Перейти к содержанию

Выкружат ли в металле или останется в ментале?  

10 проголосовавших

  1. 1. Дайте прогноз, дойдет ли до чертежей?

    • Да, может быть.
      2
    • Нет. Проснитесь, вы обознались....
      8
  2. 2. Будет ли сделано чего-нибудь в металле?

    • Да, я оптимист.
      1
    • Нет. Я реалист.
      7
    • Сиськи. И я таки писимист....
      2
  3. 3. Смогут ли это кому-нибудь когда нибудь продать?

    • Да. Продать можно всё (С)Цыганская мудрость
      3
    • Нет. Даже во сне этого никто не купит.
      7


Рекомендуемые сообщения

Если максимально упрощать, то можно взять один бензобур с редуктором 40:1 готовым .... на 63СС скажем, и второй такой же мотор, сложить их оба через переходную плиту, будет 126 СС, но двухтактные.... это, возможно, около 7 л.с.

 

При этом вес всей этой потехи будет около 14 кг.

Два ДВС по 5.5 кг и редуктор 3 кг.

К тому же, такая хренатень будет более оборотистая, скажем, на 8000 мин-1 будет залетать.... тогда расчётная скорость вырастит на 5/8 .... до 40 км/ч.

 

Не понятно совершенно с баллансом мощности.... будет ли её достаточно при таком раскладе?

++++++++++++++++++++++++++++

Экономическая часть так же изменится:

Вес конструкции 15 + 15 + 5 = 35 кг.

Стоимость для клиента 17 + 15*0.5 + 5*2 = 39500 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здрасти.

Да, как ни прикидывай культиватор лучше, там на фрезах сразу 200 об/мин. Плюс ручное сцепление и пара шкивов , которыми можно отрегулировать.

 

 

Чёто мне кажется 2т триммерные будут только в очень небольшом диапазоне работать. Сужу по фету.

***

Два двигателя вкусная тема, но к этому не имеет отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... тут ещё проблема, что на одно триммерное сцепление будет приходить мощща с двух движков.....думаю, сцепа там станет расходником....

 

Но, культаватор имеет 5.5 л.с. и вся конструкция весом 80 кг.

А здесь 7 л.с. и конструкция весом 35 кг.

 

++++++++++++++++

У нас магаз К-Раута закрывается там распродажа со скидкой 20% на всё.... сейчас возьму и мамы денег и схожу посмотрю, что мне понравится.... думаю, надо брать один из найденных вариантов и начинать с него ..... а два оставшихся оставим в ментальной проработке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас ментальная проработка не прекращается ни днём ни ночью-так и живём-напряжение страшное- но пофиг-зато кой-чё и придумается нет-нет.........шиза.....хе хе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинем размеры МОНТАНЫ.... сначала вид сбоку:

Колесо клетка 1 м + задняя вилка и защитный кожух 0.3 м

Затем "лежанка" для водителя и место для шмурдяка.... по виду это от 0.8 до 1.0 метра.

 

Сами лыжи ещё 1.5 м, не меньше.... но вылет вперед не более 0.75 м

 

То есть, всего оно в длинну 1+0.3+0.9 +0.7 = 2.9 м.

(Кстати, лыжи то же надо заехать купить...наверняка уже распродажа началась).

++++++++++++++++++++++++

Теперь вид сзади измерим: что бы в Ларгус мне она по частям вошла.... я же к Хамиру её должен на съемки отвести (по знаменитому полю покатать) .... колесо в ширину 0.8 быть должно.... и ещё задняя вилка отъест по 0.1 с каждой стороны.

 

То есть, в ширину она будет 1 метр..... хотя, лыжный модуль можно пошире сделать (разнести две лыжи), скажем, на 1.2 м.

 

Ага... получается, разбираться оно должно на четыре части:

1. Колесо-клетка с вилкой: 1 * 1.3

2. Лыжный модуль: 0.3 * 1.2

3. Лыжи 1.4

4. Средняя часть 0.9

 

+++++++++++++++++++++++++++++

Ох, если такую клиенту отправлять, то в упаковке оно точно будет 2 м3 .. не меньше.... то есть, с логистической точки зрения полный провал......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего уж так грустно.

1.Колесо из 2 полуцилиндров 1х0.6х0.8 0.5м3

2. От лыж отказаться, поставить рыбацкие полиэтиленовые санки-корыта они друг в друга вкладываются и длиной 1 метр . Посмотрите, мотособаки каждая первая с корытами.

1х0.3х0.5 0.15 м3

3. Средняя часть пусть как корыта тоже 0.15м3

 

4. Культиватор как ни крути отдельно 0.5х0.5х0.5 пусть 0.2 м3

 

итого около 1 кубометра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя на заднее колесо разобрать - там же такие вот косые направляющие быть должны:

 

f3054ad8f76292f5e037e4b531ed6e60b03b31301848258.jpg

 

Так что особо ничего не совместишь......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу препятствий чтобы разобрать заднее колесо.

А ось сделать из профильной трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ширина колеса 0.8 метра и внутри нужно разместить ДВС и редуктор 40:1.... то скорее всего, места для оси там просто НЕ оставнется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ширина колеса 0.8 метра и внутри нужно разместить ДВС и редуктор 40:1.... то скорее всего, места для оси там просто НЕ оставнется.

зачем Вам внутри ДВС?

Грязь-снег.

К двигателю не подлезешь обслужить заправить

Дедушка построивший прототип греет левый бок двигателем.

Клетку не сделать складной

Узел колеса будет габаритным и тяжёлым.

Как вести тросы к двигателю?

Нужна какая-то хитрая рама -люлька для двигателя.

Это только сразу что пришло в голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсов от такого размещения так же полно:

1. Разбирать такую штуку на части легче.

2. Нет цепи снаружи.

3. Двигатель там будет смещен в одну сторону сильно, так что заправлять бензином или обслужить будет относительно легко.

 

Внутри колеса ось мотора не обязательно должна совпадать с осью колеса... ну, и через подшипник колеса продеть тросик газа - не самая трудная задача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому мотор снаружи нужен?

В чём хайп и орининальность....... и плюс от выхлопа в бок, очень мал.... современный бензин мерзко пахнет выхлопом без катализатора.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому мотор снаружи нужен?

В чём хайп и орининальность....... и плюс от выхлопа в бок, очень мал.... современный бензин мерзко пахнет выхлопом без катализатора.....

Как защитить мотор от ,,снежной ванны?,,

Сплошное колесо вместо клетки хотите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем защищать..... все пишут, "мотор с водяным" охлаждением... типа, это круто....

 

На снегоотбрасывателе этот мотор стоит и ничего, в снегопаде работать можно...... На виброукладчике стоит и узбеки им на стройке под дождем из брызг бетона работают ))

 

Культиватор в пыли пашет...... а снег, это что.... какой-то он в Челябинске особый, радиоактивный?

 

Думаю, просто центрабежных сил хватит, что бы он в сторону от клетки отлетал, а если мелочь будет просыпаться во внутрь.... ну, может, шнорхель небольшой поставить на карбюратор придется... напечатаю его на 3Д....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, какая наивность.....

***

Дело не в особых свойствах челябинского снега.

Дело в том, что снега этого внутри клетки будет поболе, чем в колёсной арке автО, при движении по снежной дороге.

Вот скорость приблизительно та же, чего там центробежная сила выбросила?

h-235.jpg Как вот в этой комете.

А там карбюратор с болтичками. Часть агрегата горячая часть холодная, вода и лёд? РеАгенты на пути попадутся. Гальванические пары, всё сразу начнёт окисляться.

Представьте в своём авто двигатель в колёсной арке. После того, как ну уж не в Москву съездите, но по окрестностям покатаетесь.

И клетку разборную сделать конечно можно будет. Но габариты, габариты.....Где хранить такое, на чём возить? Как собирать, пихать внутрь двигатель, закручивать чёто в неудобных местах...

Это же так просто, это не то что просчитывается, это просто продумывается фантазийно.

***

А что Вы хотели. Кафедральное проектирование оно такое. Оно всё учитывает. Опытные седовласые люди сидят, рассуждают и в результате - реально работающая штука. Не Ходжубей какой-нибудь, или педалик. Затраты кафедральный проэкт отрабатывает. Правда иногда рассуждения заходят в тупик. Этому надо радоваться, средства и работа не потрачены.

***

Но седовласость не условие. Знаю одного, всё технический прогресс двигает. То галочкой, то лошариком. Думать не умеет, всё через руки, сделает, а потом смотрит с какой стороны похвастаться. Ну да ладно, Бог с ним.

***

Чувствую проект пора переименовывать. Монтана не отсель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что снега в арку набивается гораздо больше, чем в колесо.... а вы предлагаете, практически в арку!

 

Ну, и ладно, во внутрь колеса можно позже поставить, в пятой генерации..... а сначала снаружи.

Так будет гораздо проще, это факт.... но встанет вопрос звезды.... в этом случае, совершенно точно, звезда должна быть соизмерима с диаметром колеса...

 

++++++++++++++++++++

Сначала мы ментально дико усложнили проект.... а затем облегчили... если двигатель снаружи, то практически можно делать!

 

Клетку варить, заднюю вилку... лежанку и лыжный модуль.

 

Двигатель же там может быть любой, на какой у мамы денег хватит.... так что, проект семимильными шагами приближается к успешному финишу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не соизмерима.

Первая ступень-моторная передача, она всё равно нужна для сцепления 1/3

Вторую не знаем.

Третья главная передача пусть стандартно тоже 1/3

ИТОГО 1/9

 

20 КМЧ это 333 м/мин. или 4000 об/мин на коленвале

На ф1000мм это 106 об/мин

Надобное передаточное отношение 4000/106=37

А у нас уже есть 1/3*1/3=1/9 или аналогично 9

 

Поэтому то, что Вы хотели допечатывать должно иметь 37/9=около 4.

 

проверяем 4000/3/3/4=111 об/мин.

 

И если это будет культиватор-там это всё уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.....если движке стандартный редуктор 2:1 со сцеплением, то звезда на колесе диаметром 800 мм, делим на 18, получается диаметр звезды на редукторе 44 мм. примерно.... если есть лазерка, нарезать легко..... Если нет - я напечатаю из пластика, но тогда ещё добавится ступень на ремне, что бы от редуктора на моторе до звезды на колесе.

 

Вообще, мы имеем ВЕТВЛЕНИЕ здесь:

1. Для трех ступеней привода, одна из ступений должна быть на цепи или на ремне. (Логично, что две другие на "стандартных" и дешевых редукторах).

2. Если одну из ступений (кроме цепи или ремня) мы уже делаем сами, то покупная только ОДНА.

ВТОРУЮ какую-то мы слделали сами.

ТРЕТЬЯ ступень тогда должна быть "покупная" и очень дешевая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или если передаточное допечатываемой включить в главную будет передаточное 12.

Диаметры звёзд ориентировочно 50 и 600.

Так наверно у дедушки-прототиписта. Потому что моторная в том двигателе никак не 1/3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

++++++++++++++++++

В случае с культиватором, это первая ветвь ветвления - мы всё получаем готовое и дешево..... последнюю ступень надо бы сделать элегантно на ремне ))

 

Ну или если передаточное допечатываемой включить в главную будет передаточное 12.

Диаметры звёзд ориентировочно 50 и 600.

Так наверно у дедушки-прототиписта. Потому что моторная в том двигателе никак не 1/3

Не понял, о чём вы говорите.... давайте я варианты для ступеней предложу:

 

1. ПОСЛЕДНЯЯ ступень(до клетки) могут быть:

- на цепи (тогда лучше большое передаточное делать),

- напечатанная зубчатая (тогда лучше большое передаточное делать),

- на ремне (тогда не более 2.5:1).

 

2. ПРЕДпоследня ступень:

- на ремне, (тогда не более 2.5:1).

- на цепи, (тогда не более 4:1).

 

3. ПЕРВАЯ ступень на ДВС:

- Редуктор 2:1.

- Редуктор 1:1. (Просто чашка со звездой) - тогда это опять же цепь.... и тут можно 4:1.

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++

Экономически мне самыми дешевыми видятся следуюющие, в порядке возрастания цены:

 

1. Культиватор + последняя ступень на ремне ГРМ.

 

2. ДВС с чашкой и звездой 14Т, первая ступень на цепи, до ведомой звезды 44Т (это 3.14:1), а ПОСЛЕДНЯЯ ступень напечатанная 12:1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут конструктивные поправки.

1. культиватор + зубчатый ремень наверно дорого, ремень будет эксклюзивный.

цепь и стандартные(применяемые например на мопедах) звёзды наверно дешевле.

культиваторы бывают 2 ступенчатые, типа Луч, Нева и тд.

2. Большие сомнения, что если лазеркой запросто вырезается звезда ф50 мм, то так же вырежется звезда ф600 мм.

***

И как-то всё толкает в сторону культиватора...на цепи, 2 ступенчатого 4т.

***

***

***

на работе начался корпоратив....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень там стандартный будет... от ГРМ.

И шкивы стандартные.... за это будет всего одна расплата: строго фиксированное положение шкивов.

 

2. Большие сомнения, что если лазеркой запросто вырезается звезда ф50 мм, то так же вырежется звезда ф600 мм.

***

Не волнуйтесь за это ... там большую звезду так же по кусочкам резать придется, как и пластиковую..... Просто, дома сможете железную звезду положить на стол, и сварить в единое целое.... если захотите !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера на распродаже в К-Рауте.... очередной кидок!

2Т техники кроме бензопил там нет.... так что бензобур мне не купить.

 

Культиваторы там есть, но самый дешевый стоит 33000 руб. и весит 57 кг..... при этом, на нём моторчег в 6.5 л.с.

 

Вообще, из более менее дешевого, там есть снегоотбрасыватели за 18000 руб..... но на моторчике там написано всего 4.0 л.с.

++++++++++++++++++++

Думаю, эту стадию ветвления следует считать пройденой: никаких полных девайсов НЕ рассматриваем, берём отдельные компаненты.... ДВС.... редуктора ..... цепи звезды.... и делаем всё сами.

 

Кстати, учитывая бесплатную токарку в Туле... можно попробовать сделать 4-х ступенчатый цепной редуктор на валу ДВС ?? Грохот будет сильный.... зато дешево....

 

b7b98d1efe66a67cd3f426534ea_prev.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем цепной. Теперь можно самый что ни на есть зубчаторемённый. А первую ступень клиноремённую, со сцеплением.

Буду думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...