Перейти к содержанию

Флудилка раздела "Эво-Туса"


Рекомендуемые сообщения

Если говорить о публичных правилах, к которым может присоедениться любой модератор в своём разделе, то они выглядеть могли бы как-то так:

 

1. В каждом разделе создаётся раздел "Флудилка текущего раздела", куда модератор сносит все левые сообщения, сообщения не по делу, сообщения с матом.... вообще всё лишнее.

 

2. Модератор не исправляет ничего в чужих сообщениях (ну, кроме тегов, или технических ошибок, влияющих на отображение) - у пользователя открыта возможность исправлять свои сообщения в прошлом, так что модератор может просто указать на то, что нужно исправить....

Исключение: заголовок топика. Он должен быть максимально полный и точно отражать суть - мы ищем информацию по заголовкам!

 

3. Модератор - человек приличный, умеет себя держать даже с людми гораздо ниже его стоящих или необразованными. Когда общается как модератор раздела, старается обращаться к модерируемым товарищам на Вы.... или как-лио иначе проявлять свой позитивный настрой и отличные манеры.

 

4. Модератор может БАНИТЬ пользователей, но не рекомендуется использовать длительный бан .... более 3-х суток.

По идее, если сначала забанить на 1 день, повторно на 2 дня... а затем и на 3... то и полный дурак догадается, что ведет он себя не совсем правильно.....

Хотя, вероятно, существует возможность и вовсе не прибегать к бану... так как, у дураков как правило отсутсвует способность к длительной концентрации и постоянно "повышать градус" они не способны....

 

5. Дублирование тем и сообщений - неприятная и раздражающая особенность. Как правило, указывает на то, что отсутсвует точно сформулированная проблема, "нет ТЗ"..... такиобразом мозги неуча пытаются нащупать феномен.... не дающий ему спать.

Полезно указать неучу на проблему ... и слить всё в ту тему, где эта проблема поднималась. Как правило, это может быть какая-нибудь некротема, поднятая и обсасанная овер 5 лет назад....

 

6. Модератор должен стремиться к публичности, не пытаясь выяснять отношения приватно.... дело в том, что обычное замечание "Пожалуйста, попробуйте сформулировать проблему точнее! Это технический форум, здесь могут помочь ..... но умным людям может быть жалко своего времени, если с первого сообщения всё затягивается ))" поможет не только в данный конкретный момент, но и в будущем.

Вместе, мы можем изменить культуру места.... свою культуру.... и это может оказать влияние на культуру будущих читателей и писателей....

 

7. Модератор - фигура обремененная желанием улучшить существующий раздел, пишет на русском языке, потому как заинтересован в развитии данного направления в среде рускоговорящих инженеров и мастеров.

Признавая проблемы с образованием, модератор пытается с пониманием относиться к людям, не получившим соответсвующих знаний, но интересующихся темой.....

Возможно, этих людей уже не переделать, но можно переделать их детей.... и МИР, в котором они будут завтра жить.

Короче, модератор раздела - ИДЕАЛИСТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поприветсвуем нового модератора bobbyhobby !!!

 

Он взялся разгребать "ментальное добро" в Эво, Го-педах и Самокатах..... уникальный человек, у него есть все варианты этих устройств.

 

Разделы технические - не сложно в смысле спама и набегов гоблинов... им здесь не так уж и интересно))

Сложности только в верных и информативных названиях тем... и в жесткой руке, что бы не дрожала!

 

МИРу мир!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА! ДА!

Это ОООчень ХОРОШО!

И Вообще, например для меня, раздел > EVO-Тусовка < Самая лучшая!

Ну потому, что ... !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настало время заменить лобовое стекло на авто. Причина: образовалась трещина, да и посечено уже за 5 лет. С трещиной техосмотр не пройду, т.к. попадает в зону водительской щётки С/О.

Вопрос: что ставить, оригинал, или нет. Сталкивался кто-нибудь с неоригинальными такими изделиями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет... ПРОДАВАЙ скорей !!!!

Инфа 100%.... инженеры германские НЕ ДАРОМ хлеб едят..... не дадут тебе лишнего проехать.....

 

Да и авария у тебя была с порванным задом..... помню! У меня феноминальная память))

 

Трещина на стекле - это ПОДАРОК... есть повод скидочку клиенту выдать....если покупатель гуманетарен будет и попросит ....вдруг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял я его после этого случая, правда не помню по гарантии, или по страховке. Два раза в самом начале эксплуатации. Хотя может и до, не помню. ДТП тут не при чём.

 

Я бы продал, но пока следующая модель в Россию не приедет, буду на этой ездить. По прогнозам пара лет. Да и куда торопится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавать - это процесс!

"Продавать не значит продать!" ))

 

Ты попробой с верхней границы ценника шагнуть.... если в первый год повезет... на каршеринге доездишь до следующей тачки....

