Велосипедист 0 Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Установили и верхнюю часть сидения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 К новому году похоже не успеваю. Успеть бы к сезону. Есть время пока только на рисунки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Видимо вот на таком варианте решётки и остановимся: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Кажется появилось время для работы над Кометроном. Сформировали механизм сложения сидения. В обоих крайних положениях седло стопорится двумя эксцентриками - быстро и надёжно. Самокат легко катится в сложенном состоянии на переднем колесе, удобно управляемый торчащей рукояткой руля. ( эта рукоятка в свою очередь быстро снимается она крепится на кнопочке ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 На форуме кто то спросил о ремонте шины при проколе. С передним колесом всё очень хорошо, оно полностью открыто и ремонтом заниматься удобно, а вот с задним колесом проблема. Заднее колесо более нагружено и чаще будет прокалываться. Колесо при ремонте придётся снимать с самоката. Сейчас с ленточным тормозом это делать очень сложно. Не достаточно ослабить осевые гайки колеса ещё придётся открутить кремпление тормоза и отсоединить тросик тормоза - в дороге всё это делать хлопотно. Попробую проработать вариант с дисковым тормозом, с ним таких проблем не будет. Колесо легко снимается без нарушения настройки тормоза. Что бы спроектировать и внедрить такую конструкцию, вновь придётся оцифровывать детали и вводить в поле чертежа. Конструкция тормозного суппорта не проста для изображения, но придётся с этим справиться: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Вот так это выглядит в натуре: А вот и в чертеже: Сама конструкция колеса немножко изменится, детали вырезанные лазером, видимо завтра я получу. А вот тормозной диск будет самодельный для испытаний, выпилим лобзиком свёрлами и болгаркой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Тормозной суппорт разместился вот таким образом , потеснив немножко решётку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Подключили тросик управления суппортом. Регулировочные винты заменили на винты с шестигранной головкой. Все провода и тормозной тросик разместились внутри корпуса и стойки руля. Только в местах поворота выходят наружу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Справа от подседельной стойки мёртвая зона - неиспользуемый объём. Хочется занять его сумкой, которая бы не мешала сложению седла. В сумке ЗУ и зонтик: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Сумка не мешает складыванию. Опустили седло с сумкой , руль, взялись одной рукой за рукоятку и катим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Ну я тут немножко почистил rx3avs, периодически теряет чувство меры. ;-D Опять меня отвлекают от самоката, замедляют работу, красиво было бы к новому году под ёлку поставить законченный проект, но боюсь не успею. Купили подшипники для заднего колеса и пришли с лазерной резки обода, заготовка тормозного диска самодельная толщиной 2мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 10 часов назад, Велосипедист сказал: Ну я тут немножко почистил rx3avs, периодически теряет чувство меры. ;-D Ты наверное в горячке. Опомнись. Это другой форум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASILUR 0 Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Сумка не мешает складыванию.Опустили седло с сумкой , руль, взялись одной рукой за рукоятку и катим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 1 час назад, bobbyhobby сказал: Ты наверное в горячке. Опомнись. Это другой форум. При копировании забыл изменить текст. ( не переживайте так - это не очень важно...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Вот так оригинально будут закреплены подшипники: А это крепление для тормозного диска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Поехали дальше: Всё дисковый тормоз сделан установлен и отрегулирован -держит мёртво... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nox 0 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Колесо надувное? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 В метро настоятельно просят самокат одевать в чехол. Возникла интересная идея по этому поводу. Что бы надевание чехла не выливалось в некий стресс и делалось в одно простое движение, нужно что бы чехол всегда был бы частично одет на самокате и нехватало бы только одёрнуть его для активации. Вот скатка из чехла должна находиться под седлом, готовая к работе: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Новое направление в самакатостроении !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В таком виде самокат Комета будет готов посещать общественный транспорт и главное МЕТРО !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Седло оборудовали рукояткой для переноски самоката и целой системой зачехления, состоящей из трёх юбок - жёсткой, с удавкой и юбкой чехлом. Всё заряжено на нижней части седла. Установили быстросъёмную жёсткую стенку для грузовой площадки, с укреплённой на ней сумкой у которой имеется изолированное отделение для зонтика. Сумка аккуратно вписалась в мёртвую зону габарита самоката. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Блокиратор получился эффективный, даже способен удерживать сложенный самокат в вертикальном безопорном состоянии... :wow: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 В узком проходе офиса половинки руля сняты, они на кнопочках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти