Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На две скорости потихоньку растёт спрос.

Выпустили уникальный мотовелосипеда с 4-х тактным мотором и двумя скоростями , прямого одноступенчатого привода,  на базе стандартных, выпускаемых серийно деталях.

27240847_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие многоступенчатой трансмиссии - признак несовершенства (узкого диапазона макс. крутящего момента) мотора. Подумай об этом, конструктор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

Прав деревяшкин! Концепция Кометы отрицает сложности и никому они не нужны!

Только Профессура хочет медленно ездить... ну и он нашел себе для этого железные колодки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ********* сказал:

Наличие многоступенчатой трансмиссии - признак несовершенства (узкого диапазона макс. крутящего момента) мотора. Подумай об этом, конструктор....

Согласен с вами Хонда gx35  несовершенна. Она слабая - и зависимость крутящего момента от частоты оборотов на низах значительна. Приходится применять костыли в виде двухскоростной системы передач.

Заказчику нужна медленная скорость, но хорошая тяга для езды по загародному бездорожью.

Несколько лет он ездил на Комете с той же Хондой и у него стоял ведущий шкив 16мм - скорость минимальная думаю у него была где то 15км.ч. и не устойчивая тяга.

Ведущий шкив сделать меньше уже не возможно и решили увеличить ведомый шкив с 400мм до 500мм

и мотовелосипед поехал совсем медленно думаю где то 9км.ч. с динамичной и мягкой тягой.

 

Но буквально через секунды при наборе скорости мотор начинает  работать на вредных повышенных оборотах развивая ну скажем всего 25км.ч....сильно шумя в перекруте... 

 Для выхода из этой ситуации поставили на оси мотора второй ведущий шкив с диаметром уже 22мм...

Переключается легко простым нажатием рычага :

Нажато - 2-я скорость.

Не нажато -1-я

 

27243156_m.jpg

 

24 минуты назад, test сказал:

+1.

Прав деревяшкин! Концепция Кометы отрицает сложности и никому они не нужны!

Только Профессура хочет медленно ездить... ну и он нашел себе для этого железные колодки....

Профессура ''предал'' бензомоторы ( как и я ) и сейчас ездит на моноколесе...( отлично ездит мне на зависть )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, test сказал:

Электричество победило бензиновые перделки - это самоочевидно!

В городе похоже победило электричество,  но только то  которое бесплатно пускают в метро - это прежде всего электросамокаты и...единственный электровелосипед ЭлектроСтриду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-ееее, электросамокаты и Стриды победили... и обычные Стриды... и электрические.

Мы будем свидетелями этого..... а некоторые владельцы Стрид этого пока что не понимают.. только и всего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Велосипедист сказал:

и сейчас ездит на моноколесе...( отлично ездит мне на зависть )

А вот интересно, купит-ли он самокат от кОметы когда-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, ********* сказал:

А вот интересно, купит-ли он самокат от кОметы когда-нибудь?

Ну, если самокат буде столь же удачен как и Комета, вполне может купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ********* сказал:

Ясно одно, в кОмете сломался гибочный станок, опять шкивы из колёс делают.

Почему вы так решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, test сказал:

Скажите, а вариант с дуплексом будет?

Сейчас все серийные Кометы ДУПЛЕКСЫ.

Все мотоприводы Комета универсальны  - можно быстро бензомотор поменять на электромотор и обратно...

 

17289099_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...