М Велосипедист 0 Опубликовано 10 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября 1 час назад, test сказал: На выброс моторчег! Работает...по прежнему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 10 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября 8 часов назад, М Велосипедист сказал: Работает...по прежнему. Рас Вы в это верите, значит, работает! Как перестанете в это верить - купят новый и все мы передем к перепайке шунтов в контроллерах...... и вот что интересно, тот же ток, что проходит через мотор, проходит через этот несчастный шунт и нагревает его! При увеличении сопротивления шунта энергия упадёт: При 17 А на шунте 0.1 Ом выделяется 28.9 Вт мощности. При 9 А на шунте 0.2 Ом — 16.2 Вт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября 9 часов назад, test сказал: Рас Вы в это верите, значит, работает! Легко верить в работу при скорости 35км.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября 33 минуты назад, М Велосипедист сказал: Легко верить в работу при скорости 35км.ч. Пробег 27 км на скорости 35 км/ч ... типа, он около 46 минут всего проехать смог... В 09.10.2025 в 22:00, М Велосипедист сказал: -36в - АКБ 10А.ч. -350Вт -диаметр 83мм красный -скорость 35км.ч. -дальность 27км ... и за 46 минут высодил 10 ампер*часов ... ага, это значит в среднем у него потребление было 13 ампер! А он ещё и ногами крутил, да? 10 часов назад, test сказал: При 17 А на шунте 0.1 Ом выделяется 28.9 Вт мощности. При 9 А на шунте 0.2 Ом — 16.2 Вт. Самое интересное для тех, кто верит в физику - при 9 амперах на том же аккумуляторе в 10 Ач он проедет не 40 минут, а 67 минут! При одинаковом КПД мотора, скажем 85%, на 9 амперах мотор будут греть на 30 минут дольше, но меньшим током, и при одинаковой скорости отвода тепла во внешнюю среду, температурный режим мотора будет на 31% более легким !!! Если мотор не перегревается, значит он способен рассеять: 193 кДж за 46 мин (≈4.2 Вт тепловой мощности) 195 кДж за 67 мин (≈2.9 Вт тепловой мощности) Сценарий Полная энергия (Дж) Полезная энергия (Дж) Потери на нагрев (Дж) 36 В, 13 А, 46 мин 1,291,680 1,097,928 193,752 36 В, 9 А, 67 мин 1,302,480 1,107,108 195,372 Самое интересное, что макс. скорость так и останется 35 км/ч.... ну, и педали придётся крутить точно так же) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября НИКИТА, ВОЗЬМИТЕСЬ !!! ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО, ОТОРВИТЕ ШУНТ - выведем НПО Велокомету на уровень АЛЕГАРХИИ...!!! Мне эти НОВАЦИИ не освоить. 2 часа назад, test сказал: А он ещё и ногами крутил, да? Всё время крутил и когда по мокрому фрикцион проскальзывал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября 1 час назад, М Велосипедист сказал: НИКИТА, ВОЗЬМИТЕСЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября НПО Велокомета Велокомета успешно и легально работает в России более 20-и лет. Вот официальный сайт со всеми реквизитами по регистрации и интернет магазином... ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН https://velokometa.ru/ ФОТОБЛОГ ЗА 16 ЛЕТ https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=ВЕЛОКОМЕТА ВИДЕО БЛОГИ ЗА 16 ЛЕТ https://rutube.ru/channel/114346/videos/ ЮТУБ https://www.youtube.com/user/alvdavs/videos По пяти странам Европе на Кометах: https://www.youtube.com/@надвухколесах НПО Велокомета разработала концепцию бензоэлектрических мотовелосипедов. На электромоторе можно ехать там где запрещено бензомоторам - в парках, на тротуаре, в природоохранных зонах.. Когда на бензомоторе установлено не автоматическое сцепление, а ручное появляется возможность заводить мотор электромотором....ну практически электропривод становится электростартёром - оч...эффектно и удобно. Смотрим: РУТУБ КИНО https://rutube.ru/video/4e3a37cdd1c7818da9c578335e8b2c41/?r=wd ЮТУБ КИНО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 11 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября НПО Велокомета Стопор на рукоятку сцепления готов. Изготовлен по серийной технологии. Теперь не нужно думать о выключении электросистемы, когда электровелосипед на парковке - отключение теперь будет в автоматическом режиме, как и включение перед началом эксплуатации... