Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

М-де..... нашел объяснение, почему ГУР с лопаточками необратим:

 

 

Хм, человек книжку читал... а я нет ((

 

Ладно, остается второй вариант - придется купить привод вентилятора от Цельсиора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

придется купить привод вентилятора от Цельсиора.

Да не только от него, иппонцы такое вообще уважают. У меня был на старенькой Камри 3 литра, Круйзаке,

На Субарах встречал. На яп-разборе в Осташах их на сдачу раздают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Время летит не зря.... ментально готовился к продолжению, читал книжки..... выяснил следующее:

 

1.В качестве ГИДРО НАСОСА можно использовать и насос ГУРа и компрессор кондинционера (любого). Вообще, раньше я думал, что кондиционер качает воздух, но разобрав пару я понял, что это далеко не так... он не воздух качает.... а очень-очень чистый газ с очень-очень большим содержанием масла.... фактически, он гидронасос, а не привычный всем воздушный компрессор, как можно из названия предположить.

 

При этом, компрессоры кондинционеров бывают трех конструкций, первая мне попавшаяся (стоит на Рено и на Жигулях) по сути очень похожа на ГУР:

 

692c100f6e94261fae8ba6f6f8f00cb8b03b26298641010.jpg

 

2. В качестве ГИДРО МОТОРА, можно использовать привод вентилятора от тех машин, которые имеют там гидропривод и....

....по моему теперешнему представлению, два оставшихся варианта компрессоров так же будут обратимы (если приложить к ним давление, то они начнут выдавать механическую энергию через вращение вала) ... это спиральные и поршневые компрессоры:

 

https://www.youtube.com/watch?v=787tbgdI0Kw

 

Спиральные точно и сразу, а поршневые, (возможно, только после) .... внедрения дополнительного механизма управления фазами......

 

2a8e5583db71e4b4db3af9ca15d39f34b03b26298642147.jpg

 

Сейчас у меня проблема в чём.... я накупил старых компрессоров и готов попробовать, но понял, что по системе не хочу гонять ими грязь... нужно установить на масло какой-нибудь фильтр.... что бы гоняло через него.... казалось бы, чего уж проще?

 

Но, не чего в голову не приходит .... ведь он должен быть достаточно компактный и при этом на большой поток масла..... удобный в устаноке (типа, два штуцера иметь) .....

В Мерседесе у меня есть фильтр в насосе ГУРа он там большой довольно... и безкорпусной.... сам фильтрующий элемент выглядит так:

 

6371ec3d95841541b21765e404b719fbb03b26298643293.jpg

 

Ну и как его поставишь?

Должно же быть какое-то более простое решение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, пневмопривод...

В своё время довелось работать пневмо инструментом довольно много, судьбинушка злая...

Дык вот, компрессор киловатта полтора-ниочём. Масенькая бормашинка, дрелька. Рукой останавливается.

Подозреваю, что с КПД в объёмном пневмоприводе совсем плохо.

Необходима проверка на смехуёчки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на даче валялся фильтр от пневмосистемы вертолёта. Два отверстия под штуцеры, корпус разборный, жменька фильтрующих элементов. Всё думал к чему приспособить...

 

Вот такой:

 

0-filtryi-11vf12-31vf3a-11vf12-1-340-043a-340-0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, пневмопривод...

.....

Подозреваю, что с КПД в объёмном пневмоприводе совсем плохо.

Необходима проверка на смехуёчки.

Приношу извинения... тут всегда так, заголовок не соответсвует содержанию..... начиналось всё как ПНЕВМО-привод.... но несколько страниц спустя, оно неминуемо привратилось в ГИДРО-привод.....

 

То есть, сейчас ТЗ выглядит так: "Хайповое ТС для участия в МЧ, с двигателем бензиновым на 50сс или 60сс", подходящее в регламент.

Из заготовок у меня есть только монококовая рама от моего электровелосипеда, так что, крайне желательно реализовать всё на ней... точнее "в ней" ... внутри монокока.

 

Для разрешения главного пункта ТЗ - "хайповости" ..... я озаботился созданием необычного вида привода на оба колеса (или на переднее колесо) .... и сейчас думаю, что это гидропривод маслом... в качестве гидронасоса будет ГУР, а в качестве гидромотора.... привод вентилятора от Цельсиора..... это на переднее колесо.

 

На заднее колесо хотелось бы попробовать целиком компрессор кондинционера установленный вместо Кометы.... с приводом на колесо ремнём.....

 

Где-то на даче валялся фильтр от пневмосистемы вертолёта. Два отверстия под штуцеры, корпус разборный, жменька фильтрующих элементов. Всё думал к чему приспособить...

 

Вот такой:

 

.....

 

Да, классная вещь, для воздуха...... Я вот думаю, на самом деле на масло мне можно попробовать не масленный фильтр поставить, а ВОЗДУШНЫЙ или ТОПЛИВНЫЙ.

 

Например, у старых инжекторных машин, где давление 8 атм в магистрале... как у моего Мерседеса, у него же есть внешний топливный фильтр с удобными резьбами, под которые нужно только найти штуцеры (Meyle 0140470033):

 

9515307c8168cffc9cda3ef8a13b9095b03b26298667364.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да похуй что ставить, лишь бы расход нужный через него был. Тебе же не чтоб работало, а в очередной макет поиграться...

Ну.... я не видел разницы в фильтровальной бумаге для маслофильтра ... для воздуха... для топлива.... кстати, в кондиционере в магистрале так же бывает фильтр (на Мазде точно есть)... что там, бумага что ли другая?

 

Ох...кроме того, я хочу поставить фильтр туда, где его не было.....

 

Кстати, а фильтр проточный на воду... к нему же элемент из ниток закрученных... в любом Ашане продаётся..... вот бы под него корпус найти... хотя, он там же и есть... только на трубу 20 мм.....

 

Большой гад... запредельно большой.... но....спасибо, Антон Палыч за идею.... я как дед... а дед бы в автозапчасти не пошел...если можно на строймаркете взять ))

 

А, что если попробовать плунжерные, топливные насосы высокого давления ?

 

Разьве такие бывает??? Не верю... все они одинаковы на вид...

Покаж ссылку, что имеешь в виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разьве такие бывает??? Не верю... все они одинаковы на вид...

Покаж ссылку, что имеешь в виду?

Смотри: Плунжерный насос ПН-99

 

 

http://промкаталог.рф/PublicDocuments/0618092.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое необходимо давление то?

Думаю, реально там не более 15 атмосфер.... но скорее всего меньше....

У меня манометр есть... посмотрю по ниму, при каком давлении бензиновая перделка будет останавливаться....

 

Ох, ещё мне хороший трёх-ходовой кран нужен!!!

Знает кто-нибудь где взять.... опять же, не менее чем на 20 атм....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь по принципу:"Кашу маслом не испортишь".

Чем больше, тем лучше.

А, вот производительность надо подбирать.

 

Думаю, реально там не более 15 атмосфер.... но скорее всего меньше....

У меня манометр есть... посмотрю по ниму, при каком давлении бензиновая перделка будет останавливаться....

 

Был у меня самопальный компрессор на базе вертолетного ТНВД.

Его легко крутил однофазный мотор 0,8 кВт.

Выдавал 18 атмосфер.

А, вот производительности хватало только на работу с аэрографом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не компрессор.... эта гидронасос на самом деле..... то что я делать собрался))

 

ДОТ-5 в качестве гидрожидкости?

Такой вот вопрос возник, у меня же система маленькая будет... от силы литра три или четыре... мне не обязательно нужно гидромасло использовать, можно чего и подороже залить в разумных пределах.....

Задача стоит в том, что бы максимально легко такая жидкость проходила через мой фильтр... и тут я подумал.... о тормозной жидкости она до 200 градусов температуру держит... и смазывать умеет, ведь через насос АБС она проходит регулярно.....

Конечно, она ядовитая.... это не есть хорошо... но, ДОТ-5 на силиконовой основе, уже не такая вредная ... ну, и совершенно для всяких резинок безопасна....

 

Что думают почтенные читатели?

Если в систему из насоса ГУРа и компрессора кондинционера.... я налью тормозухи..... то опустив все эпитеты касающеяся степени моей незамутненности и генеальности.... что в сухом остатке? Будет она работать?

 

Если нет, то почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, почему не гидравлическое масло, солярку, керосин ?

 

Не компрессор.... эта гидронасос на самом деле..... то что я делать собрался))

 

 

А, он и есть изначально гидронасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, от зависти к Антон Палычу.... купил железку от Субару..... стоила так дешево, что даром было бы дороже )) Парт намбер 73110fa140 ... но что у него внутри? Делайте предположение.... по интернетам пока не могу определить...

 

2ffa17cec103bfc37402ece7c809dd79b03b26298683156.jpg

 

583db0456466de61494437a19420141eb03b26298683156.jpg

 

39ada0343cb3c9ba4474cf01cc33ea83b03b26298683156.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что думают почтенные читатели?

Если в систему из насоса ГУРа и компрессора кондинционера.... я налью тормозухи..... то опустив все эпитеты касающеяся степени моей незамутненности и генеальности.... что в сухом остатке?

 

В сухом остатке - не останется денег. 0,25 тормозухи дот5.1 стоит пятихатку. Ну может скроишь рублей сто взяв не сильно брендовую.

 

Я заливал и 4 и 5.1 (из перфекционизма) - разницы не заметил. На треке не езжу, вожу как овощ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись, внутри Субаровской потехи три больших поршня... по идее, должно быть обратимо....

 

ДОТ-5 доргой? Блин... я цену не смотрел.... не знал, что там могу пожадничать.... ну, тогда ДОТ-4..... он хоть и ядовит, но пить же я его не собираюсь......

 

В качестве насоса использую ГУР .... он хорошо масло гоняет.. подключу его напрямую к ДВС и постараюсь раскруть на 7000 мин-1 или где там у него максимум КПД......

 

А в качестве исполнительного устройства (гидро мотора) спереди хочу использовать вентилятор от Цельсиора... а сзади компрессор от Субарика...... только, если у него там 150 см3 объем.... то мне кажется, у ГУРа не хватит производительности его крутить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остыли реки, и земля остыла

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе тепло и сыро,

А за городом зима, зима, зима

 

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх, три белых коня

Декабрь, январь и февраль!

 

Зима раскрыла снежные объятья

И до весны все дремлет тут

Только елки в треугольных платьях

Только елки в треугольных платьях

Мне навстречу все бегут, бегут, бегут

 

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх, три белых коня

Декабрь, январь и февраль!

 

Остыли реки, и земля остыла

Но я мороза не боюсь

Это в городе мне грустно было,

Это в городе мне грустно было

А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь

 

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх, три белых коня

Декабрь, январь и февраль!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остыли реки, и земля остыла

.........................................

.........................................

Декабрь, январь и февраль!

в свете последник Бариновских постов правильнее закончить припев- декабрь июнь и июрь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха... в отсутсвии дедушки... изголодавшиеся клоны сначала накинулись на самого слабого.... на КРАМА... и стали кусать его .... "Слабого"... потому как и дедушка, он хоть чего-то делал и хоть чего-то продавал.... короче, есть кого кусать.....

.... а когда сожрали его..... то взялись за гениального изобретателя из Тулы....... который в оснавном на словах что делает..... но, у которого хотя бы есть видео-материалы... то есть, хоть что-то....

 

Бедолаги!

Буду молиться богам "Черной Звезды", что бы они окончили ваш голодный новогодний пост .... и разбанили всю вашу привычную "еду"... дедушку, шаверму и пиво.....

Вроде ж, этот кровожадный безумец, обещал его разбанить 17 января? Уже завтра..... Вах, надо запастись попкорном !!!

 

Это будет что-то.... как секс с женой после полугодовой разлуки...... м-да, если дед вернется, это будет великий праздник!!!!

 

++++++++++++++++++++++++++

Если объем компрессора 150 см3 а производительность ГУРа... максимально..... ну, пусть 150 л/минуту .... это значит, что и 1000 оборотов он сможет сделать только в лучшем случае..... значит, о приводе по патентованной системе Комета придется забыть.....

 

Думаю, на шкивах надо делать 1:1 или 2:1...... что-то в таком роде.....

Хм.... второй вопрос, в какую сторону там ротор закрутится? Думаю, ещё с этим могут быть проблемы.... как ревирсировать такой двигатель..... это отдельный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык завтро дедушко откинется?

Пойду очки протру, наверно опять синих картинок напОстит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял у кондея заднюю крышку... и тут я понял, что сзади у него "всос".... а выход-то спереди....

Только один клапан увидел во входном патрубке:

 

95cd08aa2c1136c91d2340742c52207eb03b31298754872.jpg

 

И ...внутри он явно НЕ поршневой ... думаю, нужно подать давление и покрутить его....

 

+++++++++++++++++++++

 

Обломс! Нашел я картинку... но внутри он такой же... как и насос ГУРа.... с плавающими лопостями.... подключать можно только по типу Кометы "клещи"... что бы раскрутить его вначале и лопости разбежались.....

 

Зато, можно вернуться к большому передаточному числу.... лишнее масло будет само пролетать мимо лопастей...

 

http://f23.ifotki.info/org/b47b2d5f276fffd60148511f859db2a9b03b31298756771.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де... если взять поршневой компрессор, то просто блок клапанов выкинуть нельзя (который фиолетовый), тогда просто на все поршни сразу будет давить:

 

8a348068f72f16f86b3b68bbb68a9395b03b2e298829214.jpg

 

Нужно сделать клапана и фазами управлять..... ну, а какие клапана ставить?

Просто два диска вращающихся с окнами... не получится, давление большое диски будет сжимать.....

Остаются или клапаны как на автомобиле... тарельчатые.... и с приводом толкателями.... Ну, либо как на паравозах... золотниковые.

+++++++++++++++++++++++++

Получается, опять не наш вариант..... остается использовать центробежно лопастные.... у меня их целых 4 штуки есть (два из них в виде насоса ГУРа)... и они самые распространненые.....

Либо, купить шестеренчатый насос на имеющуюся производительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...