Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

при установке Кометы штатный светоотражениатель снимается или перекрывается. нормальные производители должны оьеспечивать место для нового расположения отражателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при установке Кометы штатный светоотражениатель снимается или перекрывается. нормальные производители должны оьеспечивать место для нового расположения отражателя

Закон общий и для нормальных и ненормальных производителей. При установке оборудования Велокометы, все отражатели остаются на своих местах и не перекрывпются... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон общий и для нормальных и ненормальных производителей. При установке оборудования Велокометы, все отражатели остаются на своих местах и не перекрывпются... :)

2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение

 

66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

Оценка соответствия проводится только в отношении полнокомплектных транспортных средств.

Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 5 настоящего технического регламента.

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.

В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.

68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев.

Подача одним и тем же заявителем заявки на оценку соответствия другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу транспортных средств, допускается не ранее чем через 12 месяцев с даты оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

69. Аккредитованная испытательная лаборатория обязана предоставить заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, предъявляемых при оценке соответствия.

70. В качестве доказательственных материалов, подтверждающих соответствие единичного транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, могут представляться протоколы испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории.

71. Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации и проверки его соответствия представленной документации. Осмотр также включает в себя проверку наличия идентификационного номера транспортного средства, выполненного в соответствии с приложением N 8 к настоящему техническому регламенту.

Акт осмотра прилагается к документации, представленной заявителем.

72. Аккредитованная испытательная лаборатория согласует с заявителем сроки и условия проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

73. При необходимости аккредитованная испытательная лаборатория для оценки соответствия транспортного средства требованиям, предусмотренным приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, проводит необходимые для технической экспертизы конструкции транспортного средства испытания и измерения.

По окончании испытаний и измерений оформляется протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства.

Документация, имеющая отношение к проведению оценки соответствия единичного транспортного средства, хранится в архиве аккредитованной испытательной лаборатории не менее 5 лет.

74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 15 к настоящему техническому регламенту.

75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.

 

https://autorambler.ru/bz/techosmotr/techosmotr_trebovaniya

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРАМ, Велокомета транспортные средства не производит и не продаёт... сожалею...:)

 

16088889_m.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРАМ, Велокомета транспортные средства не производит и не продаёт... :)

 

ОНА ПРОИЗВОДИТ И ПРОДАЁТ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ!!!!

Скажите, а вы выпиваете, когда весь этот бред на форуме пишите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРАМ, Велокомета транспортные средства не производит и не продаёт... сожалею...:)

Да, данный вид деятельности требует лицензирования, а конечный продукт сертификации, но ничего этого у мебельной артели нет и никогда не было. Поэтому Комета, продавая собранные транспортные средства, делает вид что она их не производит, для чего берет с покупателя расписку в том что он заказал установку на собственное ТС свежеприобретенного набора Комета, не подозревая при этом что данный вид деятельности также подлежит лицензированию (для получения легального ТС с допуском на ДОП). Ввиду отсутствия всего перечисленного, покупатель получает ТС относящееся к категории "мопед", но не имеющее допуска на ДОП, он мог бы самостоятельно получить в соответствующей организации ОТТС, но ввиду конструктивных особенностей Кометы игнорирующих требования Технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" сделать этого не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем пускать лохов на ДОПы...не пойму!

Хотят если на ДОПы, то пусть купят мотоцикл.... легко же.

 

А когда прав нет (отняты за пьянку) и мозга нет... то пусть на велосипеде ездит и делает это крайне аккурутно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем пускать лохов на ДОПы...не пойму!

Зачем вводить лохов в заблуждение, что им можно на ДОП, когда на самом деле нельзя?

Читаем Регламент и наслаждаемся http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Document...20KolesnTrS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, данный вид деятельности требует лицензирования, а конечный продукт сертификации, но ничего этого у мебельной артели нет и никогда не было. Поэтому Комета, продавая собранные транспортные средства, делает вид что она их не производит, для чего берет с покупателя расписку в том что он заказал установку на собственное ТС свежеприобретенного набора Комета, не подозревая при этом что данный вид деятельности также подлежит лицензированию (для получения легального ТС с допуском на ДОП). Ввиду отсутствия всего перечисленного, покупатель получает ТС относящееся к категории "мопед", но не имеющее допуска на ДОП, он мог бы самостоятельно получить в соответствующей организации ОТТС, но ввиду конструктивных особенностей Кометы игнорирующих требования Технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" сделать этого не может.

Видите как некрасиво, опять утверждаете то чего знать в принципе не можете.

В очередной раз выставляете себя клеветником.

 

- Велокомета выпускает комплект подвесного велодвигателя уже 15-й год, конечно имеет полный набор документации.

