Перейти к содержанию

Почему НА САМОМ ДЕЛЕ рвется зубчатый ремень на Комете?


Рекомендуемые сообщения

Первые зубчатые шкивы на Велокомете, были наборные, вырезанные лазером.

Как и первый мотоцикл Харли-Дэвидсон, сделанный в сарае из доступных материалов.

Кстати Велокомета чем то похожа на компанию Харли-Дэвидсон, на заре своего развития.

Только Велокомета не пошла по пути увеличения мощности приводов.

 

Свободная информация о фирме Харли-Дэвидсон.

 

Первый мотоцикл Harley-Davidson был оснащен двигателем мощностью около 2 л. с. и не мог без помощи педалей взобраться на холмы у Милуоки (где было производство).

Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе.

 

Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson

Мания величия кометоводов покупается вместе с говно-кометой.

Твой пост надо разместить на специализированном психиатрическом форуме вместе с реальным описанием "достоинств" "Кометы".

 

Магнитофон "Комета" сотни людей излечил от желания слушать музыку ))

 

http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_l/kometa201_0.jpg

+1 :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Манией величия не страдаю. Рекламмой не занимаюсь. Я лишь констатирую виденное.

У меня вообще свой привод. От того что он собран на доступной подвеске от Велокометы, Зайца или Метеора. Отношение у меня ко всем нейтральное. Веде есть плюсы и минусы. Поэтому доработкой под себя, данных приводов, занимался сам. Не полагаясь на рекламированые серийные достоинства.

В данный момент планирую построить трехскоростной привод, аналог привода Бульдозер. Первоначально будет скорее всего на цепном приводе. Уже после выявления особенностей управления, определения необходимого передаточного соотношения в процессе эксплуатации, можно заняться будет дальнейшим усовершенствованием. Передалать на ременной привод и сделать под него специальную подвеску.

А пока скорее всего буду использовать существующую подвеску от Велокометы. Разумеется усиленную и переделанеую под установку промвала в качестве планетарной втулки, а также редуктора вместо чашки сцепления.

Не нравится подвеска сделанная Вагнером, из затого что она не решит проблем с вибрациией, а тольго их усугубит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манией величия не страдаю. Рекламой не занимаюсь.

Ох вам бы поставить хорошую планетарку в колесо типа шиманы альфин да сделать миддрайв с вашим 4т движком, забыли бы все проблемы с кометой связанные

479832dde4fc37246b07ba892f40aee2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С планетаркой в колесе сложно. Там основная засада, совместить 2 привода. Педали никто не отменял.

И потом, в колесе планетарка меньше проживет, чем на промвалу. Дешевле и проще поменять, в случае чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С планетаркой в колесе сложно. Там основная засада, совместить 2 привода. Педали никто не отменял.

И потом, в колесе планетарка меньше проживет, чем на промвалу. Дешевле и проще поменять, в случае чего.

Да с десяток ваших 4т моторов планетарка в колесе переживет! Совместить два привода легче легкого, каретку берите от китайских электро миддрайвов типа циклона - там ость длиннее в комплекте и "промышленная" обгонка в системе, все посадки по-человечески сделаны а не через "сухарики".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С планетаркой в колесе сложно. Там основная засада, совместить 2 привода. Педали никто не отменял.

И потом, в колесе планетарка меньше проживет, чем на промвалу. Дешевле и проще поменять, в случае чего.

А зачем нужны педали, если привод будет многоскоростной? Тем более что, я прочитал,у вас двигатель достаточно мощный четырехтактник? Лучше бы подножки вместо педалей, будет и удобнее и безопаснее. Педали вообще, считаю, достаточно опасной штукой на такой технике: что если при движении на большой скорости нога случайно попадет между педалью и асфальтом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем нужны педали, если привод будет многоскоростной? Тем более что, я прочитал,у вас двигатель достаточно мощный четырехтактник? Лучше бы подножки вместо педалей, будет и удобнее и безопаснее. Педали вообще, считаю, достаточно опасной штукой на такой технике: что если при движении на большой скорости нога случайно попадет между педалью и асфальтом?

Ну зачем же ты так в открытую за мотоциклы то топишь? Еще ил96 вспомни, даже до бракодеда дойдет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именем святого виктора 11 тыщщ пресекаю ересь!

 

ибо сказал комето бог - педали есть хорошо, с ними шайтан-гаишник вас не утащит

 

во имя ремня и педального хода

 

АМИНЬ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же ты так в открытую за мотоциклы то топишь? Еще ил96 вспомни, даже до бракодеда дойдет :D

Ну предположим не за мотоциклы, а за сверхлегкий мопед. Собственно в любой технике есть свои преимущества. К Комете, как и профессура, отношусь нейтрально. Допускаю что может кому-то нужно помимо мотора ещё иметь и свободный педальный ход. Мне лично нет. Педали на мотовеле конечно могут быть, если мотовел едет максимум 40..45 км/ч. Они там нужны для более быстрого старта и возможно торможения. А когда мотовел едет 60...70, то тут стоит задуматься об изменении конструкции в более безопасную сторону и приблизить её к мопедной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дачник, а что у вас за чудо мопед ? хоть опишите.

Рама: передняя половина от велосипеда stels challenger 26, задняя половина полностью своя, сделанная специально под мотор. Крепление двигателя стоит на виброизоляторах. Двигатель расположен между задним колесом и шарниром задней вилки.

Двигатель: 52сс patriot с заявленной мощностью 3 л.с. но трёх там похоже что нет, наверное 2,5.

Передача односкоростная, одноступенчатая на плоском ремне. Так что вероотступничества тут почти нет :) .

Сцепление - центробежка.

Подножки, даже скорее не подножки а пол, сделанный из пяти подножек соединенных между собой.

Резиновый брызговик шириной около 70 см, начинающийся от уровня чуть выше колен и уходящий ниже подножек.

Колеса: переднее 26 дюймов, заднее - 20.

Передняя вилка - ход 100 мм, ход задней подвески процентов на 30 больше, чем у велосипеда-донора.

Фара в переди - solarstorm X2, светодиодная, 20Вт.

Сигнал от скутера, обогрев ручек руля. Вся электрика питалась от аккумуляторного блока из литий-ионных банок.

Сзади Мотокофр на 28 литров.

Общий вес всего этого чуда где-то 45 кг.

Вид внешний наверное на тройку с минусом, если не на двойку, но возил меня исправно. И зато можно было не бояться что украдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По весу и описанию как 50 кубовый питбайк.

 

Зачем вам ебаться с триммером если можно взять 139fmb?

 

если вы конечно не комето-сектант - педали, быстросъем, всепролазность))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По весу и описанию как 50 кубовый питбайк.

 

Зачем вам ебаться с триммером если можно взять 139fmb?

 

если вы конечно не комето-сектант - педали, быстросъем, всепролазность))

Не, не сектант, хотя всепролазность меня интересует. Сейчас вот у меня в квартире складной стелс с маленьким мотором и мне очень нравится - вынес из дома сел и поехал и не надо в гараж переться, до которого целый километр. Так что возможность мотовел затащить в квартиру или в электричку я считаю существенным плюсом.

Питбайк то потяжелее будет. 139 fmb слишком тяжел. Я рассматривал вариант скутерного движка, но и там много всего что не нужно. Даже если ногу отпилить он все равно будет килограмм на 5 тяжелее триммерного. И тут сразу вопросы про сцепление и прочее. А триммерный взял поставил и всё. Да и по надежности - триммерный отходил 19000 км без каких-либо существенных поломок. Старт конечно не как у мопеда был, но когда разгонялся ехал бодро 60 с копейками. Не все скутеры могли меня догнать. По ветру даже однажды 75 выдал. Собственно и в моей конструкции многое можно было заменить на более легкое, в частности заднюю часть рамы можно было не из стали а из дюраля и так далее. Килограмм 7-8 веса можно было сэкономить, но я заморачиваться не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рама: передняя половина от велосипеда stels challenger 26, задняя половина полностью своя, сделанная специально под мотор. Крепление двигателя стоит на виброизоляторах. Двигатель расположен между задним колесом и шарниром задней вилки.

Двигатель: 52сс patriot с заявленной мощностью 3 л.с. но трёх там похоже что нет, наверное 2,5.

Передача односкоростная, одноступенчатая на плоском ремне. Так что вероотступничества тут почти нет :) .

Сцепление - центробежка.

Подножки, даже скорее не подножки а пол, сделанный из пяти подножек соединенных между собой.

Резиновый брызговик шириной около 70 см, начинающийся от уровня чуть выше колен и уходящий ниже подножек.

Колеса: переднее 26 дюймов, заднее - 20.

Передняя вилка - ход 100 мм, ход задней подвески процентов на 30 больше, чем у велосипеда-донора.

Фара в переди - solarstorm X2, светодиодная, 20Вт.

Сигнал от скутера, обогрев ручек руля. Вся электрика питалась от аккумуляторного блока из литий-ионных банок.

Сзади Мотокофр на 28 литров.

Общий вес всего этого чуда где-то 45 кг.

Вид внешний наверное на тройку с минусом, если не на двойку, но возил меня исправно. И зато можно было не бояться что украдут.

Фото в студию !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото в студию !

К сожалению, сохранил только одну фотографию.

ac1a8cb5a0fabe1f2a638fc0cd5f6e05.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сохранил только одну фотографию.

ac1a8cb5a0fabe1f2a638fc0cd5f6e05.jpg

Понятно ! :SugarwareZ-003:

Здесь каждый, если, что не увидел, в меру своей фантазии и распущенности может до придумывать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, ехало ли оно в таком состоянии и если ехало как был натянут ремень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, ехало ли оно в таком состоянии и если ехало как был натянут ремень?

Ехало, весьма неплохо. Единственная проблема была это когда медленно заходил в грязь, ремень пару раз слетал с ведомого шкива. Поэтому лужи с грязью я проходил на скорости. Там стабилизирующие ролики предусмотрены - два перед ведущим шкивом и один должен был быть перед ведомым шкивом. Однако в условиях обычных дорог оказалось что достаточно одного ролика (его как раз видно на фото). Все предусмотренные ролики я ставил в зимний сезон, когда из-за налипающего на шкивы снега ремень держался неустойчиво и норовил соскочить со шкивов. Здесь, поскольку сезон летний, лишние ролики были сняты. Сложно сказать велика ли натяжка ремня, я просто не знаю с чем сравнить, но проскальзываний не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какой конструкции был ведомый шкив. Тут видно, что какой-то плоский и закреплен к ободу. А чем-то оклеен?

***

Вообще уважаю технику, работающую в таких условиях, если это правда конечно.

Прогрессивный Передовой велоконструктор таких фоток не публикует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какой конструкции был ведомый шкив. Тут видно, что какой-то плоский и закреплен к ободу. А чем-то оклеен?

***

Тут недалеко было описание - это плоский ремень чуть шире и чуть тоньше чем у стс, емнип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сохранил только одну фотографию.

 

Нееее.... не запостил, значит не было!

 

https://www.youtube.com/watch?v=tExukc4d2jo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какой конструкции был ведомый шкив. Тут видно, что какой-то плоский и закреплен к ободу. А чем-то оклеен?

***

Вообще уважаю технику, работающую в таких условиях, если это правда конечно.

Прогрессивный Передовой велоконструктор таких фоток не публикует.

Шкив также как и у Кометы сделан из обода такого же диаметра как и обод колеса. Боковина обода, примыкающая к колесу сохранена, другая - отогнута, так что образована поверхность более менее плоская, немного выпуклая в середине. Вообще, ведомые шкивы для плоскоременных и также поликлиноременных передач нередко выполняют немного выпуклой формы - в этом случае ремень самоцентруется на шкиве. Однако с грязью и особенно со снегом этот фокус не срабатывает. Боковина отогнута не только для создания выпуклой поверхности на шкиве, а ещё из-за того что плоский ремень очень любит "запрыгивать" на большие диаметры. Шкив ведомый покрыт вибростойкой эпоксидкой, на ведущем имеется рифление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут недалеко было описание - это плоский ремень чуть шире и чуть тоньше чем у стс, емнип.

Ширина 18 мм, толщина 1,8 мм. Шкив ведущий временно установил диаметром 20 мм. Обычный дорожный шкив в этой конструкции 30 мм.

 

 

Рифление значица помогает!

Однозначно. Без рифления думаю что и по сухому не поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дачник, говорите покрытие есть на ведомом шкиве. Что за материал, сколько служит?

Сколько ремни служат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...