаг прикрепить?

Второй вариант - поставить Комету на нижний рычаг, технически это гораздо проще:

O1CN01hDVdxk1TRcmsPCfoh_!!2096052379.jpg

Тогда вторая точка опоры должны попасть  не на верхний рычаг, а на соединение  верхних рычагов - НА ШАРНИР ... но это потребует изготовления рычага для Кометы и установки второго крепления не прямо на шарнир, а через рычаг...

 

рычаги.jpg

 

Но, сложность не только в самостоятельном изготовлениии рычага и двух шарниров, а ещё и в наличии тормозного калипера, как быть с ним?

O1CN01nO4WLu1WjR5hrkSlz_!!0-rate.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох какой пожиратель КПД!

Рама максимально не удобная для установки ДВС.

 

2 часа назад, test сказал:

Логично попытаться поставить на верхний - тогда и вторая точка опоры встанет на верхний.... но технически это сложно - как Комету на верхний рычаг прикрепить?

Но при таком креплении при качании рамы межосевое расстояния ведущего и ведомого шкивов будет меняться и потребуется автоматическая подтяжка ремня пружиной - такой вариант проходит с Кометой у которой автоматическое сцепление.

Вот смотрите похожий вариант.

 

 

 

У вас ручное сцепление и автоматического натяжителя ремня нет.

По этому мотор надо крепить к той же базе к которой крепится и колесо то есть к нижней балке.

Стойки  мотоподвески прикрепить к отверстиям на петухе, которые предназначены для крепления крыльев-багажника.

И что бы мотопривод не вращался вокруг этого крепления поставить раскосы с креплением через хомуты к той же базе нижней балке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух.... дополнительная "хитрая" натяжка ремня - это не наш вариант!

Значит, крепим на нижний рычаг и пытаемся приделать сверху дополнительные шарниры... к счастью, качающийся рычаг состоит из двух  плоских деталей, ещё один шарнир поставить туда не сложно, вовсяком случае, на первый взгляд:

O1CN01ON1j072B99y23waUI_!!0-rate.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Идея!

Попробую замерить диамер труб нижнего рычага и купить сантехнические хомуты - одену их на трубу и посмотрим, какой наклон "укосин" будет получаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, test сказал:

Значит, крепим на нижний рычаг и пытаемся приделать сверху дополнительные шарниры... к

 

23 минуты назад, test сказал:

Ух.... дополнительная "хитрая" натяжка ремня - это не наш вариант!

Значит, крепим на нижний рычаг и пытаемся приделать сверху дополнительные шарниры... к счастью, качающийся рычаг состоит из двух  плоских деталей, ещё один шарнир поставить туда не сложно, вовсяком случае, на первый взгляд:

К треугольным рычагам на прямую крепиться нельзя, если мотопривод закреплён на петухе -  только через промежуточный шарнирный рычаг иначе мотопривод разорвёт переменным расстоянием между точками крепления.

22 минуты назад, test сказал:

О! Идея!

Попробую замерить диамер труб нижнего рычага и купить сантехнические хомуты - одену их на трубу и посмотрим, какой наклон "укосин" будет получаться!

Ох, надо ещё помнить про свободу перемещения мотора, который будет во время качков норовить ударить вас по попе. Придётся его отклонить назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, test сказал:

А я у дедушки набор для фэта прикупил...

А кнопка "стоп" в этот набор входит?))

13 часов назад, test сказал:

Но, сложность не только в самостоятельном изготовлениии рычага и двух шарниров, а ещё и в наличии тормозного калипера, как быть с ним?

Да никак.. Удалить. Не думаю что он помчит як пуля, да ещё с китайским полтинником. Одного вполне хватит. Тебе он вообще для каких целей? Конечно если на продажу нужно оставлять. Если потеха для себя, то можно и потом подумать, что с тормозом делать. А то ручек будет много, запутаться можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, bobbyhobby сказал:

А кнопка "стоп" в этот набор входит?))

Конечно же!

Модель с пневмозажимами и кнопкой СТОП особой конструкции ... клоны боятся этой кнопки, словно бесы свяой воды .... посмотрим, как оно на ГИБДДшников будет действовать ... собираюсь ездить без прав ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

собираюсь ездить без прав ))

А зачем они нужны? Теперь главное зеркало заднего вида, что б было. Его дедушка в набор не положил?))

Боюсь Марк будет переживать сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза снимать не надо - на таких скоростях без тормоза опасно, его нужно просто обойти дистанционной шайбой.

Кнопкой ''стоп'' комплектуются только Кометы с автоматическим сцеплением.

В Кометах с ручным сцеплением предполагается глушение мотора рукояткой сцепления. Кнопку ''стоп'' можно для этого комплекта купить отдельно, как дополнительное оборудование. 

30737660_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Велосипедист сказал:

Кнопкой ''стоп'' комплектуются только Кометы с автоматическим сцеплением.

В Кометах с ручным сцеплением предполагается глушение мотора рукояткой сцепления. Кнопку ''стоп'' можно для этого комплекта купить отдельно, как дополнительное оборудование. 

Ты неисправим.... Боюсь, что специально кнопку, из присутствующих никто у тебя покупать не собирается.

Или давай в комплект зеркало заднего вида. Тогда есть смысл ездить без прав как Никита.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...