Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Он зависит от размеров между позициями...

Позиции уничтожены высокоточной диагональю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Знания не пустой звук...

 

13 минут назад, М Велосипедист сказал:

А вот теперь без распорной втулки на шпильку начнёт действовать изгибающий момент, а шпилька на это не расcчитана.  

 

37 минут назад, М Велосипедист сказал:

Шпилька на М10

 

16 минут назад, М Велосипедист сказал:

А вот теперь без распорной втулки на шпильку начнёт действовать изгибающий момент, а шпилька на это не расcчитана.  

Втулка 18х2.

КОНЧЕНЫЙ ДОЛБОЁБ ИЗДАЮЩИЙ ПУСТОЙ ЗВУК ВМЕСТО ЗНАНИЙ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Задавайте вопросы - отвечаю на любом доступном уровне...видимо увлёкся и перешёл на язык инженеров...

8 минут назад задал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, линил сказал:

А кто расчитывал? Можно расчёт посмотреть? Хотя бы в Компасе?

Расчёты в конструкторской документации имеются и были сделаны десятилетие назад...

Такого рода расчёты в такой конструкции несут формальный характер.

Расчёты определили диаметр шпильки М8, но при реальной эксплуатации с учёт человеческого фактора такие шпильки не выдержали и конструкцию перевели на диаметр М10 - что и оформили документом ''извещением об изменении''...

22 минуты назад, ********* сказал:

Легко, если поверх нее втулку натянуть

Печная технология?  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, линил сказал:

Интересуюсь спросить-чем обеспечивается неподвижность моторамы в направлении вдоль велосипеда? Что мешает мотораме работать как параллелограмм?

Распорные втулки Велокометы своими торцами препятствую мотораме сложиться, как параллелограмм...

Плюс её крепление к подвеске велосипеда.

JiVRUl7UBsCgeLoqBymP5TLSC-DDG5eTAEXIrs5X

54 минуты назад, ********* сказал:

Позиции уничтожены высокоточной диагональю.

Высокоточная диагональ позиции уничтожительна...сами понимаете...:SugarwareZ-085:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только затяжка шпилек моторамы  препятствует двигателю уехать к седлу, или наоборот-в сторону багажника?

Я спрашивал-вдоль велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, KRAM сказал:

Втулка 18х2.

КОНЧЕНЫЙ ДОЛБОЁБ ИЗДАЮЩИЙ ПУСТОЙ ЗВУК ВМЕСТО ЗНАНИЙ. 

Знания увы  ...  :rolleyes:

 

НПО Велокомета

 

1 час назад, линил сказал:

8 минут назад задал.

Был и ответ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

Только затяжка шпилек моторамы  препятствует двигателю уехать к седлу, или наоборот-в сторону багажника?

Я спрашивал-вдоль велосипеда.

А на это ответа не было.

JiVRUl7UBsCgeLoqBymP5TLSC-DDG5eTAEXIrs5X

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

Только затяжка шпилек моторамы  препятствует двигателю уехать к седлу, или наоборот-в сторону багажника?

Я спрашивал-вдоль велосипеда.

Диагональное смещение мотоподвески относительно велосипеда невозможно поскольку две стойки из четырёх не шарнирны и являются частью моторамы.

Является шарнирным треугольником который сложить невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Расчёты в конструкторской документации имеются и были сделаны тысячилетие назад...

На каменных счетах? И оформленны наскальными чертежами строго по ГОСТу?

6 минут назад, test сказал:

i-381.jpg

Рапорные втулки должны быть с внутенней резьбой и соединяться шпильками, типа как стоечки в электронике.

DOC004427799.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на фетбайке от неизвестного мастера все шпильки целы.

h-258.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ********* сказал:

Рапорные втулки должны быть с внутенней резьбой и соединяться шпильками, типа как стоечки в электронике.

Внутренняя резьба втулок заставит их работать на изгиб, а они на это не рассчитаны - это уже получится стержень, а не распорная втулка...

17 минут назад, ********* сказал:

На каменных счетах? И оформленны наскальными чертежами строго по ГОСТу?

Подделываете чужие цитаты, а затем пытаетесь комментировать созданный вами фейк...(украинская школа ) :SugarwareZ-085:

НПО Велокомета

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 резьба втулок заставит их работать 

Всё через палку, российская школа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильная школа. Согласно этой школе рамы транспортных средств делают податливыми. Тут дедово изделие в одном ряду с клёпаными рамами грузовиков, клёпанными мостами и пароходами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, линил сказал:

Тут дедово изделие в одном ряду с клёпаными рамами грузовиков, клёпанными мостами и пароходами. 

Заметьте, клепаными, а не скрученными. На болтах одну конструкцию знаю - Эфелева башня. Не были? Столько открутившихся гаек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ********* сказал:

Всё через палку, российская школа?

Ну всё же это не печка...надо понимать...

15 минут назад, линил сказал:

Тут дедово изделие в одном ряду с клёпаными рамами грузовиков, клёпанными мостами и пароходами. 

Нет теория клепания тут не причём...

Впрочем заклёпки тоже работают исключительно  на разрыв, а не на изгиб или срез... 

Ставка только на силы трения соединяемых деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, М Велосипедист сказал:

Нет теория клепания тут не причём...

Впрочем заклёпки тоже работают исключительно  на разрыв, а не на изгиб или срез... 

Ставка только на силы трения соединяемых деталей.

Походу не разбирались вы с клёпкой. Как грузовики преодолевают диагональное вывешивание видели? Что там с рамой происходит.

 

15 минут назад, ********* сказал:

Эфелева башня. Не были? Столько открутившихся гаек

Туристы на сувениры? (грузилА)

HTB1eNn_afLsK1Rjy0Fbq6xSEXXaC.jpg

Назначение этого агрегата-трясучка 24/7.

Думаете на чём собран?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Походу не разбирались вы с клёпкой. Как грузовики преодолевают диагональное вывешивание видели?

По ходу вы не разобрались в том что я написал...

Ослабление клёпанного изделия приводит к разбалтыванию и срезанию заклёпок. Соединяемые детали держатся только за счёт силы трение которые обеспечивают заклёпки своим сдавливающим усилием.

А в помощи трению часто используют штифты и шпонки - вот они работают на срез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

По ходу вы не разобрались в том что я написал...

Ослабление клёпанного изделия приводит к разбалтыванию и срезанию заклёпок.

Доказывать не буду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...