Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перешли к работе с металлом по чертежам деталей.

Корпус облегчили на 300грамм и просверлили необходимые отверстия:

31393470_m.jpg

31393431_m.jpg

Заготовки деталей:

31393461_m.jpg

31393419_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для установки гаек заклёпок не требуется специальный инструмент , потребуется только болт и две гайки и два ключа на 17мм.

31400400_m.jpg

Установили заднюю и переднюю опоры. Возвели стойку седла.

31400405_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На подседельной трубе установили асимметрично основу под сидение. Сидение будет очень мягкое и широкое - микродиванчик.

31409514_m.jpg

Обтянули тканью. Получилось почти седло (злые языки нарекли ''вантусом'' - похоже ...) Осталось дополнить двумя юбками, чехлом и поролоном толщиной 80мм.

31409515_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит поверхность прижима эксцентрика седла, в виде болта М12 с просверленным внутри отверстием Ф5

31417922_m.jpg

Вот в сборе с эксцентриком:

31417950_m.jpg

Механизм сложения седла полностью готов:

31417955_m.jpg

Основу седла оснастили двумя юбками и зарядили ''вело'' чехлом.

31417959_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготовили верхнюю часть сидения с поролоном толщиной 120мм и сжали его до 70мм.

31438477_m.jpg

Укрепили днище для создания герметичной камеры для АКБ и контроллера:

31438444_m.jpg

Верхнюю часть седла прикрутили к нижней части.
Закрепили пластиковый капот уже окончательно.
31438443_m.jpg

Так седло складывается, виден передний ограничивающий упор, задний упор и эксцентрик.

31438440_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

300 км. пробега выявили неудобство эксплуатации такого блокиратора:

 

Приходится каждый раз нагибаться и в ручную его поворачивать.
К тому же фиксирующая кнопка засоряется и начинает заедать..
Блокиратор должен управляться ногой в одно движение.
Попробую применить перекидной механизм, который обычно применяется на подножках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основе перекидного механизма будет использована форточная петля:

31547264_m.jpg

Установили руль со стопором.

31547260_m.jpg

31547256_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокиратор будет иметь такую широкоплечею форму для удержания сложенного самоката в вертикальном положении.

Вот на чертеже показаны два положения в рабочем и транспортном положении.

Отверстие внутри для установки велозамка.

31554360_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так блокиратор выглядит в металле:

31562142_m.jpg

Всё, установлен и отлично работает...

В рабочем положении:

31562144_m.jpg

В транспортном положении...
Чётко и быстро щёлкает.
31562143_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самокат вошёл в заключительную стадию  готовности, вся электрика подключена, проверена, тросик тормоза подключён.

Осталось красиво уложить электрику и всё покрасить. Задний огонь!!!

31571394_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При добычи мотор колёс из тела гироскутера, в виде бонуса выпадает из него вот такой аккумулятор и зарядное устройство к нему.

36в и 4,4Ач - это скорость 30км.ч. и дальность 10км.

31580592_m.png

И вот возникла идея использовать кассеты из таких аккумуляторов за счёт их количества можно регулировать дальность и не возить лишний аккумуляторный вес.

Но есть некоторые неудобства, которые возможно удастся превратить в преимущество.

Заряжается такой аккумулятор через тот же ШР что и при разряде.

Вопрос : как можно соединять их параллельно, что бы мозги этих аккумуляторов стали совместимы - разряд бы шёл одновременный от каждого АКБ.
И как подключить к такой кассете одно зарядное устройство, что бы одновременно заряжать все аккумуляторы.

Как механик я решение нашёл чисто механическое и думаю оно приживётся поскольку простое удобное и надёжное... B-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если мне захочется в параллель подключить АКБ другой ёмкости.  4.4Ач + 10Ач = ?  

Но самое интересное, что подключать я хочу не только батарею большей ёмкости но и большего напряжения - 48в  Контроллер то универсальный , автоматически переключается с 36в на 48в.

Базовая АКБ будет постоянно замурован под капотом самоката вместе с контроллером, а различные варианты дополнительных АКБ будут крепиться на стойке подседельной трубы ( не мешая её складыванию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо если одинаковые по конструкции АКБ от гироскутера,  но с разной степенью разряда соединить параллельно то батарея с большим напряжением зарядит батарею с меньшим напряжением и они автоматически сравняются и далее начнут работать совместно, как по заряду так и по разряду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Переходим к завершающей стадии строительства ''Сима'' , к покраске:

Грунтовка, краска, лак.

31898708_m.jpg

31898715_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрика уложилась просторно, ещё много осталось свободного места:

31918889_m.jpg

Получился вот такой красавчик:

31918891_m.jpg

31918894_m.jpg

31918899_m.jpg

Вот так СИМ складывается и закрывается от дорожной грязи встроенным чехлом:

31918905_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 6 акб от гироскутеров  4моих и 2 казённых.

31580592_m.png

Возникли странные проблемы:

Мои в среднем заряжаются до 39в катаюсь на них минут пять и они отключаются.
Казённые заряжаются до 41в и катался на одном из них минут тридцать и он не отключился - вроде всё хорошо...

Я зарядил его опять вновь до 41в его же родным ЗУ и хотел ехать на нём домой. приподнял колесо , бодро закрутилось и почти сразу выключилось. Разомкнул - сомкнул клеммы АКБ и опять колесо закрутилось и выключилось...и так много раз. !!!???

На Симе выведен наружу порт подключения внешних АКБ, ну я плюнул, установил на грузовую площадку пяти килограммовый АКБ 48в. 22а.ч. подключил его и понёсся как ураган, меня чуть с седла не сдуло ... B-)

На крючок-стопор повесил сетку с продуктами !!!
Ну круто и поехал по лужам не пачкая ног !!!

31934833_m.jpg

Потом забрызганный самокат трансформировал в трость с колёсиком , натянул чистый, встроенный чехол, АКБ в сумке на плечо и поехал на метро !!!

31934886_m.jpg  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каждого АКБ сшили по контейнеру с липучками со всех сторон.
31956927_m.jpg

Контейнеры слипаются в общую кассету:
31956917_m.jpg

Каждый АКБ обеспечивает дальность примерно на 10км.  
Вот сейчас СИМ оснащён дальностью вместе со встроенным АКБ 50км.
Кассета АКБ не препятствует расположению груза на грузовой площадке и не мешает сложению седла.
31956906_m.jpg


Вот СИМ снаряжён на 20км. пути....
31956897_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал на Симе регулярно ездить на работу.
Встроенного АКБ хватает на 8км.
Теперь нужно проверить дальность на подвесном АКБ.

До работы мне 5км (от розетки до розетки) значит ещё запас в 4км.

Пока пробег 50км. ничего не сломалось...

31975120_m.jpg

31975099_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попал в дождь. Нарочито ехал по лужам.
Технология '' чистые ботинки'' показала себя на отлично...
На ботинках видны чистые капельки воды, попавшие на них с неба, а не с дороги.

31987195_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

На самокате-скутере СИМ проехал более 100км до работы и обратно.
Удивительно присутствие комфорта в таком маленьком транспортном средстве.

Даже кофе пил не слезая с седла скутера хотя мог пересесть за стол...

32233921_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...