Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ********* сказал:

Обычно изношенную поршневую пару нужно наоборот с бОльшей частотой шмакать для достижения давления.

Для меня это всегда было тайной. Ездил я на ГАз-53, двигатель изношенный, компрессия на холодную слабая, на горячую-нормальная. Так вот, холодный без компрессии он заводился намного лучше горячего с компрессией. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

29 минут назад, линил сказал:

Так вот, холодный без компрессии он заводился намного лучше горячего с компрессией.

Типа, крутить холодный гораздо проще (меньше насосные потери и трение о цилиндры), а льющегося через края иглы бенза вполне хватало переобогатить смесь и пыхнуть искрой....

На горячую переобогощение становилось запредельным...увы.... бензом же воняло? Значит, нагрузка на стартер больше = искра слабже.... а воздуха нет, как в Москве... на улицу выйдешь, а вдыхать нечего ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

бензом же воняло?

Увы, не воняло. Подсос (карбюратор) не влиял. Даже холодный, но поработавший пару секунд двигатель уже демонстрировал возросшую компрессию и трудный пуск.

Объяснить не смог, принял как данность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда критична величина искры... пусть на холодную напруга падала до 10 вольт, этого хватало пыхнуть...

А чуть больше компрессия и напруга падает до 9 вольт.... искра слабая, завести тяжело....

Скорее всего, стартер на себя брал слишком много.... если бы поставить новый стартер и новый аккум, то крутил бы весело и на горячую заводился бы лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

А чуть больше компрессия и напруга падает до 9 вольт.... искра слабая, завести тяжело....

Раз уж Вы заинтересовались вопросом, скажу, что в те кошмарные времена 90х, на мобиле акум был дохлый и я заводил ручкой. Старался выложиться с первого раза, потом компрессия увеличивалась и крутануть я уже не мог. Потом, когда акум чутка реанимировался, уже работал стартер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тема знакомая, правда у меня в 90х была "Шишига", но с тем же мотором.

А на картах современных для запуска декомпрессор испоользуют для снижения компрессии. Но это искровые моторы.

Я то изначально говорил про дизель. Там бывало для вспышки приходилось в жару для запуска во впускной коллектор факел пихать, когда совсем ушатан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с "кривого стартера" заводили, то при хреновой ЦПГ не должно было разряжения хватать....

Думаю, он точно должен богатить, чтобы завестись с рук....

Второе - стартер точно был раздолбанный и плохо крутил, много брал... значит, при старте со стартера точно падало напряжение (а при старте с рук не падало)..... 

Чудес не бывает (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Ну, тогда критична величина искры... пусть на холодную напруга падала до 10 вольт, этого хватало пыхнуть...

А чуть больше компрессия и напруга падает до 9 вольт.... искра слабая, завести тяжело....

Наблюдение правильное, вывод нет. Чем выше давление в камере сгорания, тем сложней проскочить искре.

Искровые моторы без компрессии заводятся на ура, только не едут.

А если не заводятся, то это уже свечу маслом закидало, но это другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ********* сказал:

Искровые моторы без компрессии заводятся на ура, только не едут.

Абсолютно верное замечание.

9 минут назад, ********* сказал:

А если не заводятся, то это уже свечу маслом закидало, но это другая история.

В моём случае-спорно, я не мог так быстро крутануть движок ручкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2022 в 12:56, линил сказал:

Абсолютно верное замечание.

Дык, за 40 лет общения с ними можно было заметить...

 

В 06.04.2022 в 12:56, линил сказал:

В моём случае-спорно, я не мог так быстро крутануть движок ручкой.

Я же написал "другая история". Не Ваш случай. На горячую давление в камере сгорания выше, искра не пробивает без работающего генератора, который выдает больше, чем даже идеальный заряженный аккумулятор.

Я для запуска свечки не докручивал. Помогало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ********* сказал:

Я для запуска свечки не докручивал. Помогало.

Хтоническая дичь!

На сколько можно вывернуть свечу.... на 5 мм?

Резьба там М14 вроде... ну, давайте возьмем 16 мм!

Получается, цилиндр высотой 5 мм и радиусом 8 мм....

ну, это 1 см3 получается....для цилиндра 500 см3 и степени сжатия 10, это 2% ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, test сказал:

На сколько можно вывернуть свечу.... на 5 мм?

Эх, не ездил ты на совкогрузовиках.

На полоборота, декомпрессор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+++++++++++++++

Как в том анегдоте:

  • Два процента людей — думает,
  • три процента — думает, что они думают,
  • девяносто пять  процентов людей лучше умрут, чем будут думать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А полпроцента воспользуются тем, что придумали другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТРИ против ДВУХ - это как раз наша тема, ведь клоны уверены что думают.... и мочат тех двух, которые думают на самом деле ))

То есть, мы только что выяснили, что клонов на Земле целых 3%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

думают.... и мочат 

Как ты думаешь, думаю ли я, что ты думаешь, что думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де... печаль! Если в Обществе истинно думающих меньше тех, которые думают что думают... то в любом случае, такое общество деградирует неизбежно - ведь истинно думающие всё свое время тратят на войну с клонами, которые как известно, тоже думают что думают...

2481604844.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, test сказал:

ведь истинно думающие всё свое время тратят на войну с клонами, которые как известно, тоже думают что думают...

Голова не жопа, перевяжи и лежи!

И не читай умных книжек особенно на ночь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Приделал на него корзинки, для шмурдяка. 

Из плохого-сгнила двойная топливная трубочка на двигателе.

Сгнила внутри бака. Пока разобрался и ходил за новой-хорошее настроение кончилось. А с ним и хорошая погода....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубочка отвердела и рассыпалась. Фильтровальный набалдашник в баке её обломал. 

Надёргался шморгалки, напроверялся искры. 

Чистый мопедизм.

А так-всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...