Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

городим двухступеччатый цепной редуктор.

admi прав оборотов слишком много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Мне кажется привод на щётку это бред.

Необходимо отдельное ведущее колесо в центре доски, или перед ней.

 

 

Сергей, девайс во истину странный, но к делу вы подошли серьёзно, интересно это вообще продаётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты ведь и разговариваешь с изобретателями и продавцами :)

я так понял желающие могут без проблем получить на обкатку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowboardik наверное я не правильно выразился, имелось в виду - продан хоть один экземпляр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на их сайт зайди, там народу в кисловодск и еще куда-то отправляли, есть отзывы, вопщем заиметь девайс не проблема

но пока еще стадия обкатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Хоспидяй, всё гениальное просто, как всё гениальное. Посмотрите на свою щётку:

На катаных досках она сама истирается под идеальную для неё форму - два конуса сбоков плавно перетекают в цилиндр посередине.

Увеличиваете диаметр валика с щетинками раза в полтора-два, щетинки тоже можно было бы удлинить, возможно сделать чуть реже, дабы сохранялся эффект проглатывания мелких неровностей. Соответственно из-за увеличившегося диаметра основания щетинки будут лежать плотнее (поэтому и надо их слегка прорядить, чтобы свойства движителя остались в целости), благодаря указанной выше форме доску на двух таких щётках будет проще поворачивать, возможность скольжения тоже останется.

 

Далее, крепим на мотоборд одну щётку вперёд, и двойную назад, жёстко, амортизатор - сама щётка. Двойные объединены и имеют привод от мотора. Наклоняешь тушку - поворачиваешь (благодаря тому, что внешний радиус щетинок будет меньше), перевёл массу тушки назад, дал газу - колбасся сколько влезет.

Может быть имеет смысл двойных щёток спереди-сзади, большая вероятность успеха конструкции при креплении двигателя по центру, опять же - пробовать, сколько куда щёток и привод на все или на часть щёток. Вот как-то так.

 

По моему, я не первый, кто это озвучил?

Скорее всего такая конструкция пойдёт по небольшому снежку, если основание твёрдое. Неплохо должна пойти по просёлку, травке. Делать надо, тестить :) А так - движетель очень даже интересен!

 

З.ы. Если непонятно, могу попытаться нарисовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пан Котовский: "Далее, крепим на мотоборд одну щётку вперёд, и двойную назад, жёстко, амортизатор - сама щётка. Двойные объединены и имеют привод от мотора. Наклоняешь тушку - поворачиваешь (благодаря тому, что внешний радиус щетинок будет меньше), перевёл массу тушки назад, дал газу - колбасся сколько влезет.

Может быть имеет смысл двойных щёток спереди-сзади, большая вероятность успеха конструкции при креплении двигателя по центру, опять же - пробовать, сколько куда щёток и привод на все или на часть щёток. Вот как-то так.

 

По моему, я не первый, кто это озвучил?"

 

Озвучивал это еще я и очень давно, но меня не хотели слушать, сказав, что мои представления о доске в корне неверны. На это я ответил:"Снимите на видео вращение щеток с разных строн во время поворота, и все сразу станет понятно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучивал это еще я и очень давно, но меня не хотели слушать, сказав, что мои представления о доске в корне неверны. На это я ответил:"Снимите на видео вращение щеток с разных строн во время поворота, и все сразу станет понятно"

 

Ах ну раз они не дошли методом проб и ошибок до этой прописной истины, тогда бесперспективняк что-то делать дальше. Потому как с технической точки зрения идея, которую я собственно повторил, имеет шанс на существование. А просто цилиндрическая щётка дойдёт до описанного состояния, но не сможет работать правильно в силу своего малого диаметра. :SugarwareZ-003: усё ж вроде ясно аки светлый день :SugarwareZ-285:

А идея постоянного верчения на доске (в народе дрифтинг) эт не сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашёл к ним на сайт, никаких новостей по поводу доски с двигателем....тока с горки и буксировкой. похоже забили они на эту идею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:SugarwareZ-003: а я б перешёл на щётки. Хотя усиленно хочется гусеницу. В спортхите в ВС видел тягалку для лыжника, эдакий чумодан с гусеницей. Забавная штукенция, но 90 тыщ... тут можно и о снегоходе подумать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти тягалки называются "Мотособака"

 

Эти мотособаки напоминают мне мотоблок Нева, который у нас когда то был давно. А Нева 2 щас ууу... видел с 500 кубовым мотором, знатная дура. Наш довольно-таки тяжёлый прицеп на второй скорости тягала, что фиг угонишься. Прям таки хочется на неё гусю намонстрячить... Но самоделками я буду заниматься лет в 40, когда будет кризис среднего возраста :SugarwareZ-005: уже есть пример для подрожания, шведские сочленённые вездеходы. Уж очень мне нравится эта коробочка. Или Арго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...