 

Я, кстати, новую Фабию с 14-го года жду... уже пару Лад заездил... и чую, не дождусь.... но, не повод же руки опускать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фабий не будет, ибо Рапид штампует Нижний. Ну и дешевле он значительно новой Фабии. Хотя я тоже остановил бы свой выбор на ней, если выбирать в этом сегменте.

С Кароком пока не ясно, будет Калуга их выпускать, или нет. Пока продвигается Кодьяк.

При чём это наши представители мутят. Чехам по барабану.

Каршеринг на дачу думаю не выгодно. Это так, до супермаркета доехать.

Руки никто не опускает, состояние нынешнего автомобиля в тонусе, и пока не требует основательных капиталовложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас самое время для покупки дизельных ШКОД.

Скандал с дизелями, опустил в Германии всю дизельную продукцию ФГ "ниже плинтуса".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. У нас они просто заменили ПО при обращении. Я вообще жду дизель 1,6, пока их у нас нет, только 2 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Германии и Фабия дизельная бывает?

 

Ох.... наверно, я скорее дождусь, что она электической станет.....

 

... я упертый и дико терпеливый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Германии и Фабия дизельная бывает?

......

Рапид с дизелем 1,6 точно есть. Я видел вживую. Фабия точно должна быть какая-нибудь гринлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя.... нах дизель-то нужен? Он же на входе дороже... в обслуживании дороже...

 

А на бензинку можно воткнуть ГБО и на топливе экономить реально.... надо тока проверить, что в клапанах гидрокомпенсаторы есть ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ФВ клапана не регулируются со времён Фелиции, и та была чисто чешская. Так что не переживай на эту тему. Я удивился, что в твоём ларгусе этот момент присутствует.

+++++++++++++++

Про какое обслуживание дизеля ты говоришь? На нём даже свечи менять не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про какое обслуживание дизеля ты говоришь? На нём даже свечи менять не нужно.

Масло и фильтр должны быть дороже!

Топливный фильтр дороже.

 

Ещё бы Вебасту не хило поставить бы было.....

 

Ну, и если ремонт ДВСа случится вдруг когда... то дизелек сильно много денег отожрет.... и плюс к тому, лучше будет к официалам сразу поехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт двухлитрового дизеля архиредкий случай. :) У меня в семье есть тигуан с таким мотором. Что-то не помню, что-б сын без "штанов" уехал после обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт двухлитрового дизеля архиредкий случай. :) У меня в семье есть тигуан с таким мотором. Что-то не помню, что-б сын без "штанов" уехал после обслуживания.

Двухлитровую дизельную Фабию моя мама не потянет.... ахаха.

 

Ну, и думаю, проще встретить тиранозавра, чем дизельный мотор на улице ..... потребитель, он же рублем голосует... не всегда любит ВОЛШЕБСТВО ... которое не позволяет дизельным моторам сломаться ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не въехал.... :huh:

Редкие они в заМКАДье.....

 

Да, и главное, саляра должна дешевле стоить..... и вредно дымить. Но, с зеленым налоговым волшебством, она стала дороже бензина... и учитывая разную мочевину и сажевые фильтры (недешевые, наверно) ... и кучи денег.... и сказки про тягу паравозную.... их удается продавать.....

 

Но, денег у гуманитариев только внутри МКАДа много.... в других-то местах ВОЛШЕБСТВА меньше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне-то есть с чем сравнить. Это на счёт паровозной тяги.

В остальном наверное да, солярка должна быть на уровне.

В плане экономии, Тига до Питера доезжает без дозаряда.

Я приеду или впритык на лампе. Либо без дозаправки не доеду.

Сажевых фильтров на некоммерческой технике нет.

На счёт денег, смотрю по своим пердям, народ тоже плачет про отсутствие, однако дома и машины покруче наших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... до Питера любая машина с ГБО доедет без дозаряда.... только в финансах вопрос..... с дозарядом будет дешевле гораздо ))

Газа-то по трассе она кушает литров 7-8 .... ну, это 140 руб. на сотню...

Если без дозаправки, то в середине придется переключиться на бенз, расход поменьше, но цена .... увы!

 

Соляры, если литров 5 она жрёт, то это 200+ руб. на сотенку... так что с финансами там всё понятно даже гуманитариям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты разницу между кондовым Камминсом или, прости господи, ЯМЗом и "гражданским" дизелем, обвешанным всякими насос-форсунками - ощущаешь? Это не говоря о том, что у общественного транспорта есть АТП со слесарями, а ты поедешь на сервис.

 

Помимо зимней боли с антигелями ты будешь тщательно выбирать бензоколонки с "хорошей" (возможно) соляркой даже летом. И то никто тебе не гарантирует отсутствие попадоса. И ради чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ну-ну? Весь общественный транспорт дизель.

Не-ееее, не верно!

По кол-ву перевезенных гуманитарных голов на первом месте электричество (не забываем про метро), а на втором месте - ГАЗ ( не забываем про маршрутки).... ну, и городские автобусы на метане многие ездят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...