Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, test сказал:

Ну, или центрирующие проставки тогда нужно ставить!

фет с моторамой от неизвестного мастера ничего в себе не ломает:

h-257.jpg

Не смотря на вмешательство другого неизвестного мастера.

1 минуту назад, линил сказал:
  6 минут назад, test сказал:

Ну, или центрирующие проставки тогда нужно ставить!

А зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, линил сказал:

А зачем?

Ну, так ожидаемо будет перекос во время затяжки!

Тем более, на алюминь, только так замнёт у криворукого сборщика....

3 минуты назад, линил сказал:

фет с моторамой от неизвестного мастера

А на нём хоть пару сотен километров-то проехали?

Или это выставочный экземпляр....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, test сказал:

А на нём хоть пару сотен километров-то проехали?

Проехали. И не по ,,анцвальту. ,, На доработанную мотораму претензий нет. Даже хилая продольная деталь, идущая на подседел, криво установленная и через силу затянутая-функцию выполняет.

13 минут назад, test сказал:

Тем более, на алюминь, только так замнёт у криворукого сборщика....

Если в стальных пластинах, которые сжимают втулки отверстие по техусловиям, скажем 10,5 мм отчего замнёт? Другое дело, если торцы люминивой втулки не параллельны. Тогда перекос, точечный контакт, замятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, линил сказал:

Почему? На что влияет?

Сама шпилька испытывает знакопеременные нагрузки, на изгиб на кручение, на сжатие и растяжение. Распорная втулка сидящая с минимальном зазором на гладкой цилиндрической поверхности, а не как у этого долбоёба ,на резьбовой, существенно увеличивает жёсткость и прочность шпильки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KRAM сказал:

 Распорная втулка 

алюминиевая

5 минут назад, KRAM сказал:

 существенно увеличивает жёсткость и прочность шпильки.

стальной.

Сильно сомневаюсь на счёт "существенно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, линил сказал:

отверстие по техусловиям, скажем 10,5

Нет, 10,5 много. Если, шпилька 9,8, то отверстие, максимум 10 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

Значит, внутри отверстие 14 мм?

И шпилька внутри на 14 мм ?

Шпилька на М10

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Сильно сомневаюсь на счёт "существенно".

Не надо сомневаться, не важно из какого материала.

Важно, минимальный зазор параллельность торцов и их перпендикулярность к оси  шпильки.

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Шпилька на М10

ДОЛБОЁБ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, линил сказал:

Подстраховался Вальдэмар, если 10 мм не сдюжит, можно воткнуть и 12 и 14.:SugarwareZ-001:

Выдерживает  шпилька и  М8мм

 М10 - это уже и есть про запас...

1 час назад, KRAM сказал:

Какой, на хуй, документацией ?!!! Долбоёб, под шпильку М10 отверстие в распорной втулке должно быть диаметром 10 мм. :SugarwareZ-024:

Чем больше диаметр распорной втулки тем точнее диагональ в конструкции. Площадь торца распорной втулки обеспечивает безперекосность листов, которые они распирают.

Диаметр 18мм оптимален - а увеличивать диаметр шпильки под такую втулку бессмысленно и избыточно - приведёт к простому увеличению веса конструкции...

НПО Велокомета

JiVRUl7UBsCgeLoqBymP5TLSC-DDG5eTAEXIrs5X9zNOrnkc6JcwEq_acGoTPT6zcIhIEz2twpkPer8flDn04nO0QlSZR8RA4Hh5aEHrzifw0cnhxhpXBRWdRmbSCjg5l2Vml7ZHIUKoyTGpR6kt4GCMhog5p9vYjWsnQgMnY7_v5FPTU84GhOhh8KMPZAumap3D7JTciBzJGM3rVMn6OV5pYtH5jqhGPkbxqgboILIvSktFo6ccWk8oLQFMLi2z763b1xyLgUzmbrUqiaxPYmmYTyhbGEUdixjEZtFKcjMeLSZVeIguyT5C82PMK-D4IYNMxm0gEh2Eby-Lwyhk9esikZITzUfCqeYyKcwrSu_slE5vlFJG0EGZgifSB7H6GKsh2fZOKYV6BLvszi3hNiIIggYiL5vdwOOlxsJvY_wrqRdTHI2JTCapeS6K7gVipNTOLRRShlsHWgciW4e98VKsa9S9BGBDt4q46MojIvqiSgVF6iofVcAv70kJ7iQ446OVUJdNDsCn4PgjSasPa-yfiWbREglTDR4Jat8L9HTebekQvAThC7AO-agLIad7r4MFAuhh0NzDI2WGyiNtfuJr3RYWS8AK76ry4gnmy-0rHwFo1dxFXcueAyPTyzx_GSrtVb7BpAb2ArpuwOXv8GUJBIIord_YSyOlDwlkbLRrKdgUn8nAzSWm_WBPJQppalyKL9ySRNCAVovvHkM3dh3pbFf0R-4M8wQ4IUjpIr9hww3Kq28fWE3i6IvJpiI2JuQaHJLGQwzuKXHjAiDIK6yQB2xRXItZBZ-Kal4K8vubrSYbucItSjKN_aID7ua9ZEhEzmTpFNvLZy6LhabqNGYqE5TfgsaMJeZ_qUloRWFimwJm2JpC0IjbQOSeyzd2WOrrUbiCqcE5TvCmRKDnOOZMTwMjYFjTQ2AqzIOhanJsaBVVlgRIyGQlPaRKpcUrpRvH51rbi9UMX4Srms

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, М Велосипедист сказал:

Чем больше диаметр распорной втулки тем точнее диагональ в конструкции.

Это у твоей Галины, чем больше дырка в пизде, тем точнее и без перекоса ты со своей шпилькой М8 в неё войдешь.:SugarwareZ-011:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Какой, на хуй, документацией ?!!!

Впервые слышите об этом?

Вот потому у вас и конфликт с законом...увы...

 

НПО Велокомета

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KRAM сказал:

Не надо сомневаться, не важно из какого материала.

Тогда изолентой обмотать, зазора вообще не будет.

14 минут назад, М Велосипедист сказал:

 точнее диагональ в конструкции. 

Что за зверь "точная диагональ" и какое допустимое круговое отклонение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Почему? На что влияет? Я без подколов спрашиваю, интересно.:SugarwareZ-004:

У КРАМА лучше такие теоретические вещи не спрашивать - обосновывает исключительно матом...:SugarwareZ-085:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

У КРАМА лучше такие вещи не спрашивать - обосновывает исключительно матом...

у вас-то тоже, спросишь, ответ получишь такой, что расшифровать сможет только викинг под аквавитой.

2 минуты назад, ********* сказал:
19 минут назад, М Велосипедист сказал:

бесперегосность

?????

Чем он сейчас и занят.:SugarwareZ-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Вторую шпильку у клиента сломало! Правда, он её сам прослабил слегка, когда первую шпильку "доработал" на побольше...... Кстати, вот что он сделал, просто гайками везде подпёр:

А вот теперь без распорной втулки на шпильку начнёт действовать изгибающий момент, а шпилька на это не расcчитана.  

Шпилька рассчитана только на разрывное усилие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Тогда изолентой обмотать, зазора вообще не будет.

 

21 минуту назад, KRAM сказал:

Важно, минимальный зазор параллельность торцов и их перпендикулярность к оси  шпильки.

Изолентой это не обеспечишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

Шпилька рассчитана только на разрывное усилие...

А кто расчитывал? Можно расчёт посмотреть? Хотя бы в Компасе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

фет с моторамой от неизвестного мастера ничего в себе не ломает:

Верно - неизвестный мастер сделал правильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вот потому у вас и конфликт с законом...увы...

Внимание, покупатели "Велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете нелегальную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей регистрации и права заниматься подобным. 

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга . В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;Статья 198 УК РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KRAM сказал:

 

Изолентой это не обеспечишь.

Легко, если поверх нее втулку натянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KRAM сказал:

Это у твоей Галины, чем больше дырка в пизде, тем точнее и без перекоса ты со своей шпилькой М8 в неё войдешь.:SugarwareZ-011:

Вот и вся аргументация нашего теоретика... :SugarwareZ-011:

Знания не пустой звук...

 

НПО Велокомета

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JiVRUl7UBsCgeLoqBymP5TLSC-DDG5eTAEXIrs5X

 

Интересуюсь спросить-чем обеспечивается неподвижность моторамы в направлении вдоль велосипеда? Что мешает мотораме работать как параллелограмм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ********* сказал:

Что за зверь "точная диагональ" и какое допустимое круговое отклонение?

''Круговое''?

Это вы так позиционный допуск называете?

Он зависит от размеров между позициями...

Там многотомные таблицы, наизусть я их не заучиваю - это к КРАМУ...:SugarwareZ-085:

 

НПО Велокомета

 

18 минут назад, ********* сказал:

????? А это не матерное?

Уже престали различать?

17 минут назад, линил сказал:

у вас-то тоже, спросишь, ответ получишь такой, что расшифровать сможет только викинг под аквавитой.

Задавайте вопросы - отвечаю на любом доступном уровне...видимо увлёкся и перешёл на язык инженеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...