Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать об истории технических разработок Велокометы, которые в полной или частичной форме внедрены в жизнь и помогают людям...

Начну с разнообразных мотоприводов для велосипедов , которые по современному законодательству превращают велосипед в ''мопед''

 

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Этот вариант привода используется в ременном приводе - ведомый шкив на колесе и ведущий на моторе и объединяет их поликлиновый ремень.

Скорость и силу тяги можно изменять передаточным отношением между ведомым и ведущем шкивами.(разность диаметров)

Это можно делать вручную переставляя шкивы на валу двигателя - поменьше шкив уменьшается скорость но увеличивается сила тяги, но растёт расход топлива и шум двигателя. С установкой ведущего шкива с большим диаметром скорость возрастает но уменьшается тяга, расход топлива и шум мотора уменьшается.

Решили сделать подключение ведущих шкивов разного диаметра дистанционно и автоматически.

Прямо к валу мотора крепится двойной шкив у которых разные диаметры.

Эти шкивы внутри конструкции имеют коническую форму и несколько шариков, взятые от подшипника.

 

При наборе оборотов в шариках возникают центробежные силы и эта энергия передвигает по оси конический корпус шкивов и конструкция перемещается в иное крайнее положение ( смещается на 15мм )

 

Как это работает на практике: 

При малых оборотах пружина удерживает шкивы в начальном положении - ремень лежит на шкиве малого диаметра который обеспечивает высокую тягу. Это полезно для высокой динамики старта и для преодоления подъёмов.

При наборе скорости растут и обороты на шкиве - центробежные силы шариков перемещают шкивы и ремень перескакивает на шкив с большим диаметром, увеличивая скорость и экономичность привода.

Ремень всегда находится в одной и той же плоскости - это обеспечивает специальный направляющий ролик с высокими ребордами, а шкивы перемещаются вдоль оси перпендикулярной этой плоскости.

Ремень автоматически натягивается пружинным роликом.

 

Ехать очень интересно. При резком встречном ветре или подъёме привод это чувствует и переключается на тяговую скорость. При выходе на прямую трассу переключается на скорость экономичную и бесшумную...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 минут назад, Велосипедист сказал:

Вокруг дома по сухому

А вот как выглядят две скорости "по мокрому" по пяти странам Европы.

czxsd9olsd182476.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем работу по разоблачению лживого хуесоса Симёнова, возомнившнго себя конструктором (такой человек) Он ПЯТЬ лет обещает опубликовать ролик, где его поделки едут по мокрому в гору, а воз и ныне там...  Пять лет смотрим нудный сериал про провоз на педальном ходу БЕСПОЛЕЗНЫХ кОмет (одна из которых была самодельной и к лживому хуесосу не имела НИКАКОГО отношения) на багажниках велосипедов по пяти странам Европы

...и сэлфи с основного места работы

czxsd9olsd182476.jpg

Такой уж человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые читатели будущего, извините хуесоса Симёнова...

czxsd9olsd182476.jpg

...такой человек... кина про "мокрым-горы" мы так и не увидим :SugarwareZ-141:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и единственный в своём роде ведущий шкив.

Ведущий шкив вариатор для Кометы с бесступенчатым изменением передаточного отношения - автоматический.

С ростом оборотов клиновые пластины сдавливают клиновой ремень и он начинает работать по большому диаметру. 

На малых оборотах диаметр шкива маленький с высокой тягой и низкой скоростью .

При наборе оборотов шкив начинает плавно увеличивать свой диаметр в автоматическом режиме, увеличивая скорость и экономичность привода.

 

 

 

Чувствительность реагирования вариатора можно регулировать подбором количества шариков центробежно влияя на механизм перемещения стенок клинового шкива.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Велосипедист сказал:

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиновым вариатором никого не удивишь, а вот поликлиновый вещь уникальная.

 

Поликлиновый вариатор

Поликлиновый шкив разрезан на несколько секторов и по мере повышения оборотов увеличивается в диаметре, меняя передаточное отношение в автоматическом режиме.

Диаметр поликлинового шкива увеличивается плавно без ступенчато:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовали провести эксперимент с ручным переключением скоростей.

Начали с манипулятора переключения скоростей.

Получилось весьма интересно.

Приводной ремень плоский , самонатягивающийся японский.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Велосипедист сказал:

Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем создали привод не к колесу непосредственно, а через педальную каретку.

Мотовелосипед получил сразу более десятка скоростей поскольку момент от мотора уже пошёл через родной велосипедный привод.  Сколько было педальных скоростей столько же стало и моторных... 

Интересный получился мото привод к педалям :

 

с одной обгонной муфтой и копией Хонды

 

 

 

с двумя обгонными муфтами и оригинальной Хондой

 

 

 

с двумя обгонными муфтами и 2-х тактным более мощным мотором 

 

 

И вариант привода к педалям с электромотором - также с десятком скоростей:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Интересный получился мото привод к педалям :

 

.......правда ни хуя не работающий впрочем, как и всё вышедшее из под рукожопого велосипедиста.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

.......правда ни хуя не работающий впрочем, как и всё вышедшее из под рукожопого велосипедиста.:rolleyes:

Голословно , как и все ваши высказывания...балаболка...

Ничего пока более работоспособного чем Кометы в технике пока не создано...

Такого пока никто не повторил - смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

Голословно , как и все ваши высказывания...балаболка...

Ничего пока более работоспособного чем Кометы в технике пока не создано...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере собрали Мотофетбайк на 3-х сильном моторе, который себя отлично зарекомендовал на испытаниях

 

 

 

 

Мотовелосипед отправили в Москву на испытания.

