Перейти к содержанию

Электровелосипед 60 км/ч, калькуляция


Рекомендуемые сообщения

Да, по хорошему, если точно в центре.

Ну и что бы подвеска была... а не сухарь.

 

Хотя, что бы порвать спицы, можно и не мудрить:

 

liveforphysics.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда миддрайв нужен для динамики...

Если тебе не принципиален тяжёлый маховик, как не подрессоренная масса, то зачем связываться с цепью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... неподрессоренная масса? Ну.... а сколько мотоциклетная ступица со звездой тормозным барабаном весит?

 

Небось, те же 5-6 кило? То есть как мотор-колесо на 2-3 киловата....

Если самые мощные брать, там уже 10-12 кг веса ... имело бы некоторый смыл экономить ..... хотя, я сильно сомневаюсь, что именно в этом основной расчет.... именно ради веса колеса столько денег выброшено....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если образно, у автомобилистов лишние полкило на ступице, секунда на круге.

В твоём случае, какая поставлена задача?

 

 

По идее привод цепью должен быть экономичнее, ибо не нужно вращать дополнительные килограммы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, моя задача как с GNU

 

GHU = Gnu Not Unix

 

Т.е. взять что-то очень нужное, такое как Юникс был, и сделать его доступным для себя... и для остальных.

 

Ну, в нашем случае - все комплектующие стандартизированы и доступны, всё только в раму упирается.... из всех рам самая крутая, я думаю была и есть Грейборг .... она эволюционирует и достойна того, что бы я попробовал её украсть.... ну, то есть, сделать похожую, даже ЛУЧШЕ.

 

Конкретно я в неё не планирую ставить более 5 кг. МК и больше 3 кВт пока себе позволить не могу.... судя по графику, даже этого мне должно хватить что бы убиться, если я буду без шлема и защиты ездить:

 

e686b76235f4223eaef212aae0a593e6b03b28268433474.png

 

Размеры рамы позволяют засунуть в неё безумное количество ячеек, столько просто не нужно в обычной жизни! Ну, и она сделана понимающими людьми много лет назад, мне кажется это важным:

 

3c5ba8addb38374e49609791383960e6b03b28268433892.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грейборг вырвиглазная херня, но суть того что ты хочешь я уловил, задизайнерю, пишем первые пункты ТЗ

 

проект ВББ (ВЕЛОСИПЕД БАРИНОВА БАЗАРНЫЙ )

 

- НЕ миддрайв, МК в заднем колесе до 3кВт

- "плоская" велосипедная рама из круглых труб с пластиком по бокам

 

далее надо решить каким будет маятник, размер отсека под батарейки и контроллер

я маятник планирую вот такой, аморт от питбайка самый дешманский, проще меня не переубеждать, материал говносталь разумеется

Jalapi-web.jpg

C3019B33-A4A5-4CA7-B514-32491AF6B679_zpshhva9jbh.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да можно оба сразу ! Что бы универсально было!

 

Дай ссылку на амортизатор - где купить их несколько штук? А если маятник есть стандартный.... или адрес производителя - киньте мне в личку, я закуплю и маятники сразу.... чего их самим делать, если они готовые есть?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да можно оба сразу ! Что бы универсально было!

 

Дай ссылку на амортизатор - где купить их несколько штук? А если маятник есть стандартный.... или адрес производителя - киньте мне в личку, я закуплю и маятники сразу.... чего их самим делать, если они готовые есть?!

миддрайв тоже сделаем, если очень хочется, тут давайте ВББ обсуждать на МК, по миддрайву отдельную тему замутим.

В душе не ипу, нужно ехать в питбайк шоп и руками щупать ибо межцентровое у них никто не декларирует как у велосипедных

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маятник от питбайка не вариант вообще ни как, надо свой делать, пусть даже если он будет из профиля 20х40 как у всех

А вот амморт надо максимально длинный, потому что чем длиннее амморт тем меньше его износ! Например на чеботарях амморт кончается за сезон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маятник от питбайка не вариант вообще ни как, надо свой делать, пусть даже если он будет из профиля 20х40 как у всех

А вот амморт надо максимально длинный, потому что чем длиннее амморт тем меньше его износ! Например на чеботарях амморт кончается за сезон...

Я имел ввиду аморт от питбайка, а маятник просто дизайна того же что питбайковый/кросачевый - прямоугольный профиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не с той стороны мы к маятнику подошли!

 

Надо со стороны петуха - сделать его на болтах, смысл в следующем:

1. Когда разбогатею, буду из чистой нержи их делать.

2. Пока он из чернушки, он станет "опенсорсовым петухом" - ведь для самодельщикам такой грамотный петух очень нужен, лишь бы дешевый был.

3. При наличии петуха на болтах, рычаги можно из разных материалов делать.... капралон, люминь и титан ))

 

А если есть опенсорсовый болтовой петух, то и рычаг получится опенсорсовый - сделать так, что бы под разные амортизаторы подходил.

Ну, и под миддрайв .... ахахах, не все же про Циклоп знают..... так что миддрайв хотя бы один соберут ))

 

Вот, а когда у вас достаточно универсальный задний рычаг, который и отдельно покупают ..... то и раму вы сделаете совсем "честную" ... потому что только эта рама и есть НЕ универсальная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заебал, петух-курица, болты-винты

ТЗ НАПИШИ

Отличная тема !

А, может ну НАХ электричку ?!

Давайте, все тоже самое, под 4-Т !

Если, таки ДА, то, за мной ТЗ, моментально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная тема !

А, может ну НАХ электричку ?!

Давайте, все тоже самое, под 4-Т !

Если, таки ДА, то, за мной ТЗ, моментально.

Та легко, пиши тока тему другую сделай

Для общего понимания - рама будет выглядеть вот так

IMG_20170130_191131.jpg

В основе параллелограмм, издалека похоже на ауди

audi-e-tron-bike-xl.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заебал, петух-курица, болты-винты

ТЗ НАПИШИ

 

 

ТЗ написал... ошибки не проверял, так что простите за них.

 

TZ_rama.pdf

 

Проект тянет на 1 балл - скопировать существующий образец отечественного производства.... предлагаю сразу же поднять на 1 балл и за основу взять импортный ... Грейберг, ну, или Вектора ))

 

Обратите внимание на сроки - кто входит в проект, не должен тормозить, а то будет как всегда ...

 

Кто фильм не смотрел - пересмотрите хорошенько, ответьте себе на вопрос, почему важно работать по вечерам, после основной работы .... а то, не все понимают, как это круто.

 

....

Для общего понимания - рама будет выглядеть вот так

.....

Это 4 балла !

Думаю, как сразу Граундкарвер они взялись делать..... так всё круто.... на три года только затянулось....

 

Но, по рамам уже рынок созрел - Телепортаторы, Стелсы. Китайцы, Хорваты..... и Чоботаря не забываем!

 

Это уже ПЯТЬ команд ..... куда тут за дизайном гнаться !?

Тут нужно раздавать побыстрее .... пока у других на складах пусто!

 

А это не оно?

Эта штука ОООООЧЕНЬ не технологична и имеет сварной шов километровой длинны ...... делалась она для проверки всего одного утверждения:

 

Покупатели самокатов хотели бы иметь возможность использовать качественную велосипедную вилку и велосипедные гидравлические  тормоза.

 

Ну, с покупателями самокатов сразу всё стало ясно ))

 

Вот понять бы что это такое? :huh: применительно к электробайку?

 

Опенсорс - это когда ты берешь фотку гопеда и делаешь "такую же" раму что бы продать её нищебродам, которые поставят на неё все запчасти от Вектора.

 

А для электробайка (или МОТОвелосипеда) - проблемой является сам велосипед! Донор!

Не выдерживает обычный велосипед тех нагрузок, которые дает мотор и не рассчитан он на езду со скоростью овер 50+ км\ч.

 

По этому если кто-то сделает годную раму и популяризует её всячески и раздаст всем БЕСПЛАТНО .... ну, или как я... в нагрузку к батарейкам своим хочу давать.... то вот это и будет ОПЕНСОРС,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в общем то готов, сегодня душевно пообщались часик бордиком.

Он понял что есть что и от чего отталкиваться

Я понял что идея с грейборгом реально не плохая.

Составили план действий.

Так что процесс пошел еще до создания тз!

По факту сейчас бордик обмеряет у меня в мастерской пару рам для дх чтобы понять где должна находится каретка относительно седла (у всех электробайков с этим проблемы) а потом все это обресует и сделает деревянный макет.

Я парралельно ищу оптимальные комплектующие как в плане типоразмеров так и в плане стоимости. Также если никита не предоставит нужные комплектующие для сборки макета похоже этим тоже займусь я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж если так энерговооружать, как ты хочешь, это должно как минимум сотку ехать, а это никак не 3 квт. ИМХО. Я хоть и чайник в этом деле, но понимаю, что в итоге получается двухколёсная повозка для транспортировки батарей.

 

Не хочет никто ездить 100 км/ч.... иначе он бы как Чех ... просто купил себе МОТОЦИКЛ.

 

А если у тебя есть МОПЕД или САМОКАТ ... то скорее всего, ты хочешь ехать 40 км/ч.

 

Электричка - она на старте может хороший момент давать, быстро ускоряться.... но как её потом остановить?!

 

Думаю, сейчас ограничителем является СТОИМОСТЬ батарей и та мощность, которую можно с них брать...... в принципе, если тысяч на 40 купить батарей, то с них можно брать около 3 кВт......

Наверно, я бы хотел таким клиентам ДАРИТЬ опенсорсовую раму.... один хрен, эти козлы требуют скидку, а потом привязывают мою батарейку как-то так:

 

391372862_w640_h2048_583e4e71ef1a0d__4142ab5e87.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж БЕСПЛАТНАЯ вилка.....

 

А создатель думал, будет кто-нибудь, кто захочет вилку за 3-4 сотни зелени хотя бы.

 

Хм .... но наш мир создан для вещей, которые раздают БЕСПЛАТНО. Может быть, сейчас как раз хорошее время, что бы раздавать бесплатно рамы для нормальных электробайков......

 

Вах, и станки сейчас хороши стали:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6. Гидравлические тормоза = 4 тыс.

И ты хочешь ими это своё чудо массой с буран с 60 остановить?

Ну в принципе остановишь метров через 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ты хочешь ими это своё чудо массой с буран с 60 остановить?

Ну в принципе остановишь метров через 100.

Масса рамы с амортизатором - по ТЗ всего 8 кг.

Батарейка весит около 6 кг, а мотор колесо в ободе .... около 7.

 

Вообще-то, я думаю, что получится уложиться в 26-27 кг.

++++++++++++++++++++

 

Кроме того, у меня контроллер с рекуперацией ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с педаликом будет на 3 кг полегче ))

 

http://f21.ifotki.info/org/d2fb0582e944dd53077be88ba2284c10b03b28268471816.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на сроки - кто входит в проект, не должен тормозить, а то будет как всегда ...

Чтобы попасть в сроки нужно финансирование на рассыпуху, трубы и трубогиб, сварить смогу у себя в мастерской.

 

Это 4 балла !

Думаю, как сразу Граундкарвер они взялись делать..... так всё круто.... на три года только затянулось....

 

Но, по рамам уже рынок созрел - Телепортаторы, Стелсы. Китайцы, Хорматы..... и Чоботаря не забываем!

 

Это уже ПЯТЬ команд ..... куда тут за дизайном гнаться !?

Без дизайна как без тз - результат ХЗ. Чем плох эскиз? Тот же грейборг только в виде параллелограмма, у грейборга шесть гибов трубы, у меня - два.

 

В тз у тебя одна вода, а мне нужна конкретика.

Рама расчитана на установку свинцовых и литиевых аккумуляторов

Это не годится как и все остальное написанное в подобном ключе. Надо чтобы влезали аккумуляторы - пишешь размер отсека под аккумуляторы в мм или литрах.

 

В конструкции приветсвуется пластик, капролон, алюминь и нержавейка.

Это в раме то которую ты собираешься всем на сдачу раздавать?

Сталь, желательно дешевых сортов, листы и круглые трубы толщиной не более 1.5 мм.

Вот это ближе к правде, а про алюминий строчку вычеркни.

 

Не пойму фетиша на нержу в дропаутах - абсолютно фиолетово из какой железяки они будут.

 

Крепление крышек (боковых пластин) не должно содержать резьб, которые нарезаны «в теле»

деталей и которые можно сорвать при неосторожном использовании.

Так же вычеркивай, крышки декоративные, резьбы абсолютно не нагружены, на кой их тянуть и срывать? Если попадется настолько упоротый пользователь он самовыпилится гораздо раньше чем резьбы посрывает.

 

Возможно, дропауты и задний маятник должны

быть вынесены за рамки проекта и разрабатываться отдельно с целью продвижения их как

самостоятельного продукта.

И че делать будем с этим самостоятельным продуктом? В музеях выставлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не суй сюда гнг, он именно тут не нужен, он нужен мне на banshee chaparral)))

Нужен китайский мотор с планетарным редуктором и планетарка в заднем колесе

 

Вытяжные резьбовые заклепки спасут ситуацию с резьбами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...