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 12 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября 1 час назад, М Велосипедист сказал: ОТОРВИТЕ ШУНТ - Это да.... одмин думает, что за новый шунт можно брать пятак! Не сказать что это оверпрайс.... на Озоне продавать одмин будет: Сейчас и ссылку пришлю на товар, чтобы гуманитарии тарить могли..... 13 часов назад, М Велосипедист сказал: Изготовлен по серийной технологии. Одмин радуется! Продаётся шмурдяк потихонечку )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 12 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября НПО Велокомета Опять проехался на фрикционе 350Вт 36в диаметр 83мм. ( датчик ПАС 8 магнитов ) Аккумулятор свеже заряжен, скорость постоянно мелькала 36км.ч. а постоянно показывало 35км.ч. Проехал около пяти километров, мотор нагрелся до 86 градусов погода 8 градусов. Пальцу, при прикосновении, очень больно... Засёк ровно пять минут и опять померил температуру в самых горячих местах уже 67 градусов - температура быстро спадает... Справа, снизу на руле видна рукоятка сцепления со стопором и кнопка СТОП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября 15 часов назад, М Велосипедист сказал: Аккумулятор свеже заряжен, скорость постоянно мелькала 36км.ч. а постоянно показывало 35км.ч. Проехал около пяти километров, мотор нагрелся до 86 градусов погода 8 градусов. Пальцу, при прикосновении, очень больно... Интересный факт, при наличии межвитковых замыканий моторчик начнёт крутиться быстрее, чем без них! Но и греться будет сильнее, даже с ограничением тока .... последний денёк гуманитарий ездой наслаждается! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября 4 минуты назад, test сказал: последний денёк гуманитарий ездой наслаждается! А что плохого в нагреве 86 градусов - вроде как норма...а пальцами трогать не надо...ВОТ И КОММУНИЗМ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября 1 час назад, М Велосипедист сказал: А что плохого в нагреве 86 градусов - вроде как норма... Что плохого - узнаем когда он 3 болтика от боковой крышки открутит и фотку обмоток мотора нам пришлёт.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября НПО Велокомета Про температуру нагрева мотора. [url="https://imageup.ru/img230/5061374/temperatura.jpg.html"] [/url] Думаю привод нужно разделить на опции по запросу клиента . Варианты комплектации в порядке возрастания цены: - мотор 83мм 250вт 24в 25км.ч. электрогаз. 60градусов - БАЗОВЫЙ - мотор 70мм 200вт 36в 30км.ч. пас 90 градусов - ПОПУЛЯРНЫЕ СМЕННЫЕ ПОКРЫШКИ - мотор 83мм 350вт 36в 35км.ч .пас 80 градусов - СКОРОСТНОЙ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 15 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября В 13.10.2025 в 11:54, М Велосипедист сказал: - мотор 83мм 250вт 24в 25км.ч. электрогаз. 60градусов - БАЗОВЫЙ - мотор 70мм 200вт 36в 30км.ч. пас 90 градусов - ПОПУЛЯРНЫЕ СМЕННЫЕ ПОКРЫШКИ - мотор 83мм 350вт 36в 35км.ч .пас 80 градусов - СКОРОСТНОЙ А это же один и тот же моторчик на 83 мм, только подключен к разным батарейкам? На 24 и на 36, да? Тогда на 36 вольт точно будет нужно модифицированный контроллер брать.... на 8-9 ампер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября 56 минут назад, test сказал: А это же один и тот же моторчик на 83 мм, только подключен к разным батарейкам? На 24 и на 36, да? Совершенно верно и не только моторчик один и тот же, но и контроллер один и тот же. Меняя напряжение, моторчик меняет и отдаваемую мощность, крутящий момент и частоту вращения - значит и скорость..., но за счёт нагрева... 1 час назад, test сказал: Тогда на 36 вольт точно будет нужно модифицированный контроллер брать.... на 8-9 ампер. К сожалению контроллер для меня всего лишь коробочка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 15 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября 40 минут назад, М Велосипедист сказал: Меняя напряжение, моторчик меняет и отдаваемую мощность, крутящий момент и частоту вращения - значит и скорость..., но за счёт нагрева... Вы ошибаетесь в своих рассуждениях не учитывая влияние ампер! Возможно, от того, что просто не видете их! Самое лучшее вложение в этот проект, будет если Вы поставите себе амперметр на руль и понаблюдаете их на режиме 24 и 36 вольт - Вас ждет там некий сюрприз..... Вовсе не то, что ожидается и будет сюрприз! Только учтите, что два вида амперметров бывает - с шунтом внешним, тогда к амперметру тонкие провода, и со встроенным шунтом, тогда толстые провода нужны, но очень просто ставить на руль: https://www.ozon.ru/product/858547171/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября Мне нужно не знание величины тока, а отсутствие нагрева мотора. Вряд ли, установленный амперметр, снизит температуру... Не веру в магию контроллера, который снизит температуру в моторе не ухудшив его характеристики... Физику не обманешь. Верю в толщину проводов, то есть в сопротивление проводов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября 8 часов назад, М Велосипедист сказал: Не веру в магию контроллера, который снизит температуру в моторе не ухудшив его характеристики... Ну, он только "плохие" амперы будет резать, которые идут в нагрев, а вот "хорошие", которые в полезную работу уходят - те он сохранит! Само же название "контроллер" о чём говорит? О контроле - ясное дело! То есть, он даже не "Режет", а культурно "Контролирует".... И зря Вы в них не верите, ведь потом же ими торговать придётся...... без "магического контроллера" эта потеха долго не проработает .... увы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября 58 минут назад, test сказал: И зря Вы в них не верите, ведь потом же ими торговать придётся...... без "магического контроллера" эта потеха долго не проработает .... увы! Вся надежда на вас , подберите пожалуйста контроллер не дорогой, что бы нагрева не было... я в этом не разбираюсь. И желательно на два напряжения 24/36в и с выводом PAS НПО Велокомета Изменения в конструкции и в комплектации : Теперь в конструкции вместо переключателя сцепления появилась рукоятка сцепления с датчиком и стопором и опциональный датчик PAS . И пять видов комплектации: 1 Подвеска без двигателя 2 Подвеска с двигателем 3 Полная комплектация электрогаз без АКБ и ЗУ 4 Полная комплектация 24в 10а.ч. электрогаз 25км.ч. 5 Полная комплектация 36в 10а.ч. PAS 35км.ч. И вот такая картинка комплектации: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября НПО Велокомета Новой конструкции и новый пробный дизайн электросумки "БЕЛАЯ НОЧЬ" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября 15 часов назад, М Велосипедист сказал: на два напряжения 24/36в и с выводом PAS Вывод ПАС есть в любом контроллере.... если даже наружу не выведен проводами, то внутри всегда точно есть... надо просто распаять его и вывести наружу. Так же и с питанием на 24 вольта - в любом контроллере физическим ограничением является уровень 15 вольт, для управления транзисторами... так что любой контроллер, который работает на 36 вольт можно заставить работать от 24 вольт просто впаяв один резистор в делитель напряжения... 15 часов назад, М Велосипедист сказал: контроллер не дорогой, Да, это неизбежно.... к сезону сделаю штук 10-20 ..... орки должны иметь доступ к ништякам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 17 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября 10 часов назад, test сказал: Да, это неизбежно.... к сезону сделаю штук 10-20 ..... орки должны иметь доступ к ништякам! О... ВОТ ЭТО ОТЛИЧНО !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 18 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября В 17.10.2025 в 12:16, М Велосипедист сказал: О... ВОТ ЭТО ОТЛИЧНО !!! Одмин волнуется - моторчегам от гириков не хватало мощности! До 20 км/ч они ехали хорошо, а если передаточное отношение изменить, то не ехали они..... Помнится, дедушка их овервольтаджем уже тогда подгонял, но они горели как деньги эуропейцев, которые они на окраину вороватым людишкам отсылают...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 21 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября НПО Велокомета Функционально конструкция получилась удачной. Появилось настроение заняться дизайном - внешним привлекательным видом. С этой задачей всегда легко справлялся пластик и надписи на нём латинскими буквами... 😄 Закрыть шайбы, гайки, оси, резьбы...короче - весь скелетон..., который постепенно набирает на себя грязь и ржавчину... Примерно вот так : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти