Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, 12uu21 сказал:

Не-ееее, денег нет, в этом году могу дедушке только натурой платить ))

Не расстраивайся, покупать нечего - двухступенчатого привода тоже нет. А, платить Семенову- мошеннику ,натурой, авансом не рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

5 часов назад, KRAM сказал:

И ни одной 100% предоплаты !!! Люди поумнели - мошенникам не платят. Увы.

Опять клевещите?

 Понятно, что такого рода информацию вам иметь не от куда..  Сожалею...

 

5 часов назад, Jin сказал:

Спасибо за корректуру, и впредь буду на неё рассчитывать... 

Ну что вы, караулить людей на предмет грамматических ошибок , считаю низостью. 

Я способен на большее и самоутверждаюсь по иному.  :rolleyes:

 

 

3 часа назад, KRAM сказал:

А, платить Семенову- мошеннику ,натурой, авансом не рекомендую.

С кем я сотрудничаю имеют ясное представление о моей репутации и ваши рекомендации бесполезны в силу некомпетентности... :SugarwareZ-141:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Велосипедист сказал:

Ну что вы, караулить людей на предмет грамматических ошибок , считаю низостью.

Как низко ты опустился 23 часа назад и 11 часов назад... ниже плинтуса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jin сказал:

Как низко ты опустился 23 часа назад и 11 часов назад... ниже плинтуса...

Я себя уважаю и опускаться себе никогда не позволяю.

Просто показал вам как вы некрасиво смотритесь  - поучая других, будучи безграмотным... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь надо разобраться с рулём.
У него двойная функциональная суть.

Во первых нужно хорошо рулить и не задевать  прохожих и во вторых руль в сложенном положении должен не торчать за габариты конструкции самоката и быть рукояткой для переноски..

Руль мне кажется широким и буду его укорачивать.

В сложенном самокате стойка руля будет укорачиваться, разворачиваться и превращаться в рукоятку для переноски в габаритах конструкции. Это обеспечит система стопоров и упоров.

Для этих целей купил специальные аккуратные грипсы, которые можно укоротить.

 25052427_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

С кем я сотрудничаю имеют ясное представление о моей репутации

Имеет. И поэтому: "Нее, денег нет!"

 

6 часов назад, KRAM сказал:

 

3 часа назад, Велосипедист сказал:

Опять клевещите?

 Понятно, что такого рода информацию вам иметь не от куда..  Сожалею...

Ну, что ты глупенький. Купить можно только то то что работает. Работа 2-х скоростной говнокометы в принципе невозможна. Резинка от трусов услужливо проскальзывает при одной передаче, страшно себе подумать что с ней будет, когда их две. Даже ты, своим скудным умишком это понимаешь. И вот поэтому, двухскоростного привода в твоей лавочке нет, и никогда не будет в продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Велосипедист сказал:

Теперь надо разобраться с рулём.
У него двойная функциональная суть.

****

Предлогаю расширить функции руля, ато он мало задействован.

Выполнить его в виде красивой трости, что элегантно, дорого, богато.

Трость в свою очередь, оснащена внутри шпагой, зонтиком и сидушкой а-ля Лев Толстой.

Трость завсегда считалась признаком аристократизма, достатка и силы. Тоесть всего того, что мы видим в данном про-экте. Нужно только подчеркнуть этот контрастный маркер, направленный на тех, кто в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KRAM сказал:

Имеет. И поэтому: "Нее, денег нет!"

 

Ну, что ты глупенький. Купить можно только то то что работает. Работа 2-х скоростной говнокометы в принципе невозможна. Резинка от трусов услужливо проскальзывает при одной передаче, страшно себе подумать что с ней будет, когда их две. Даже ты, своим скудным умишком это понимаешь. И вот поэтому, двухскоростного привода в твоей лавочке нет, и никогда не будет в продаже.

Ну это понять не сложно и не страшно. Если механизм не работает количество скоростей его не починят. :rolleyes:

 

Вот ещё был такой концепт с плоским ремнём:

Смотрим:

 

5 часов назад, линил сказал:

Предлогаю расширить функции руля, ато он мало задействован.

Выполнить его в виде красивой трости, что элегантно, дорого, богато.

Трость в свою очередь, оснащена внутри шпагой, зонтиком и сидушкой а-ля Лев Толстой.

Трость завсегда считалась признаком аристократизма, достатка и силы. Тоесть всего того, что мы видим в данном про-экте. Нужно только подчеркнуть этот контрастный маркер, направленный на тех, кто в теме.

На руль думаю прагматичнее возложить функцию держателя зонтика:

 24672758_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зонтик не доработан. Нужен шарнир в ручке.

1. Откинул зонт вперёд-вот и парус, лети с попутным ветром!

2. Откинул назад-прекрасный тормозной парашют!

3. Положил ,,кометкрома,, в зонтик-можешь переплывать речку!

***

4.Зонт вообще при любой погоде должен быть установлен. И служить флагштоком . Думаю вымпела 4х1 метр будет достаточно для обозначения тс на проезжей части и эстетического наслаждения.

И это милая, скромная часть пользы, служащая контрасным маркером , для тех кто в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, линил сказал:

Зонтик не доработан. Нужен шарнир в ручке.

1. Откинул зонт вперёд-вот и парус, лети с попутным ветром!

2. Откинул назад-прекрасный тормозной парашют!

3. Положил ,,кометкрома,, в зонтик-можешь переплывать речку!

***

4.Зонт вообще при любой погоде должен быть установлен. И служить флагштоком . Думаю вымпела 4х1 метр будет достаточно для обозначения тс на проезжей части и эстетического наслаждения.

И это милая, скромная часть пользы, служащая контрасным маркером , для тех кто в теме.

Приятно видеть на страницах данного форума человека с фантазией и в хорошем настроении.

Редкость всегда в особой цене.

25011150_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

Приятно видеть на страницах данного форума человека с фантазией и в хорошем настроении.

Редкость всегда в особой цене.

Всё плохо на самом деле. Тему мотовелосипедов вы не осилили, народ за вами всё переделывает да модернизирует. Теперь вот ящичек на колёсиках. Будь оно для самопользования, всё было бы понятно. А тут через слово ,,серийный, себестоимость,, . 

Сильно чувствую, что меня, как потребителя, воспитывают, навязывают продукцию. А там, где есть воспитание потребителя-с продукцией 100% НЕЛАДЫ. Вот такая правда, конструктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, линил сказал:

Всё плохо на самом деле. Тему мотовелосипедов вы не осилили, народ за вами всё переделывает да модернизирует. Теперь вот ящичек на колёсиках. Будь оно для самопользования, всё было бы понятно. А тут через слово ,,серийный, себестоимость,, . 

Сильно чувствую, что меня, как потребителя, воспитывают, навязывают продукцию. А там, где есть воспитание потребителя-с продукцией 100% НЕЛАДЫ. Вот такая правда, конструктор.

Не долго вы продержались в состоянии объективности - теме уже более 15 лет, а вы всё пытаетесь отрицать очевидное.

Посмотрите фильм где копия Кометы повторенная самодельщиком преодолела 3000км. по пяти странам Европы в паре с оригинальной Кометой.

Смотрим на победный мотопробег темы мотовелосипедов Комета:

 

2 часа назад, линил сказал:

А там, где есть воспитание потребителя-с продукцией 100% НЕЛАДЫ. Вот такая правда, конструктор.

Мерседесы например...или электронные гаджеты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это настолько одноитожи и повторяемо, что смотреть на эти потуги мне надоело.

Засим разрешите откланяться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, линил сказал:

Всё это настолько одноитожи и повторяемо, что смотреть на эти потуги мне надоело.

Засим разрешите откланяться. 

Вы уже несколько лет ежедневно посещаете мои темы и пишите  подобные сообщения...

Вам самому то не смешно?...:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Велосипедист сказал:

Посмотрите фильм где копия Кометы повторенная самодельщиком преодолела 3000км. по пяти странам Европы в паре с оригинальной Кометой. 

Смотрим на победный мотопробег темы мотовелосипедов Комета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Велосипедист сказал:

Кино про неполадки самодельной Кометы, которую сделал Евгений для Алёны.

Кино не про неполадки, а про БЕСПОЛЕЗНОСТЬ ГОВНОПРИВОДА КОМЕТА !!!

Смотрим:

Уникальная особенность коНьструктора Семенова, баги выдавать за фичи!

Велопиздист ты, не туда попал. Нас не обманешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кино про неполадки самодельной Кометы, которую сделал Евгений для Алёны.

Вот что пишет Евгений о неполадках самодельной Кометы :
<<"Проблемы были только на моторе у Алены. Этот комплект собрал я сам. И как выяснилось позже, проблемы были из-за внесенных мной изменений в конструкцию. Хотел сделать легче и использовал для изготовления металл меньшей толщины, что привело к потере жесткости конструкции. На купленном комплекте проблем не было вообще.">>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 часов назад, KRAM сказал:

Велопиздист ты, не туда попал. Нас не обманешь!

Продолжаете мошенничать?

Показываете лживую видео нарезку, вырванную из контекста .

Видимо потому вы и в эмиграции...

У нас в России жуликов не любят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Велосипедист сказал:

Продолжаете мошенничать?

Показываете лживую видео нарезку, вырванную из контекста .

Видимо потому вы и в эмиграции...

У нас в России жуликов не любят.

Вообще то я ,гражданин Украины. Живу и работаю в Германии и Украине.

Поэтому твердо знаю, таких как ты не любят нигде.

"Лживая видеонарезка" авторская и контекст тоже их:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, KRAM сказал:

"Лживая видеонарезка" авторская и контекст тоже их:

Тенденциозный видео монтаж сделан "многоточием" без согласования с авторами  - это все знают.

Вам не удастся нас обмануть.

Посмотрите авторский документальный фильм,  без подделок ''многоточия''...

Смотрим:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять из пустого в порожнее. Ничего нового, все и так знают что Комета на любителя, Корона  это вообще отдельное направление. Сцепление в Короне это лишь нейтрализатор, поэтому на малой скорости нужно постоянно крутить педали. Зато этот привод самый дешевый в изготовлении.  Для кого то он подходит, не ровняйтесь по себе.  Лучше Корону использовать для свободных участков дорог, где нет крупных населенных пунктов, сильно гористой месности, дождливого климата. Не подрйдет лишь  для ленивого велосипедиста, который не может или не хочет крутить педали на старте. И тем у кого руки не из того места.  Это на первый взгляд привод простой, обслуживание и настройка требуется как и для любой техники. Для ботаников лучше не связываться с ним. Скутер хотябы в сервисе возьмутся чинить.

Так и произошло с Женей. Ему проще покрутить педали, нежели возиться с настройкой Короны. Скопиртвать привод он смог, возможно ему помогли вырезать детали. Но Женя так и не узнал много подводных камней этого привода, который создавался Кометой не один сезон. Поэтому у него получилось скопировать. Получилось то что получилось, клещи гнулись, ремень буксовал, ничего не ехало. В отличии от второго серийного привода, который хоть как то едет в дождь. Не знаю, были ли у них шкивы с пропилами.

Приводы были использованы лишь для того чтобы Алена осилила очень сложный маршрут. Подошла ли им Комета Корона! Ничего дешевле и легче, для велосипедов не придумали. На такие расстояния ездить  тяжело, даже хорошо натренированному ведосипедисту. Вы не забывайте про вещи. Это не шоссейные велосипеды.  Проехать этот маршрут можно и без моторов, но это будет дольше, придется больше отдыхать. Время тоже имеет значение, у вас тоже отпуск 28 дней, я уже молчу про затраты на поездку. Так что Комета Корона окупилась бы полной, если бы Женя сразу купил 2 серийных привода.

Я больше чем уверен, Женя с Аленой продали Корону и ездят на педалях. Моторчики им не нужны, они велосипедисты от бога. В поездке о Комете мало говорили. Наш форум их не интересует и мнение о них тоже. Для них удовольствие это велоипед и путешествия. А приводы лишь необходимость. И возможо даже они жалеют о том что не проехали весь маршрут без помощи моторчиков. Будь у них больше времени и финансов на путешествие, они бы вряли стали использовать Корону. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваше мнение. 

Вы отказались от ручного сцепления в пользу центробежного.

Я наоборот от центробежного перешёл к ручному - к принципу Корона.

Дела не в меньшей стоимости, а в удобстве эксплуатации.

Тут дело в лёгком педальном ходе и оперативном, дистанционном пуске мотора.

Корона это полноценный мотовелосипед. То есть и велосипед и мопед, чего не скажешь о Комете c автоматическим сцеплением.

Евгений, прежде чем решиться на поход с женой, целый сезон ездил на Короне и понял, что это то что для него надо.

Вдохновился и сделал копию.

И Кометы оправдали его ожидания. Половина пути - это 1500км. мотовелосипеды ехали на педалях, как обычные велосипеды, позволяя не спеша рассматривать достопримечательности и переговариваться во время езды - делиться впечатлениями.  Скучные перегоны между городами летели на моторах.

Почти ежедневно шли дожди и ремни проскальзывали до тех пор когда не научились использовать шкивы с пропилами, которые Евгений взял с собой несколько штук разного диаметра.

В походе по словам Евгения нареканий на оригинальную Комету не было, были некоторые неполадки с самодельной Кометой , которые на местном форуме рассматривают через увеличительное стекло.

Тем не менее самодельная Комета не отстала от оригинальной и достойно проехала под дождём 3000км. по пяти странам Европы. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, professura сказал:

Лучше Корону использовать для свободных участков дорог, где нет крупных населенных пунктов, сильно гористой месности, дождливого климата.

Всё это не про Европу.

Вот почему:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, KRAM сказал:

Всё это не про Европу.

Пробег был именно по Европе по пяти её странам. 3000км. - это не шутки...

 

Кино про неполадки самодельной Кометы, которую сделал Евгений для Алёны.

 

 

 


Вот что пишет Евгений о неполадках самодельной Кометы :
<<"Проблемы были только на моторе у Алены. Этот комплект собрал я сам. И как выяснилось позже, проблемы были из-за внесенных мной изменений в конструкцию. Хотел сделать легче и использовал для изготовления металл меньшей толщины, что привело к потере жесткости конструкции. На купленном комплекте проблем не было вообще.">>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Велосипедист сказал:

Вот что пишет Евгений о неполадках самодельной Кометы :

Смешной текст, автор пишет противоречущую происходящему на экране информацию, промывка мозгов тем, кому лень их 40-ка серийный сериал до конца смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...