Велосипедист 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Занятно, байки человека почившего в бозе "на вес золота" а негативные отзывы живых людей, которые задолбались "доводить до ума" говно-привод "Комета","не представляет никакого практического интереса". Если вы о Комете-фетбайке то - это концепт, который был просто разгромлен до основания командой московских "специалистов" , а потом то, что было собрано ими развалилось через 50км. . И потом на это чудо пошла критика...:) И тем не менее я ухитрился извлечь урок и пневмозажимное устройство было изменено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Если вы о Комете-фетбайке то - это концепт.... А, как дела обстоят с серийной говно-макита-стриде ?!. Можешь не отвечать . И так знаю: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 И я знаю, СтридаМакита побывала в круизе в трёх странах Европы... Вот смотрите: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 И я знаю, СтридаМакита побывала в круизе в трёх странах Европы... В качестве объекта постановочных съемок, перевозимая от места к месту на общественном транспорте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 В качестве объекта постановочных съемок, перевозимая от места к месту на общественном транспорте. В том числе и для этого - это была многоцелевая экспедиция , прошедшая более чем успешно... Комета в Швеции: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 В том числе и для этого - это была многоцелевая экспедиция , прошедшая более чем успешно... Комета в Швеции Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Если вы о Комете-фетбайке то - это концепт, который был просто разгромлен до основания командой московских "специалистов" , а потом то, что было собрано ими развалилось через 50км. . И потом на это чудо пошла критика...:) И тем не менее я ухитрился извлечь урок и пневмозажимное устройство было изменено. [ Да, пневмозажимы были выкинуты и заменены на нормальный хомут. А шкив посажен на силикон. Пневмозажимы жрали покрышку и сам обод и не давали боковине шины сесть на посадочное место обода. Сейчас всё монолитно и боковина на своём месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Думаю всё же конструктор - речь на видео веду об особенностях именно конструкци , а не о цене и скидках. линил, клеветать не красиво. К сожалению никакого шквала нет - вытягиваю из всех клещами негативную информацию...все только хвалят - может стесняются правду сказать... А вообще пожелания потребителей меняют конструкцию: Клещи-корона стали двухопорные, крепёж стал толще, появились две скорости, линейка моторов 4Т... Оболванивание возможно только при наличии лжи. Где вы её увидели? В ответ опять стыдливо промолчите? Я думаю нет ничего более циничного, чем обвинение невинного...:)] Судя по вашей информации 90% купили концепт, 90% неправильно собрали и эксплуатируют, 10% -это профессор, виктор и пара нарков. Тяжело наверно из этих четверых негатив тянуть, остальных вы все равно не слушаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Да, пневмозажимы были выкинуты и заменены на нормальный хомут. А шкив посажен на силикон. Пневмозажимы жрали покрышку и сам обод и не давали боковине шины сесть на посадочное место обода. Сейчас всё монолитно и боковина на своём месте. Что такое нормальный хомут? Зачем силикон? Конструкция не понятна.... Сейчас в конструкции крепления пневмозажимами на Велокомете изменения. Ведомый шкив в разрезе приобрёл простую П образную форму - швеллер. В нём сделаны пропилы- окна, куда вкладываются девять пневмозажимов. Теперь пневмозажимы лишены возможности перемещаться относительно ведомого шкива и драть его. Большое количество пневмозажимов вдавленных в покрышку также не даёт им перемещаться и относительно покрышки и драть её. Просто и надёжно и всегда можно быстро всё разобрать и собрать... Судя по вашей информации 90% купили концепт, 90% неправильно собрали и эксплуатируют, 10% -это профессор, виктор и пара нарков. Тяжело наверно из этих четверых негатив тянуть, остальных вы все равно не слушаете? Я к оскорблениям и ругони устойчив, меня такого рода глупость не пронимает ,а вот к хорошим советам отношусь очень бережно и с большим интересом. Люблю обменяться мыслями со специалистами и просто умными людьми, общаюсь с такими ежедневно и по телефону и по почте и на форумах и прочих ресурсах в интернете... Очень много в конструкцию Кометы внедрено из подсмотренного в жизни и из разумных советов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Люблю обменяться мыслями со специалистами и просто умными людьми, общаюсь с такими ежедневно и по телефону и по почте и на форумах и прочих ресурсах в интернете... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Что такое нормальный хомут? Зачем силикон Нормальный хомут по типу которые держат крышки на бочках. Внутри заполнен силиконом. Силикон образует плотное, но ,,резиновое,. соединения шкива и колеса. Конструкция не понятна.... Да не сильно и хотелось . Возит ведь хорошо, хотя вам и не понятна. Сейчас в конструкции крепления пневмозажимами на Велокомете изменения.Ведомый шкив в разрезе ................ Тоесть я , как потребитель, должен бы накопить денег и купить у кометы новый шкив. Не велики у кометы запросики? Теперь пневмозажимы лишены возможности перемещаться относительно ведомого шкива и драть его. Большое количество пневмозажимов вдавленных в покрышку также не даёт им перемещаться и относительно покрышки и драть её. А я, как перебравший и модернизировавший , испытавший и сломавший не один раз ваш узел, говорю-работает плохо, конструктор сработал ,,на отъебись,, . Большое количество пневмозажимов вдавленных в покрышку........... Ну смешно же! Инородные штуки размером 10мм между бортом покрышки и ободом...на велосипеде, который едет 50 кмч! ....Аха-ха!..... Это для гуманитариев. Пусть изучают технику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Что такое нормальный хомут? Зачем силикон? Конструкция не понятна.... Сейчас в конструкции крепления пневмозажимами на Велокомете изменения. Ведомый шкив в разрезе приобрёл простую П образную форму - швеллер. В нём сделаны пропилы- окна, куда вкладываются девять пневмозажимов. Теперь пневмозажимы лишены возможности перемещаться относительно ведомого шкива и драть его. Большое количество пневмозажимов вдавленных в покрышку также не даёт им перемещаться и относительно покрышки и драть её. Просто и надёжно и всегда можно быстро всё разобрать и собрать... Я к оскорблениям и ругони устойчив, меня такого рода глупость не пронимает ,а вот к хорошим советам отношусь очень бережно и с большим интересом. Люблю обменяться мыслями со специалистами и просто умными людьми, общаюсь с такими ежедневно и по телефону и по почте и на форумах и прочих ресурсах в интернете... Очень много в конструкцию Кометы внедрено из подсмотренного в жизни и из разумных советов. И почему то все хорошие советы в сторону сделать как можно дешевле, продать дороже и что бы быстрее сломалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Ну смешно же! Инородные штуки размером 10мм между бортом покрышки и ободом...на велосипеде, который едет 50 кмч! ....Аха-ха!..... Это для гуманитариев. Пусть изучают технику. Особенно смешно что для этого нужно резину перекачивать, что для фэта вообще не приемлемо, но он конструктор он так видит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Особенно смешно что для этого нужно резину перекачивать, что для фэта вообще не приемлемо, но он конструктор он так видит Да так и есть. Качать НАДО БЫЛО хорошо, причём следя за центровкой покрыхи. Пневмозажимы ведь смещают боковину к середине обода, где канава для разбортовки. Реально колесо могло разбортоваться. Но сейчас чики-пуки, с хомутом потерял всего 2 мм ширины посадки. И почему то все хорошие советы в сторону сделать как можно дешевле, продать дороже и что бы быстрее сломалось. Потому , что конструктор ездит по заграницам, набрался ихних знаний всяких Карнеги, как окучивать туземцев, продавая стеклярус за соболей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Нормальный хомут по типу которые держат крышки на бочках. Внутри заполнен силиконом. Силикон образует плотное, но ,,резиновое,. соединения шкива и колеса. Любопытно но совершенно не понятно и силикон... Просто покажите и я сразу пойму о чём речь. Да не сильно и хотелось . Возит ведь хорошо, хотя вам и не понятна. Согласен , главное результат. Тоесть я , как потребитель, должен бы накопить денег и купить у кометы новый шкив. Не велики у кометы запросики? Такие "запросики" вы придумали только что сами, вы Комете ничего не должны. А я, как перебравший и модернизировавший , испытавший и сломавший не один раз ваш узел, говорю-работает плохо, конструктор сработал ,,на отъебись,, А я вам на это не возражал и пояснил, что конструкция теперь другая - не всё получается сразу и грязно ругаться по этому поводу не стоит. Ну смешно же! Инородные штуки размером 10мм между бортом покрышки и ободом...на велосипеде, который едет 50 кмч! ....Аха-ха!..... Это для гуманитариев. Пусть изучают технику. Если всё хорошо работает, технологично и удобно в установке для потребителя, что тут смешного? Вот силикон несколько настораживает и вызывает улыбку, хотя судить не могу, поскольку просто не понял...:) И почему то все хорошие советы в сторону сделать как можно дешевле, продать дороже и что бы быстрее сломалось. Нет не совсем так. Вы как то склонны к обману потребителя... Должно быть технологично, дёшево, красиво и надёжно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Помилуйте, конструктор! В своё время с ходу поняли Мопедист и Вагнерленд. А вы всё со своей себестоимостью, вокруг посмотреть некогда. Любопытно но совершенно не понятно и силикон... Просто покажите и я сразу пойму о чём речь Миллионы их. А вы не знаете. Лепите гайки какие-то.