Велосипедист 0 Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 41 минуту назад, линил сказал: Спасибо вован, повеселил. Если что я продолжу, старый смешной хрыч , он очень нужен для позитивной самооценки молодых мотовелосипедистов. Пока. Cтранное у вас веселье - поток желчи и оскорблений... Скорее напоминает очередную истерику... Держитесь, счастливого пути... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Результаты многочисленных тестирований показали во первых что автоматическое сцепление не практично , а множество скоростей просто не востребовано. Во время езды занимать своё внимание на постоянное переключение десяток скоростей утомительно и не нужно. Для 2-х тактного мотора предостаточно две скорости , а для 4-х тактного максимум 3 скорости. Речь о тех моторах которые используются для привода Комета. Причём скорости удобнее иметь ручные а не автоматические - больше возможностей, практичнее. Вот и создали такую переключалку с сохранением одноступенчатости передачи прямого привода. Именно такой переключатель скоростей обладает наилучшем КПД скоростью и надёжностью переключения и простотой. Такой переключатель и пошёл на серию. Прямой, одноступенчатый, двухскоростной переключатель для мотопривода велосипеда - серийный... Велосипед на колёсах 16'' ,оснащённый двухскоростным мотоприводом. Мотовелосипед с колёсами 18'' c серийным двухскоростным мотоприводом уже на переднем колесе: Экспериментальный двух скоростной мотопривод на велосипеде Стрида 16'' Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 У велосипедов и мотовелосипедов Комета одна и та же тормозная система потому, что нагрузки в обоих вариантах одинаковые, рассчитанные на схожий вес динамику и скорость. То есть комета ездит со скоростью велосипеда? Тогда зачем она нужна? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 5 часов назад, Велосипедист сказал: Этот ''народ'' под именем shade был модератором, подделывал мои цитаты и потом подло на них ссылался. Этот народ, помимо шаде, все участники форума! ВПРОЧЕМ КАК И НА ВСЕХ ФОРУМАХ ОТНОШЕНИЕ К ТЕБЕ ЕДИНОЕ - НЕ ЛЮБЯТ БЕЗГРАМОТНЫХ,ЛЖИВЫХ И ХВАСТЛИВЫХ ПОДОНКОВ. 6 часов назад, Велосипедист сказал: Держитесь, счастливого пути... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 На Велокомете применяли и прямую бесступенчатую цепную передачу. Но цепь была необычная с коротким шагом. С нормальным велосипедным шагом цепь очень быстро перегревалась и клинила. Цепь японская короткозвенная. Изготовили на лазере специальную ведомую звёздочку большого диаметра, которая вщёлкивалась в спицы без всякого крепежа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Вот ещё интересный эксперимент. Вывели на одну рукоятку управление сцеплением и газом. Во время езды в режиме велосипеда нажимаем плавно рукоятку в начальный момент она включает сцепление а в последующем секторе нажатия ведёт себя как рукоятка газа. Один общий тросик тянет за два тросика газа и сцепления но в определённой последовательности и длины перемещения. При снятии руки с этой рукоятки, газ сбрасывается на холостые обороты и сцепление с мотором пропадает. И тут же испытали вариант с подключением к этой системе кнопки ''стоп'', которая при снятии руки с этого рычага управления полностью выключала мотор и превращала мопед в полноценный велосипед с лёгким педальным ходом...круто!!! Получился мопед с ручным сцеплением, но не с двумя рукоятками газа и сцепления, а всего с одной совмещённой...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 5 часов назад, Велосипедист сказал: Вывели на одну рукоятку управление сцеплением и газом. Феерический долбаёб!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Так кнопка же опять развалится?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 5 часов назад, KRAM сказал: Феерический долбаёб!!! Не стесняйтесь задавать вопросы и не будете в таком ступоре... 5 часов назад, test сказал: Так кнопка же опять развалится?! Вы так пишите, как будто она когда то разваливалась... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 С чего это безопасность на ДОП определяют какие-то бюрократы?! Нет... у нас Мир, с нами правда.... Это в Гермашке надо бюрократам поклоняться, а у нас вольница.... увы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 16 минут назад, KRAM сказал: В этом ты весь, дебил дремучий! О том и речь. Изучайте технику и вам многое откроется. 16 минут назад, test сказал: С чего это безопасность на ДОП определяют какие-то бюрократы?! Нет... у нас Мир, с нами правда.... Это в Гермашке надо бюрократам поклоняться, а у нас вольница.... увы! Всё стоит на техническом обосновании в том числе и законы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Ещё любопытный вариант привода на Комете. Прямой одноступенчатый привод, зубчато ременной с двумя скоростями: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 3 часа назад, Велосипедист сказал: Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Перед началом знаменитого бренда Комета была предыстория - исток... Существовал двигатель Д8-Э 2- х тактный с открытой топливной системой с самотёчной топливной системой, с пассивной воздушной системой охлаждения, с механическим прерывателем, неопрятный потеющий маслом и пахнущий бензином. Вонючий, грязный, склонный к перегреву...