Перейти к содержанию

Юля " Охранная грамота"для мопедов и велосипедов.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ganstown сказал:

всё наземное  нефтепромысловое оборудование которое используется с момента выхода нефти со скважины до момента передачи товарной нефти,

Ох... Ты не химик, не технолог.... А чего тогда про нефть было говорить....

Чем твоя работа отличается от работы механиков на пивзаводе или на аэродроме?!

Ты можешь не пить пиво и бояться летать.... просто нужно действовать по инструкции, тогда банки с пивом не будут с конвейерной ленты падать и колеса у самолета не отвалятся....

Думаю, пол шага от Инструкции в сторону приведёт к расстрелу шваброй или лишение премии?

+++++++

Вааще, страх твоего начальства понятен... они больше всего боятся, что "эта штука" перестанет работать.... а почему она работает, уже никто не представляет себе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 часов назад, test сказал:

Чем твоя работа отличается от работы механиков на пивзаводе или на аэродроме?!

Спецификой  оборудования и методы работы с этим оборудованием, потому что требования к работе оборудования так и требования к самой комплектации оборудования на пив заводе и на пожаровзрывоопасных объектах совсем иные

 

6 часов назад, test сказал:

страх твоего начальства понятен... они больше всего боятся, что "эта штука" перестанет работать.... а почему она работает, уже никто не представляет себе

Да если какая то из штук перестанет работать из за которых возможно придётся остановить несколько скважин а того ещё хуже нефтепромысел, по головке то их точно не погладят, недобытая нефть это потерянные деньги, невыполненный план и тд. И таки да большинство понятия не имеют как это всё работает, начальство там берется из кабинетов, вообще я те так скажу меня две вышки поэтому могу сравнивать: нефтянка по сравнению с машиностроением это детский лепет, никакой конкретики и точности, вероятность успеха мало зависит от расчетов, примитив....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ganstown сказал:

вероятность успеха мало зависит от расчетов

И в машиностроении расчеты нужны для того, чтобы СЛОМАЛОСЬ после пробега в 200 тыс. км.....

Вечные вещи никому не нужны.. увы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Вечные вещи никому не нужны.. увы

дело не в вечности оборудования я тебе про нефть та что под землей еще в пластах, точно тебе не скажет никто, что вот конкретно эта скважина после бурежки будет давать столько то тон нефти такое то время по данным геофизических иследований, она может и вообще ничего не дать, типа не попали или ошиблись. Вся нефтянка страны работает по большей части по разведке еще со времен СССР, упор стоит на то что выкачать максимально быстро сейчас. К примеру Скважина может давать 50 тонн нефти в сутки на протяжении 5 лет (условно) т.е с нее можно получить почти 100000 тонн пока она не начнет иссякать, но то пять лет долго ж ждать а давайте скважину порвем гидроразрывом и она  даст 100 тонн в сутки, но после года сдохнет а может и воду подтянет сразу и вообще может еще меньше давать и нынешнее руководство примет второй вариант, потому что нужно много прям сейчас а не в целом а что будет завтра так это уже не так важно.... 

А в машиностроении там всё в цифрах и расчетах и наглядно видно. А то что детали делают с определенным запасом прочности так это специально  и заложено конструкторами под влиянием маркетинга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ganstown сказал:

а давайте скважину порвем гидроразрывом и она  даст 100 тонн в сутки,

Дебет с кредитом всегда сходится увы!

По существующей технологии вы не можете увеличить суточный дебет? И думаете применить магию?

Любой инженер вашу задачу решит на раз - "технологии"!

Если ваши технологии позволяют увеличить кредит - это МОНТАНА!

Если технологии нарушают экосистему и нестабильны - вы просто стреляете себе в ногу ... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, test сказал:

Дебет с кредитом всегда сходится увы!

Увы в нефтянке это вообще лотерея практически всегда

 

10 часов назад, test сказал:

По существующей технологии вы не можете увеличить суточный дебет?

Причин может очень много при том что дело может быть вообще не в скважине

 

10 часов назад, test сказал:

Любой инженер вашу задачу решит на раз - "технологии"!

А какая стоит задача то?

 

10 часов назад, test сказал:

Если технологии нарушают экосистему и нестабильны - вы просто стреляете себе в ногу ... увы!

По опыту работы с оборудованием, по большей части поломки приводящие к остановкам и авариям это человеческий фактор. Железо редко ломается само по себе, часто это неправильная эксплуатация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

А какая стоит задача то?

Ну, у вас это будет технология разрыва пластов..... при том, вероятно, в горизонтальной плоскости.... У меня батя горный инженер, только в открытых горных разработках.... и как я понял, книжек у них умных много написано и работа горных инженеров состоит в том, чтобы понимать какая именно технология разработки должна применяться на конкретном горизонте и почему....

Что касается сломанной техники, как они стали с российской переходить на подержанную импортную, так большая часть проблем пропала.... ну, и премии стали платить тем, у кого техника не ломалась....хорошие такие премии... после этого, магическим образом техника перестала ломаться и у других )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

касается сломанной техники, как они стали с российской переходить на подержанную импортную, так большая часть проблем пропала.