 

- Допуск на дороги общего пользования ему не требуется, поскольку оборудование не является транспортным средством.

 

- В инструкции по самостоятельной установки прописано его назначение и по этому его установка на велосипед законна.

 

- Велосипед на который будет установлена Комета должен быть не самодельным, а так же от официального производителя - он так же не требует допуска на дороги общего пользования.

 

- В результате слияния этих двух объектов от производителей, получившийся велосипед с мотором или МОПЕД также не требует допуска на дороги общего пользования и полностью подчиняется правилам дорожного движения, как МОПЕД и ВЕЛОСИПЕД

 

- При официальной установке мотопривода на велосипед, составляется официальный договор...

 

 

 

 

:SugarwareZ-003:

15155073_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

- Велосипед на который будет установлена Комета должен быть не самодельным, а так же от официального производителя - он так же не требует допуска на дороги общего пользования.

 

Не пизди о том, что не можешь знать в прЫнцЫпе!!!!

Буквально позавчера непосредственно этим пол-дня занимался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вводить лохов в заблуждение, что им можно на ДОП, когда на самом деле нельзя?

Читаем Регламент и наслаждаемся http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Document...20KolesnTrS.pdf

"Насладился" - запрета на ДОП не заметил...

 

Может укажете пункт где такой запрет прячется - если это не секрет для нас "лохов" :)

 

 

13206231_m.png

 

Не пизди о том, что не можешь знать в прЫнцЫпе!!!!

Буквально позавчера непосредственно этим пол-дня занимался.

Опять ПДД нарушили?...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ПДД нарушили?...:)

 

Нет, электровелики на таможне зависли.... недостающие документы дособирал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем пускать лохов на ДОПы...не пойму!

Хотят если на ДОПы, то пусть купят мотоцикл.... легко же.

 

А когда прав нет (отняты за пьянку) и мозга нет... то пусть на велосипеде ездит и делает это крайне аккурутно!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, электровелики на таможне зависли.... недостающие документы дособирал.

Таможню на праздники специально подгадал?

Молодцом..... уважаю..... крепкий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таможню на праздники специально подгадал?

Бля, это пиздец....

Хорошо ещё, что не купили с 20-ми колёсами, они бы пошли как детско/подростковые, там ВААЩЕ повеситься легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы с дедом тему рубим ... в этом году ставку тока на них делаем!

Двацатые колеса - это "золотая жила" для бизнеса....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видите как некрасиво, опять утверждаете то чего знать в принципе не можете.

В очередной раз выставляете себя клеветником.

 

- Велокомета выпускает комплект подвесного велодвигателя уже 15-й год, конечно имеет полный набор документации.

 

- Допуск на дороги общего пользования ему не требуется, поскольку оборудование не является транспортным средством.

 

- В инструкции по самостоятельной установки прописано его назначение и по этому его установка на велосипед законна.

 

- Велосипед на который будет установлена Комета должен быть не самодельным, а так же от официального производителя - он так же не требует допуска на дороги общего пользования.

 

- В результате слияния этих двух объектов от производителей, получившийся велосипед с мотором или МОПЕД также не требует допуска на дороги общего пользования и полностью подчиняется правилам дорожного движения, как МОПЕД и ВЕЛОСИПЕД

 

- При официальной установке мотопривода на велосипед, составляется официальный договор...

 

Читай регламент, брехло! Ссылка на него в моей подписи. Там написано что и куда можно ставить.

А документов на твои поделки никто не видел, хотя покупателям ты их обязан предоставлять. Учитывая несоответствие кометы требованиям ТР - их нет и быть не может .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай регламент, брехло! Ссылка на него в моей подписи. Там написано что и куда можно ставить.

А документов на твои поделки никто не видел, хотя покупателям ты их обязан предоставлять. Учитывая несоответствие кометы требованиям ТР - их нет и быть не может .

Вы покупателем Кометы никогда не были и даже на ней похоже не катались и видели только на моих картинках....:)

Комета полностью соответствует ТР и по этому совершенно легальна.

 

Не устали клеветать - уже смешно становится...:)

 

 

21524676_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы с дедом тему рубим ... в этом году ставку тока на них делаем!

Двацатые колеса - это "золотая жила" для бизнеса....

Ну-ну.

Только я свои велики УЖЕ ПРОДАЛ, хотя ещё не забрал с таможни...

И денеххх под дальнейшую поставку получил....

Остаётся только получать, доукомплектовывать, собирать и отгружать... и можно лететь на острова (правда если выпустят).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот настоящая Комета и настоящий мотовелосипед. :SugarwareZ-003:

 

21682425_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета Стрида постепенно наполняет Москву: :SugarwareZ-003:

 

21694147_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...