Перейти к содержанию

Я считаю, что Никита Баринов постоянно генерирует мегабайты бреда. Есть мнение, что я в своих оценках не одинок. Давайте проверим мои предположения.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Никита Баринов и впрямь постоянно несёт ахинею?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • СИСЬКИ
      14
  2. 2. Этот опрос сосёт?

    • Этот опрос сосёт
      12


Рекомендуемые сообщения

На станке у меня нет ключа для квадратных головок болтов резцедержателя..... там на 14 мм. квадрат, не знаю, где взять готовый! Подумал, что возьму головку на 22мм и напечатаю в неё пластиковый вкладыш с квадратом на 14 мм...

 

Интересно, будет работать или нет?

 

a91e9f896ad53413d4b7e4e81f487e432e93c1289814604.png

 

Надеюсь, проект сделан в дедушкиных традициях.... из желудей и шишек..... ))

Нет, не будет.

Свари из листовой стали толщиной 6мм. кубик с внутренним квадратом на 14 обдери с наружи. вставь его в головку на 22 мм. и обвари. А, лучше найди ключ , это не проблема. Головки имеют посадку на вороток на квадрат 14мм. Их можно использовать как, заготовку ключа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Попробовал напечатать.... из головки она выпадает, а на квадрат садится туго очень...

Не учёл я усадку однако ж ....Хм.... надо перепечатать, на 105% увеличив в радиальной области что ли....

 

А почему не получится с пластиком? Какое там усилие на затяжку .... килограмма 3-4.... не больше же ???

 

+++++++++++++++++

Холодно становится на улице..... покупаю себе отопление для гаража:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему не получится с пластиком? Какое там усилие на затяжку .... килограмма 3-4.... не больше же ???

 

..

Ну, ты смешной - окалина ,ржавчина, мелкая стружка, все это будет в твоем пластике.

Месяц работы и пипец твоей вставке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим очередной перл и нетленку.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обогрев ххороший, но кислород выжигает, через час голова начинает болеть. Осторожней с такой печкой.

Лучше конвектор газовый, с коаксиальной системой впуск/выпуск например, пользуюсь таким на 5 кВт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... у меня же гараж неутепленный.... щелей полно и улицу видно.... я запенил те, которые побольше, но всё равно он на решето похож.....

 

Но, вообще-то совсем не по феншую и книжка прямо запрещает устанавливать станок в помещении с температурой менее +20С...... там ещё и перед началом работы станок нужно 15 минут прогревать - на разных режимах гонять.....

 

Думаю, на следующий год буду станок в отапливаемое помещение переставлять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то прокинули меня деды, которые станок чинить обещались..... говорят, они уже разобрали пару станков... не могут собрать, так что подождать неделю нужно!

 

Ну, таки ладно... снял сам задний прижим и сделал прижимную планку с помощью жены болгарина:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Ну, таки ладно... снял сам задний прижим и сделал прижимную планку с помощью жены болгарина:

...

Прижимная планка со счищенной окалиной, это круто !!! Но, ей, край как нужна двухсторонняя плоская шлифовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел пару-тройку твоих видео о ремонте станков в Украине... так что, круто задумался о шабрении этой планки!

 

Предполагаю применить грубое выравнивание механизированным абразивным инструментом.... затем закупить хитрой краски и на образцовой поверхности планку повозить!

 

Но, пока православную краску ищу.... на блошиный рынок собираюсь сегодня сходить.... прикупить старый советский шайбер и.... может, чугунную плиту у перекупов тульских спросить.

 

А сейчас не удержался, и поставил сразу - потом сниму и скажу в видосике "смотрите дорогие товарищи, если просто так планку не думая воткнуть, какой просер выходит.... нет, так нельзя, нужно обязательно её зашабрить!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел пару-тройку твоих видео о ремонте станков в Украине... так что, круто задумался о шабрении этой планки!

 

Предполагаю применить грубое выравнивание механизированным абразивным инструментом.... затем закупить хитрой краски и на образцовой поверхности планку повозить!

 

Но, пока православную краску ищу.... на блошиный рынок собираюсь сегодня сходить.... прикупить старый советский шайбер и.... может, чугунную плиту у перекупов тульских спросить.

 

А сейчас не удержался, и поставил сразу - потом сниму и скажу в видосике "смотрите дорогие товарищи, если просто так планку не думая воткнуть, какой просер выходит.... нет, так нельзя, нужно обязательно её зашабрить!"

Принцип прост - там где можно шлифовать, мы шлифуем, там где нельзя - шабрим. Прижимную планку надо шлифовать.

Шабер делается элементарно, покупаешь качественные твердосплавные, быстросъемные пластинки проходного резца (ВК8). Далее, либо сам делаешь под них держатель, либо колхозишь его из оправки резца. Привариваешь держатель в трубу длиной 500 мм. А, на конце, на своем 3-Д принтере ваяешь шарик.

Для капиталки, помимо шабера ой как много чего нужно и покупать это, ради ремонта одного станка, нет смысла. И, потом, с гарантией 99% после твоей "капиталки", ты быстренько, не торгуясь, захочешь продать станок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-ееее, какая нах капиталка!? Я же в Туле живу.... здесь плюнешь если, то или в токаря попадёшь.... или в оружейника.... ну, или в цыгана....

Если деды меня ещё две недели продинамят... ну, пойду других искать.... а пока сам попробую поковырять там, где сильно сложным не кажется....

 

Во! Кстати, сегодня поделал первую полезную работу.... тормоза теперь не скрипят ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чукча, ты что ли!

 

Сегодня же ВЫХОДНОЙ .... мобилу я выключил и занимался в гараже....

Пару колёс у "ласточки" своей переставил..... диски проточил..... видосиков поснимал.... а позже даже и запостил..... а щас на велик сяду и поеду к друганам..... "побороться с Бахусом" помогу им... в меру сил ))

 

Комета опять подведет меня.... на педалях вернусь домой очень поздно ... и замерзшим..... страна моя, зачем ты такая северная??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита ! Чугун точится на малых оборотах, без охлаждающей жидкости , резцами с твердосплавной напайкой ВК8. А,так как точил ты, то и на исправном станке резец моментально тупится и с криком "уйди противный" убегает от диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час тратить на временное улучшение работы диска ценой в 3 тысячи рублей - это надо иметь очень много свободного времени.

 

А учитывая стоимость проточки всех четырёх дисков, надо вообще быть пенсионером.

 

Наверное, ты латентный уралист

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита ! Чугун точится на малых оборотах, без охлаждающей жидкости , резцами с твердосплавной напайкой ВК8. А,так как точил ты, то и на исправном станке резец моментально тупится и с криком "уйди противный" убегает от диска.

Он же в обратных кулачках за отливку зажал!!! Та поверхность, совсем не обработана... затем он пытается выставить плоскость по индикатору..... а сам индикатор он чем забазировал.... сомневаюсь, так ли точно поставлен.... при обработке было видно, что диск был "необычно" кривой.....

 

Думаю, диск он испортил... но в режимах резания соображает гораздо лучше меня - это факт!

 

Наверное, ты латентный уралист

Ну, вероятно, у меня есть тяга что-то делать не ради денег.... а ради опыта))

 

Пока что учусь на своих ошибках... считается, что это не совсем правильно.... но, как-то так выходит....

 

 

++++++++++++++++++++++

Думаю, только первый диск должен был занять час..... второй уже за 30 минут получится....

а, глядишь, третий за 15 минут...... ну, и 7 минут на последний ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездить дальше 3-5 км. без груза у меня не получается..... у меня в пердях всё рядом!

Ну, а если в Город выбираюсь.... то в мой Ларгус не всегда всё помещается.... иногда приходится ехать второй раз ((

 

Вот, дедушка сейчас фэтбайк Комета-электро-дуплекс прислал.... заберу его в ТК и до друзей прокачусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты делаешь мне печаль.....

Щщаз ты скажешь, что и дедушка не ездок... а так себе, "теоретик езды по Крымским горам" из 70-х годов прошлого века ))

 

Угу.. и Крам ничего не смыслит в самокатах.......

 

Тут только одна проблема есть: что бы так говорить, нужно самому показать, что в самокатах смыслишь.... ну, или по крымским горам проехать... на мотовелосипеде!

 

А у тебя даже нет бензиновой перделки !!! У тебя просто обычный хороший электровелосипед.... а у меня в гараже комет больше, чем у тебя мотоциклов - почувствуй разницу !!!!!! Ахахаххаха..... что ты можешь сказать о боли и унижении?!

 

Ты ж просто диванный теоретик и комету видел только в Ютьюбе, ящитаю.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же в обратных кулачках за отливку зажал!!! Та поверхность, совсем не обработана... затем он пытается выставить плоскость по индикатору..... а сам индикатор он чем забазировал.... сомневаюсь, так ли точно поставлен.... при обработке было видно, что диск был "необычно" кривой.....

 

Думаю, диск он испортил... но в режимах резания соображает гораздо лучше меня - это факт!

 

О базах и индикаторах мы поговорим после капиталки твоего станка, а пока, не хочу тебя расстраивать.

 

 

 

Угу.. и Крам ничего не смыслит в самокатах.......

 

Ага, ни в самокатах,ни в токарном деле..........

 

 

Час тратить на временное улучшение работы диска ценой в 3 тысячи рублей - это надо иметь очень много свободного времени.

 

Наверное, ты латентный уралист

Увы, при современном качестве тяжелого метала чугуний, когда новый диск даже искусственно не состарен, имеет смысл Карл под торцевать, заметь ПОД ТОРЦЕВАТЬ, а не РАСТОЧИТЬ как пишет Никита.

Никита, Ау !

У тебя сильно плохо, не только с токарным делом, но и с терминологией.

Расточить можно тормозной барабан.

Смысл заключается в том, что во время эксплуатации диск проходит этап естественного старения и более не коробится.

Итак, мы берем поезженный диск ,на разжим, в сырых сменных кулачках проточенных по диаметру равному диаметру посадочного отверстия колесного диска.

Базой является наружный торец тормозного диска, контактирующий с торцом колесного диска и выше названное отверстие.

И торцуем ( С ОДНОЙ УСТАНОВКИ !!!) две рабочие поверхности диска.

Эта процедура занимает 30 минут, с пивом, на 2 диска, естественно после, а не ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТ СТАНКА !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Базой является наружный торец тормозного диска, контактирующий с торцом колесного диска и выше названное отверстие.

И торцуем ( С ОДНОЙ УСТАНОВКИ !!!) две рабочие поверхности диска.

...

С первым полностью согласен - базой является центральное отверстие, это факт!

 

Со вторым сложнее... ну, вот сделал я непараллельность между колодками.... пусть, плоскости диска имеют разницу в 15 градусов, например!

 

Ну и что?

 

После притирки колодок, торможение будет с тем же усилием..... а колодки менять местами нельзя....

 

Вообще, если между колодками мы зажимаем какое-то тело вращения сложной формы.... колодки будут "бить" или нет?

 

Что является условием наличия биения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хер знает, что у тебя там за проблема, у меня никаких проблем нет. На бензиновых мотовелосипедах наездил больше тебя, устриц ел. Что там наездил дед я хз, ему веры никакой, известный врун и трепло. Даже если сам осилил свои несчастные 600км за неделю, это позор, а не достижение. Мотоциклов у меня четыре штуки, это примерно в четыре раза больше, чем у тебя ездящих комет. Для бензиновой перделки нашел супер редкие щитки, надо бы и гаую начать делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С первым полностью согласен - базой является центральное отверстие, это факт!

 

Со вторым сложнее... ну, вот сделал я непараллельность между колодками.... пусть, плоскости диска имеют разницу в 15 градусов, например!

 

Ну и что?

 

После притирки колодок, торможение будет с тем же усилием..... а колодки менять местами нельзя....

 

Вообще, если между колодками мы зажимаем какое-то тело вращения сложной формы.... колодки будут "бить" или нет?

 

Что является условием наличия биения?

Торцевое биение рабочих поверхностей тормозного диска будет условием наличия "биения" на руле при торможении, впрочем как и коробление диска.

Две рабочие поверхности диска должны быть параллельны, что обеспечит равномерный износ колодок.

Судя по всему, на твоем станке, до капиталки, это условие не выполнимо.

Перед тем, как публиковать очередной токарный ролик в интернете, чтобы не выглядеть смешным, отправляй его мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...