Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, М Велосипедист сказал:

По посещаемости мне нет равных..

Мания величия зашкаливает.....

30 минут назад, М Велосипедист сказал:

желание быть единоличным владельцем моей информации...

Он не мог быть владельцем твоей информации, ему это и не нужно было, форум специализируется на советских мопедах и совсем чуток на мотовеликах, Вагнера знают именно как специалиста по советским мопедам, это и был основной профиль форума, ты со своей кометой бы ничего особо не решил, а чистить после тебя бы приходилось много. Он тебя многократно приглашал на мегачелендж даже, но ты сливался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

46 минут назад, ganstown сказал:

Мания величия зашкаливает.....

Не люблю лицемерия и потому называю вещи своими именами, а подвирать с вашей стороны наивно...моё влияние на форумах всем известно...

46 минут назад, ganstown сказал:

Он не мог быть владельцем твоей информации, ему это и не нужно было, форум специализируется на советских мопедах и совсем чуток на мотовеликах, Вагнера знают именно как специалиста по советским мопедам, это и был основной профиль форума, ты со своей кометой бы ничего особо не решил, а чистить после тебя бы приходилось много. Он тебя многократно приглашал на мегачелендж даже, но ты сливался

Именно об этом я ему и говорил когда он меня звал на форум.

Но он сказал , что он начал заниматься и триммерными моторами и потому моё появление будет уместным...я согласился...

46 минут назад, ganstown сказал:

Он тебя многократно приглашал на мегачелендж даже, но ты сливался

Отказывался... :china-002:

46 минут назад, ganstown сказал:

Он тебя многократно приглашал на мегачелендж даже

И я вас приглашал в Питер посоревноваться на МотоСтридах и вы  "слились"  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Путешествие на двух Кометах по пяти странам Европы на 3000км. в 40-а сериях;

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имеет ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

 

https://e.mail.ru/attachment/15852272611945031575/0;1?x-email=m.matusov%40mail.ru

Официальные штрафы за деятельность без регистрации, сокрытие доходов и фиктивный адрес фирмы, стоило Семенову В.- 8400 евро по курсу рубля на 05.2020. Сколько заплачено Семеновым за закрытие трех уголовных дел, знает только он сам.

34 минуты назад, М Велосипедист сказал:

..моё влияние на форумах всем известно...

 

i (3).jfif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KRAM сказал:

Ну, не все  имеют глубокую глодку при минете.

Вофка , это твоё не оспоримое достоиннство.

Соси и не отказывай ни кому ! :SugarwareZ-011:

Совсем обезумел человек...

 

Матусов Марк Наумович, вам прокурор уже сделал внушение на счёт заведомо ложного доноса, предупредил об ответственности за клевету...вы всё не уймётесь... Вас скоро уже в Россию не пустят...

Выяснилось, что вы ещё и плагиатом занимаетесь...подделкой документов...

Ваша патологическая ненависть к России пугает...

Смотрим чистую жизнь Комет.

Путешествие на двух Кометах по пяти странам Европы на 3000км. в 40-а сериях;

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ganstown сказал:

Из пластика только, моделирование, либо кожухи либо дизайн, а силовые конструкции из печатного пластика  так чисто расходники недолговечные

Имею в виду не печатный пластик!

А именно что нормальный пластик.... видел современную дешевую бензопилу?

Так вот, в веломоторе должно быть не меньше пластика !

7 часов назад, Велосипедист сказал:

Она диаметром 280мм.

Видимо такой диаметр будет основным - и скорость выше а расход и шум меньше.

Цепи - это тупик!

А при смешных мощностях, теряют всякий смысл......

Ну, раз покупают  цепной мотор, конечно же, придётся выпускать их в продажу - выхода нет.

Но надо о будущем думать - ремни и пластик, вот что ждёт нас в светлом будущем )))

1 час назад, М Велосипедист сказал:

И я вас приглашал в Питер посоревноваться на МотоСтридах и вы  "слились"

Вах!

Этот господин сделал мой вечер !!!!!

48 минут назад, KRAM сказал:

Официальные штрафы за деятельность без регистрации, сокрытие доходов и фиктивный адрес фирмы, стоило Семенову В.- 8400 евро по курсу рубля на 05.2020.

Дык "Общество с ограниченной ответственностью" .... отвечает своим уставным капиталом..... и только им ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, test сказал:

Дык "Общество с ограниченной ответственностью" .... отвечает своим уставным капиталом..... и только им ))

Какая ему разница, как лгать...:rolleyes:

IMG_20210922_161105.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

И я вас приглашал в Питер посоревноваться на МотоСтридах и вы  "слились"  

когда и где ты кого то приглашал? ты покажи сначала где твоя стрида может ехать кроме как по асфальту помогая педалями а потом тяфкай. Ты брехло которое не отвечает за свои слова-не мужик ты это  наглядно показал еще тогда когда  слился с пари, нормальный человек который имеет хоть какую то честь и совесть после такого бы самозабанился а ты тут еще и тяфкаешь, ты смешон и мне тебя жаль.....

1 час назад, test сказал:

Имею в виду не печатный пластик!

А именно что нормальный пластик.... видел современную дешевую бензопилу

а теперь давай покажи что в той дешевой пиле этот дешевый пластик исполняет? почему то передача от коленвала на цепь идет при помощи только железа и второе а где ты собрался по дешману отливать из качественного пластика эти шестерни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Цепи - это тупик!

Это поколение ещё не ушло, придётся делать.

Их можно понять, надо просто дать им достойную альтернативу...но дело не только в цепи...

Вчера проехался на бензосамокате с ременным приводом, но с автоматическим сцеплением...

Отвык я от автоматического сцепления, почувствовал насколько это не современно, не удобно во всех смыслах...

Тупит , орёт...а ведь мотор то тихий Хонда 50...

Каждый старт -это   взлёт ракеры, так не удобно перед людьми, все смотрят...

Камета-Корона конечно превосходит по всем параметрам, тихая как электромотор, а ведь мотор то тот же самый...и пуск мотора не превращается в культ, запускается так между прочим, на ходу и глушить его без стресса потребности потом его заводить ремешком...наклоняться группироваться...

Пуск и стоп у Кометы Корона играючи дистанционно, рефлекторно...совершеннее даже чем с  электростартёра...

23 минуты назад, ganstown сказал:

когда и где ты кого то приглашал?

Приглашал именно вас, сделать мотоСтриду приехать к нам и порвать Питерских...теперь и от этого факта "сливаетесь".

Предложение остаётся в силе, приезжайте на закрытие сезона со своей конструкцией мотоСтриды... на словах вы храбрый...

23 минуты назад, ganstown сказал:

ты покажи сначала где твоя стрида может ехать кроме как по асфальту помогая педалями а потом тяфкай.

Смотрите: 

 

23 минуты назад, ganstown сказал:

Ты брехло которое не отвечает за свои слова-не мужик ты это  наглядно показал еще тогда когда  слился с пари, нормальный человек который имеет хоть какую то честь и совесть после такого бы самозабанился а ты тут еще и тяфкаешь, ты смешон и мне тебя жаль.....

Дело в том, что то о чём  вы сейчас рассказали никогда не было, и вы это знаете и мы много раз это обсуждали.

А то что сделала Комета на порядок превзошло это вымышленное вами пари...

Смотрим и убеждаемся на факте:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Приглашал именно вас, сделать мотоСтриду приехать к нам и порвать Питерских...теперь и от этого факта "сливаетесь".

Старинная традиция, ещё с Дырчика-ехать к барину на смотрины. Ничего не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

Старинная традиция, ещё с Дырчика-ехать к барину на смотрины. Ничего не меняется.

И...не говорите...:rolleyes:

Что только не придумают, что бы человека наклонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, линил сказал:

Старинная традиция, ещё с Дырчика-ехать к барину на смотрины. Ничего не меняется.

Хех... ещё страннее сделать велосипед (который нельзя купить) с набором ненужных свойств, типа, глину месить.... и потом много лет убеждать всех, что эти свойства хотя бы кому-то нужны ))

Ну, или .... владельцы бесполезных джипов иногда вынуждены посещать ПОКАТУШКИ !!!

Представляете, группа несчастных обладателей бесполезных машин заезжают в лес и грязь чтобы убедить себя в том, что они НЕ дураки... что их машина обладает каким-то очень важным качеством ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, М Велосипедист сказал:

Какая ему разница, как лгать...:rolleyes:

Какой на фуй уставной капитал, когда у пидара бородатого подпольный бизнез без регистрации ?! :SugarwareZ-024:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Какой на фуй уставной капитал, когда у пидара бородатого подпольный бизнез без регистрации ?! :SugarwareZ-024:

На какую аудиторию рассчитана эта глупость? 

Вы как ребёнок...:rolleyes:

 

Давайте лучше посмотрим на технические достижения 

НПО Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ganstown сказал:

почему то передача от коленвала на цепь идет при помощи только железа и второе а где ты собрался по дешману отливать из качественного пластика эти шестерни?

Ну, железо нужно, это факт!

Ну, а если железо с пластиком совместить? Ведь железо дорогое, тяжёлое, сложное в сварке или другом соединении.

А пластик хорошо соединяет, заполняет, принимает сложные формы.

Почему бы не попытаться совместить плюсы? Как дедушка нам завещал - брать плюсы, отказываться от минусов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Велосипедист сказал:

На какую аудиторию рассчитана эта глупость? 

Вы как ребёнок...:rolleyes:

Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.  

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга Отправить обращение В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;

 

4 часа назад, test сказал:

Как дедушка нам завещал - брать плюсы, отказываться от минусов!

«ВелоКомета» не имеет государственной регистрации!!! А, сайт для нелегальной торговли без уплаты налогов, как и «Вейв Райнер» имеет. Основное занятие Семенова В.Г ("Велосипедиста") - торговля откровенным хламом, без уплаты налогов и без ответственности за качество и безопасность продукции, через ООО «НЕВА» которая имеет ФИКТИВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС !!! 

 

https://e.mail.ru/attachment/15852272611945031575/0;1?x-email=m.matusov%40mail.ru

Официальные штрафы за деятельность без регистрации, сокрытие доходов и фиктивный адрес фирмы, стоило Семенову В.- 8400 евро по курсу рубля на 05.2020. Сколько заплачено Семеновым за закрытие трех уголовных дел, знает только он сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

. ещё страннее сделать велосипед (который нельзя купить

Т.е странно что либо сделать для себя под свои нужды?

6 часов назад, test сказал:

с набором ненужных свойств, типа, глину месить.

Месить глину, снег, песок это лишь показатель тяги который перекрывает основные потребности при эксплуатации даже на асфальте, хочешь прицеп таскай, хочешь грузы на себе хочешь в поля езжай в любую погоду это не важно,важно то что он это может.

6 часов назад, test сказал:

потом много лет убеждать всех, что эти свойства хотя бы кому-то нужны ))

Эти свойства нужны всем кто ездит на такой технике, поверь между выбором иметь или иметь хорошую тягу на колесе ты знаешь что выберет покупатель. Я никого не убеждаю, в своих роликах про конкретный велик я показал лишь то что можно получить имея такую трансмиссию, для людей не желающих крутить педали это достаточно весомо и это я не только про лентяев а про тех кто физически не имеет такой возможности, (пожилые, инвалиды)

В детстве мы часто ездили на рыбалку и за грибами с братом на велике одном, километров на 10-15 в одну сторону вот бы мне тогда мотор на велик, хотя бы какой нибудь, но сейчас уже прекрасно понимаю что с вовиной кометой съезжая с анцвальта а это минимум пол пути приходилось бы крутить педали, местность песчаная, холмистая, в общем атипикл был бы самое то.

7 часов назад, test сказал:

Представляете, группа несчастных обладателей бесполезных машин заезжают в лес и грязь чтобы убедить себя в том, что они НЕ дураки.

Ты себя сейчас успокоить хочешь или Вову? Зачем тогда брались за Спонсора, кричали о Монтане и прорывах, если тоже самое пытались сделать, но вам в итоге это не удалось? Ты ведь прекрасно понимаешь что идея была то не плохая, но подвела именно реализация

4 часа назад, test сказал:

, а если железо с пластиком совместить? Ведь железо дорогое, тяжёлое, сложное в сварке или другом соединении.

Не сложное, сварить железку проще чем в пластике. Железо просто тяжелее по весу, ну допустим шкивы коим образом тебе отольют, но небольшая оплошность в виде проскальзывания ремня может убить шкив в раз. Был у нас на работе снегоуборщик который угандошили при первом же снеге, там шкивы натягивали ремни которые включали и шнек и движение колес, пластик просто оплавился и всё, новые оригинальные шкивы и обученый персонал не долго работали, а сталь решила эту проблему раз и на всегда, причем оригинальный шкив стоил 2000 каждый, а работа токаря над железным шкивом около 500 руб вот и вся математика кому продавать а кому эксплуатировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ganstown сказал:

Т.е странно что либо сделать для себя под свои нужды?

Ничего странного, делайте что хотите, вам же никто не запрещает, не лезет к вам...

Вы же полны агрессии к делам к которым вы не имеет никакого отношения - вот что странно...:rolleyes:

30 минут назад, ganstown сказал:

Месить глину, снег, песок это лишь показатель тяги который перекрывает основные потребности при эксплуатации даже на асфальте, хочешь прицеп таскай, хочешь грузы на себе хочешь в поля езжай в любую погоду это не важно,важно то что он это может.

Никаких этих показателей нет, вымысел и мечта.

Это все го лишь мопед, а не боевая машина пехоты...

Лишние механизмы - это брак в работе конструктора.

34 минуты назад, ganstown сказал:

что с вовиной кометой съезжая с анцвальта а это минимум пол пути приходилось бы крутить педали, местность песчаная, холмистая, в общем атипикл был бы самое то.

Где можно проехать на педалях там можно проехать и на моторе - это очевидно.

40 минут назад, ganstown сказал:

Ты себя сейчас успокоить хочешь или Вову? Зачем тогда брались за Спонсора, кричали о Монтане и прорывах, если тоже самое пытались сделать, но вам в итоге это не удалось? Ты ведь прекрасно понимаешь что идея была то не плохая, но подвела именно реализация

СПОНСОР получился неплохо вся серия разошлась на ура люди просят ещё.

Но цена получилась в итоге непреемлемая и тему заморозили.

иВыяснилось что в принципе система порочна и и потребительски не удобна.

Переключать десяток скоростей утомительно и не нужно.

Велосипедная цепь не расчитана на такие скорости и имеет малый ресурс.

Нет дублирования привода , в случае утраты цепи мотовелосипед полностью лишается возможности двигаться тоько катить за рога.

Нельзя складывать мотовелосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Зачем тогда брались за Спонсора, кричали о Монтане и прорывах

Да, это был серьёзный просёр и непонимание с моей стороны, что одинарная обгонка в педалях проблем не решает....

Печатная деталь в педалях и большая китайская обгонка сработали отлично, но это не был "велосипед мечты"..... 

Вторая проблема - печатный шкив и зубчатый ремень работали прекрасно, но ведущий шкив и чашка сцепления, это стоило космических денег!

Сейчас есть решение обоих вопросов - и маленькие "подшипники-обгонки", и вариант маленькой зубчатой звезды, и даже чашек вот таких прикупил, совсем дешевые и сразу под подшипник (и легко сделать под два подшипника):

image.png

1 час назад, Велосипедист сказал:

Переключать десяток скоростей утомительно и не нужно.

Да, тоже проблема - не такой уж качественный там переключатель.....

Но, возможно, захочется вернуться к этому проекту на новом технологическом витке !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Да, тоже проблема - не такой уж качественный там переключатель.....

в повседневке все передачи щелкать не надо 6 ск системе достаточно переключаться на разгоне через передачу 1-3-5-6, остальные промежуточные для определенного режима движения, ну и есть еще ряд пониженных для суровых условий поэтому никакие не 10 а всего 3-4 передачи

1 час назад, test сказал:

Да, это был серьёзный просёр

ты то хоть признаешь это в отличие от твоего коллеги...

1 час назад, test сказал:

Печатная деталь в педалях и большая китайская обгонка сработали отлично, но это не был "велосипед мечты"

потому что мечта не сбылась из-за отсутствия того на что рассчитывал. Реализация подвела,это когда действительность не соответствует желаниям то наступает разочарование...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, ganstown сказал:

3-4 передачи

Даже двумя передачами  щёлкать надоедает   всё время какая то работа- обязанность...и досадное самосознание того,  что без этого можно обойтись без ущерба для функции...

40 минут назад, ganstown сказал:

ты то хоть признаешь это в отличие от твоего коллеги...

Я тоже это признал, потому этот привод сейчас и не производится - будьте внимательней.

42 минуты назад, ganstown сказал:

потому что мечта не сбылась из-за отсутствия того на что рассчитывал. Реализация подвела,это когда действительность не соответствует желаниям то наступает разочарование...

Так и есть, Спонсор разочаровал- пока Комету Корону никто не  превзошёл по всем параметрам...

Пишу не по наслышке, а на основе личного опыта.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Велосипедист сказал:

пока Комету Корону никто не  превзошёл по всем параметрам...

А сколько у неё заявивших претензии на превосходство конкурентов? Ноль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, линил сказал:

А сколько у неё заявивших претензии на превосходство конкурентов? Ноль?

Вся мировая практика, отсутствие подобных примеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, линил сказал:

А сколько у неё заявивших претензии на превосходство конкурентов? Ноль?

 

25 минут назад, Велосипедист сказал:

Вся мировая практика, отсутствие подобных примеров.

В мировой и российской практике любой мотопривод установленный на носитель подлежит обязательной сертфикации всего ТС.

https://xn--h1arbc.xn--b1aew.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%80

Сколько говноприводов Вофки Фуфломета установленные на носители выли с ними сертифицированны ? НОЛЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

Сколько говноприводов Вофки Фуфломета установленные на носители выли с ними сертифицированны ? НОЛЬ !!!

Мотоприводы Комета предназначены для установки на  велосипеды произведённые промышленным образом. 

Мотопривод Комета прошёл  техническую аттестацию и признан годным к использованию по назначению.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

Вся мировая практика, отсутствие подобных примеров.

Значит это никому не надо. Приблизительно как стеклянный молоток.

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Мотопривод Комета прошёл  техническую аттестацию

Неужели? Ознакомьте, похвастайтесь. Или опять сольётесь?

Я просто из любопытства. Мне-то документы побоку, лишь бы сделано было хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...