Перейти к содержанию

Флудилка раздела "Эво-Туса"


Рекомендуемые сообщения

возможно заезд на 1300м был по прямой, не помню. настраивал карб и уже начал подмерзать. Но короткий точно в две стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

возможно заезд на 1300м был по прямой, не помню. настраивал карб и уже начал подмерзать. Но короткий точно в две стороны.

Даже стало интересно что в Хуашенговском карбюраторе можно настраивать?

 

 

Мде, тут и призадумаешься, а были ли "рекорды"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже стало интересно что в Хуашенговском карбюраторе можно настраивать?

Это я ещё и топливо с прошлого сезона докатывал. Вот подам свеженького.... Про карбюратор, поверни главный на пол оборота по часовой, и посмотришь что будет. Так вывернешь свечку-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я ещё и топливо с прошлого сезона докатывал. Вот подам свеженького.... Про карбюратор, поверни главный на пол оборота по часовой, и посмотришь что будет. Так вывернешь свечку-то?

слушай в тему форсировки а че если бошку чутка пильнуть? и на 98 попробовать? да и у вас же обкатка же он попозже еще покажет по лучше максималочку.! вопросик к вас раз уж вы все умете доставать) где для глушителя в сечении кругляк достать хомуты ну чтоб ими прикрутиться к евику . а то делаю ще самодельный глушак но не хочу прям на него варить держатель а то боюсь треснет по сварке от вибрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я ещё и топливо с прошлого сезона докатывал. Вот подам свеженького.... Про карбюратор, поверни главный на пол оборота по часовой, и посмотришь что будет. Так вывернешь свечку-то?

Что понимать под словом "Главный" ? У меня на карбе можно повернуть только винт холостого хода, больше на нём ничего повернуть нельзя, поскольку нечего...

 

Про свечку, всё барахло лежит на квартире где я не живу, будет возможность - выкручу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что понимать под словом "Главный" ? У меня на карбе можно повернуть только винт холостого хода, больше на нём ничего повернуть нельзя, поскольку нечего...

У тебя наверное настоящий двигатель, не как у меня..... холостой красный.. Я технически достаточно грамотен. Не заметно? Под словом "главный" понимать, винт регулировки главной дозирующей системы.

 

78d6878e6db67c4da1e2a421bb8ef45e5b4c0d209414291.jpg

 

3515a14430d9ca968e0db5faa545efb35b4c0d209413545.jpg

 

и на 98 попробовать?

Я пробовал, едет. Ничего другого он у меня не "нюхал".

На счёт кругляка подсказать ничего не могу, мне ещё предстоит с этим столкнуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и у вас же обкатка же он попозже еще покажет по лучше максималочку.!

Обкатка произведена в прошлом сезоне. В этом только доводка. С максималкой в принципе успокоился, т.к. даже с такой, без памперсов стрёмно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя наверное настоящий двигатель, не как у меня..... холостой красный.. Я технически достаточно грамотен. Не заметно? Под словом "главный" понимать, винт регулировки главной дозирующей системы.

 

78d6878e6db67c4da1e2a421bb8ef45e5b4c0d209414291.jpg

Надо посмотреть на мой карб, что то я не припомню там этого болта, может быть был не внимателен и не обратил на него внимания. В любом случае у меня ни разу не возникло желания что либо в нём крутить или трогать, поскольку что в плане завода, что в плане работы у меня не было претензий к этому карбу.

 

в данный момент времени этот карб уже давно потерял актуальность для меня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо посмотреть на мой карб, что то я не припомню там этого болта, может быть был не внимателен и не обратил на него внимания.

Т.е. я пока отмазался по поводу чайника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. я пока отмазался по поводу чайника.

Объясню более наглядно.

Мне совершенно не интересно где у 35 Хонды винты регулировки и есть они там или нет я даже не знаю, а не интересно потому что мотор не предназначен для катания и тратить время на его изучение мне просто жалко. И что, это говорит о моей технической неграмотности??? Это говорит о том, что это не стоит внимания, ровно так же как и этот карбюратор, для того чтобы это понять достаточно сравнить диаметры диффузоров.

А с чем сравнить у меня слава Богу есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже стало интересно что в Хуашенговском карбюраторе можно настраивать?

Круто да? Вы все тут типа мусор... И только мой диффузор православный. Корону то сними, в основной массе, тут присутствуют нормальные люди, и не настолько криворукие, как тебе кажется, и твоим успехам тоже радуются, и более того, ждут новых интересных решений с твоей стороны. Только вот тебя это почему-то не радует, когда у других тоже что-то получается.

Я, всего на всего, усомнился в правильности поданной информации по причине проводимых экспериментов с карбюратором. Только и всего. А ты в этом поступке сразу углядел повод подковырнуть. Ну ковыряй дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто да? Вы все тут типа мусор... И только мой диффузор православный. Корону то сними, в основной массе, тут присутствуют нормальные люди, и не настолько криворукие, как тебе кажется, и твоим успехам тоже радуются, и более того, ждут новых интересных решений с твоей стороны. Только вот тебя это почему-то не радует, когда у других тоже что-то получается.

Я, всего на всего, усомнился в правильности поданной информации по причине проводимых экспериментов с карбюратором. Только и всего. А ты в этом поступке сразу углядел повод подковырнуть. Ну ковыряй дальше.

Т.е. мы уже "на ты"? Ну ок...

 

Нет, а что ты хотел получить в ответ то? Ты как то по другому что ли общаешься??? Что "топаешь, то и лопаешь"!!! Если сам немного "буста" убавишь - сразу увидишь результат и стиль общения станет другим.

 

Теперь, то ты понимаешь в максималке Хуашенга 71 усомнился, потом ты в Gp460 усомнился, теперь с карбюратором усомнился...

 

Надо понимать, что за любым результатом стоит некая работа (а иногда и очень геморная) и когда эти результаты постоянно ставятся под сомнение,то хочется сразу много вопросов задать, к примеру: А у тебя есть GP460 да? Ты на нём катал, знаешь как оно едет, разбирал его??? Нет???? Так какого хрена тогда из тебя постоянно лезут какие то там домыслы как оно едет и т.д. если ты его и в руках то не держал и не катался на нём???" Или как мой хуашенг едет??? Ты на нём катался? Нет... Что-то про 49 кубовый Хуашенг и Хонду у тебя вопросов не возникло что это говно,а? Ты же всё проверяешь, может я и здесь "нагнал" и оно валит???

 

 

Дальше, причём здесь "нормальные" или "не нормальные" люди??? В данном месте действует только одно правило, сделал что-то стоящее - получил уважение и тон общения несколько иной, не сделал ничего или сделал что-то невнятное - получил говно на вентилятор. Мою - свою тему про МХ открой и ещё раз прочитай как меня здесь приняли и ничего, нормально, ЭвоМакс вон лайки ставит, со Сноубордиком вообще всё лето вместе прокатались, выходит я и не такое говно, как может показаться??? Так что может в себе сначала проблемы то поискать???

 

У меня, как и у каждого здесь есть своё мнение, нравится оно кому то или нет - это его проблемы. По крайней мере это мнение полностью формируется не на домыслах, а на конкретных примерах, замерах и работе с железками.

 

Ну и под занавес, здесь опять же, как в анекдоте, "дурак - обидится, умный сделает выводы..." :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясню более наглядно.

Мне совершенно не интересно где у 35 Хонды винты регулировки и есть они там или нет я даже не знаю, а не интересно потому что мотор не предназначен для катания и тратить время на его изучение мне просто жалко. И что, это говорит о моей технической неграмотности??? Это говорит о том, что это не стоит внимания, ровно так же как и этот карбюратор, для того чтобы это понять достаточно сравнить диаметры диффузоров.

А с чем сравнить у меня слава Богу есть...

Очередной бред понтовитого неуча с безапелляционными суждениями на чем можно кататься, а, на чем нельзя.

Корона не жмет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь, то ты понимаешь в максималке Хуашенга 71 усомнился, потом ты в Gp460 усомнился, теперь с карбюратором усомнился...

Сам-то понял, что сказал? Не накручивай лишнего-то. Что? не правильно усомнился в максималке хуашенга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной бред понтовитого неуча с безапелляционными суждениями на чем можно кататься, а, на чем нельзя.

Корона не жмет ?

Нормуль! В самый раз! :SugarwareZ-003:

 

Извини, если пердёж на месте для тебя неистовое катание, то для меня это всё таки пердёж на местеrofl.gif

 

Никогда не забуду, как мы ржали вместе с отцом, когда моя двоюродная сестра заезжая на МХ`е с Хондой, на участок, попала на 3-х сантиметровую траву, только что скошенную... В ней веса, ну килограм 40... Эта бедная Хонда вся обперделась, но так и не смогла провезти её до дома, пришлось руками самокат катить...

Так что КРАМ, я конечно не знаю какое Хонда маломощное говно...

 

Сам-то понял, что сказал? Не накручивай лишнего-то. Что? не правильно усомнился в максималке хуашенга?

Нет, что усомнился в максималке своего - правильно! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет приуныл после вашей хни. да для чела на литровой хонде мы все что на еве что на вжике что на гопеде все безпонтовые гопники) а вы сретесь за лишний каждый километр и четвертинку лошадки. вот в каждом муравейнике так на любом форуме))) жесть кароче надо люди как то себя вести более вежливо и приветливо нагадить в душу это любой может

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёооо... корону снял никак...

