Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прости но только, конченные мудаки делают мотовелосипеды с мотором над задним колесом.

Именно с этого начинаются беды "Бульдозеров",Зайцев" и "Комет" ( "Весна" из той-же оперы).

В конечном счете, не важно какой привод, ременной (только зубчатый ремень !!!), или цепной.

Конструкция обязана обеспечить приводу нормальную работу.

Этого никогда не будет при компоновке - мотор над колесом.

На всю Россию, только две грамотные конструкции, у Ганса и Александра первого.

Это катастрофа.

Админ много пишет о клонах.

Согласен развелось их немерено.

Велопиздист и ему подобные генетические клоны безграмотного быдла, которое в 1917 пришло к власти и правит по сей день в РФ.

Согласен с вами, лучше если мотор в раме. Если ремень, только зубчатый. Но это будут уже не серийные приводы. Эти условия не позволяют сделать привод на базе мотокосы, дешево. О универсальности можно забыть. Только под конкретную раму.

Исключением является узкий двигатель, КД, он не мешает педальному приводу. Но его тоже можно поставить не на все велосипеды, без из доработки рамы велосипеда.

 

Конструкция привода у Александра первого, самая удачная, но не серийная. Адаптированная под Дешку рама. Ременной привод, не требует обслуживания. Но это 2Т мотор, без переключения скоростей.

 

У Ганса 4T двигатель под рамой, есть переключение скоростей, но целый огород фривилов и цепей.

Все слишком сложно для серийного изготовления. Сделано под конкретную раму. По ресурсу привода, вопрос. Не работает долго велосипедная цепь с двигателями.

 

Приводы с мотором над задним колесом, имеют право на существование. Потому что мотовелосипеды Александра первого и Ганса, не могут быть доступны всем. Мы имеем не то что хотим, а то что можем себе позволить купить.

 

Наиболее доступный, надежный много скоростной мотовелосипед, это Бульдозер.

Рама дорогого велосипеда останется целой. Мотор будет посередине, это хорошо для управляемости, лучше чем у Весны или Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще всё хорошо, третий день празднуем, и тут в мозг закралась проблема. Колёса на любимом велосипеде, который предназначен обмоториваться, сносились!

А резина там не простая. 28 дюймов. А вот посадка-Не 622!

634 вроде, чуть больше стандартной!

Где взять резину? Велосипед Форвард-сампдория.

Коллеги?

Есть 622, 700. Посмотрите что на покрышке написано.

Здесь брал дешево, прислали в Питер за 12 дней.

http://www.chainreactioncycles.com/ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессор, вот скажи ну накой тебе эти серийные приводы? Ты же не занимаешься продажами, тебе он для езды, так зачем тебе эта серийность? Сделай себе мотовелик под свои нужды, как тебе будет удобно и долговечнее, ты же прекрасно понимаешь минусы этой серийность. Так почему бы не сделать по своему учитывая недостатки других приводов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессор, вот скажи ну накой тебе эти серийные приводы? Ты же не занимаешься продажами, тебе он для езды, так зачем тебе эта серийность? Сделай себе мотовелик под свои нужды, как тебе будет удобно и долговечнее, ты же прекрасно понимаешь минусы этой серийность. Так почему бы не сделать по своему учитывая недостатки других приводов

Не успел, но добавлю свои 5 копеек.

Говно, оно есть говно, в не зависимости от того, что оно выпускается серийно, или сделанно в единственном экземпляре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Для себя могу сделать что угодно. Но у меня сейчас на это мало времени и средств. В жизни есть не только мотовелосипед, еще есть семья, работа. На мелкого много уходит. Приходится расставлять приоритеты.

В том сезоне и так много чего сделал. Приобрел новые гидравлические тормоза, новый двигатель Makita EM4351UH. В этом сезоне уже потратился на покрышки, заказал редуктор на Eбей. Планов много, но не знаю, все ли смогу реализовать в этом сезоне. Планирую сделать прототип привода Бульдозер с тремя передачами, на базе модифицированной подвески от Велокометы. Первоначально на цепном приводе. В последствии, с учетом испытаний, рассчитать шкивы и переделать привод на ремни, со специально спроектированной под него подвеской.

В мае хочу испытать односкоростной привод с ремнем увеличенной ширины, возможно влезет 7 ручьев.

 

 

Было бы не плохо, чтобы все выше перечисленные варианты выпускались серийно. Намного проще купить готовое. Приобрести комплектующие в случае износа.

 

ganstown До ваших возможностей мне далеко. Гараж в другом районе, я там не бываю почти. Времени нет, чтобы там с мотовелосипедом возиться. Дома в однокомнатной квартире, не реально. На работе иногда нахожу время. Но там условия тоже не заводские. Тиски, дрель, болгарка, лобзик. Токарного станка нет, нужно все заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не могу. Не имею права.

У Вас там сертификация, номера регистрационные пластины, лицензии.

А мы пока ещё вольные казаки, тормоза-то не всегда ставим...:)

Пардон, если это Вагнер и его команда, тогда не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Для себя могу сделать что угодно. Но у меня сейчас на это мало времени и средств. В жизни есть не только мотовелосипед, еще есть семья, работа. На мелкого много уходит. Приходится расставлять приоритеты.

Гараж в другом районе, я там не бываю почти. Времени нет, чтобы там с мотовелосипедом возиться. Дома в однокомнатной квартире, не реально.

Было бы не плохо, чтобы все выше перечисленные варианты выпускались серийно. Намного проще купить готовое.

 

Ну так расставь приоритеты правильно, разуй глаза. Купи готовое, какой-нибудь Чои-Норик (он одной рукой в квартиру заносится), тысяч за 15, и решай домашние проблемы.

 

У меня - гараж снесли, дача продана, мелкий заканчивает школу и поступает в ВУЗ в другой город, сам в длительном процессе переезда в другую страну, так все мопедки и требующие ремонта автомобили сданы в утиль, оставлено 2 мотоцикла и проблем нет.

 

Весь мотовелосипидизм, это от избытка времени, средств и творческих амбиций, а вовсе не дешевый способ перемещения себя в пространстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чои-Норик, да, когда то был неплохим вариантом. До сих пор ничего легче не сделали. Сейчас запчастей к нему сложно достать. Тяжеловат он по сравнению с мотовелосипедом и едет медленно.

Душа не лежит. Мотовелосипедизм, вещь заразная. Когда то времени было с избытком, а творческие амбиции никуда не делись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чои-Норик, да, когда то был неплохим вариантом. До сих пор ничего легче не сделали.

Ещё старше была Хонда ЗУК, двигатель АФ, как на Дио, запчастей как на Жигули, весит столько же, но компактней.

3043325148_8a59d199d4.jpg

Когда то времени было с избытком, а творческие амбиции никуда не делись.

Дык надо иметь рабочую лошадку, не требующую к себе лишнего внимания, и время на амбиции сразу появится, проверенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами, лучше если мотор в раме. Если ремень, только зубчатый. Но это будут уже не серийные приводы. Эти условия не позволяют сделать привод на базе мотокосы, дешево. О универсальности можно забыть. Только под конкретную раму.

http://www.gngebike.com/48v500w-2015-belt

http://www.gngebike.com/motors

 

Вот подобный миддрайв электро кит, который использует велосипедные передачи.

Первая ступень - ремень, вторая цепь, все что нужно переделать - компоновку(две три "лазерные пластины") и сделать четыре быстросъебные дырки под сцепление - пойдет на абсолютно любую раму.

Надежный, выдерживает 5кВт - 8 лс

Серийный

Цена:

425.8$ с доставкой

нужно вычесть мотор и контроллер

- 196$ - 30$

Около 200 баксов за железки, по курсу - 11600р

 

Сделать подобное под триммерные мотор не составляет абсолютно никакого труда - никому это не надо, есть гораздо более интересные и дешевые вещи чем говнокомета.

 

Вы пишете откровенный бред про вымирание цепных мотоприводов с двигателями от триммера, они вымирают от того что не выдержали конкуренции с дешками и электричками, а не ремнем. Та же судьба постигнет и комету.

 

И пардон, но вы уже в конец остопиздели абсолютно любой разговор переводить в русло оправдывания говнокометовских приводов и поисков с лупой их мнимых преимуществ.

Смотрите внимательно на тему в которой вы пишете и заканчивайте с нытьем, опять начали оправдываться в теме про мегачелендж. У меня лично уже сил нет смотреть на ваш аутотренинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь мотовелосипидизм, это от избытка времени, средств и творческих амбиций, а вовсе не дешевый способ перемещения себя в пространстве.

ну уж не скажи, времени тоже не много нынче, но часа 2-3 могу найти при желании, т.е встать пораньше, поехать в гараж и поковыряться. Ну а средства это такая вещь которую можно потратить на мопеды а можно потратить, на бухло, баб и тд, т.е каждый сам решает на что. Что касается для меня, ну да это скорее хобби, как траспорт это только до гаража разве что
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.gngebike.com/48v500w-2015-belt

http://www.gngebike.com/motors

 

Вот подобный миддрайв электро кит, который использует велосипедные передачи.

Первая ступень - ремень, вторая цепь, все что нужно переделать - компоновку(две три "лазерные пластины") и сделать четыре быстросъебные дырки под сцепление - пойдет на абсолютно любую раму.

Надежный, выдерживает 5кВт - 8 лс

Серийный

Цена:

425.8$ с доставкой

нужно вычесть мотор и контроллер

- 196$ - 30$

Около 200 баксов за железки, по курсу - 11600р

 

Сделать подобное под триммерные мотор не составляет абсолютно никакого труда - никому это не надо, есть гораздо более интересные и дешевые вещи чем говнокомета.

 

Вы пишете откровенный бред про вымирание цепных мотоприводов с двигателями от триммера, они вымирают от того что не выдержали конкуренции с дешками и электричками, а не ремнем. Та же судьба постигнет и комету.

 

И пардон, но вы уже в конец остопиздели абсолютно любой разговор переводить в русло оправдывания говнокометовских приводов и поисков с лупой их мнимых преимуществ.

Смотрите внимательно на тему в которой вы пишете и заканчивайте с нытьем, опять начали оправдываться в теме про мегачелендж. У меня лично уже сил нет смотреть на ваш аутотренинг.

 

Я пишу о концепции установки двигателя над задним колесом. Аналогом является Велокомета, все по теме.

Так делали и делают, многие производители мотовелосипедов. И я никого не защищаю, потому что не счтитаю этот вариант идеальным. Самое лучше, это рама спроектированная под двигатель внутри рамы. И соответственно специальный узкий двигатель, аналог Кдешки, только четырехтактный. Отбалансированеый, не имеющий большую вибрацию. А пока в раму 4Т двигатель, поставил только Ганс. Ввиду сложности установки таких моторов в раму, из за их габаритов.

 

При установки двигателя над задним колесом, вижу для себя, свои приемущества. Главное из них, простота реализации подобной схемы. Педальный привод остается надежным, независимым.

У меня 4Т мотор на низах имеет приличную вибрацию, это его особенность. При установке в раме, вся вибрация пойдет на нее. На подвеске двигатель подвешен на длинных стойках. Вехнее крепление к раме, имеет подвижный шарнир. Это помогает существенно снизить вибрацию.

На складной велосипед, под раму, как у Ганса, мой мотор не поместится. На раме между ног, ставить не хочу, он мощнее и шире чем у Ганса. Моему мотору, самое место сзади, посередине. Главное чтобы в бок не торчал. С промвалом в качестве планетарки, это легко реализовать. На раме у меня висит багажная сумка. Из за удачного расположения центра тяжести, на раме в сумке, можно перевезти что угодно. При этом не ухудшится управление, как если бы на багажник сзади, положить 15 кг.

 

Под предложенный вами вариант, еще никто не ставил бензиновый двигатель. Можно конечно убрать педали, поставить ноги на мотор, но это не то что хотелось бы. Нужна специальная рама велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пишу о концепции установки двигателя над задним колесом. Аналогом является Велокомета, все по теме.

Так делали и делают, многие производители мотовелосипедов. И я никого не защищаю, потому что не счтитаю этот вариант идеальным. Самое лучше, это рама спроектированная под двигатель внутри рамы. И соответственно специальный узкий двигатель, аналог Кдешки, только четырехтактный. Отбалансированеый, не имеющий большую вибрацию. А пока в раму 4Т двигатель, поставил только Ганс. Ввиду сложности установки таких моторов в раму, из за их габаритов.

 

 

 

Под предложенный вами вариант, еще никто не ставил бензиновый двигатель. Можно конечно убрать педали, поставить ноги на мотор, но это не то что хотелось бы. Нужна специальная рама велосипеда.

 

Профессор, не неси чушь - китайцы выпускают киты с Хондой GX50 в раму

4_stroke_Bicycle_engine_kit_for_Honda.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только этот Клон Хонды, у нас почему то не популярен. Как там обстоят дела с выхлопом. Двигатель ведь между ног. Я не вижу в комплекте выхлопной трубы.

К тому же он создан только под треугольные рамы. Либо опять грабли.

У меня 4Т Макита и складной велосипед.

О том и речь, двигатель над задним колесом ставится почти на что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только этот Клон Хонды, у нас почему то не популярен. Как там обстоят дела с выхлопом. Двигатель ведь между ног. Я не вижу в комплекте выхлопной трубы.

К тому же он создан только под треугольные рамы.

Не популярен ?!

У вас ?!

Это у кого ?!

Выхлоп вниз.

Глушитель штатный и очень эффективный.

Отлично становится на открытую раму.

Ваш складной велосипед может быть носителем мотопривода, только для суицидальных намерений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не видели нормальных мотовелосипедов, с колесами 20. Я на таких езжу уже больше 10 лет. Первый был Кроха.

Возможно у клона Хонды все нормально, с соответствующей рамой под нее. Смущает наличие огромного колличества звезд, промвал. Вопрос по надежности и ресурсу, этого всего. Впрочем как у Ганса.

Он ведь не скрывает, что его мотовелосипед лишь хобби, для редких покатушек. Поэтому использует велосипедные кассеты и цепи, с двигателем.

Мне нужен легкий мотовелосипед, который способен проезжать 10 тыс. за сезон, без дорогого обслуживания. С возможностью складывать, для перевозки в машине, электричке, удобства затаскивать в лифт. По поребрикам я не прыгаю, восновном паркетная эксплуатация. Стальная рама и усиленные колеса, нормальные тормоза. Вот и все что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не видели нормальных мотовелосипедов, с колесами 20. Я на таких езжу уже больше 10 лет. Первый был Кроха.

Возможно у клона Хонды все нормально, с соответствующей рамой под нее. Смущает наличие огромного колличества звезд, промвал. Вопрос по надежности и ресурсу, этого всего. Впрочем как у Ганса.

Он ведь не скрывает, что его мотовелосипед лишь хобби, для редких покатушек. Поэтому использует велосипедные кассеты и цепи, с двигателем.

Мне нужен легкий мотовелосипед, который способен проезжать 10 тыс. за сезон, без дорогого обслуживания. С возможностью складывать, для перевозки в машине, электричке, удобства затаскивать в лифт. По поребрикам я не прыгаю, восновном паркетная эксплуатация. Стальная рама и усиленные колеса, нормальные тормоза. Вот и все что нужно.

Летом прошлого года, на металлошроте, я болгаркой перепилил в поисках носителя для нового проекта полсотни рам складных велосипедов 20". Были там мифы и дахоны.

Вывод, подходящих складных рам - носителей под мотопривод НЕТ !!!

Тот, кто заявляет обратное - тот ВЕЛОПИЗДИСТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Приходится ездить на свой страх и риск. Не прыгать с поребриков, не гонять по плохой дороге. У меня стальная рама от Дахона. Вешу 75 кг. Если бы весил под 100 кг, как Александр из Питера, то побоялся бы ездить, на том что у меня сейчас.

Александр ездит на Симплексе, на аллюминиевой раме, она у него ломалась уже несколько раз. Он ее на поксипол клеил, варил.

У меня раньше был аллюминиевый Шульц, рама ломалась 2 раза, в мете сложнния, чудом без последствий. С аллюминиевыми рамами лучше не связываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Приходится ездить на свой страх и риск. Не прыгать с поребриков, не гонять по плохой дороге. У меня стальная рама от Дахона. Вешу 75 кг. Если бы весил под 100 кг, как Александр из Питера, то побоялся бы ездить, на том что у меня сейчас.

Александр ездит на Симплексе, на аллюминиевой раме, она у него ломалась уже несколько раз. Он ее на поксипол клеил, варил.

У меня раньше был аллюминиевый Шульц, рама ломалась 2 раза, в мете сложнния, чудом без последствий. С аллюминиевыми рамами лучше не связываться.

Требования по нагрузке на ТС, для допуска на дороги общего пользования, не менее 120 кг.

Это отлично знали конструкторы советских мокиков:

http://minsk-scooter.by/mokik-ptaxa-detskij-format

А, теперь сравните конструкции их рам с рамой складного велосипеда.

Да, заодно, оцените очередную идею Велопиздиста с МиниФетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. По этим требованиям недорогой мотовелосипед, будет весить не меньше чем 35 кг. При ограничении скорости в 50 км.ч.

А что есть специальные рамы под мотовелосипеды? Кроме тех что делают под мощные электровелосипеды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. По этим требованиям недорогой мотовелосипед, будет весить не меньше чем 35 кг. При ограничении скорости в 50 км.ч.

А что есть специальные рамы под мотовелосипеды? Кроме тех что делают под мощные электровелосипеды.

 

Существуют две категории для легких ТС, с ограничением скорости в 25 км.час, и 45 км. в час.

В категории до 45 км.час сертифицировать мотовелосипед не реально.

В категории до 25 км.час приходится делать специальную раму.

На алиэкспресс есть специальные рамы под КД.

Пройдут, или, не пройдут сертификацию - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В европе врятле сертифицируют КДешки. Они не для дорог общего пользования. Борьба за экологию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В европе врятле сертифицируют КДешки. Они не для дорог общего пользования. Борьба за экологию.

Они больше 50сс, даже F-50.

часа 2-3 могу найти при желании, т.е встать пораньше, поехать в гараж

По нынешним реалиям, 2-3 часа и гараж - это избыток времени и средств ("в крупных мегаполисах" (С))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые европейцы, не забирайте у нас КДшки.

Вы там сертифицируйте, это весело.

А КДшники банально для жизни и выживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые европейцы, не забирайте у нас КДшки.

Вы там сертифицируйте, это весело.

А КДшники банально для жизни и выживания.

Не переживайте.

И Велопиздист с его "Кометами" и КД останутся у вас в РФ.

Ни то,ни другое, в Европе ,на хуй, не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...