Nox 0 Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Что-то джипеги плохого качества стали. Место экономишь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Перешли к работе с металлом по чертежам деталей. Корпус облегчили на 300грамм и просверлили необходимые отверстия: Заготовки деталей: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Для установки гаек заклёпок не требуется специальный инструмент , потребуется только болт и две гайки и два ключа на 17мм. Установили заднюю и переднюю опоры. Возвели стойку седла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 На подседельной трубе установили асимметрично основу под сидение. Сидение будет очень мягкое и широкое - микродиванчик. Обтянули тканью. Получилось почти седло (злые языки нарекли ''вантусом'' - похоже ...) Осталось дополнить двумя юбками, чехлом и поролоном толщиной 80мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Вот так выглядит поверхность прижима эксцентрика седла, в виде болта М12 с просверленным внутри отверстием Ф5 Вот в сборе с эксцентриком: Механизм сложения седла полностью готов: Основу седла оснастили двумя юбками и зарядили ''вело'' чехлом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Изготовили верхнюю часть сидения с поролоном толщиной 120мм и сжали его до 70мм. Укрепили днище для создания герметичной камеры для АКБ и контроллера: Верхнюю часть седла прикрутили к нижней части. Закрепили пластиковый капот уже окончательно. Так седло складывается, виден передний ограничивающий упор, задний упор и эксцентрик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 300 км. пробега выявили неудобство эксплуатации такого блокиратора: Приходится каждый раз нагибаться и в ручную его поворачивать. К тому же фиксирующая кнопка засоряется и начинает заедать.. Блокиратор должен управляться ногой в одно движение. Попробую применить перекидной механизм, который обычно применяется на подножках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 В основе перекидного механизма будет использована форточная петля: Установили руль со стопором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Блокиратор будет иметь такую широкоплечею форму для удержания сложенного самоката в вертикальном положении. Вот на чертеже показаны два положения в рабочем и транспортном положении. Отверстие внутри для установки велозамка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Вот так блокиратор выглядит в металле: Всё, установлен и отлично работает... В рабочем положении: В транспортном положении... Чётко и быстро щёлкает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Самокат вошёл в заключительную стадию готовности, вся электрика подключена, проверена, тросик тормоза подключён. Осталось красиво уложить электрику и всё покрасить. Задний огонь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 При добычи мотор колёс из тела гироскутера, в виде бонуса выпадает из него вот такой аккумулятор и зарядное устройство к нему. 36в и 4,4Ач - это скорость 30км.ч. и дальность 10км. И вот возникла идея использовать кассеты из таких аккумуляторов за счёт их количества можно регулировать дальность и не возить лишний аккумуляторный вес. Но есть некоторые неудобства, которые возможно удастся превратить в преимущество. Заряжается такой аккумулятор через тот же ШР что и при разряде. Вопрос : как можно соединять их параллельно, что бы мозги этих аккумуляторов стали совместимы - разряд бы шёл одновременный от каждого АКБ. И как подключить к такой кассете одно зарядное устройство, что бы одновременно заряжать все аккумуляторы. Как механик я решение нашёл чисто механическое и думаю оно приживётся поскольку простое удобное и надёжное... B-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 А если мне захочется в параллель подключить АКБ другой ёмкости. 4.4Ач + 10Ач = ? Но самое интересное, что подключать я хочу не только батарею большей ёмкости но и большего напряжения - 48в Контроллер то универсальный , автоматически переключается с 36в на 48в. Базовая АКБ будет постоянно замурован под капотом самоката вместе с контроллером, а различные варианты дополнительных АКБ будут крепиться на стойке подседельной трубы ( не мешая её складыванию) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Видимо если одинаковые по конструкции АКБ от гироскутера, но с разной степенью разряда соединить параллельно то батарея с большим напряжением зарядит батарею с меньшим напряжением и они автоматически сравняются и далее начнут работать совместно, как по заряду так и по разряду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Переходим к завершающей стадии строительства ''Сима'' , к покраске: Грунтовка, краска, лак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Электрика уложилась просторно, ещё много осталось свободного места: Получился вот такой красавчик: Вот так СИМ складывается и закрывается от дорожной грязи встроенным чехлом: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 У меня 6 акб от гироскутеров 4моих и 2 казённых. Возникли странные проблемы: Мои в среднем заряжаются до 39в катаюсь на них минут пять и они отключаются. Казённые заряжаются до 41в и катался на одном из них минут тридцать и он не отключился - вроде всё хорошо... Я зарядил его опять вновь до 41в его же родным ЗУ и хотел ехать на нём домой. приподнял колесо , бодро закрутилось и почти сразу выключилось. Разомкнул - сомкнул клеммы АКБ и опять колесо закрутилось и выключилось...и так много раз. !!!??? На Симе выведен наружу порт подключения внешних АКБ, ну я плюнул, установил на грузовую площадку пяти килограммовый АКБ 48в. 22а.ч. подключил его и понёсся как ураган, меня чуть с седла не сдуло ... B-) На крючок-стопор повесил сетку с продуктами !!! Ну круто и поехал по лужам не пачкая ног !!! Потом забрызганный самокат трансформировал в трость с колёсиком , натянул чистый, встроенный чехол, АКБ в сумке на плечо и поехал на метро !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Поехали: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Для каждого АКБ сшили по контейнеру с липучками со всех сторон. Контейнеры слипаются в общую кассету: Каждый АКБ обеспечивает дальность примерно на 10км. Вот сейчас СИМ оснащён дальностью вместе со встроенным АКБ 50км. Кассета АКБ не препятствует расположению груза на грузовой площадке и не мешает сложению седла. Вот СИМ снаряжён на 20км. пути.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Начал на Симе регулярно ездить на работу. Встроенного АКБ хватает на 8км. Теперь нужно проверить дальность на подвесном АКБ. До работы мне 5км (от розетки до розетки) значит ещё запас в 4км. Пока пробег 50км. ничего не сломалось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Вчера попал в дождь. Нарочито ехал по лужам. Технология '' чистые ботинки'' показала себя на отлично... На ботинках видны чистые капельки воды, попавшие на них с неба, а не с дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Тестирование: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 На самокате-скутере СИМ проехал более 100км до работы и обратно. Удивительно присутствие комфорта в таком маленьком транспортном средстве. Даже кофе пил не слезая с седла скутера хотя мог пересесть за стол... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти