Перейти к содержанию

Электровелосипед 60 км/ч, калькуляция


Рекомендуемые сообщения

.... за всю жизнь ГК общая концепция и тз не изменились ни на одну запятую, а реализация в железе отличалась столь незначительно что....

Ну, ты в ТЗ миллиметры хочешь видеть, а в концепции - наверно угол кастера и диаметры колес))

А концепция - она не в литрах и не в метрах.... Менялась она на ГК не раз:

 

1. Мы сделаем что-то абсолютно революционное с мотором ГП.

 

Затем

 

2. Оно должно ставить рекорды скорости .... 80+ км/ч. У нас много заказов из-за границы, я гарантирую это!

 

Затем

 

3. Мы нагнули китайцев и всех порвали, скоро это уже можно будет даже купить! Заказана партия дисков на заводе, ЧПУ и роботы работают в поте лиц....

 

Затем

 

4. Мы пробуем разные моторы, не только ГП... у нас много идей, показать не можем, боимся что китайцы сразу украдут.

 

5. Мы устранили все косяки, и теперь мы ставим Хуашенг и это точно-точно можно купить! Делайте предзаказы в почту, все в очередь! Цену скажу в личку, напишите.

 

А потом

 

6. Ну это такая клубная вещь, что бы ею владеть нужно много понимать в вопросе.... Заказы временно не принимаем {default excuse}, но мы не сдаемся, в планах новая версия!

 

7. Уже скоро! Но производство в РФ очень дорого, так что подождите ещё....

 

+++++++++++++++++++++++++++

Понимаешь?

 

Концепция рамы для электробайка в том, что она должна быть доступна для нищеброда и некоторым людям её просто подарят!

 

Она подходит для легких конфигов ценою до 100 тысяч..... она не революционна не в чем, кроме набора подешевевших технологий!

 

Это "ашанбайк" для электровелов ..... кто не хочет за нормальную раму отслюнявить полтишок, а весь конфиг за 250 тыс. брать не хочет..... короче, для бывших мопедистов, которые теперь пересаживаются на электрички.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все пункты что перечислил к тз отношения не имеют

В тз было "прописано"

- простая конструкция, универсальная рама под любой мотор ("15 деталей", сварная рама чтоб не морочиться с гибкой и сделать ее легче)

- тормоз передний вибрейк

- расположение мотора как у иксмехи (без реверс-редуктора)

- Привод только ремнями, без цепей, зубчатый первичка, клин вторичка (как у иксмехи)

- бескамерные колеса с соском от баскетбольного мячика

- рулежка "не как у оригинала" чтобы не морочиться с изготовлением "косы" и выкинуть из конструкции "резинку" и повысить жесткость и стабильность на скорости

 

А все что ты по пунктам расписал это все на деле происходило, не спорю, вот только на тз никак не повлияло.

 

Ну, ты в ТЗ миллиметры хочешь видеть, а в концепции - наверно угол кастера и диаметры колес))

Сожалею, но если ты хочешь на заказ штаны и пишешь на них тз, то ты указываешь в нем размеры своей жопы и длину ног, иначе таким тз как и результатом можно только подтереться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТЗ про штаны пишут не размер, а что за штаны это должны быть!

Куда их планируют носить, должны ли они быть красивыми, будут ли они теплыми, будут ли воду пропускать.... Нужны ли им карманы. Будет ли у них лицевая и обратная сторона. Огнеупорные они или кислотостойкие ))

 

ТЗ= это ЗАДАНИЕ на разработку! Это то, что заказчик передает исполнителю-проектировщику .... а не ответы на вопросы. Если он все ответы знает сам, то зачем ему исполнитель? Пусть отправит черетежи на завод....

 

Т.е. ТЗ это достаточно абстрактный документ, на основании которого через месяцы, через годы (или никогда) уже рождаются рабочие чертежи конструкции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, назрела необходимость в легком электрическом мопеде....

Что я в первую очередь сделал?

 

Написал письма ЧЕТЫРЕМ производителям с просьбой продать мне несколько штук....

Двое российских озадачили ценой и очередью в 3-4 недели на ожидание. А двое НЕ русских честно сказали, что пока в Китае новый год, то ничего нет... а будет через 2 недели только.

 

Мне кажется, это какая-то туфта..... на рынке имеется дыра ..... надо подумать как бы её заткнуть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это ещё одна комплектующая часть!

Я им уже продаю мотор-колесо, продаю батареи, продаю контроллеры.... теперь я понял, что и рамы могу им продавать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме лазерки и трубогибов, теперь нам доступен ПЛАСТИК,

Даже два разных вида ... один на крышки боковин и кожухи (термоформовка), второй ... мне хочется в это верить .... литой капролон.

 

В очень узкой нише всего ЧЕТЫРЕ игрока..... пятому места хватит ))

Ну, конечно, если у него будут какие-то идеи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это ещё одна комплектующая часть!

Я им уже продаю мотор-колесо, продаю батареи, продаю контроллеры.... теперь я понял, что и рамы могу им продавать....

А теперь внимание вопрос! Ты как продаван опытный должен себе хорошо представлять сколько нищеброд согласен потратить на дешевую грейборго подобную раму? Озвучь нам плиз этот ценник. А то может мне не под трубы стальные ее чертить нужно а под арматуру со стройки спизженную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та рама под свинец весит 7.5 кг.

 

Любая "понтовая" рама под литий весит от 12 кг.

 

Китайские аналоги - от 17 кг ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нищеброд за раму заплатит 15-ху.

А если себестоимость рамы будет менее 5-ры, то часть рам я смогу ДАРИТЬ с мощной батареей .....

 

Вообще, у производителей рам другая тема, они вместе с рамой почти за дарма готовы отдать мощное МК.

 

А моя тема - батарейки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та рама под свинец весит 7.5 кг.

 

Любая "понтовая" рама под литий весит от 12 кг.

 

Китайские аналоги - от 17 кг ))

Ну хорошо, погуглил вроде действительно 7.5кг!! Но только вот стоит грейборг 750 баксов, это объясняет вес - труба у него хорошая=легкая и дорогая. А нам значит надо сделать раму за 250 баксов из говнотруб но по тз тяжелее всего на 500 грамм!? Расшифруйте плиз этот парадокс, походу тебе реально придется у "знающих людей" за стотыщ тз заказывать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тульских пряников и стволов с тоза

 

Не совсем понял, это для кого проект.

 

С одной стороны - берешь норм велик и суешь МК

С другой стороны - мелкосерийный кастомные электробайки.

 

А это что? Новый "транспорт будущего"? Золотая середина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - берешь норм велик и суешь МК

Норм велик стоит дорого и даже крутой дх от мк и батареек развалится, их совсем не для этого проектируют.

С другой стороны - мелкосерийный кастомные электробайки.

дораха, на сдачу от батареек не отдашь такую раму клиенту, в целом я проникся и задумка у Никиты верная

А это что? Новый "транспорт будущего"? Золотая середина?

абсолютно в дырочку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, потихоньку все начинают постигать дзен ))

Теперь осталось почитать книжку, раздел о том, кто и зачем придумал легированные стали .... и стоит ли из них делать трубу!

Для каких целей можно было бы использовать такую трубу?

 

А то, американцы выдумали отличную историю про гопед, какая в них охренительная хребтовая труба .... м-де.... и с этим все были согласны! Все заинтересованы были надувать щеки и рассказывать, какая это американская крутость .... Мы и дальше будем это рассказывать!

 

Но свою опенсорсовую раму будем делать из обычной тонкостенной трубы (толщина 1.5 - 2.0 мм) и диаметром 30-32 мм из Ст3 .....без фанатизма ))

 

Думаю, назначим ДВА специальных приза - первый тому, кто предскажет, где эта "ужасная рама из желудей и шишек" лопнет....

Второй приз - тому, у кого она лопнет ))

 

Мой ответ по первому вопросу сразу известен:

 

Учти это при проектировании рамы из дерьма, МОЛЮ !

 

2d7211b7a4c3478c66516748304d1490b03b24268669309.jpg

 

 

+++++++++++++++++++++++++++

Заспицевал хаб в широкий (44мм) обод - спицы 160 мм от мотоцикла Минск.

Вес колеса получился 6.2 кг

 

9fe3ea4e4644590b46761b8796eb8c9ab03b24268675597.jpg

 

Ох, только в комплекте было 32 спицы и 4-х не хватило ... а в магазине что-то их и нет.... поеду сегодня искать другие магазы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил себе амортизатор в раму:

RockShox Kage RC Rear Shock

Black - Orange, 240mm, 76mm, 500 lb spring x 3.0

 

dea62409ba4cc7d8d512c0ec8aba1aa2b03b24268684688.jpg

 

Так что, рамы надо делать под 240 мм. амортизатор, не меньше!

 

Тормоза так же решил взять получше (и подешевле) - два комплекта белого цвета.... передних.

У меня есть гидролиний несколько и наборы фитингов-переходников, пробую заменить...

 

В Туле у бомжей популярен Срэм.... так что их и взял:

 

2c526edca7e0da9942d6ffc83e14a025b03b24268684988.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рокшокс говно лютое, выкинь какашку, лучше бы бу Фокс взял, у меня есть пару штук кстати)))

Срам качается двумя шприцами, достаточно гиморно, удачи короче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.... с велокомпанентами всегда так... за какие деньги их не купи, у бомжей и то будет лучше и все тебя обоссут....

 

Ну, это тестовый велик будет, что бы понять на нём, чего оно и как ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пружина мне минимум 650 нужна..... отдельно их закажу.

Вообще, с задними амортами попадос полный, стоят как крыло Боинга и китайцы их не делают.....

 

Написал на Тайвань, в dnm что хочу их дилером быть)) Посмотрим, что они скажут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А задуманный мной Клон-Т .... вес 25 кг, скорость 60 км/ч.....

Никитос, ты дрыщещь, это 72 вольта свинца у тебя только без велосипеда будут 25 кг весить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, лично у меня 72 вольта не из свинца.... и весят 7.2 кг.

 

+++++++++++++++++

Кстати, "труба бесшовная холодноформованная СТАЛЬ 20, размер 30 *1.5 - её легко закупить и стоит она по 90 000 за тонну, то есть всего в 2 раза дороже обычной чернушки..... Думаю, надо на неё и ориентироваться !!

 

http://ecotechnica.com.ua/images/electrovelosiped-Greyp-G12S-5.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У днм есть (цензура)тые не дорогие мото амморты кстати.

Надо разчитывать именно именно под мото амморт, так как чтобы вело амморт жил и работал его надо переберать как минимум раза два в год с заменой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, я уже вангую что пружина будет слишком мягкой, ищи на 750-800

А,лучше 1500 LBS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, "труба бесшовная холодноформованная СТАЛЬ 20, размер 30 *1.5 - её легко закупить и стоит она по 90 000 за тонну, то есть всего в 2 раза дороже обычной чернушки..... Думаю, надо на неё и ориентироваться !!

Ну наконец-то хоть что-то по существу, лучше 35х1.5

 

А задуманный мной Клон-Т .... вес 25 кг, скорость 60 км/ч.....

 

Ну, лично у меня 72 вольта не из свинца.... и весят 7.2 кг.

 

Ну опять в тз не вписываются твои хотелки. ДХ байк весит 18-20кг, пусть будет 19 в среднем, рама у него 3,5кг остальное обвес. На электричку 60км/ч и 72В нужен именно ДХ обвес. Значит вычитаем родную раму и прибавляем раму грейборга 19-3,5+7,5= 23кг, батарейка говоришь весит 7.2, получается 30,2кг а контроллер с моторчиком должен весит -5,2кг? Они наверно из аэрогеля сделаны и гелием наполнены иначе у тебя в тз опять хуйня какая-то закралась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ecotechnica.com.ua/images/electrovelosiped-Greyp-G12S-5.jpg

Не ну это просто пиздец, товарищи. Я значит говорю тебе что я не хочу тупо клонировать грейборга потому что он "некрасивый" (распухший из-за того что сделан под свинец), а лучше немного уменьшу его с расчетом на литий и задизайнерю, ты говоришь - НЕТ, ХОЧУ ПРОЕКТ НА ОДИН БАЛЛ, ТУПО КОПИРУЕМ!! А потом берешь и постишь фотку грейпа, который и есть грейборг, УМЕНЬШЕННЫЙ ПОД ЛИТИЙ И ЗАДИЗАЙНЕРЕННЫЙ!!

 

НИКИТА, ТЫ ДУРАК?!

 

 

 

Отстал ты от жизни, любой дх байк тяжелее 15 сейчас уже говном считается...

На подобный нищебродский электровеник как хочет Никита такой современный обвес увы не по карману.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...