Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот какой тебе нужен насос cat 290

https://yandex.ru/images/search?img_url=www...p;rpt=imagelike рабочее давление 5-16 кГс/см2 но при закрытых кранах давит и 80, расход думаю будет достаточным даже более вот только по финансам наверно не потянет, давление можно байпас вентилем регулировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не-не-не... с насосом проблем нету - или насос ГУРа буду использовать, ну или от кондея компрессор.....

У меня проблмема с мотором!!! Это то, что крутится от давления.... точно у меня пока что есть привод вентилятора от Цельсиора.... но его мощность я не знаю, а измеить смогу только тогда, когда соберу насос с ДВС.... надо же на реальном давлении измерять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баринов, тебе надо прикупить всю гидросистему вентилятора Цельсиора-Камри. Ты же сможешь управляющий соленоид любимой ардуиной дергать, хотя по мне и родного ШИМа хватило бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, эти автомобильные приблуды уже преднозначены для ремня, то есть, в отличии от промышленных решений, на них не нужно "разгружать вал" ... это хороший плюс, если верить книге ))

 

Ты учти тут ещё и производительность нужна помимо давления

Да, тут и возникает некая делема, есть ГУР с объёмом 20 см3 (надо проверить цифру) и встроенным клапаном на 11 атм (затем в обратку сбрасывает) .... и есть насос кондея 150 см и проверен на 30 атм.

Что из них использовать в качестве мотора?

 

1. Если в качестве мотора будет ГУР .... вроде всё просто, напора ему точно хватит...... точнее, будет даже лишний.....

Насос ГУРа легко поставить рядом с осью колеса, он маленький и легкий..... чем-то похож на вентилятор от Цельсиора даже....

В принципе, только пара минусов есть:

А. У него нет электрической муфты, от ремня его можно отключить только "клещами".

Б. Если в мой "монокок" придётся засовывать кондей в качестве насоса, то он сожрет почти всё место... кроме того, в случае с компрессором в качестве насоса, учитывая его большую производительность, нужно бы его через редуктор 5:1 включать.... а это ещё места потребует.....

 

2. Если в качестве мотора будет КОНДЕЙ, то во-первых у него есть муфта на шкиве, его можно отключать от ремня!

Во-вторых, если он в 7 раз по объему выше, чем насос, то это ж и есть редукция? Он уже будет вытаться крутиться медленнее....

 

Вообще, тут главный вопрос, на сколько медленно он будет вращаться при максимальных оборотах ДВС?

Ведь в зависимости от этого можно в трёх разных местах его ставить:

1. Как Комету на большой шкив.

2. Как Весну на маленький шкив рядом с осью.

3. Как Спонсора... на педали.

 

Баринов, тебе надо прикупить всю гидросистему вентилятора Цельсиора-Камри. Ты же сможешь управляющий соленоид любимой ардуиной дергать, хотя по мне и родного ШИМа хватило бы.

 

Купил уже давно... есть один. Там засада в выходном валу.... он маленький очень, под пластиковый воздушный винт.... придвижу танцы с бубном для его установки на велосипед.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил уже давно... есть один.

Ты купил гидромотор, а там ещё есть насос, управляющий клапан и мозги, всё всборе как раз то, что ты пытаешься собрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты купил гидромотор, а там ещё есть насос, управляющий клапан и мозги, всё всборе как раз то, что ты пытаешься собрать.

Ох... блин... кто ж мог подумать.... не от общей системы работает?

Так... чую, дешевле мне будет купить себе целый Цельсиор и в поле поставить..... щас к маме схожу, спрошу, может даст денег....

 

Интересно, сколько такой раритет может стоить? Рублей 30 она точно даст...... ещё 10-ку из своих добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... чую, дешевле мне будет купить себе целый Цельсиор и в поле поставить....

Такая система стояла на Цельсиорах, 3-х литровых Камрюхах и каких-то Марках. Камрюха была лет 15 назад. На разборках вся приблуда была никому не нужна потому как не ломалась, на сдачу отдавали. Там разве что только шланги лопались, и то от старости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера было тепло, так что включил токарный станок, выточил штуцера и поставил масленный фильтр... пока что на ГУР у Ларгуса.... а то, французы забыли поставить, а места смотрите сколько есть:

 

b822719d9d54db74a489088ac5f7cd38b03b29299081128.jpg

 

Но, всё обманчиво просто... на самом деле не так - шланги из бочка очень близко расположены, а у фильтра (Meyle 014 047 0033) есть внешний диаметр, так что в самое удобное место его не поставишь (ну, или нужно иметь "S-образный" резиновый шланг):

 

7fa4797c70a64619e8106628ccc045d1b03b29299081311.jpg

 

А если фильтр сдвигать в сторону, то необходимо будет наращивать шланги... кстати, они разного диаметра - шланг подачи внутри 14 или 16 мм, а шланг обратки внутренним диаметром 12 мм.

 

Ясное дело, ставить нужно на обратку.... но толстые шланги плохо грутся.... так что, я перед фильтром поставил шланг с диаметром 7 мм, а в него вставил переходник на 5 мм....это значит, заузил линию в два раза!

 

c08efc443f4f6b08d5880054ed022668b03b29299081580.jpg

 

Теперь понятно, почему запрещено самовольное вмешательство в рулевое управление автомобиля..... шланги у меня срывало пару раз.... так что, в итоге ушло 4 литра АТФ .... и жидкость в ГУРе у меня полностью очистилась.... стоило только поставить фильтр.... мгновенно она стала чиста, как кошачья миска, если вы неожиданно не возврящались домой неделю))

 

bb819367564ccb03d60151ce3f07e7eeb03b29299081859.jpg

 

Хм, в общем, задумался я в итоге над выбором диаметра шлангов на велосипед.... ведь тонкие шланги и дешевле и удобнее... но прокачивать через них нужно что-то более текучее... возможно, тормозная жидкость не такой уж плохой вариант....

 

Второй момент связанный со шлангами - максимальное давление.... ведь сейчас оно 10 атм. и ограничено перепускным клапаном внутри ГУРа.... если я его уберу, то мне нужно поставить другой, который не вызовет разрыва шлангов..... то есть, при выборе шлангов у меня не только ДИАМЕТР имеет значение, но ещё и МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, в общем, задумался я в итоге над выбором диаметра шлангов на велосипед.... ведь тонкие шланги и дешевле и удобнее... плохой вариант....

Существует готовая система гидровентилятора Тайоты - мотор, насос, управляющий клапан.

Мощность (а мощность вентилятора охлаждения порядка 5% мощности ДВС) подходит под твои хотелки, что ещё изобретать?

максимальное давление.... ведь сейчас оно 10 атм. и ограничено перепускным клапаном внутри ГУРа....

Ты уверен, что в порядках не попутался?

....Выкрути руль до упора, воткни манометр и навали газу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если книжки читать уметь.... то и нечего сомневаться....

Перепускной клапан на 10 атм.... не на 100 же.... там бы тогда какие шланги были?!

++++++++++++++++++++++++

На Цельсиоре (опять же по книжке) обычный ГУР, только двухконтурный.....

 

А сам моторчик - обычный с виду роторный гидромотор...

 

0fcc95e1391c1abfed70ea9722a16e8db03b29299145116.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... не на 100 же...

 

Ну-ну.... Ты манометр воткни, читатель.

...Или у Хоббита-Боббика спроси... он же свечку держал, когда рядом гидроусилитель чинили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... погуглил.... 110 бар..... чёрт, я думал почему-то что бары в 10 раз меньше... а оказывается, они примерно равны атмесфере..... м-де..... значит, там круто всё, если верить этому источнику:

 

635ca7752b2b743636aa594dca12b260b03b29299200753.jpg

 

Так ладно, тогда могу сделать два вывода:

1. Если в автомобиле используется двухконтурный насос... то одноконтурного на всё не хватает!

То есть, если у меня один обычный ГУР, то ничего кроме вентилятора от Цельсиора к нему не подключить....

.... ну, максмимум, это электрогениратор ещё небольшой....

 

Если я хочу привод на два колеса.... возможно, мне нужно два насоса ГУРа....

 

2. Шланги на 110 атмосфер, не меньше.... зато, можно не заморачиваться с удалением клапана перепускного... пусть там и будет, где он есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухконтурный он потому, что в "вентиляторном" контуре стоит ещё и управляющий клапан, который регулирует скорость вращения от температуры двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так чего ты думаешь, потянет один ГУР (обычный, от Мазды) два вертилятора от Цельсора?

Легко. Найди в своих "пердях" трактор и посмотри какой насосик тянет всю разнообразную гидронавеску.

 

А чем ты управлять скоростью собираешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... как ещё-то.....

Как на Цельсиоре - клапаном. На Камрюхе диапазон изменения скорости вентилятора был очень большим, а момент при этом почти неизменным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь там обратная задача!

Они же не могут на дроссель влиять.... там человечик сидит и топчит педаль по своему желанию ))

 

У меня не так..... у меня все желания направлены только "на вентилятор" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня не так..... у меня все желания направлены только "на вентилятор" ...

А так у тебя могла бы быть ещё и "бесступенчатая" КПП, управляемая второй ручкой газа например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редкий бред!

 

Если бы и дроссель электрический был... то можно было бы объеденить на одной ручке оба регулирования..... но тут-то дроссель механический ))

 

Тогда уж логично механическую крутилку поставить и регулировать слив в обратку (поджимать). Но... наличие дросселя на ДВС испортит всю малину.... подача-то масла будет сильно меняться.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редкий бред!

Соленоид легко снимается, и хоть тросик цепляй на клапан.

А закон Бернулли никто не отменял, снижаешь скорость, повышаешь давление, то есть момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...