У каждой техники есть период обслуживания который надо соблюдать, есть отечественные насосы которые нарабатывают часы до кап ремонта и при этом кроме регламениной смазки не требуют ничего, есть и импортное оборудование с весьма спорными решениями, которые постоянно трахают мозг. Сейчас к стати это и с импортными автомобилями происходит. Большинство автопроизводителей делают моторы с алюминиевыми блоками где цилиндр с покрытием, которое слазит /задирает, у кого через 50 тыщ а у кого через 100 причем это относится и к автомобилям далеко не бюджетных у вот тут как то Вазовкий мотор с чугунным блоком вселяет больше уверенности что доработает до капиталки без этих траблов так что всё относительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересно по теме горной импортной техники, я массу расходников с Комацу прореинжиниринговал, просто говоря зарисовал, выдал КД, сейчас всё производится в округе-ковши, кузова, стали Хардекс заменяем, на отечественные 110Г, так что, собака лает-караван идёт.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

стали Хардекс заменяем, на отечественные 110Г

Усиливаете направлением проката или само собой получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nox сказал:

Усиливаете направлением проката или само собой получается?

Самое главное правильно выбрать направление проката !:SugarwareZ-037:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nox сказал:

Усиливаете направлением проката или само собой получается?

 

58 минут назад, KRAM сказал:

Самое главное правильно выбрать направление проката !:SugarwareZ-037:

Не переживайте товарищи, направление выбрано верное.

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Не переживайте товарищи, направление выбрано верное.

Велокомета:

А истина в том:

- ни один мопед с приводом "комета" не имеет допуска на ДОП, не только в Европе, но и в России,

-ни один мопед с приводом «комета» не имеет свидетельства о безопасности ТС,

-ни один мопед с приводом «комета» не имеет свидетельства об определении типа ТС, 

- отстойное качество и ущербная конструкция привода, который разваливается на 30-ом километре,

- у мебельной фирмы «нева» отсутствую право на выпуск комплектующих и запчастей для ТС.

 

В.Г.Семенов  называет клеветой и ложными сведениями, требования законодательства РФ, которые он злостно и неоднократно нарушал и нарушает.

Внимание, покупатели "велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.

 

 В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ.

Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу:

190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53,

Прокуратура Санкт-Петербурга

Отправить обращение

В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям:

Статья 171 УК РФ;

УК РФ Статья 199;

УК РФ Статья 293;

УК РФ Статья 35;

КоАП РФ Статья 14.7;

Статья 238 УК РФ;

Статья 146 УК РФ;

УК РФ Статья 327. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Не переживайте товарищи, направление выбрано верное.

нам похрен на твое направление, мы за то чтоб простаков не обманывали, чем собственно ты и занимаешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ganstown сказал:

нам похрен на твое направление, мы за то чтоб простаков не обманывали, чем собственно ты и занимаешься

Не говорите за весь народ - это не скромно.

Обманом никогда не занимался и вам не советую, выглядите со стороны некрасиво.

 

Велокомета, которая ''не едет'' по вашим заверения по воде, смотрим и смеёмся над клеветником:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Не говорите за весь народ - это не скромно

...смотрим и смеёмся...

Скромный ты наш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

выглядите со стороны некрасиво

с твоей стороны конечно не  красиво  смотрюсь, я ж такими словами твои продажи ломаю, конечно тебе это не выгодно, да вот только  плевать на твою выгоду, главное чтоб люди которых ты собираешься обмануть поняли до того пока заплатят тебе за неликвид

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ganstown сказал:

с твоей стороны конечно не  красиво  смотрюсь, я ж такими словами твои продажи ломаю, конечно тебе это не выгодно, да вот только  плевать на твою выгоду, главное чтоб люди которых ты собираешься обмануть поняли до того пока заплатят тебе за неликвид

Вы своим беспочвенным злословием только повышаете рейтинг Велокомете.

Лгать нужно качественно, а не так примитивно, как вы - ну если хотите успеха в этой низкой области...:rolleyes:

Смотрим, как на самом деле обстоят дела на Велокомете - на фактах, а не на словах: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

беспочвенным злословием

это на твой взгляд, мне то наплевать

 

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Лгать нужно качественно, а не так примитивно

совет от специалиста?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ganstown сказал:

это на твой взгляд, мне то наплевать

Я про свой взгляд на вас и говорю...вы не сложный, узнаваемый персонаж...:rolleyes:

18 минут назад, ganstown сказал:

совет от специалиста?

Да , я на форумах с такими, как вы много общался...вы и сами это знаете.

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Лгать нужно качественно, а не так примитивно

Врешь ты так же бездарно, как и постоянно.

Скромнее нужно быть, ты и на этом поприще дилетант... хотя за столько лет можно было научиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

Врешь ты так же бездарно, как и постоянно.

Ну постоянство, как правило бездарно, вы это и сами знаете...особенно во лжи...

Велокомета:

 

1 час назад, ********* сказал:

Скромнее нужно быть, ты и на этом поприще дилетант... хотя за столько лет можно было научиться.

У меня в этой жизни совсем другие цели, мы с вами разные... ложь считаю низким занятием и преуспевать на этом поприще  мне не интересно...а уж тем более гордиться...

Мне нравится приносить пользу людям, радовать их и жить с ними по правде, а не во лжи...

 

Не пойму я вас троллей,  почему вы выбираете тёмный путь неудачника, а не светлый,  полный приключений и удовольствий , творческий  полёт  правды и счастья.

Комета, свобода, Крым!!!:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Не пойму я вас троллей,  почему вы выбираете тёмный путь неудачника, а не светлый,  полный приключений и удовольствий , творческий  полёт  правды и счастья.

Комета, свобода, Крым!!!:

Кончил в экстазе?

Патамушта твой путь - путь дурака, а такое счастье не всем дано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Nox сказал:

Усиливаете направлением проката или само собой получается?

Нет, литьё. 110ГЛ работает вдвое меньше, в смысле срок службы короче, чем Хардекс, а стоит в 4 раза дешевле. Особенно если есть своя металлургия, то есть сталь ,,домашнего,, приготовления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...