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Особенно смешно что для этого нужно резину перекачивать, что для фэта вообще не приемлемо, но он конструктор он так видит Опять обманываете , пневмозажимы работают и при недопустимо низком давлении в шинах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Опять обманываете , пневмозажимы работают и при недопустимо низком давлении в шинах. Нет, не работают. Я собирал их с дороги..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Нет, не работают. Я собирал их с дороги..... Подтверждаю. "Недопустимо низкое" для пиленых гаек давление - всё что ниже 3-4атм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Помилуйте, конструктор! В своё время с ходу поняли Мопедист и Вагнерленд. А вы всё со своей себестоимостью, вокруг посмотреть некогда. Миллионы их. А вы не знаете. Лепите гайки какие-то.... Нет знаю... Вообще мне нравится, но хомут очень толстый, гораздо шире чем гайки или вы нашли поуже. А замок, он же ещё шире. И такой хомут не удерживает ведомый шкив от перемещения относительно обода колеса . От перемещение видимо удерживает ваш силикон. Вообще в целом идея красивая, но как это выглядит конкретно на колесе - покажите , если не сложно. Нет, не работают. Я собирал их с дороги..... Вы говорите про конструкцию, которая была у вас, я же вам рассказываю про изменения. Подтверждаю. "Недопустимо низкое" для пиленых гаек давление - всё что ниже 3-4атм. Это специальная шина низкого давления, мне не удалось её накачать выше 2атм - камера стала вылезать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Это специальная шина низкого давления, мне не удалось её накачать выше 2атм - камера стала вылезать... Это как раз из-за пневмозажимов. Вообще в целом идея красивая, но как это выглядит конкретно на колесе - покажите , если не сложно. На колесе, так на колесе, похоже вы один не видели почему-то. О, конструктор свежатинку идей почуял. Куда только учительский тон делся...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greyhand 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Любопытно но совершенно не понятно и силикон... Просто покажите и я сразу пойму о чём речь. Согласен , главное результат. Такие "запросики" вы придумали только что сами, вы Комете ничего не должны. А я вам на это не возражал и пояснил, что конструкция теперь другая - не всё получается сразу и грязно ругаться по этому поводу не стоит. Если всё хорошо работает, технологично и удобно в установке для потребителя, что тут смешного? Вот силикон несколько настораживает и вызывает улыбку, хотя судить не могу, поскольку просто не понял...:) Нет не совсем так. Вы как то склонны к обману потребителя... Должно быть технологично, дёшево, красиво и надёжно. Дешево и технологично да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Дешево и технологично да. Мне ездить, а не продавать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Это как раз из-за пневмозажимов. Там не было пневмозажимов и потом даже если бы и были , как они могут заставить камеру лезть со всех сторон? Готовы пневмозажимы обвинить во всех грехах...:) На колесе, так на колесе, похоже вы один не видели почему-то. Как я мог видеть, если вы мне впервые показываете. Выглядит конечно некрасиво и ширина рабочей поверхности уменьшилась - две скорости уже не сделать. Конструкция не разборная. Почему так сложно? Не проще было приклепать или приварить. Почему решили делать именно так? О, конструктор свежатинку идей почуял. Куда только учительский тон делся...:) Именно...Я впервые увидел на форуме конструкторскую мысль, а не злобное мычание...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Как я мог видеть, если вы мне впервые показываете. Все видели, а Вова нет. Ему толи не показали, толи он тупо не желает видеть... Выглядит конечно некрасиво и ширина рабочей поверхности уменьшилась - две скорости уже не сделать. Только обсирать чужой труд и умеешь. Вот только с шириной просёр у тебя вышел - тут ширина рабочей поверхности явно больше чем с "пневмогайками". Конструкция не разборная. В принципе разборная. Или ты имеешь в виду что она сама по дороге не разбирается, как твоя... Почему так сложно? Не проще было приклепать или приварить. Куда проще-то? Крепление шкива происходит одной (ОДНОЙ КАРЛ!!!) деталью, а не кучей пиленых гаек, разлетающихся по дороге. И крепится надежно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти