Велосипедист 0 Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Сумка для Стриды для туристического снаряжения - палатки и прочего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Вы наверно заметили, что сборка велась по двум электромоторам...( у гирроскутера два колеса... ;-) ) Теперь следом за оригинальной и дорогой Стридой SX соберём дешовенькую копию на колёсах 16'' ,которая по качеству будет отставать от оригинала не значительно: Сняли переднее колесо: Сняли спицы, подготовили для обрезки в размер 75мм и нарезки новой резьбы : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Моторколесо оснастили парными спицами на обод 16'' Спицы оказались длинной 70мм. с разной степенью затяжки. Спицы закрепили зонтом - мотор не находится в плоскости обода - выпирает вбок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Колесо полностью готово . Тормозной диск, вилка , шина. Осталось припаять провода 8штук. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Всё, комплект МК на Стриду полностью готов. Электросумку удалось сделать компактнее на 50мм. точно под размер аккумулятора на 36в. 10ач и контроллер на 36-48в Электрогаз рычажный с выключателем электросистемы и цифровым вольтметром. На колесе имеется тормозной диск такой же как на Стриде . В МК имеется отверстие для внедрения туда консольной оси велосипеда. Стриду дорабатывать при установке МК не требуется - простая замена родного колеса на электрическое и родные тормоза подходят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 В 27.09.2019 в 10:09, Велосипедист сказал: Надеюсь что не будет. У меня сейчас на испытании такой же контроллер в более тесной сумке и под более большим напряжением 48в - он у меня заметно греется выше температуры моей руки, ну примерно градусов 40... в таком режиме работает уже почти 1000км. Сейчас сумка просторная, аккумулятор занимает в ней места чуть больше половины, остальное воздух и напряжение на контроллер подаётся 36в. У предыдущих заказчиков такая схема отработала уже сезон, пока никто с претензиями не обращался. Ну ты же предупредил, что в момент покупки Комета становиться концептом и претензии по концептам не принимаются. Или встречаются непонятливые? Вот для чего самокат потребовался, что бы не успели обратиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 41 минуту назад, Greyhand сказал: Ну ты же предупредил, что в момент покупки Комета становиться концептом Никогда такого предупреждения не делал. 42 минуты назад, Greyhand сказал: Вот для чего самокат потребовался, что бы не успели обратиться. Самокат нужен для быстрого перемещения по мегаполису с использованием общественного транспорта, в особенности метро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 39 минут назад, Велосипедист сказал: Самокат нужен для быстрого перемещения по мегаполису с использованием общественного транспорта, в особенности метро. Для этого нужен ПАССАЖИР, ничего другого не требуется, никаких сяокатофф... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Не думаю, что какой либо ''ПАССАЖИР'' позволит на себе ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Прокатились на новом комплекте по двору завода - ну просто мечта !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Очередное МК Комета на Strida SX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Идёт монтаж второго двигателя на электровелосипед - бензиновый Хонда GX 35: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Новости от Велокометы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Ура юбилей! Моя электроСтрида преодолела отметку в 3000км. на мотор-колесе. Чехол тянущийся - это пропуск в метро. Ежедневно по два раза посещаю метро с чехлом , который скрывает дорожную грязь на корпусе велосипеда. В Питере практически каждый день идёт дождь и чистить мой электровелосипед перед каждым входом в метро просто нет сил , а чехол натянул и никаких проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nox 0 Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 А как же самоизоляция? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 38 минут назад, Nox сказал: А как же самоизоляция? Самоизолирован: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 14 часов назад, Велосипедист сказал: Ура юбилей! Моя электроСтрида преодолела отметку в 3000км. на мотор-колесе. Ты ее забыл в метро и она за день их накатала в вагоне? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 56 минут назад, Greyhand сказал: Ты ее забыл в метро и она за день их накатала в вагоне? Нет конечно, речь о самостоятельном пробеге. А если учитывать пробег вместе с метро это будет примерно 10000км... Вот такова эффективность этой транспортной системы...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Напомните, что за подшипник в крышку ставите и есть ли где-то чертеж оси для мотор-колеса? А то, захотелось сделать более длинную ось, с двух сторон выходяшей из колеса.... первый вариант попробую с помощью аргона - тупо наростить второй конец оси, ну и на первом конце резьбу нарезать! Но, учитывая наличие сварки, распрессовки-запресовки, двойной токарной обработки .... по деньгам станновится более предпочтительным заказать новые оси и крышки в большом количестве - может выдет по деньгам то же самое, при этом по операциям и трудоёмкости всё станет гораздо проще... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Любопытно - идеи витают в воздухе. Мне тоже пришла эта идея. Поскольку вал у мотор-колеса не вращается требования к его точности не высока. Новый вал думаю сделать дорого там две посадки под подшипник шпоночный паз и кривое внутреннее сверление. Думаю дешевле хвостовик укоротить и нарезать резьбу , а с другого края приварить стандартный болт десятку - сваривая нужно защитить от брызг посадочную поверхность подшипника. В основном корпусе просверлить отверстие под выход приваренного болта - головку отрезать. Единственная проблема как организовать гидрозащиту в месте выхода нового вала - нужен некий сальник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 1 час назад, Велосипедист сказал: Думаю дешевле хвостовик укоротить и нарезать резьбу , а с другого края приварить стандартный болт десятку - сваривая нужно защитить от брызг посадочную поверхность подшипника. В основном корпусе просверлить отверстие под выход приваренного болта - головку отрезать. Единственная проблема как организовать гидрозащиту в месте выхода нового вала - нужен некий сальник. Не-еее, ну тут же ещё нужно обточить первый конец, нарезать на нём резьбу.... затем приварить второй конец и проточить в токарном станке под подшипник посадку... затем нарезать три лыски! И что бы все они были в правильной плоскости.... и да, останется сальник под подшипник)) Я думаю, нужно глухую крышку просто срезать! Вместо неё поставить новую крышку с большим подшипником.... крышку сделать на лазерке, а обойму под подшипник у токаря и вварить в эту плоскую крышку - получится и технологично и крепко (в смысле двух больших подшипников), ну и провод вывести через больший подшипник.... Да, в таком варианте всё равно надо лыски делать и шпоночный паз... но такие оси можно заказать на заводе.... штук 100 сразу, тогда фрезеровка будет стоить копейки! Учитывая, что ось без сверления, можно из простого и дешевого металла делать - он фрезеруется легко! На новой крышке можно сразу и отверстия под спицы сделать.... но, под шесть болтикков сверлить и нарезать резьбу в остатках колеса придётся..... Короче, надо бы подумать, как дешевле их переделывать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 А вот смотрите как всё просто: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Ахахахаха - ну и врунишка он... если бы варил ось, в которую вставлены провода от электромотора, то в конце были бы боль и унижение )) К тому же у этих его осей нет лысок на 10 мм, то есть в стандартную вилку велосипеда такую ось не вставить! А что бы нарезать резьбу М12 на "старом" конце оси, его сначала надо обнизить..... короче, его вариант подходит для изготовления центрального мотора... либо фрикционного мотора с двумя опорами! Ладно, подскажите лучше вот что, какой подшипник вы вот здесь вот использовали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Болт можно приварить М10, хвостовик оставить с резьбой М12 ( меньше сделать не даёт внутреннее отверстие ) и болгаркой сделать ''лыски'' в размер 10мм. тогда в большинство вилок влезет. Подшипник я применил шариковый шириной 9мм и Ф30 Ф47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти