Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почитать про велосипед?

Ну, там всё придумали японцы лет 20-30 назад.....Yamaha, Panasonic особенно отличились и были среди лидеров..... но как про такие древние вещи читать? Лучше уж про ..... Sanyo Dynamotor ... про него читай, раз оно тормозило..... Nidec ещё был такой же ..... Samsung у корейцев......Bosch у европейцев.....

 

Думаю, тогда ещё не было интернета и не было электронных документов.... так что прям так вот в лоб чего ты прочтешь?

Ну, и самим электромоторам овер 100 лет ..... вот, посмотри год патента на мотор-колесо:

 

pic_1c5974026459769_700x3000_1.png

 

То, что ты хочешь сочинить - это задачка для студента 2-3 курса..... соединить маленький бензо- моторчик с электромоторчиком, подобрав тягу электромоторчика для оборотов ниже максимума КПД у ДВС..... но, я действительно думаю, что это уже есть и называется "диностартер" .... если бы ты мощный хотел.... тогда ДА.... тогда другое дело.... он бы назывался "генератор" и его бы ты то же мог у меня купить:

 

115305500_w800_h640_cid629605_pid64380076-757e829a.jpg

 

И это легко просто на мотор повесить..... а если нужно сделать в движении - то у дедушки сделано более логично, чем ты хочешь!

У него мотор-колесо и едет и генерировать может (только зачем), а бензиновая перделка может обеспечить длинную дистанцию и быструю заправку...

 

В целом, как и любой гибрид, эти все конструкции имеют минусы и ДВС и электричек... так что в реальной жизни проигрывают всем )))

 

 

Живут гибриды в США, только в силу нелогичного измерения выбросов .... они измеряют выброс на 100 км. без учета того, сколько нужно энергии на заряд батарей).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато они дизельный фолькс нагнули.

А расход на кондей они учитывают?

А на отопление расход?

Или они в калифорнии без кондея согласны на электричках ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сядьте на стул и не смейтесь! Объясняю "на пальцах" их методику измерения выбросов:

Берут они гибрид или перделку, не важно, они заправляют ей полный бак и ставят на беговой стенд ..... далее по определенной методике разгоняют и тормозят эту машинку, делают нужное количество ускорений и торможений... измеряют выброс СО2 и чего там ещё надо.... и всё.... снимают её со стенда!

 

Подвоха не чувствуете пока что? А он есть!

 

Дело в том, что бензина они после этого в бак не доливают..... и батарейку гибрида не заряжают.... хотя она в конце этого теста разряжена почему-то всегда бывает..... чуть более, чем полностью ))

 

А вы ещё дедушку обзываете "старым мошенником" ..... ахахаха! Да тут до американцев дедушке ещё работать и работать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже около сотни проехал, много раз заряжал.

 

Интересно , наверно вредно так много раз заряжать.

 

Уже потихоньку вырабатывается фобия потери энергии , глаз не свожу с индикатора разряда.

 

17157462_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта штука как мобильный телефон .... любит быть максимально заряженной!

Так что не бойтесь и почаще на зарядку ставьте !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта штука как мобильный телефон .... любит быть максимально заряженной!

Так что не бойтесь и почаще на зарядку ставьте !!

Ясно, спасибо.

Когда заряжен телефон и электровелосипед, возникает приятное чувство порядка.

 

17157936_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...