Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Куда проще-то? Крепление шкива происходит одной (ОДНОЙ КАРЛ!!!) деталью, а не кучей пиленых гаек, разлетающихся по дороге. И крепится надежно.

 

 

Это при том, что когда ему предлагали клепать-варить, он на говно исходил, типа для кометы это сложно и дорого.

 

А когда кто-то додумался до простого технологичного решения, Вова от зависти вдруг вспомнил про сварку и клёпку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все видели, а Вова нет. Ему толи не показали, толи он тупо не желает видеть...

Ну зачем обманываете - вижу и даже обсуждаю.

 

Только обсирать чужой труд и умеешь.

Вам нужно научиться отличать оскорбления от технического анализа.

 

Вот только с шириной просёр у тебя вышел - тут ширина рабочей поверхности явно больше чем с "пневмогайками".

Пневмозажимы меньше по ширине, чем этот хомут с потёками геля и прячется в мёртвой зоне, в тени выпуклости покрышки...

 

В принципе разборная. Или ты имеешь в виду что она сама по дороге не разбирается, как твоя...

Нет, я имею ввиду, что такая конструкция в виде навесного комплекта неудобна для установки потребителем - требует определённых технических навыков.

 

Куда проще-то? Крепление шкива происходит одной (ОДНОЙ КАРЛ!!!) деталью, а не кучей пиленых гаек, разлетающихся по дороге. И крепится надежно.

Вставить девять пневмозажимов и накачать колесо проще чем возиться с гелем.

 

И пневмозажимы не ограничивают функцию ведомого шкива.

Хомут съедает много полезного места на шкиве и из-за тесноты ремень видимо заползает на хомут и дёргает привод - это снижает его ресурс и ехать не комфортно. Ремень всегда стремится переползти на больший диаметр.

 

И я думаю гель в варианте ручного сцепления лишит мотовелосипед свободного педального хода, поскольку не даёт хорошего проскальзывания во время езды на педалях.

 

В этих двух отрицательных явления думаю линил никогда не сознается по причине малодушия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вставить девять пневмозажимов и накачать колесо проще чем возиться с гелем.

 

И, то правда.

Ездить на этом говне никто не будет.

А, как макет для фото сессий самое то!

8be291ac4045962db467c8f8707fd8a554af4e306352231.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пневмозажимы меньше по ширине, чем этот хомут с потёками геля и прячется в мёртвой зоне, в тени выпуклости покрышки...

Нет, я имею ввиду, что такая конструкция в виде навесного комплекта неудобна для установки потребителем - требует определённых технических навыков.

 

 

Вставить девять пневмозажимов и накачать колесо проще чем возиться с гелем.

 

И пневмозажимы не ограничивают функцию ведомого шкива. Хомут съедает много полезного места на шкиве и из-за тесноты ремень видимо заползает на хомут и дёргая привод - это снижает его ресурс и ехать не комфортно. Ремень всегда стремится переползти на больший диаметр.

 

И я думаю гель в варианте ручного сцепления лишит мотовелосипед свободного педального хода, поскольку не даёт хорошего проскальзывания во время езды на педалях.

 

В этих двух отрицательных явления думаю линил никогда не сознается по причине малодушия...

 

Резюме: Вова опять нихуя не понял, но попытался обосрать...

Звиняй, разбирать твои тупые домыслы наскучило, поэтому кратко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это при том, что когда ему предлагали клепать-варить, он на говно исходил, типа для кометы это сложно и дорого.

 

А когда кто-то додумался до простого технологичного решения, Вова от зависти вдруг вспомнил про сварку и клёпку...

Сварка и клёпка не годится для навесного мотокомплекта Комета.

Речь шла лишь о поделке линила...

 

 

И, то правда.

Ездить на этом говне никто не будет.

А, как макет для фото сессий самое то!

 

Опять ваша традиционная некомпетентность и клевета.

Уже больше года такая конструкция выпускается серийно , потребители успешно эксплуатируют её.

 

20324234_m.jpg

 

 

Резюме: Вова опять нихуя не понял, но попытался обосрать...

Звиняй, разбирать твои тупые домыслы наскучило, поэтому кратко...

Богатая аргументация...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварка и клёпка не годится для навесного мотокомплекта Комета.

Речь шла лишь о поделке линила...

Опять ваша традиционная некомпетентность и клевета.

Уже больше года такая конструкция выпускается серийно , потребители успешно эксплуатируют её.

 

20324234_m.jpg

Богатая аргументация...:)

 

Поздравляю. Люди с печальными лицами по незнанию купившие чугунный фет и ездящие на нем по асфальту, по незнанию покупают комету. Двойные долбоебы - их лица печальны.

 

А надо было всего лишь выкинуть фэт за 13000. И улыбка к ним вернется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там не было пневмозажимов и потом даже если бы и были , как они могут заставить камеру лезть со всех сторон?

 

А посадить сначало покрышку на её посадочное место? Вообще-то так делают.

 

Выглядит конечно некрасиво и ширина рабочей поверхности уменьшилась - две скорости уже не сделать.

Конструкция не разборная.

 

Ну кому и Мерлин Монро Баба Яга.

Не думаю разбирать каждый день.

Пневмозажимы меньше по ширине, чем этот хомут с потёками геля и прячется в мёртвой зоне, в тени выпуклости покрышки..

 

Ну это вы присмотритесь. Глаза вас обманывают.

 

Не проще было приклепать или приварить.

Почему решили делать именно так?

 

Ну эта...

1. Фет типа не моя собственность, поэтому не жжём, не сверлим.

2.Я езжу агрессивно по бездорожью-зачем лишняя дырка в ободе?

3. Рама для колеса со шкифом узка. Скоро шкив в топку, будет другой привод, кстати с передачами.

4. А пневмозажимы-то обод попортили....

 

И я думаю гель в варианте ручного сцепления лишит мотовелосипед свободного педального хода, поскольку не даёт хорошего проскальзывания во время езды на педалях.

 

Вот это вообще про что? Гель вообще снаружи не видно.

 

и ширина рабочей поверхности уменьшилась - две скорости уже не сделать.

 

С чего это она уменьшилась?

 

Нет, я имею ввиду, что такая конструкция в виде навесного комплекта неудобна для установки потребителем - требует определённых технических навыков.

 

Нам на ваших потребителей-с высокой колокольни. Мы самостоятельны и умеем давить герметик шприцом.

Ну и приносит нам это умение рукожопить кое-что...что не продаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хомут съедает много полезного места на шкиве и из-за тесноты ремень видимо заползает на хомут и дёргает привод - это снижает его ресурс и ехать не комфортно. Ремень всегда стремится переползти на больший диаметр.

 

Фантазируете влажно! ....Снаружи и не изменилось ничего. Резве что пневмогайки не торчат.

***

Кстати-бесплатная вам идея: У вас же есть машинка гнуть швеллера. Запросто хомут согнёте! И не надо будет юлить и оправдываться, как сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Люди с печальными лицами по незнанию купившие чугунный фет и ездящие на нем по асфальту, по незнанию покупают комету. Двойные долбоебы - их лица печальны.

 

А надо было всего лишь выкинуть фэт за 13000. И улыбка к ним вернется.

Да нет, люди улыбались, благодарили...

 

20339879_m.jpg

 

А посадить сначало покрышку на её посадочное место? Вообще-то так делают.

Правильно делают и вам советую.

 

Ну кому и Мерлин Монро Баба Яга.

Не думаю разбирать каждый день.

!?

 

 

Ну это вы присмотритесь. Глаза вас обманывают.

Зачем присматриваться дайте размер от края ведомого шкива до геля и всё будет ясно.

Ну эта...

1. Фет типа не моя собственность, поэтому не жжём, не сверлим.

2.Я езжу агрессивно по бездорожью-зачем лишняя дырка в ободе?

3. Рама для колеса со шкифом узка. Скоро шкив в топку, будет другой привод, кстати с передачами.

4. А пневмозажимы-то обод попортили....

С первыми двумя пунктами согласен, вторые два принял к сведению.

 

 

Вот это вообще про что? Гель вообще снаружи не видно.

А чем это намазано жёлтым вдоль хомута - оконная замазка?

h-275.jpg

 

С чего это она уменьшилась?

Ширину внутренней части ведомого шкива теперь занял хомут и замазка.

 

 

Нам на ваших потребителей-с высокой колокольни. Мы самостоятельны и умеем давить герметик шприцом.

Ну и приносит нам это умение рукожопить кое-что...что не продаётся.

Вам легче, а мне приходится думать о людях.

 

 

Фантазируете влажно! ....Снаружи и не изменилось ничего. Резве что пневмогайки не торчат.

***

Фотография противоречит вашим словам.

Кстати-бесплатная вам идея: У вас же есть машинка гнуть швеллера. Запросто хомут согнёте! И не надо будет юлить и оправдываться, как сейчас.

Согнуть хомут для того, что бы не юлить и не оправдываться? Понятно почему совет ничего не стоит...:)

 

Вообще идея хомута мне нравится, а вот гель и замазка нет.

 

Возьму на заметку...в этом что то есть...

 

Плохо что хомут не обладает свойством прижатия ведомого шкива к ободу колеса приходится приклеивать гелем - у пневмозажимов это ярко выражено и просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем присматриваться дайте размер от края ведомого шкива до геля и всё будет ясно.

Так вроде говорили уже, искомый размер равен внутренней ширине шкива минус 2 мм. Что тебе не понятно, хороняка?

А чем это намазано жёлтым вдоль хомута - оконная замазка?

Это ты в глаза долбился, а промыть потом забыл... вот и чудится всякое...

Ширину внутренней части ведомого шкива теперь занял хомут и замазка.

А ты не заметил на фото, что ремень касается боковины покрышки (есть след) но при этом между ним и шкивом есть расстояние. И где ты замазку увидел, чудо пиздoглaзое?

 

Хотя... о чём с тобой говорить, тебе лишь бы обосрать того кто сделал лучше че ты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вам легче, а мне приходится думать о людях.

 

о том как они будут впоследствии мучаться от твоей некондиции?

Тебя интересуют только продажи, это всем давно известно, так что не трынди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде говорили уже, искомый размер равен внутренней ширине шкива минус 2 мм. Что тебе не понятно, хороняка?

Впервые от вас это слышу.

Фотография противоречит вашим утверждением.

Я вижу замазку которая шириной миллиметров 5 да ещё и ширина хомута миллиметров 8...

 

Это ты в глаза долбился, а промыть потом забыл... вот и чудится всякое...

Пытаетесь внушить что на фотографии этого нет ? Это вам не удастся, даже не пытайтесь - не та аудитория...:)

 

А ты не заметил на фото, что ремень касается боковины покрышки (есть след) но при этом между ним и шкивом есть расстояние. И где ты замазку увидел, чудо пиздoглaзое?

Не получив разъяснений - жёлтое ,выступающее из под хомута, я назвал замазкой.

А что это если не секрет - эпоксидка?

 

Хотя... о чём с тобой говорить, тебе лишь бы обосрать того кто сделал лучше че ты.

Вы совсем не знакомы с такого рода общением - это называется диспут, в котором две стороны отстаивают своё мнение путём аргументации, а не глупыми взаимными оскорблениями.

 

 

о том как они будут впоследствии мучаться от твоей некондиции?

Тебя интересуют только продажи, это всем давно известно, так что не трынди

Никаких продаж не будет, если качество не устроит потребителей - это азы проектирования и коммерции, пора бы вам это знать и зря не злословить.

 

И потом надо знать натуру и психологию конструктора - если конструкция не совершенна - это мучение и бессонные ночи - депрессия наконец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не получив разьяснений жёлтое выступающее из под хомута я назвал замазкой.

А что это если не секрет - эпоксидка?

 

Протри глаза, это хомут на солнышке блестит. А силикон ты не увидишь на фото, он внутри...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протри глаза, это хомут на солнышке блестит. А силикон ты не увидишь на фото, он внутри...

Как то неровно " блестит", даже можно сказать криво и на ободе и даже на покрышке...:)

 

Если под слоном надпись мышь - не верь глазам своим...:)

 

 

17297328_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h-275.jpg

А чем это намазано жёлтым вдоль хомута - оконная замазка?

 

Вообще-то это хомут и есть, он изготовлен из медной трубки 10х1 , заполнен внутри силиконом, надет на обода и обжат по месту (поперёк) спец. приспособлением, силикон заполнил все неплотности, а ширина хомута стала равна ширине полок ободов плюс 2 мм(1мм на сторону).Затем всё стянуто шпилькой 5 мм(её видно) вдоль колеса, лишний силикон удалён и положено сушиться. Силикон внутри высох и скрепил детали.

Просто поразительно, какие в Ленинграде конструктора не понятливые, без всякой интуиции и чувства конструкции. Уже и технологию разжевал и в рот положил.:)

 

Плохо что хомут не обладает свойством прижатия ведомого шкива к ободу колеса приходится приклеивать гелем - у пневмозажимов это ярко выражено и просто.

 

Насчёт пневмозажимов можно было бы чертить схемы, строить силовые многоугольники и доказать как положено с цифрами, что не всё с пневмозажимами однозначно(С) .....УВЫ...не вижу у оппонирующей стороны ни квалификации, ни знаний, чтобы общаться на подобном уровне...Это будет пустое.

 

Вам легче, а мне приходится думать о людях.

Вот это поддерживаю. Обобрать бы человек 100, а лучше 200. (с)

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никаких продаж не будет, если качество не устроит потребителей - это азы проектирования и коммерции, пора бы вам это знать и зря не злословить.

 

И потом надо знать натуру и психологию конструктора - если конструкция не совершенна - это мучение и бессонные ночи - депрессия наконец.

Но это ведь не про тебя, ты то на это всё забил прикрываясь фоточками макетов, тебе этого вполне достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И потом надо знать натуру и психологию конструктора - если конструкция не совершенна - это мучение и бессонные ночи - депрессия наконец.

 

Депрессия-огромная беда нашего времени, не только у пожилых конструкторов, но и совсем молодых людей. Поэтому вам и всем советую много гулять, медитировать, не простывать и посещать Церковь. Не позитивным разговорам и деструктивным действиям посвящать время старой луны. А фазу растущей-творчеству.

Так не будет депрессий и станут давать девушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не будет депрессий и станут давать девушки.

Да ему это и не надо , он удовольствие получает от кометы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h-275.jpg

Вообще-то это хомут и есть, он изготовлен из медной трубки 10х1 , заполнен внутри силиконом, надет на обода и обжат по месту (поперёк) спец. приспособлением, силикон заполнил все неплотности, а ширина хомута стала равна ширине полок ободов плюс 2 мм(1мм на сторону).Затем всё стянуто шпилькой 5 мм(её видно) вдоль колеса, лишний силикон удалён и положено сушиться. Силикон внутри высох и скрепил детали.

Просто поразительно, какие в Ленинграде конструктора не понятливые, без всякой интуиции и чувства конструкции. Уже и технологию разжевал и в рот положил.:)

 

Вот это от вас и требовалось. А то напустили туману.

Вот теперь всё стало понятно.

Клещами приходится из вас всё тянуть...

 

Насчёт пневмозажимов можно было бы чертить схемы, строить силовые многоугольники и доказать как положено с цифрами, что не всё с пневмозажимами однозначно(С) .....УВЫ...не вижу у оппонирующей стороны ни квалификации, ни знаний, чтобы общаться на подобном уровне...Это будет пустое.

Решили всё же перейти на оскорбления.

Жаль, я уж надеялся что вы оставили эту привычку и перешли к нормальному техническому общению.

 

 

Вот это поддерживаю. Обобрать бы человек 100, а лучше 200. (с)

;)

Омерзительно...

Вы кроме, как о наживе способны о чём то думать?

 

 

Но это ведь не про тебя, ты то на это всё забил прикрываясь фоточками макетов, тебе этого вполне достаточно

И не жаль вам времени писать такие гадости...

Выходной день, а вы в таком озлоблении...

 

 

 

Пневмозажим на ведомом шкиве Кометы - просто надёжно и доступно для самостоятельной установки.

Самоцентрируется и самозажимается при подачи давления в шины.

20258888_m.jpg

 

Депрессия-огромная беда нашего времени, не только у пожилых конструкторов, но и совсем молодых людей. Поэтому вам и всем советую много гулять, медитировать, не простывать и посещать Церковь. Не позитивным разговорам и деструктивным действиям посвящать время старой луны. А фазу растущей-творчеству.

Так не будет депрессий и станут давать девушки.

Видимо это программа вашей жизни?

 

А мне кажется, что нужно быть честным и добрым человеком, творчески относиться к своей работе и быть полезным людям. Тогда депрессия и озлоблённость не посетит вас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это от вас и требовалось. А то напустили туману.

Вот теперь всё стало понятно.

А конструктор-то туповат... Всем всё понятно, а ему разжевать и в рот положить надо...

Клещами приходится из вас всё тянуть...

Это потому что у тебя мозгов нет. Мозги тебе даст Гудвин Великий и Ужасный, иди по дороге из желтого кирпича до самого Изумрудного Города.

Пневмозажим на ведомом шкиве Кометы - просто надёжно и доступно для самостоятельной установки.

Самоцентрируется и самозажимается при подачи давления в шины.

И места занимает как 4-5 хомутов и обод портит и покрышку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конструктор-то туповат... Всем всё понятно, а ему разжевать и в рот положить надо...

Ну что поделаешь, такова суть конструктора - требуется точность , эмоций не достаточно...

 

Это потому что у тебя мозгов нет. Мозги тебе даст Гудвин Великий и Ужасный, иди по дороге из желтого кирпича до самого Изумрудного Города.

Наверно считаете, что это остроумно? :)

 

И места занимает как 4-5 хомутов и обод портит и покрышку..

Пневмозажим действительно занимает больше места, но в мёртвой зоне покрышки, там где ремень не работает.

 

Обод не портится от пневмозажимов поскольку нет относительного перемещения всё находится в штатном фиксированном положении.

 

Покрышку проминает тоже в фиксированном месте...ну возможно какой то процесс разрушения идёт.

Но я уже использую этими зажимы 4-й год и покрышка изнашивается раньше чем места контакта пневмозажимов, так что думаю в этом проблемы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это от вас и требовалось. А то напустили туману.

Вот теперь всё стало понятно.

Клещами приходится из вас всё тянуть...

 

И так далее.

Белый господин отчитывает туземца!

***

Ну хорошо, что с огромным трудом, но вы поняли.

А я пока займусь исправлением других новшеств кометы. Пока идей не будет, переваривайте эту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так далее.

Белый господин отчитывает туземца!

***

Ну хорошо, что с огромным трудом, но вы поняли.

А я пока займусь исправлением других новшеств кометы. Пока идей не будет, переваривайте эту.

С интересом будем ждать новых решений, только уже без ужимок, оскорблений и тумана.

 

Не стоит вам подражать манере общения местных собеседников - похоже вы отличаетесь от них....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не стоит вам подражать манере общения местных собеседников - похоже вы отличаетесь от них....

А как завуалировано лизнул ты посмотри ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...