имеющий в составе своей конструкции разветвлённую систему обеспечения - как на ёлке по всему мопеду развешаны топливный бак, трансформатор, бензошланги глушитель. Мотор фактически хоть и назывался велосипедным но был стационарным... Решили мотор закрыть капотом чистым опрятным красивым с простой поверхностью для возможности протирки и чистки. Карбюратор оснастили вакуумным топливным насосом от лодочного мотора Нептун с герметичной переливной системой. В капот встроили топливный бак. Установили центробежный вентилятор для принудительного охлождения. Встроили трансформатор. Мотопривод получился моноблочный и впервые для мопедов появилось понятие БЫСТРОСЪЁМА. Мотор крепился всего одним винтом при помощи вилки и телескопический упор с натяжителем цепи. Мотопривод снимался за две минуты и мопед превращался в полноценный велосипед, от мопеда на нём оставалась только ведомая звёздочка на колесе. Потом позднее выяснилось что по такому же точно пути независимо развивалась конструкция триммерного мотора... Такой модернизированный Д8-Э мото привод назвали ШАРИК по форме его капота. Было много модификаций ШАРИКА и даже небольшая серия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Ещё любопытный эксперимент. Бензиновое мотор колесо для Велокометы ГАЛОЧКА Разместили внутри колеса бензиновый мотор 1л.с. Вместе с фарой механизмом сцепления бензобаком и глушителем. Мотор колесо универсально и быстросъёмно для всех велосипедов с жёсткой вилкой и диаметром колеса 20'' Вот так создавалась матрица. Изготовили и другой вариант мотор колеса с более мощным мотором и уже ременным приводом КОРОНА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 7 часов назад, KRAM сказал: Галочка,Ау !!!. Нет Галочки. Галочка продана - оторвали с руками. Повторите такое или спонсируйте и Галочек будет много - но мне почему то кажется вы ни на то ни на другое неспособны...Болтовня ваша стихия... 7 часов назад, KRAM сказал: Вовка ничего до ума довести не способен. Увы...... Ну только по Комете запущено в серию и производится более двадцати различных изделий и конструкций - ежегодно ассортимент увеличивается на одно два изделия...увы, опять позоритесь ложью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 3 минуты назад, Велосипедист сказал: Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 2 минуты назад, Велосипедист сказал: Про эту безграмотной клевету на форуме имеется целая тема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 32 минуты назад, KRAM сказал: После создание этой темы shade вскоре c позором самозабанился, поскольку был уличён в подделке чужих цитат и во взломе и подделке личных данных участника форума... Увы КРАМ, таковы ваши кумиры... Рекомендую почитать, весьма поучительно: Показательная порка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Тема, встроенного мотопривода в колесо, получила своё продолжение в виде конструкции велосипедного толкача. При помощи такого прицепного устройства за считанные минуты любой велосипед можно превратить в мопед. Велосипедный, бензиновый мототолкатель ЛОШАРИК имеет автоматическое сцепление, промежуточный выл, ременной привод и роликовую подвеску. Был и электрический вариант: Круговой монорельс закреплён пневмозажимами. Был спроектирован и новый вариант и даже изготовлены детали: На этом активном прицепе можно было закрепить и велоштаны с грузом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Лошарик как и многие другие не ездящие уёбища Велосипедиста - позор любого инженера давно гниют на свалке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 16 минут назад, KRAM сказал: Лошарик как и многие другие не ездящие уёбища Велосипедиста - позор любого инженера давно гниют на свалке. Даже неудобно за такую вашу неприкрытую ревность... Работайте и у вас будут успехи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Велокомета проявила себя и в области электроприводов. Тема моноблочности пригодилась и здесь. Моноблочный электропривод. Под заказ изготовили круглый аккумулятор на 24в. С корпусом изготовленном по современной технологии на 3D принтере. И в одном корпусе соединили электромотор, контроллер и аккумулятор и сделали весь этот моно агрегат быстросъёмным на эксцентриках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 В связи с запуском на серию двухскоростной Кометы появилась потребность в создании более широкого ведомого шкива в котором могли бы укладываться два ремня по ширине. Ремень шириной 9мм, а внутренняя ширина серийного шкива, сделанного из обода колеса, 12-13мм. Новый шкив, сделанный из швеллера, имеет внутреннюю рабочую ширину 21мм. - два ремня укладываются свободно. Снаружи и старый и новый шкивы имеют одинаковую ширину. Это потому что у старого шкива толстые стенки, а у нового тонкие. Пытались найти производителя который смог бы делать нам шкивы из швеллера , но таких не нашлось - или дорого или не качественно или хлопотно... Решили производить такие шкивы своими силами. Спроектировали гибочный станочек компактный и эффективный на все потребные диаметры шкивов. В нашей макетной мастерской, при помощи лобзика и дрели быстро создали то, что нам нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти