Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Комета Стрида постепенно наполняет Москву: :SugarwareZ-003:

 

21694147_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Москва, Комета, огни... :SugarwareZ-003:

 

 

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc...761ef77befaa02/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите как полезно обращаться к первоисточнику, а не болтать зря.

Нарушений нет, ребята в законе.

 

Новый электровелосипед от Велокометы...:

 

21705829_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично фары нет, отражателя сзади красного тоже нет, боковых оранжевых не видно.

 

Выезд на ДОП обойдется в 800 рублей. Комета бесценна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично фары нет, отражателя сзади красного тоже нет, боковых оранжевых не видно.

 

Выезд на ДОП обойдется в 800 рублей. Комета бесценна.

Что же тут хорошего?

Дело даже не в штрафе, а в здоровье человека.

 

Невыполнение ПДД угрожает не только вашей жизни, но и жизни окружающих.

 

Я надеюсь, что хозяин ответственный человек и подготовит свою технику в соответствии с требованием закона.

 

 

21706828_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же тут хорошего?

Дело даже не в штрафе, а в здоровье человека.

 

Невыполнение ПДД угрожает не только вашей жизни, но и жизни окружающих.

 

Я надеюсь, что хозяин ответственный человек и подготовит свою технику в соответствии с требованием закона.

 

 

С велокометой это исключено:

 

2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение

 

66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

Оценка соответствия проводится только в отношении полнокомплектных транспортных средств.

Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 5 настоящего технического регламента.

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.

В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.

68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев.

Подача одним и тем же заявителем заявки на оценку соответствия другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу транспортных средств, допускается не ранее чем через 12 месяцев с даты оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

69. Аккредитованная испытательная лаборатория обязана предоставить заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, предъявляемых при оценке соответствия.

70. В качестве доказательственных материалов, подтверждающих соответствие единичного транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, могут представляться протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории.

71. Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации и проверки его соответствия представленной документации. Осмотр также включает в себя проверку наличия идентификационного номера транспортного средства, выполненного в соответствии с приложением N 8 к настоящему техническому регламенту.

Акт осмотра прилагается к документации, представленной заявителем.

72. Аккредитованная испытательная лаборатория согласует с заявителем сроки и условия проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

73. При необходимости аккредитованная испытательная лаборатория для оценки соответствия транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, проводит необходимые для технической экспертизы конструкции транспортного средства испытания и измерения.

По окончании испытаний и измерений оформляется протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства.

Документация, имеющая отношение к проведению оценки соответствия единичного транспортного средства, хранится в архиве аккредитованной испытательной лаборатории не менее 5 лет.

74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 15 к настоящему техническому регламенту.

75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяину всё это не нужно - берёт всю ответственность на себя.

 

Он вроде увозит этот электровелосипед на дачу в Латвию, будет там по лесу ездить.

 

 

21706828_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяину всё это не нужно - берёт всю ответственность на себя.

 

Он вроде увозит этот электровелосипед на дачу в Латвию, будет там по лесу ездить.

 

А,как дело обстоит с этим "рекордсменом":

 

 

b31ef9648c024774d7ed1056939ab3885dcc7a308777140.jpg

 

 

 

и всеми другими покупателями велокомет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё обыкновенно, по закону.

 

Зачем вы спрашиваете, вы это и сами знаете... 3000км. по пяти странам Европы без нареканий. :SugarwareZ-003:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё обыкновенно, по закону.

 

И где по закону ?!

По закону вот так :

 

2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение

 

66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

Оценка соответствия проводится только в отношении полнокомплектных транспортных средств.

Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 5 настоящего технического регламента.

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.

В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.

68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев.

Подача одним и тем же заявителем заявки на оценку соответствия другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу транспортных средств, допускается не ранее чем через 12 месяцев с даты оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

69. Аккредитованная испытательная лаборатория обязана предоставить заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, предъявляемых при оценке соответствия.

70. В качестве доказательственных материалов, подтверждающих соответствие единичного транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, могут представляться протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории.

71. Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации и проверки его соответствия представленной документации. Осмотр также включает в себя проверку наличия идентификационного номера транспортного средства, выполненного в соответствии с приложением N 8 к настоящему техническому регламенту.

Акт осмотра прилагается к документации, представленной заявителем.

72. Аккредитованная испытательная лаборатория согласует с заявителем сроки и условия проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

73. При необходимости аккредитованная испытательная лаборатория для оценки соответствия транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, проводит необходимые для технической экспертизы конструкции транспортного средства испытания и измерения.

По окончании испытаний и измерений оформляется протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства.

Документация, имеющая отношение к проведению оценки соответствия единичного транспортного средства, хранится в архиве аккредитованной испытательной лаборатории не менее 5 лет.

74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 15 к настоящему техническому регламенту.

75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.

 

Семенов , будь так любезен представь хоть один велосипед с мотоприводом "Комета" зарегистрированный в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета не выпускает транспортные средства, лишь навесное оборудование для них .