Но в Москве вместо того что бы приступить к испытаниям оригинальной конструкции , самовольно без согласования с производителем полностью переделали конструкцию и...получили ожидаемый результат ...  Виновником которого почему то назначили Велокомету...:rolleyes:

Смотрим и слушаем  комментатора этих событий... (который кстати несколько навеселе... :rolleyes: )

 

 

- Интересно говорит о ''техническом проекте'', а показывает инструкцию по установке. (видимо напутал...)

- Говорит о данном концепте, как о Комете-мотоцикле, как о массовом явлении - это не является правдой на тот момент мотофет- байк был первым и единственным, а такие мощные моторы ни разу Велокомета не применяет до сих пор.

- Ведомый шкив на пневмозажимах был первым и экспериментальным и требовалось выявить его недостатки - это и было с успехом сделано, но почему то в глумливой издевательской форме.

Теперь с учётом результатов испытаний ведомый шкив с пневмозажимами полностью переработан и выпускается серийно любого диаметра.

 

 


Хороший документ иллюстрирующий деятельность москвичей по переделке мотовелосипеда

1 Поменяли переднюю вилку ( её скрутило винтом во время гонки)

2 Поменяли тормоза (которые не уберегли от падения мотовелосипед во время гонки)

3 Поменяли самостоятельно сцепление перепутав инструкцию по установки с ''техническим проектом'' (это сцепление порвало штатный ремень ещё до гонки )

4 Поменяли управление сцепление (во время гонки цепь от такого управления свалилась и завязалась узлами заклинив велосипед)

5 Влезли в натяжитель ремня совершенно не разобравшись в конструкции ( я даже улыбнулся...)

 
Видно отсутствие опыта - закрутили длинные болты и не почувствовали, что они упёрлись в картер...сообразили только после полной сборки когда при пуске двигателя выяснили, что вал заклинило... На простую операцию потратили весь вечер...

Видимо и картер треснул, крутили изо всех сил в четыре руки...:rolleyes:

Видео надо будет  скачать ( а то  ещё удалят )- хорошая иллюстрация шабаша который, творился в Москве.

Чех со временем явно пьянел, ребята кажется тоже приняли пивка - уже стали ронять мотовелосипед на ровном месте.

 
А пока посмотрим каким он был отличным Мото-Фет байком до московского шабаша...:SugarwareZ-141:

В Питере в первый же день пробега Мотовелосипед пробежал порядка 150км. - а после Москвы развалился на 30-м ...:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

В Питере собрали Мотофетбайк на 3-х сильном моторе, который себя отлично зарекомендовал на испытаниях

Опять лжет.:rolleyes:

Смотрим,как этому фуфломету относится народ на сайте

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, KRAM сказал:

Опять лжет.:rolleyes:

Смотрим,как этому фуфломету относится народ на сайте

Этот ''народ'' под именем shade был модератором, подделывал мои цитаты и потом подло на них ссылался.

 Он взломал мой личный кабинет и подделал мои личные данные в нецензурной форме.

Затем я его ославил на весь форум и он самозабанился... 

Видимо этот ''народ'' для вас пример для подражания - другого от вас никто и не ожидал...увы...:rolleyes:

Вы и сами такой же - лжёте, клевещите, оскорбляете, подделываете цитаты собеседников, размещаете на форуме порнографические фотографии...

 

1 час назад, KRAM сказал:

Опять лжет.:rolleyes:

:rolleyes: Кто лжёт легко убедиться, посмотрев на факты: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой бедакакая, Вольдэмар ничего, кроме негатива не притягивает...Чур, нечестивый, чур!!.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, линил сказал:

Ой бедакакая, Вольдэмар ничего, кроме негатива не притягивает...Чур, нечестивый, чур!!.....

Верно, ''негатив'' меня не любит и это мне лестно - значит я на верном пути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Велосипедист сказал:

''негатив'' меня не любит и это мне лестно - значит я на верном пути...

Конечно. Только позитив тебя не любит ещё больше.

Вован, а почему ты стал никому не интересен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, линил сказал:

Конечно. Только позитив тебя не любит ещё больше.

Почему  вы так решили?

Смотрите как мой труд востребован у позитивных людей: Кометы у пользователей.

 

24 минуты назад, линил сказал:

Вован, а почему ты стал никому не интересен?

Трудно отвечать на вопросы в которых заложено ложное утверждение.

Постройте свой вопрос корректно если хотите услышать на него объективный ответ.

( всё пытаетесь применять нечестные уловки? :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха. Не хочу услышать очередную ложь. Пока ваши защитники меня не образумят. А их нет, увы, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, линил сказал:

Ахаха. Не хочу услышать очередную ложь. Пока ваши защитники меня не образумят. А их нет, увы, увы.

Меня не от чего защищать, потому и защитников нет. 

Очевидность добра и зла на данном форуме не вызывает ни у кого сомнения.

Смиритесь, вам  добро и правду не победить, под вами нет опоры -  пустота...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, вовик, бальзам льёшь. Врёшь как дышишь, нет конечно сомнения. И ты никому не интересен. А на линила слетятся посмотреть. Но для тебя-бесплатно на пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, линил сказал:

Хех, вовик, бальзам льёшь. Врёшь как дышишь, нет конечно сомнения. И ты никому не интересен. А на линила слетятся посмотреть. Но для тебя-бесплатно на пользу.

Никогда не врал и вам не советую - неприятное зрелище.

Видимо вам не хватает внимания со стороны людей - злобой и ложью авторитета вы себе не заработаете.

Работайте на благо людям, творите, созидайте и вас заметят и похвалят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вован, повеселил. Если что я продолжу, старый смешной хрыч , он очень нужен для позитивной самооценки молодых мотовелосипедистов. Пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...