Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПРИДУРОК это просто элекстартер, на китайском двухтактнике.

Где ты увидел генератор?

И каким краем прогресс китайцев затронул говнокомету ?!

Фото твоих соседей по психушке мне не нужно.

Очередная ложь Семенова-Велопиздиста.

Слив засчитан.

Любой электромотор может быть и генератором.

В стартовой версии данная конструкция работает, как генератор, но если оснастить его аккумулятором и соответствующими "мозгами" то появится функция электростартёра.

 

Скоро появится новый мотовелосипед Стрида-Трансформер где электромотор будет использоваться и как привод и как стартёр бензомотора и возможно, как генератор для заряда АКБ - это и есть самое передовое решение на данный момент в техническом прогрессе мотовелосипедов... :SugarwareZ-003:

 

 

20607588_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот ты Никита говоришь про д4 или КД так это моторы, готовое изделие. Комета ничего такого близко не делает. Двигатель покупает, ремни покупает, болты в мебельном отделе покупает....

Э-эээээ, в детсве у меня была Рига-11 или Рига-13.... не помню точное название.... но боли и унижения я с ней узнал на много десятков лет вперед .... увы!

 

Потом....в более зрелом возрасте, Бог дал мне второй шанс - б/у-шную Комету и велик из неликвидов.... так что, у меня есть что сравнить.... могу сказать, Комета это просто космаЦ!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-эээээ, в детсве у меня была Рига-11 или Рига-13.... не помню точное название.... но боли и унижения я с ней узнал на много десятков лет вперед .... увы!

 

Потом....в более зрелом возрасте, Бог дал мне второй шанс - б/у-шную Комету и велик из неликвидов.... так что, у меня есть что сравнить.... могу сказать, Комета это просто космаЦ!!

Тяжелое детство сложного ребенка.....

Тебе не повезло, ты поздно родился.

По сравнению с говнокометой "космос" это,произведенное в 1920 году:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой электромотор может быть и генератором.

При определенных условиях. А чтоб асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором выдавал свой номинал то его надо крутить сильнее чем крутится этот агрегат как двигатель, там и потери другие и КПД. С коллекторными ситуация проще

 

Э-эээээ, в детсве у меня была Рига-11 или Рига-13.... не помню точное название.... но боли и унижения я с ней узнал на много десятков лет вперед .... увы!

 

Потом....в более зрелом возрасте, Бог дал мне второй шанс - б/у-шную Комету и велик из неликвидов.... так что, у меня есть что сравнить.... могу сказать, Комета это просто космаЦ!!

ты сравниваешь теплое с мягким. Давай на твою комету поставим контактное зажигание от той риги и твоя боль продолжится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сравниваешь теплое с мягким. Давай на твою комету поставим контактное зажигание от той риги и твоя боль продолжится

Кроме электронного зажигания на современных мотоприводах Комета имеется:

закрытая топливная система без запаха с топливным насосом,

принудительное охлаждение центробежным вентилятором,

моноблочная быстросъёмная компоновка,

прямая безредукторная трансмиссия ,

и ременной привод не требующий обслуживания...

 

Современный мотопривод стал легче,

компактнее,

чище,

надёжнее

без перегрева и

запаха...

 

:SugarwareZ-003:

 

 

21194683_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе кроме как с твоим старым дэшником и сравнить то тримерные движки не с чем, поэтому успокойся, не с тобой беседуют, поэтому не надо тут мне рассказывать о перегревах и запахах. Ах да мембранный карбюратор не совсем подходит для транспорта, он не любит резких перемещений дроселя и при резком открытии дроселя просто глохнет или же под нагрузкой образуется провал, с этим только мириться либо ставить нормальный поплавковый карбюратор. А моноблочная система это не плюс ни сколько разве что только для демонтажа, но кроме тебя функция быстросъёма никому не нужна.

А так минусы твоей кометы, убогая развесовка, маленький бак, убогий внешний вид компоновки, потеря багажника

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... да... рецепты маринада мяса.... способы приготовления бастурмы.... обсуждение 2Т масла.....

 

Ну, да кто-то видит только это.....