 

Велосипед и навесное мотооборудование от разных официальных производителей соединяется по инструкции производителя самим потребителем, не изменяя конструкции велосипеда и при таких условиях получившийся мотовелосипед- мопед является законным транспортным средством и подчиняется ПДД,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета не выпускает транспопные средства, лишь навесное оборулование для них . Велосипед и навесное мотооборудование от разных официальных производителей соединяется по инструкции производителя самим потребителем не изменяя конструкции велосипеда и при таких условиях получившийся мотовелосипед- мопед является законным транспортным средством и подчиняется ПДД,

Забыл , Велокомета это "компрессор на двух колесах" и Семенов -Велопиздист с фотошопом.

Семенов вот твоя последняя картинка с майских покатушек:

 

de990065623caccc4a9adeaef5381c255dcc7a308795423.jpg

 

Будь так любезен ,представь регистрацию Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Будь так любезен ,представь регистрацию Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

 

Не честным людям документы не показывают (С)

atkritka_1336923611_485.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл , Велокомета это "компрессор на двух колесах" и Семенов -Велопиздист с фотошопом.

Семенов вот твоя последняя картинка с майских покатушек:

 

de990065623caccc4a9adeaef5381c255dcc7a308795423.jpg

 

Будь так любезен ,представь регистрацию Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

На картинке изображё велосипед и установленный мною как потртребителем по инструкции навесное оборудование, при этом конструкцию велосипеда я не изменял. Получившийся мотовелосипед-мопед не является продукцией одного производителя. И в соответствии с инструкцией по самостоятельной установке специально приспособленного для велосипеда статус законности не утрачивается и дополнительных регистраций не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для идиотов: "изменение конструкции" - это не только открутить что-либо, но и добавить не установленное ранее тоже.

Про инструкцию ваще зачет:

Сам себе написал инструкцию как производитель, сам ей прикрылся как потребитель.

А попробуйте взять за жопу Семёнова сразу в двух лицах, как производителя и как потребителя одновременно.

Какой кавайный Двуликий Анус!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для идиотов: "изменение конструкции" - это не только открутить что-либо, но и добавить не установленное ранее тоже.

Про инструкцию ваще зачет:

Сам себе написал инструкцию как производитель, сам ей прикрылся как потребитель.

А попробуйте взять за жопу Семёнова сразу в двух лицах, как производителя и как потребителя одновременно.

Какой кавайный Двуликий Анус!

Инструкция это документ . Официально зарегестрированный и юридически защищённый. А что такое неизменённая конструкция, тоже существует законодательное подтверждееие. Попросите КРАМА он вам найдёт это определение - мне лень в этом капаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция это документ . Официально зарегестрированный

ГДЕ, В КАКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ?

мне лень в этом капаться...

Лучше Вам было бы лень по форумам ахинею распространять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГДЕ, В КАКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ?

 

Лучше Вам было бы лень по форумам ахинею распространять...

Я в чём не разбираюсь о том не сужу. Если вас интересуют такие вопросы, обратитесь к специалистам или изучите законодательство. Меня интересует техника, а не порядок оформления юридических дркументов. На Велокомете имеется штат юристов -это их дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция это документ . Официально зарегестрированный

 

 

 

**************************************************************

 

Я в чём не разбираюсь о том не сужу. Меня интересует техника, а не порядок оформления юридических дркументов

То есть иначе говоря Вы нам про регистрацию СОВРАЛИ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть иначе говоря Вы нам про регистрацию СОВРАЛИ?

Нет не совраал. В этом я в курсе, все документы в полном обьёме и наличи на продукцию Велокометы имеются. Вот какие конкретно не разбираюсь. Так что никаких дополнительных регистраций и контроля соответствия не требуется - всё что нужно сделано и оформлено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом я в курсе, все документы в полном обьёме и наличи на продукцию Велокометы имеются. Вот какие конкретно не разбираюсь.

Это как?

Что требуется я не знаю.

Но знаю, что всё, что требуется есть.

Откуда Вы знаете, что есть всё, когда Вы не знаете, что должно быть?

Объясните причину Вашей уверенности в том, чего Вы не знаете и узнавать не хотите.

Бездоказательное утверждение по причине незнания существа вопроса - это демагогия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?

Что требуется я не знаю.

Но знаю, что всё, что требуется есть.

Откуда Вы знаете, что есть всё, когда Вы не знаете, что должно быть?

Объясните причину Вашей уверенности в том, чего Вы не знаете и узнавать не хотите.

Бездоказательное утверждение по причине незнания существа вопроса - это демагогия.

Велокомета большая фирма и давно работает на рынке, имеется администрация, которая и занимается этой скучной работой - оформлением всей документации, ведением бухгалтерии, логистика, сбыт, снабжение...много дел которые меня не касаются.

Со слов директора на фирме полный порядок у меня нет основания ему не верить...

 

15197270_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета большая фирма и давно работает на рынке, имеется администрация, которая и занимается этой скучной работой - оформлением всей документации, ведением бухгалтерии, логистика, сбыт, снабжение...много дел которые меня не касаются.

Со слов директора на фирме полный порядок у меня нет основания ему не верить...

 

 

Семенов вот твоя последняя картинка с майских покатушек:

de990065623caccc4a9adeaef5381c255dcc7a308795423.jpg

 

Будь так любезен ,представь регистрацию Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...