Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, линил сказал:

Спасибо вован, повеселил. Если что я продолжу, старый смешной хрыч , он очень нужен для позитивной самооценки молодых мотовелосипедистов. Пока.

Cтранное у вас веселье - поток желчи и оскорблений... Скорее напоминает очередную истерику...

Держитесь, счастливого пути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Результаты многочисленных тестирований показали во первых что автоматическое сцепление не практично , а множество скоростей просто не востребовано.

Во время езды занимать своё внимание на постоянное переключение десяток скоростей утомительно и не нужно.

Для 2-х тактного мотора предостаточно две скорости , а для 4-х тактного максимум 3 скорости.

Речь о тех моторах которые используются для привода Комета.

Причём скорости удобнее иметь ручные а не автоматические - больше возможностей, практичнее.

Вот и создали такую переключалку с сохранением одноступенчатости передачи прямого привода. Именно такой переключатель скоростей обладает наилучшем КПД скоростью и надёжностью переключения и простотой.

Такой переключатель и пошёл на серию.

Прямой, одноступенчатый, двухскоростной переключатель для мотопривода велосипеда - серийный...

 

 

 

 

Велосипед на колёсах 16'' ,оснащённый двухскоростным мотоприводом.

 

 

Мотовелосипед с колёсами 18'' c серийным двухскоростным мотоприводом уже на переднем колесе:

 

 

Экспериментальный двух скоростной мотопривод на велосипеде Стрида 16''

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У велосипедов и мотовелосипедов Комета одна и та же тормозная система потому, что нагрузки в обоих вариантах одинаковые, рассчитанные на схожий вес динамику и скорость.

То есть комета ездит со скоростью велосипеда? Тогда зачем она нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

Этот ''народ'' под именем shade был модератором, подделывал мои цитаты и потом подло на них ссылался.

Этот народ, помимо шаде, все участники форума!

ВПРОЧЕМ КАК И  НА ВСЕХ ФОРУМАХ ОТНОШЕНИЕ К ТЕБЕ ЕДИНОЕ - НЕ ЛЮБЯТ БЕЗГРАМОТНЫХ,ЛЖИВЫХ  И ХВАСТЛИВЫХ ПОДОНКОВ.

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Держитесь, счастливого пути...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Велокомете применяли и прямую бесступенчатую цепную передачу.

Но цепь была необычная с коротким шагом. С нормальным велосипедным шагом цепь очень быстро перегревалась и клинила.

Цепь японская короткозвенная.

Изготовили на лазере специальную ведомую звёздочку большого диаметра, которая вщёлкивалась в спицы без всякого крепежа.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё интересный эксперимент.

Вывели на одну рукоятку управление сцеплением и газом.

 

Во время езды в режиме велосипеда нажимаем плавно рукоятку в начальный момент она включает сцепление а в последующем секторе нажатия ведёт себя как рукоятка газа.

Один общий тросик тянет за два тросика газа и сцепления но в определённой последовательности и длины перемещения.

При снятии руки с этой рукоятки, газ сбрасывается на холостые обороты и сцепление с мотором пропадает.

И тут же испытали вариант с подключением к этой системе кнопки ''стоп'', которая при снятии руки с этого рычага управления полностью выключала мотор и превращала мопед в полноценный велосипед с лёгким педальным ходом...круто!!!

Получился мопед с ручным сцеплением, но не с двумя рукоятками газа и сцепления, а всего с одной совмещённой...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

Вывели на одну рукоятку управление сцеплением и газом.

Феерический долбаёб!!!:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KRAM сказал:

Феерический долбаёб!!!:rolleyes:

Не стесняйтесь задавать вопросы и не будете в таком ступоре...:rolleyes:

5 часов назад, test сказал:

Так кнопка же опять развалится?!

Вы так пишите, как будто  она когда то разваливалась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это безопасность на ДОП определяют какие-то бюрократы?! Нет... у нас Мир, с нами правда....

Это в Гермашке надо бюрократам поклоняться, а у нас вольница.... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KRAM сказал:

В этом ты весь, дебил дремучий!:SugarwareZ-013:

О том и речь. 

Изучайте технику и вам многое откроется. :rolleyes:

16 минут назад, test сказал:

С чего это безопасность на ДОП определяют какие-то бюрократы?! Нет... у нас Мир, с нами правда....

Это в Гермашке надо бюрократам поклоняться, а у нас вольница.... увы!

Всё стоит на техническом обосновании в том числе и законы... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё любопытный вариант привода на Комете.

Прямой одноступенчатый привод, зубчато ременной  с двумя скоростями:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед началом знаменитого бренда Комета была предыстория - исток...

Существовал двигатель Д8-Э  2- х тактный с открытой топливной системой с самотёчной топливной системой, с пассивной воздушной системой охлаждения, с механическим прерывателем, неопрятный потеющий маслом и пахнущий бензином.

Вонючий, грязный, склонный к перегреву...имеющий в составе своей конструкции разветвлённую систему обеспечения - как на ёлке по всему мопеду развешаны топливный бак, трансформатор, бензошланги глушитель.

 Мотор фактически хоть и назывался велосипедным но был стационарным...

Решили мотор закрыть капотом чистым опрятным красивым с простой поверхностью для возможности протирки и чистки.

Карбюратор оснастили вакуумным топливным насосом от лодочного мотора Нептун с герметичной переливной системой.

В капот встроили топливный бак.

Установили центробежный вентилятор для принудительного охлождения.

Встроили трансформатор.

Мотопривод получился моноблочный и впервые для мопедов появилось понятие БЫСТРОСЪЁМА.

Мотор крепился всего одним винтом при помощи вилки и телескопический упор с натяжителем цепи.

Мотопривод снимался за две минуты и мопед превращался в полноценный велосипед, от мопеда на нём оставалась только ведомая звёздочка на колесе.

Потом позднее выяснилось что по такому же точно пути независимо развивалась конструкция триммерного мотора...

 

Такой модернизированный Д8-Э мото привод назвали ШАРИК по форме его капота.

Было много модификаций ШАРИКА и даже небольшая серия.

 

10429153_m.jpg

 

10429221_m.jpg

 

10431660_m.jpg

 

7437065_m.jpg

 

10604096_m.jpg

 

10759656_m.jpg

 

15189624_m.jpg

 

15161642_m.jpg

 

15161811_m.jpg

 

15161992_m.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё любопытный эксперимент.

Бензиновое мотор колесо для Велокометы ГАЛОЧКА

Разместили внутри колеса бензиновый мотор 1л.с.

Вместе с фарой механизмом сцепления бензобаком и глушителем.

Мотор колесо универсально и быстросъёмно для всех велосипедов с жёсткой вилкой и диаметром колеса 20''

 

29781003_m.jpg

 

29781009_m.jpg

 

29781011_m.jpg

 

29781018_m.jpg

 

 

Вот так создавалась матрица.

29781076_m.jpg

29781080_m.jpg

29781086_m.jpg

Изготовили и другой вариант мотор колеса с более мощным мотором и уже ременным приводом КОРОНА

29781099_m.jpg

 

29781108_m.jpg

 

:china-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KRAM сказал:

Галочка,Ау !!!. Нет Галочки.

Галочка продана - оторвали с руками.

Повторите такое или спонсируйте и Галочек будет много - но мне почему то кажется вы ни на то ни на другое неспособны...Болтовня ваша стихия...:rolleyes:

7 часов назад, KRAM сказал:

Вовка ничего до ума довести не способен. Увы......:SugarwareZ-032:

Ну только по Комете запущено в серию и производится более двадцати различных изделий и конструкций - ежегодно  ассортимент увеличивается на одно два изделия...увы, опять позоритесь ложью...:rolleyes:

25300946_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Велосипедист сказал:

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Велосипедист сказал:

Про эту безграмотной клевету на форуме имеется целая тема.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, KRAM сказал:

 

После создание этой темы shade вскоре  c позором самозабанился, поскольку был уличён в подделке чужих цитат и во взломе и подделке личных данных участника форума...

Увы КРАМ, таковы ваши кумиры...:rolleyes:

Рекомендую почитать, весьма поучительно:  Показательная порка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема, встроенного мотопривода в колесо, получила своё продолжение в виде конструкции велосипедного толкача.

При помощи такого прицепного устройства за считанные минуты любой велосипед можно превратить в мопед.

 

Велосипедный,  бензиновый мототолкатель ЛОШАРИК имеет автоматическое сцепление, промежуточный выл, ременной привод и роликовую подвеску.

 

15415189_m.jpg

 

15415156_m.jpg

 

15425800_m.jpg

 

Был и электрический вариант:

15325409_m.jpg

 

15337046_m.jpg

 

15274571_m.jpg

 

 

15274630_m.jpg

 

Круговой монорельс закреплён пневмозажимами.

 

15274550_m.jpg

 

 

Был спроектирован и новый вариант и даже изготовлены детали:

 

15486364_m.jpg

 

15486351_m.jpg

 

 

15447979_m.jpg

 

На этом активном прицепе можно было закрепить и велоштаны с грузом.

 

15447961_m.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошарик как и многие другие не ездящие уёбища Велосипедиста - позор любого инженера давно гниют на свалке.

a0ed315051401a8e96c06258452fc4f75ddf1136

28a6bd98569e70df952fcca4840a11ef5ddf1136

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KRAM сказал:

Лошарик как и многие другие не ездящие уёбища Велосипедиста - позор любого инженера давно гниют на свалке.

Даже неудобно за такую вашу неприкрытую ревность... 

Работайте и у вас будут успехи...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета проявила себя и в области электроприводов.

Тема моноблочности пригодилась и здесь.

 

Моноблочный электропривод.

 

Под заказ изготовили круглый аккумулятор на 24в.

С корпусом изготовленном по современной технологии на 3D принтере.

19091345_m.jpg

 

И в одном корпусе соединили электромотор, контроллер и аккумулятор и сделали весь этот моно агрегат быстросъёмным на эксцентриках.

 

19078606_m.jpg

 

19078528_m.jpg

 

 

19042122_m.jpg

 

19078507_m.jpg

 

19201428_m.jpg

 

19147876_m.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с запуском на серию двухскоростной Кометы появилась потребность в создании более широкого ведомого шкива в котором могли бы укладываться два ремня по ширине. Ремень шириной 9мм, а внутренняя ширина серийного шкива, сделанного из обода колеса,  12-13мм.

Новый шкив, сделанный из швеллера, имеет внутреннюю рабочую ширину 21мм. - два ремня укладываются свободно.

Снаружи и старый и новый шкивы имеют одинаковую ширину.

Это потому что у старого шкива толстые стенки, а у нового тонкие.

 

 

Пытались найти производителя который смог бы делать нам шкивы из швеллера , но таких не нашлось - или дорого или не качественно или хлопотно...

Решили производить такие шкивы своими силами.

Спроектировали гибочный станочек компактный и эффективный на все потребные диаметры шкивов.

29806429_m.jpg

В нашей макетной мастерской, при помощи лобзика и дрели быстро создали то, что нам нужно.

19877623_m.jpg

 

19844539_m.jpg

 

26947945_m.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...