test 0 Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 По совету Марковского, что бы испытать глубокую степень боли и унижения, а так же восславить дедушкины творения.... в прошлом году куплен мною был легендарный своей безголовостью центральный электромотор для велосипеда - называется он EJOYQI Tongsheng TSDZ2 набор для самостоятельного преобразования Ebike Mid Drive 48 вольт 350 ватт и установлен был на велосипед с колесами 20 дюймов: Ну, контроллер у этой потехи внутри... аж на целых ПЯТИ транзисторах.... слабенький, что пипец... пришлось залезть в него что бы хоть немного запаять шунт! Теперь, при максималке в 25 км/ч (под горку), в горку он прёт... аж 17 км/ч получается! При 48 вольтах, при том, что он не едет совсем, больше 18 ампер давать на него нельзя, ибо как пишут буржуины, и моторчик сгорит.... и ось поломается... и шестерни слижет нах )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nox 0 Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Действительно, почему же он работает при двукратном превышении мощности? А при троекратном кушает шестерни.... Наверное нет функции услужливого проскальзывания? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Просто моторчик слишком мал... а редукция большая. Больше, чем нужно, что бы просто поставить в колесо мотор! Получается, что самое хилое колесо весом 2 кг и мощностью 250 ватт... от 36 вольт едет быстрее, чем эта потеха! Ну, и стоит раз в 6 дешевле... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти