Перейти к содержанию

Флудилка раздела "Эво-Туса"


Рекомендуемые сообщения

Про сломанный палец - это был САРКАЗМ!

 

Но, такой горький сарказм, с печалью.....

Перечисли на бумажке все возможные варианты поломок, при которых поршень останется в цилиндре - потом посмотри на фото ещё раз!

Точно ли всё на месте? Оно не постановочное, да?

 

Так почему камаз выигрывает Дакар?

Может, у Камаза самый мощный мотор на гонках?

Или, может, у него самая большая энерговооруженность? А?

 

... подсказываю я очевидный ответ про победы Камаза )))

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++

Казалось бы, при чём здесь самокаты и Чунга-Чанга ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

... подсказываю я очевидный ответ про победы Камаза )))++++++++++++++++++++++++++++++++Казалось бы, при чём здесь самокаты и Чунга-Чанга ....

Думаю ты и сам не знаешь.

 

Про сломанный палец - это был САРКАЗМ!

Вот живой пример разногласий. Это был клин, а сломанный палец, это уже следствие. Для технаря последовательность должна быть такая. В обратном же порядке, технарь, читает так: ветер дует потому, что деревья качаются, и тогда у технаря, наступает клин. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да чего здесь знать-то? Где вопрос-то??!

 

Сами спросите себя, может ли быть такое, что на Камазе дакаровском самый мощный движек на всём Дакаре?

Нет, конечно.... Пьяному коню понятно, что он там самый слабый...и самый тяжелый.... и именно по этому он надежный!

 

Так что, тут прямая отсылка к Чунго-Чанге. (Или почему Админ пиарит Хуяш, а не в секте Чунго-Чанго поклонников)))

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дальше о безголовых пионерах, точнее, об их безголовых учителях: как эти ребята клин поймали, а?

Ну, ясное дело, они подняли ЧВ, а тепловой расчёт не сделали..... это ж так трудно, это ж формулы какие-то....ах.... может, сойдет и так? Но перегретый поршень зажало в голове.... ох!

 

Затем, наверно, они ещё попытались облегчить поршень - ну, там же много разного тяжелого люминя, почему бы его не сделать легче, а??

 

Хотя, там надо прибавлять в весе деталей всех - делать более мощный двигатель более тяжелым !!! То, о чём написано в книжке 1956 года.... которую эти пионеры не прочитали.

 

Далее, как сломать палец? Вот скажите мне единственный способ сломать палец?

 

Дам вводную ещё раз:

- безголовые пионеры и руководят ими безголовые дяди, книг не читали,

- пытались поднять ЧВ,

- пытались облегчить двигатель,

- тепловые расчеты не делали, как работает двигатель совершенно не представляют.

 

Ну, что тут, какие всего варианты возможны? Как сломать палец в невероятно трудных условиях? Чего тут не ясно-то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, да чего здесь знать-то? Где вопрос-то??!

Вопрос: а где он? Ты их часто видишь на дороге? (Это про надёжный камаз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да камазы мы видим каждый день и сегодня на одном прочитал послание и понял, что оно было для тебя:

 

f24f2d67c6830f674f287ce9cd41175d59d00b206330104.jpg

 

Понимаешь, там узбеки одни на камазах щас работают... по ночам стараются ездить....прячутся от тебя ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моторе я точно ничего не понимаю. Даже не могу предположить, как поршень движется возвратно-поступательно, а колёса вращаются. Но для меня главное другое, в моторах понимаешь ты. И я тебе благодарен за то, что ты меня постоянно стараешься предостеречь, дабы не облажаться по незнанию. Только вот облажаться то, я и не боюсь, по моему это заметно. Ты гуманитарий, а я технарь, и для меня неточность может свести на нет весь результат. Я сравниваю параметры. Бесполезные бадалки. Ну какбэ для тебя: каждая селёдка-рыба, а для меня: не каждая рыба-селёдка.

Так почему камаз выигрывает Дакар?

А, вот в качестве "запасного аэродрома", оригинальный мотор по , относительно, вменяемой цене:

http://www.ebay.de/itm/TJ53E-FUXTEC-powere...%3D161293230269

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские диллеры не дураки, выдумали ему цифры хуже, чем для Хуашенга:

http://www.kawasaki-engines.eu/ru/engines/...j-series/tj53e/

 

А у Хуашенга двухболтовый карбюратор... а это +15% витаминов как не крути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да камазы мы видим каждый день и сегодня на одном прочитал послание и понял, что оно было для тебя:

 

f24f2d67c6830f674f287ce9cd41175d59d00b206330104.jpg

 

Понимаешь, там узбеки одни на камазах щас работают... по ночам стараются ездить....прячутся от тебя ))

Короче, как всегда, типа сумничал, развалил тему и слился....

 

Пьяному коню понятно, что он там самый слабый...и самый тяжелый.... и именно по этому он надежный!

Не мотор выигрывает Дакар, а спортсмен...Потому не надо строить иллюзий по поводу энерговооружённости такого камаза, её там предостаточно

 

 

Теперь представь, что творится с телами, которые находятся в кабине этого монстра без крыльев, и сколько нужно выпить, что бы сесть за руль заранее зная, что в лучшем случае рёбра, а в худшем, позвоночник, но сломает. Всё дело в том, что человек в нем, расходный материал.

 

Теперь про хуашенг. ещё в соседней теме в самом начале отдал поклон этому чуду китайской технологии.

Конечно же он изготовлен не на коленке ночью пьяными китайцами в сарае. Более того, когда стало понятно, что можно заменить только цилиндр, я на всякий случай померил поршень, и очень удивился, почему он у меня до сих пор не сделал вот так:

 

4e6bee347167.jpg

 

И только после этого окончательно понял, что после запуска клона в производство, они получили такую прелесть, т.к. по всем канонам моторостроения поршень, в силу физических свойств процессов происходящих в недрах ДВС, должен иметь конусообразный профиль. И только очень опытный технолог этого может не знать. А проблему температурного баланса они решили банальным разжатием двигателя, только не с помощью физического изменения объёма камеры сгорания, а вот этой чудесной соплёй в выхлоп, т.е. уменьшив реальное давление. И ещё раз снимаю шляпу, так как мотор против всех законов физики с цилиндрическим поршнем получился неубиваем.

Но только вот т.х. скорее всего не сохранились. Это если перевести на автомобиль, устранили перегрев отключив последний цилиндр.

Теперь к самокатам. Я не собираюсь устанавливать рекордов скорости, но на "трёх цилиндрах" передвигаться не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, вот не был ты в Киташке, по этому думаешь, что у них есть токарные станки без ЧПУ )))

 

А это почти так! Вот как выглядит токарный станок без ЧПУ:

 

Но, такие только в горах можно встретить....

В городах все станки с ЧПУ давно и поршни там конические однозначно!

 

Упс.... И тепловой расчет для них сделан! Так что, попробуй найти в интернетах сломанный палец на голимом китайском моторе - я дам тебе шоколадку!

 

Короче, как всегда, типа сумничал, развалил тему и слился....

Специально тему развалить нельзя!

Вон, посмотри на Велосипедиста, ему хоть ссы в глаза.... всё пох...

 

И только очень опытный технолог этого может не знать. А проблему температурного баланса они решили банальным разжатием двигателя, только не с помощью физического изменения объёма камеры сгорания, а вот этой чудесной соплёй в выхлоп, т.е. уменьшив реальное давление.

 

А вот и нет))

Температурный баланс их не волнует не разу.... у них предельно низкая ЧВ, полностью соответствующая материалу и высоте поршневых колец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские диллеры не дураки, выдумали ему цифры хуже, чем для Хуашенга:

http://www.kawasaki-engines.eu/ru/engines/...j-series/tj53e/

 

А у Хуашенга двухболтовый карбюратор... а это +15% витаминов как не крути...

А, у Кавасаки трехканальная продувка.......а это + 30% витаминов как не крути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе тебе завтра реальный сфотографирую.

да и естественно, я ж заезжал в магазин запчастей для бензопил, и для голимых они спущены на десятку, сам понимаешь десятка это не сотка, даже ржавым штангелем поймаешь.

 

А вот и нет))Температурный баланс их не волнует не разу.... у них предельно низкая ЧВ, полностью соответствующая материалу и высоте поршневых колец!

оригинал приедет, и всё встанет на свои места. Немного терпения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Т гораздо более тепло напряжен, чем 4Т.... там всегда материал колец другой! И уж расчет по теплонапряжению делают на макс. обороты....

 

 

На Камазах одни узбеки гоняют и потом говорят отмазки ))

 

А, у Кавасаки трехканальная продувка.......а это + 30% витаминов как не крути...

Нет, это ересь!

 

Каналов нет, а только фазы значения имеют.... тут же около 10 000 мин-1..... это ж малые обороты ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температурный баланс их не волнует не разу.... у них предельно низкая ЧВ, полностью соответствующая материалу и высоте поршневых колец!

Пипец. Что им тогда мешает поставить твоё любимое тонкое кольцо и увеличить мощность поднятием ЧВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Т гораздо более тепло напряжен, чем 4Т.... там всегда материал колец другой! И уж расчет по теплонапряжению делают на макс. обороты....

 

 

На Камазах одни узбеки гоняют и потом говорят отмазки ))

Нет, это ересь!

 

Каналов нет, а только фазы значения имеют.... тут же около 10 000 мин-1..... это ж малые обороты ))

Ересь это, то ,что ты пишешь.

Фаза - это длительность процесса,а т.же его начало и конец, измеряется в градусах, а вид продувки - это пропускная способность т. есть объем топливно - воздушной смеси .

Так вот, пропускная способность при трехканальной продувке, на треть выше, чем у двухканальной.

Каналов нет ?!!!

Ну, это вообще сложно комментировать.

Сними цилиндр ,посмотри со стороны юбки и посчитай, либо до двух, либо до трех, четвертым, . естественно, будет выхлопное окно, оно может иметь перемычку усиливающую блок.

А, при чем здесь частота вращения?

Никита, ты себя хорошо чувствуешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего не мешает!

И это было написано в книжке 1956 года, которую я стёр.

 

Но получится Чунга-Чанга, можешь просто её купить!

Любой производитель может купить её и поставить на триммер или мотосамокат...

 

Только вот, кроме америкосов пока не кто не хочет так делать.....

 

А многие, типа меня, вааще 4Т моторы любят.... Ведь, эти замечательные 4Т моторы - они гораздо слабее!!!!!

 

Зачем же нам использовать более мощные 2Т ???!

 

...

Фаза - это длительность процесса, а вид продувки - это пропускная способность.

Так вот, пропускная способность при трехканальной продувке, на треть выше, чем у двухканальной.

Каналов нет ?!!!

....

Я утверждаю, что никаких каналов нет!

 

Есть только площадь окна, а без каналов она больше....

 

Но, я утверждаю, что и площади окна нет.... есть только фаза!

 

Фаза измеряется в градусах))) Так написано в старой книжке...

 

А что, оказывается, есть какие-то окна?! Ого!

 

И какие-то каналы ещё есть?! Огогого----!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Может, ещё и спин есть? Правый и левый спин, да?

На 10000 мин-1..... это ж пипец какая запредельныя частота..... для Генри Форда....

У Форда же были каналы, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, как всегда, типа сумничал, развалил тему и слился....

Не мотор выигрывает Дакар, а спортсмен...Потому не надо строить иллюзий по поводу энерговооружённости такого камаза, её там предостаточно

 

 

Теперь представь, что творится с телами, которые находятся в кабине этого монстра без крыльев, и сколько нужно выпить, что бы сесть за руль заранее зная, что в лучшем случае рёбра, а в худшем, позвоночник, но сломает. Всё дело в том, что человек в нем, расходный материал.

 

Теперь про хуашенг. ещё в соседней теме в самом начале отдал поклон этому чуду китайской технологии.

Конечно же он изготовлен не на коленке ночью пьяными китайцами в сарае. Более того, когда стало понятно, что можно заменить только цилиндр, я на всякий случай померил поршень, и очень удивился, почему он у меня до сих пор не сделал вот так:

 

4e6bee347167.jpg

 

И только после этого окончательно понял, что после запуска клона в производство, они получили такую прелесть, т.к. по всем канонам моторостроения поршень, в силу физических свойств процессов происходящих в недрах ДВС, должен иметь конусообразный профиль. И только очень опытный технолог этого может не знать. А проблему температурного баланса они решили банальным разжатием двигателя, только не с помощью физического изменения объёма камеры сгорания, а вот этой чудесной соплёй в выхлоп, т.е. уменьшив реальное давление. И ещё раз снимаю шляпу, так как мотор против всех законов физики с цилиндрическим поршнем получился неубиваем.

Но только вот т.х. скорее всего не сохранились. Это если перевести на автомобиль, устранили перегрев отключив последний цилиндр.

Теперь к самокатам. Я не собираюсь устанавливать рекордов скорости, но на "трёх цилиндрах" передвигаться не интересно.

Никита, вот тебе для наглядности, на этом фото изображен 2-х тактный мотор с 2-х канальной продувкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 KRAM не нужно вестись на эти мелочи, никто не оценит. есть понятие 2т и 4т, а дефлектор или пять каналов не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а здесь ЧЕТЫРЕ канала?

 

86d5d985f4655d1560df5cd3a57cf2d459d00b206345020.jpg

 

И это добавляет 30%, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пять каналов....

Никто никому ничего не докажет. Никита в 2т моторах действуют такие же правила, как и в 4т., как можно больше загнать горючего вещества в цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про горючее знаю.... Это Крам не знает....

Он думает, есть более экономные двигатели, и менее экономные )))

 

А у меня все Хуяши с двухболтовыми карбами! Ты, наверно, понимаешь почему так произошло......

+++++++++++++++++++++++++++++

Но не спеши радоваться!

Ты тоже кое-чего важного не знаешь!

Реально, это очень важно......

 

 

просто, взять весы и взвесить мотор ... до начала испытаний!

Килограммы - в них многое скрыто!

 

Жаль что ты мне не веришь.....

 

atkritka_1337371010_854.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль что ты мне не веришь.....

Я, тебе, верю...

Я просто ошибся форумом.

Моё место наверное...

В самокатах с мотором...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а здесь ЧЕТЫРЕ канала?

 

86d5d985f4655d1560df5cd3a57cf2d459d00b206345020.jpg

 

И это добавляет 30%, да?

Никита, это мотор с 3-х канальной продувкой и перемычками усиливающими блок.

 

Ага, а здесь ЧЕТЫРЕ канала?

 

86d5d985f4655d1560df5cd3a57cf2d459d00b206345020.jpg

 

И это добавляет 30%, да?

Да.

 

 

Никита, это мотор с 3-х канальной продувкой и перемычками усиливающими блок.

Да.

Интересно, с какого мотора этот чугунный блок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите, один из вас говорит о трёх каналах, другой о пяти каналах!

А я говорю о фазах.....

 

Только фазы важны, они влияют на ЧВ, ИМХО....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я говорю о фазах.....

Правильно говоришь...Только эти фазы должны иметь правильное направление в каналах... А как иначе? :003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...