Другое не замечается:

a9b15a532e98cfd4c1528b4d2c43958254af4e305237858.jpg

7719141e99cd5e554e71bd5346306ca954af4e305237907.jpg

694604ddd5cfe1e36097f85546bd503754af4e305237944.jpg

d6de535dc3ea078c712dfd6ebd03e0a654af4e305238002.jpg

0d77f18424d43bcf479376a86d48caed54af4e305238938.jpg

32c9eb79a79b953067348f9c5da730e254af4e305238049.jpg

d4e7c2d1d4018f0c12cb1b4ee3ef942554af4e305238102.jpg

a74260e3a945c35aa901c8877d78430754af4e305238136.jpg

381ec0168ecb38fcfb9254a81f533cb454af4e305238183.jpg

5c4ff449a8250c3c7d29c8f09625abd754af4e305238234.jpg

Специфика данного форума заключается в том, что реальные изделия, которые ездят, двух бородатых неучей не интересуют.

Их задача, создания лживого пиара,бредовых проектов, кустарных макетов и их бурного обсуждения.

Воистину: "кто , на что, учился".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе кроме как с твоим старым дэшником и сравнить то тримерные движки не с чем, поэтому успокойся, не с тобой беседуют, поэтому не надо тут мне рассказывать о перегревах и запахах. Ах да мембранный карбюратор не совсем подходит для транспорта, он не любит резких перемещений дроселя и при резком открытии дроселя просто глохнет или же под нагрузкой образуется провал, с этим только мириться либо ставить нормальный поплавковый карбюратор. А моноблочная система это не плюс ни сколько разве что только для демонтажа, но кроме тебя функция быстросъёма никому не нужна.

А так минусы твоей кометы, убогая развесовка, маленький бак, убогий внешний вид компоновки, потеря багажника

 

Дешник мотор прошлого - безнадёжно устарел по всем параметрам...увы..

 

А на счёт "потери багажника" опять вы соврали. :)

На Кометах, которые путешествовали по пяти странам Европы использовались полноценные багажники, загруженные велоштанами со снаряжением для автономного многодневного путешествия... :SugarwareZ-003:

 

 

20713767_m.jpg

 

Ну, да кто-то видит только это.....

Другое не замечается:

 

Специфика данного форума заключается в том, что реальные изделия, которые ездят, двух бородатых неучей не интересуют.

Их задача, создания лживого пиара,бредовых проектов, кустарных макетов и их бурного обсуждения.

Воистину: "кто , на что, учился".

Господи КРАМ не ведаете, что творите...:)

Я не против ваших поделок - всякое увлечение достойно уважения , но глядя на это... я бы на вашем месте держался бы поскромней...

Есть ли у вас техническое образование? :)

 

 

 

17284652_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи КРАМ не ведаете, что творите...:)

Я не против ваших поделок - всякое увлечение достойно уважения , но глядя на это... я бы на вашем месте держался бы поскромней...

Есть ли у вас техническое образование? :)

Ведаю, не делаю из мебельной фурнитуры, не допущенных к эксплуатации на ДОП, макетов.

Велопиздист -Семенов, не смеши.

Ты, мне напоминаешь о скромности ?! :SugarwareZ-003:

Есть, лечи склероз.

Это ты постеснялся выложить для проверки диплом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот например, новейшая революционная разработка,

cкоро начнётся серия испытаний этого концепта.

20547445_m.jpg

 

Китайский моторчик на другую ось присобачили - это революция. Что хотите испытывать, если он серийный?

 

Кроме электронного зажигания на современных мотоприводах Комета имеется:

закрытая топливная система без запаха с топливным насосом,

принудительное охлаждение центробежным вентилятором,

моноблочная быстросъёмная компоновка,

прямая безредукторная трансмиссия ,

и ременной привод не требующий обслуживания...

 

Современный мотопривод стал легче,

компактнее,

чище,

надёжнее

без перегрева и

запаха...

 

:SugarwareZ-003:

21194683_m.jpg

Бомба. И правда он на фографиях в выключенном состоянии не перегревается. Это прорыв.

 

А болтики под шестигран конструктор не осилил сделать, это же на 50 рублей дороже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А на счёт "потери багажника" опять вы соврали. :)

 

Соврал говоришь? Тогда объясни почему на этих велосипедах на которых с завода стоял багажник теперь его нет? Время пошло

 

https://goo.gl/images/nsHqVv

https://goo.gl/images/trLVXS

https://goo.gl/images/8yJCDA

https://goo.gl/images/SPLLkj

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соврал говоришь? Тогда объясни почему на этих велосипедах на которых с завода стоял багажник теперь его нет? Время пошло

 

https://goo.gl/images/nsHqVv

https://goo.gl/images/trLVXS

https://goo.gl/images/8yJCDA

https://goo.gl/images/SPLLkj

 

Соврали конечно, сказав что на Комете нельзя использовать, багажники.

 

Можно и даже можно на нём перевозить пассажира:

 

 

 

При заднем расположении Кометы можно применить кометовский багажник:

 

16798803_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский моторчик на другую ось присобачили - это революция. Что хотите испытывать, если он серийный?

 

Консольное мотор-колесо пока не на серии - ещё только готовится к тестированию... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консольное мотор-колесо пока не на серии - ещё только готовится к тестированию... :SugarwareZ-003:

Готовится к тестированию ?

А, как там зияния езда с кривыми колесами и торможением подошвой ?!

Пора в серию !

Баринов и его виртуальные покупатели заждались.

 

При заднем расположении Кометы можно применить кометовский багажник:

 

16798803_m.jpg

Пик "конструкторской мысли" Велопиздиста-Семенова !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовится к тестированию ?

А, как там зияния езда с кривыми колесами и торможением подошвой ?!

Пора в серию !

Баринов и его виртуальные покупатели заждались.

Пик "конструкторской мысли" Велопиздиста-Семенова !!!

Какой вы щедрый на клевету...Ну...буквпльно в каждом сообщении...:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой вы щедрый на клевету...Ну...буквпльно в каждом сообщении...:)

Семенов -Велопиздист, в очередной раз пойманный на лжи, традиционно, сие действие называет "клеветой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду когда когда из электромотора с редуктором генератор сделают:-) Это ж на 2 года срач будет.

 

В нормальной мастерской ваш концепт с мотор-колесом сделают за 2 часа.

 

Китайцы за 30 минут, еще и велосипед подарят на сдачу.

 

Мебельная фабрика будет полгода тестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нормальной мастерской ваш концепт с мотор-колесом сделают за 2 часа.

Человечество летит на Марс.... если деньги есть, можно в космас туристом слетать.

Кому же в мастерскую идти... нет!

 

Никто в мастерскую не пойдет (С) Я это никогда не куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду когда когда из электромотора с редуктором генератор сделают:-) Это ж на 2 года срач будет.

 

В нормальной мастерской ваш концепт с мотор-колесом сделают за 2 часа.

 

Китайцы за 30 минут, еще и велосипед подарят на сдачу.

 

Мебельная фабрика будет полгода тестить.

Тестировать думаю будем весь сезон - год...По мастерским ходить не салидно - речь о серийном производстве о безопасности людей.

 

Семенов -Велопиздист, в очередной раз пойманный на лжи, традиционно, сие действие называет "клеветой".

Сами клевещите, а меня называете лгуном - это как...? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестировать думаю будем весь сезон - год...По мастерским ходить не салидно - речь о серийном производстве о безопасности людей.

23ca52cc16f33834d8c8e8e089cd710154af4e305268954.png

 

 

Сами клевещите, а меня называете лгуном - это как...? :)

" Велокомета в стадии высокой творческой активности - каждый месяц приносит неовое изобретение."В.Семенов

Вот так.

Как говорится - комментарии излишни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета в стадии высокой творческой активности - каждый месяц приносит неовое изобретение."В.Семенов

[/size]

Вот так.

Как говорится - комментарии излишни.

Вот видите, а говорили что я лгу. Значит опять оклеветали. Неутомимый вы наш.... :)

 

 

Аналогов в мире пока нет... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соврали конечно, сказав что на Комете нельзя использовать, багажники.

 

я так и знал что ты не ответишь на данный вопрос почему на тех великах был багажник а с кометой не стало. Ты предсказуем, поэтому ожидаемо было что ты выложишь фотки не имеющие отношения к вопросу, чтоб не отвечать на вопрос ответ на который очевиден

Ты жалок лгунишка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shade опять забрался в мой личный кабинет и подделал мой никнейм.

ПОЗОР мошеннику - гнать его с форума!!!

 

 

 

 

я так и знал что ты не ответишь на данный вопрос почему на тех великах был багажник а с кометой не стало. Ты предсказуем, поэтому ожидаемо было что ты выложишь фотки не имеющие отношения к вопросу, чтоб не отвечать на вопрос ответ на который очевиден

Ты жалок лгунишка

Неправда я дал развёрнутый ответ на ваш вопрос и даже показал видео Кометы с использованием багажника и пассажира на нём и фотографию с кометовским багажником.

 

А на фотографиях, которые вы показали багажников нет видимо потому, что были не нужны.

 

ganstown, прекратите клеветать - это некрасиво...

 

 

21210853_m.jpg

 

21210860_m.jpg

 

 

https://goo.gl/images/8yJCDA

 

21210863_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...