Читаем выше, корона не жмёт, т.е. в самый раз! :SugarwareZ-003:

 

А раз не жмёт - зачем снимать то?rofl.gif

 

чет приуныл после вашей хни. да для чела на литровой хонде мы все что на еве что на вжике что на гопеде все безпонтовые гопники) а вы сретесь за лишний каждый километр и четвертинку лошадки. вот в каждом муравейнике так на любом форуме))) жесть кароче надо люди как то себя вести более вежливо и приветливо нагадить в душу это любой может

Пока летом катал - много раз на светофоре общался с "большими" двухколёсными братьями. И хочу сказать что ни разу не почувствовал пренебрежение из-за техники :SugarwareZ-003:

Так что в реальной жизни на улице все ведут себя как нормальные, воспитанные люди, а придя домой и сев за клаву превращаются в беспонтовых гопниковrofl.gif

 

Так что не нужно расстраиваться, в обычной жизни все гораздо лучше, чем здесь! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............ и к тебе потянутся люди.......

 

А вот лайки Эвомакса как-то вот мне просто ровно... Человек всё время сносит на ВК, который просто не доступен, не понимаю.. Не вижу результатов деятельности, но оценок туева хуча с его стороны. Он вообще хто? Может я конечно чего не знаю, какая-то суперзаслуженная личность? Раскройте тайну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот лайки Эвомакса как-то вот мне просто ровно... Человек всё время сносит на ВК, который просто не доступен, не понимаю.. Не вижу результатов деятельности, но оценок туева хуча с его стороны. Он вообще хто? Может я конечно чего не знаю, какая-то суперзаслуженная личность? Раскройте тайну.

Я привёл это в пример того, что пересравшись вначале, нельзя нормально общаться потом. Получается что можно...

А про заслуги я думаю он и сам в состоянии рассказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............ и к тебе потянутся люди.......

 

А вот лайки Эвомакса как-то вот мне просто ровно... Человек всё время сносит на ВК, который просто не доступен, не понимаю.. Не вижу результатов деятельности, но оценок туева хуча с его стороны. Он вообще хто? Может я конечно чего не знаю, какая-то суперзаслуженная личность? Раскройте тайну.

 

Эвомакс - мирный атом, ну право же все енто знают ;)

 

:SugarwareZ-036:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я привёл это в пример того, что пересравшись вначале, нельзя нормально общаться потом. Получается что можно...

Мля... открытие... да у мужиков всю жизнь так, сначала морду начистят друг другу, а потом друзья на всю жизнь....

 

Вот давай вернёмся к хуяшу... ну если конечно корона не помешает..

Интересно. у кого из нас брак? у тебя, если забыли положить проволоку в кокиль, ну или выпала при закладке, или у меня потому, что случайно попала во время литья? Надеюсь юмор понимаешь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и вернуться, если готов воспринимать нормально то, что я говорю...

Итак, если забыть про наши моторы, то есть ещё как минимум два случая ровно таких же показателей по скорости стоковых Хуашенгов, где один просто ни в какую не мог поехать быстрее ~53 км/ч и другого, который ехал точно быстрее 62 км/ч. Оба случая у меня на глазах.

 

Про проволоку. Для того чтобы ответить на этот вопрос мне нужно посмотреть внутрь своего мотора, возможно, это получится сделать на этих выходных. Но моя версия происходящего несколько иная и звучит она примерно так, что у всех моторов в цилиндрах этот "косяк", скорее всего, на 99% присутствует.

И что степень его негативного влияния на работу мотора,тобой сильно преувеличена. По моей версии, китайци могли лоханутся с "компрессионной высотой", что в конечном итоге приводит к разным результатам. Ведь мы не знаем какие у них допуски, может там коридор допуска в "десятку"? Для того чтобы это понять, для начала, у всех участников нужно мерить компрессию, это может дать хоть какую-то возможность увидеть разницу или не увидеть её и рыть в другом месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор не верь им. Эвомакс питерский петушок, второй говнарь - московский, оба не следят за базаром и не желают за него отвечать. Именно за это они тут и модераторы, хотя они думаю что не за это, а за особенные заслуги (особую техническую грамотность вероятно).

Просто не обращай на это гавно внимания, делай что делаешь. Это покрайней мере приносит куда больше пользы чем высеры одного из вышеназванных. Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моей версии, китайци могли лоханутся с "компрессионной высотой", что в конечном итоге приводит к разным результатам.

Спорить не буду, но думаю десятка, это не так чувствительно, тут разница должна быть в миллиметры ящитаю. Другое дело высота этого декомпрессора может отличаться в сантиметры. ИМХО. Есть мнение что закладывается вручную, ибо выполнен он как-то криво.

 

Вышесказанное имеет основания на опыте пионерского детства. Т.е. стандартная макака (Минск 125) зажималась на 2,5мм по умолчанию методом торцевания. и эти вещи я делал уже самостоятельно.

Полтинник точно не помню, но не меньше 1,5мм. Учился в шестом классе и эти процедуры выполняли взрослые дяди.

А вот высокозаточенные чемпионские моторы уже действительно доводились с помощью прокладок разной толщины и полигонными испытаниями на конкретном топливе, на котором потом и гонялись.

Свои цилиндры, геометрически я промерил довольно точно, потому и не зацикливался на десятках. Вот то, что объём не стал мерить в кубиках, возможно это промашка. Просто не вызвала у меня сомнений в большой разнице. Но и задачи высокой заточки, тоже не стояло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...