Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 ПРИДУРОК это просто элекстартер, на китайском двухтактнике. Где ты увидел генератор? И каким краем прогресс китайцев затронул говнокомету ?! Фото твоих соседей по психушке мне не нужно. Очередная ложь Семенова-Велопиздиста. Слив засчитан. Любой электромотор может быть и генератором. В стартовой версии данная конструкция работает, как генератор, но если оснастить его аккумулятором и соответствующими "мозгами" то появится функция электростартёра. Скоро появится новый мотовелосипед Стрида-Трансформер где электромотор будет использоваться и как привод и как стартёр бензомотора и возможно, как генератор для заряда АКБ - это и есть самое передовое решение на данный момент в техническом прогрессе мотовелосипедов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Вот ты Никита говоришь про д4 или КД так это моторы, готовое изделие. Комета ничего такого близко не делает. Двигатель покупает, ремни покупает, болты в мебельном отделе покупает.... Э-эээээ, в детсве у меня была Рига-11 или Рига-13.... не помню точное название.... но боли и унижения я с ней узнал на много десятков лет вперед .... увы! Потом....в более зрелом возрасте, Бог дал мне второй шанс - б/у-шную Комету и велик из неликвидов.... так что, у меня есть что сравнить.... могу сказать, Комета это просто космаЦ!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Э-эээээ, в детсве у меня была Рига-11 или Рига-13.... не помню точное название.... но боли и унижения я с ней узнал на много десятков лет вперед .... увы! Потом....в более зрелом возрасте, Бог дал мне второй шанс - б/у-шную Комету и велик из неликвидов.... так что, у меня есть что сравнить.... могу сказать, Комета это просто космаЦ!! Тяжелое детство сложного ребенка..... Тебе не повезло, ты поздно родился. По сравнению с говнокометой "космос" это,произведенное в 1920 году: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Любой электромотор может быть и генератором. При определенных условиях. А чтоб асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором выдавал свой номинал то его надо крутить сильнее чем крутится этот агрегат как двигатель, там и потери другие и КПД. С коллекторными ситуация проще Э-эээээ, в детсве у меня была Рига-11 или Рига-13.... не помню точное название.... но боли и унижения я с ней узнал на много десятков лет вперед .... увы! Потом....в более зрелом возрасте, Бог дал мне второй шанс - б/у-шную Комету и велик из неликвидов.... так что, у меня есть что сравнить.... могу сказать, Комета это просто космаЦ!! ты сравниваешь теплое с мягким. Давай на твою комету поставим контактное зажигание от той риги и твоя боль продолжится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 ты сравниваешь теплое с мягким. Давай на твою комету поставим контактное зажигание от той риги и твоя боль продолжится Кроме электронного зажигания на современных мотоприводах Комета имеется: закрытая топливная система без запаха с топливным насосом, принудительное охлаждение центробежным вентилятором, моноблочная быстросъёмная компоновка, прямая безредукторная трансмиссия , и ременной привод не требующий обслуживания... Современный мотопривод стал легче, компактнее, чище, надёжнее без перегрева и запаха... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Тебе кроме как с твоим старым дэшником и сравнить то тримерные движки не с чем, поэтому успокойся, не с тобой беседуют, поэтому не надо тут мне рассказывать о перегревах и запахах. Ах да мембранный карбюратор не совсем подходит для транспорта, он не любит резких перемещений дроселя и при резком открытии дроселя просто глохнет или же под нагрузкой образуется провал, с этим только мириться либо ставить нормальный поплавковый карбюратор. А моноблочная система это не плюс ни сколько разве что только для демонтажа, но кроме тебя функция быстросъёма никому не нужна. А так минусы твоей кометы, убогая развесовка, маленький бак, убогий внешний вид компоновки, потеря багажника Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Ну... да... рецепты маринада мяса.... способы приготовления бастурмы.... обсуждение 2Т масла..... Ну, да кто-то видит только это..... Другое не замечается: Специфика данного форума заключается в том, что реальные изделия, которые ездят, двух бородатых неучей не интересуют. Их задача, создания лживого пиара,бредовых проектов, кустарных макетов и их бурного обсуждения. Воистину: "кто , на что, учился". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Тебе кроме как с твоим старым дэшником и сравнить то тримерные движки не с чем, поэтому успокойся, не с тобой беседуют, поэтому не надо тут мне рассказывать о перегревах и запахах. Ах да мембранный карбюратор не совсем подходит для транспорта, он не любит резких перемещений дроселя и при резком открытии дроселя просто глохнет или же под нагрузкой образуется провал, с этим только мириться либо ставить нормальный поплавковый карбюратор. А моноблочная система это не плюс ни сколько разве что только для демонтажа, но кроме тебя функция быстросъёма никому не нужна. А так минусы твоей кометы, убогая развесовка, маленький бак, убогий внешний вид компоновки, потеря багажника Дешник мотор прошлого - безнадёжно устарел по всем параметрам...увы.. А на счёт "потери багажника" опять вы соврали. :) На Кометах, которые путешествовали по пяти странам Европы использовались полноценные багажники, загруженные велоштанами со снаряжением для автономного многодневного путешествия... Ну, да кто-то видит только это..... Другое не замечается: Специфика данного форума заключается в том, что реальные изделия, которые ездят, двух бородатых неучей не интересуют. Их задача, создания лживого пиара,бредовых проектов, кустарных макетов и их бурного обсуждения. Воистину: "кто , на что, учился". Господи КРАМ не ведаете, что творите...:) Я не против ваших поделок - всякое увлечение достойно уважения , но глядя на это... я бы на вашем месте держался бы поскромней... Есть ли у вас техническое образование? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Господи КРАМ не ведаете, что творите...:) Я не против ваших поделок - всякое увлечение достойно уважения , но глядя на это... я бы на вашем месте держался бы поскромней... Есть ли у вас техническое образование? :) Ведаю, не делаю из мебельной фурнитуры, не допущенных к эксплуатации на ДОП, макетов. Велопиздист -Семенов, не смеши. Ты, мне напоминаешь о скромности ?! Есть, лечи склероз. Это ты постеснялся выложить для проверки диплом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А вот например, новейшая революционная разработка, cкоро начнётся серия испытаний этого концепта. Китайский моторчик на другую ось присобачили - это революция. Что хотите испытывать, если он серийный? Кроме электронного зажигания на современных мотоприводах Комета имеется: закрытая топливная система без запаха с топливным насосом, принудительное охлаждение центробежным вентилятором, моноблочная быстросъёмная компоновка, прямая безредукторная трансмиссия , и ременной привод не требующий обслуживания... Современный мотопривод стал легче, компактнее, чище, надёжнее без перегрева и запаха... Бомба. И правда он на фографиях в выключенном состоянии не перегревается. Это прорыв. А болтики под шестигран конструктор не осилил сделать, это же на 50 рублей дороже будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А на счёт "потери багажника" опять вы соврали. :) Соврал говоришь? Тогда объясни почему на этих велосипедах на которых с завода стоял багажник теперь его нет? Время пошло https://goo.gl/images/nsHqVv https://goo.gl/images/trLVXS https://goo.gl/images/8yJCDA https://goo.gl/images/SPLLkj Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Соврал говоришь? Тогда объясни почему на этих велосипедах на которых с завода стоял багажник теперь его нет? Время пошло https://goo.gl/images/nsHqVv https://goo.gl/images/trLVXS https://goo.gl/images/8yJCDA https://goo.gl/images/SPLLkj Соврали конечно, сказав что на Комете нельзя использовать, багажники. Можно и даже можно на нём перевозить пассажира: При заднем расположении Кометы можно применить кометовский багажник: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Можно посадить пассажира и снять мутный скрин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Китайский моторчик на другую ось присобачили - это революция. Что хотите испытывать, если он серийный? Консольное мотор-колесо пока не на серии - ещё только готовится к тестированию... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Консольное мотор-колесо пока не на серии - ещё только готовится к тестированию... Готовится к тестированию ? А, как там зияния езда с кривыми колесами и торможением подошвой ?! Пора в серию ! Баринов и его виртуальные покупатели заждались. При заднем расположении Кометы можно применить кометовский багажник: Пик "конструкторской мысли" Велопиздиста-Семенова !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Готовится к тестированию ? А, как там зияния езда с кривыми колесами и торможением подошвой ?! Пора в серию ! Баринов и его виртуальные покупатели заждались. Пик "конструкторской мысли" Велопиздиста-Семенова !!! Какой вы щедрый на клевету...Ну...буквпльно в каждом сообщении...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Какой вы щедрый на клевету...Ну...буквпльно в каждом сообщении...:) Семенов -Велопиздист, в очередной раз пойманный на лжи, традиционно, сие действие называет "клеветой". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Жду когда когда из электромотора с редуктором генератор сделают:-) Это ж на 2 года срач будет. В нормальной мастерской ваш концепт с мотор-колесом сделают за 2 часа. Китайцы за 30 минут, еще и велосипед подарят на сдачу. Мебельная фабрика будет полгода тестить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 В нормальной мастерской ваш концепт с мотор-колесом сделают за 2 часа. Человечество летит на Марс.... если деньги есть, можно в космас туристом слетать. Кому же в мастерскую идти... нет! Никто в мастерскую не пойдет (С) Я это никогда не куплю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Жду когда когда из электромотора с редуктором генератор сделают:-) Это ж на 2 года срач будет. В нормальной мастерской ваш концепт с мотор-колесом сделают за 2 часа. Китайцы за 30 минут, еще и велосипед подарят на сдачу. Мебельная фабрика будет полгода тестить. Тестировать думаю будем весь сезон - год...По мастерским ходить не салидно - речь о серийном производстве о безопасности людей. Семенов -Велопиздист, в очередной раз пойманный на лжи, традиционно, сие действие называет "клеветой". Сами клевещите, а меня называете лгуном - это как...? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Тестировать думаю будем весь сезон - год...По мастерским ходить не салидно - речь о серийном производстве о безопасности людей. Сами клевещите, а меня называете лгуном - это как...? :) " Велокомета в стадии высокой творческой активности - каждый месяц приносит неовое изобретение."В.Семенов Вот так. Как говорится - комментарии излишни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Велокомета в стадии высокой творческой активности - каждый месяц приносит неовое изобретение."В.Семенов [/size] Вот так. Как говорится - комментарии излишни. Вот видите, а говорили что я лгу. Значит опять оклеветали. Неутомимый вы наш.... :) Аналогов в мире пока нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Соврали конечно, сказав что на Комете нельзя использовать, багажники. я так и знал что ты не ответишь на данный вопрос почему на тех великах был багажник а с кометой не стало. Ты предсказуем, поэтому ожидаемо было что ты выложишь фотки не имеющие отношения к вопросу, чтоб не отвечать на вопрос ответ на который очевиденТы жалок лгунишка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 shade опять забрался в мой личный кабинет и подделал мой никнейм. ПОЗОР мошеннику - гнать его с форума!!! я так и знал что ты не ответишь на данный вопрос почему на тех великах был багажник а с кометой не стало. Ты предсказуем, поэтому ожидаемо было что ты выложишь фотки не имеющие отношения к вопросу, чтоб не отвечать на вопрос ответ на который очевиден Ты жалок лгунишка Неправда я дал развёрнутый ответ на ваш вопрос и даже показал видео Кометы с использованием багажника и пассажира на нём и фотографию с кометовским багажником. А на фотографиях, которые вы показали багажников нет видимо потому, что были не нужны. ganstown, прекратите клеветать - это некрасиво... https://goo.gl/images/8yJCDA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти