Перейти к содержанию

Я считаю, что Никита Баринов постоянно генерирует мегабайты бреда. Есть мнение, что я в своих оценках не одинок. Давайте проверим мои предположения.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Никита Баринов и впрямь постоянно несёт ахинею?

    • Да
      5
    • Нет
      3
    • СИСЬКИ
      14
  2. 2. Этот опрос сосёт?

    • Этот опрос сосёт
      12


Рекомендуемые сообщения

Думаешь, есть шанс порвать ремень?

На шоссе - точно нет! А если в кроссе порвет - сразу свалим всё на ремень..... хитрый план!

+++++++++++++++++++++++

Хм, приедет с вахты ДАртаньян, скажет цифры с ремня.... закажу ему с ebay .... самый крутой и натуральны..... фигня вопрос!

Вдруг, у деда ремни паленые .... а ведь дальше он к почтенному Линилу поедет.... нельзя ударит в грязь фейсом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думаешь, есть шанс порвать ремень?

На шоссе - точно нет! А если в кроссе порвет - сразу свалим всё на ремень..... хитрый план!

Думаю шанс стопроцентный. На шоссе нет, в кроссе будет буксовать из-за передаточного - нагреется завоняет и порвется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его настрою как мне удобно и все... посмотри как там деды в саратове катают - гордо и прямо. А надо раком, как французы на тур де франс?

 

можно этот оффтоп перенести в "бред баринова" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага..... бред баринова ... давай!

Останься сегодня с ней! Подумай, почему ждет тебя она....

 

814.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю шанс стопроцентный. На шоссе нет, в кроссе будет буксовать из-за передаточного - нагреется завоняет и порвется.

Порваться может, только если со шкивов соскочит или шкив фреза перепилит.

Слушайте мотор, по звуку можно определять когда шкив проскальзывает. Ремень можно перепелить, если он плохо натянут, когда газуешь на месте.

Не увлекайтесь зубчатыми шкивами малого диаметра. Ремень на шкиве 16 мм. в дождь, может проскальзывать. Лучше использовать не меньше чем 20 мм. Пока ремень и ведущий шкив с пропилами новые, привод на шкиве от 20 мм в диаметре, может вообще не проскальзывать в дождь.

Так что на мегачеленж, обязательно нужно новый ремень и шкив с широкими пропилами. Лучше меньше пропилов, но шириной 4- 5 мм

 

И позаботиться о сильной пружине натяжителя, какая там сейчас на фетбайке стоит, незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схватываешь на лету

 

я как то раком не привык ездить, даже на великах гонял с высоким рулем и высоким седлом.

 

 

потому что трамп ждет проститутку из тулы?

 

вовкины колодки с алиэкспресса за сотку полный трешак.

 

если верить вове - ремень прошел на этом фэтбайке уже километров этак 500. И я видел на нем задирчики уже.

 

В дождь вообще будет ли кросс? вагнер же не ебанутый по мокрой траве жарить

 

16 мм с маленькими пропилами для обеспечения нормальной динамики разгона, + трехколодочная сцепа. 20мм если пришлют поставим на дальняк. Сейчас там какой стоит 22 вроде

 

пружину можно перекинуть на пару зубцов вверх, или даже сверху допилить еще зуб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно поняли. Если по сухому ездить, лучше пропилы поуже. Чем шире, тем хуже для ремня, если будет проскальзывать.

На дальняк лучше 22 мм, если горы есть по пути. У меня 25 мм для Питера нормально. На 16 мм, заезжает во все горы, что есть в Питере и пригородах.

Задиры на ремне, это нормально. Что вы хотите от наношкивов с пропилами. Это побочное явление, с которым можно еще долго ездить. Уверен что ваш ремень переживет Мегачеленж, если вы его только специально не порвете. Не нужно газовать стоя на месте. Столько народу не смогло порвать, слетал со шкивов много раз, не порвался. А вы опытный пилот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, ремень был в задирах на обычном шкиве. Наверное сыграл сильный шат подвески мотора и ведомого шкива.А шкив у нас был гладким, это Ганс запилил.

 

Кстати, не экспериментировали с ремнем чуть шире?

 

В случае фэта -Место ведь есть, он тяжелый, колеса широкие а мотор объемистый. Какие минусы есть у такого пути повышения КПД трансмиссии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, ремень был в задирах на обычном шкиве. Наверное сыграл сильный шат подвески мотора и ведомого шкива.А шкив у нас был гладким, это Ганс запилил.

 

Кстати, не экспериментировали с ремнем чуть шире?

 

В случае фэта -Место ведь есть, он тяжелый, колеса широкие а мотор объемистый. Какие минусы есть у такого пути повышения КПД трансмиссии?

Понятно. В задирах он от того что слетал.

Шире ремень не пробовал ставить у меня рама узкая. Перекос небольшой даже с узким ремнем.

 

Для широкого ремня нужна подвеска жеще, чтобы не было перекосов, либо ремень будет одним боком работать. И увеличение ширины ничего не даст.

 

Попробовать стоит, для фетбайка реально. Можно покрышку заднюю уже поставить, и ремень pj8.

Но если широкий ремень ставить, я бы попробовал зубчатый htd5. Узкий рвался в дождь.

С htd5 разгоняться будет быстрее, максимальная скорость увеличится и педальный ход легче будет. У него кпд выше, это ощущается, как на поликлиновые ремни пересел, с зубчатых. Для htd5 нужна ширина минимум 25 мм. Не каждый ведомый шкив из обода колеса, имеет такую ширину.

 

Главная беда, как писал выше, нужна жесткая подвеска. Та что сейчас, не пойдет.

Можно попробовать средний лист подвески, на котором мотор висит, сделать сдвоенным, еще один добавить. Либо увеличить толщину листа, на котором висит мотор, до 5 мм. Комета в этом плане спроектирована неграмотно. Поэтому и трещины появляются. Подвески ломаются.

Велосипедист знает, но не придает этому значения. Говорит что много езжу. Оно так и есть, но я по по поребрикам не прыгаю и по щебенке и корням не езжу. Ели повесить тяжелый мотор с чашкой, с которой больше боковой габарит, мотор будет деформировать подвеску на неровностях дороги. Когда нибудь подвеска даст трещину и мотор вовсе может отвалиться.

Посмотрите как сделана подвеска привода Метеор и найдите слабое место подвески Велокометы.

 

Самый большой кпд привода, будет именно с зубчатым ремнем. Чуть лучше прямой привод короткозвенной цепью, как на мотосамокатах, но это не вариант вообще, для мотовелосипедов.

Редукторы с цепным приводом, поликлиновые и клиновые ремни, это потеря кпд привода. Поликлиновые ремни тупят вначале. Разумеется, ведь на низах у бензинового мотора, маленькая мощность, и разница в потерях трансмиссии более ощутима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, да что вам дался КПД в такой смешной системе....

Да, он скользит в определенных режимах и это его основной плюс!

 

Большинство устройств в нашем мире имеют КПД менее 60% - а если вдуматься, то КПД у лошади 100% ..... так она и проиграла паровозу, КПД которого 3 %.

 

В терминах эффективности нельзя говорить о процессах которые по определению не эффективны! (Жечь углеводороды на велосипеде)

++++++++++++++++++++++

Кому нужна эффективность, тот давно на электричестве ездит ))

 

http://my.tiu.ru/media/images/391674929_w640_h2048_qicp9y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит зачем дался кпд. И дела даже не в экономии топлива.

Ну лучше разгон на ремнях, ощутимо лучше.

У меня нет возможности поставить мощьный мотор как в паравозе. Там эти потери никто не считает, так как мощности с запасом.

А на мотовелосипеде мощность критична, из невозможности повышать ее без увеличения веса. Поэтому кпд важнее чем на паровозе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, нет! Так не пойдет.... Нужно выбрать что-то одно... или мощность или скорость.....

 

А иначе ставить КПП..... ох, хотя вы уже прошли большую часть пути к КПП.... мы вас теряем!!!

 

Вся надежда на КККашку !!! Она вернет к жизни таких как вы!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, нет! Так не пойдет.... Нужно выбрать что-то одно... или мощность или скорость.....

 

А иначе ставить КПП..... ох, хотя вы уже прошли большую часть пути к КПП.... мы вас теряем!!!

 

Вся надежда на КККашку !!! Она вернет к жизни таких как вы!!

Можно иметь и мощность и скорость одновременно. Когда есть КПП, то потери будут лишь при максимальной скорости. Также как на двухскоростном ременном приводе.

КККашка это привод к системе велосипеда?

По мне, это утопия, в плане ресурса. Все сбудет ломаться очень быстро. 10 тыс. км за сезон, это только ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод к педалям .. что там ломаться-то будет?

А в колесе в этом случае и будет КПП, которую вы так жаждите... она что ли ломаться будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод к педалям .. что там ломаться-то будет?

А в колесе в этом случае и будет КПП, которую вы так жаждите... она что ли ломаться будет!

Будут вытягиватбся цепи, изнашиваться звезды, кассеты. Самое хреновое, когда нибудь в дороге сорвет собачки в орехе втулки. Орех с мотором долго не проживет. Там еще фривилы в педалях, та же хрень.

 

КПП из планетарки надо ставить на промвалу, там меньше нагрузка нее. И легче поменять, со временем. И велосипедная цепь, кассета, орех, проживет дольше.

Что такое менять велосипедные комплектующие и сколько это стоит, вы наверное догадываеьесь. Велосипедная цепь с мотором служит очень мало.

Ремень грм прослужит 2 сезона минимум. Даже если придется каждый год покупать новый редуктор и планетарную втулку, выйдет дешевле чем обслуживать и менять комплектующие в приводе к системе велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут вытягиватбся цепи, изнашиваться звезды, кассеты. Самое хреновое, когда нибудь в дороге сорвет собачки в орехе втулки. Орех с мотором долго не проживет. Там еще фривилы в педалях, та же хрень.

Эх.... в школу бы вас вернуть .... знания обновить ))

 

Давайте повторим урок - что конкретно "рвет цепи", колет орехи, ломает фривилы в педалях ..

 

СКОРОСТЬ или МОЩНОСТЬ ???

 

Что опаснее?

 

Скорость движения или огромная редукция и большой приложенный момент?

И что из этих двух величин вы предлагаете поднять!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.... в школу бы вас вернуть .... знания обновить ))

 

Давайте повторим урок - что конкретно "рвет цепи", колет орехи, ломает фривилы в педалях ..

 

СКОРОСТЬ или МОЩНОСТЬ ???

 

Что опаснее?

 

Скорость движения или огромная редукция и большой приложенный момент?

И что из этих двух величин вы предлагаете поднять!?

При устанорки планетарки на промвал, скорость вращения возрастет, мощность во столько же раз уменьшится.

Что быстрее разрушит планетарную втулку. Мощность 2 л.с или 0.5?

 

Удары в фривиле планетарной втулки, могут быть если она установлена в колесе и на прмомвалу. Только на промвалу мощность намно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-ееее, не об этом я говорю.... Смотрите: если вы ездите на скоростях 30-50 км/ч, то всё нормально .... скорость там большая!

 

А если вы до 20 км/ч чего-то там переключаете и с места рвете..... то износ идет в десятки раз быстрее.....

 

Т.е. проблемы будут не у тех, кто проезжает 9000 км. в год на скорости 40 км/ч...... а будут они у тех, кто проезжает 500 км в год, при этом очень любит 10 км/ч....

 

Собственно, потому Бульдозер и назвали Бульдозером )))

 

Вспомните куда и как они на нем хотели ездить...

... и приложите это знание к своему стилю езды ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-ееее, не об этом я говорю.... Смотрите: если вы ездите на скоростях 30-50 км/ч, то всё нормально .... скорость там большая!

 

А если вы до 20 км/ч чего-то там переключаете и с места рвете..... то износ идет в десятки раз быстрее.....

 

Т.е. проблемы будут не у тех, кто проезжает 9000 км. в год на скорости 40 км/ч...... а будут они у тех, кто проезжает 500 км в год, при этом очень любит 10 км/ч....

 

Собственно, потому Бульдозер и назвали Бульдозером )))

 

Вспомните куда и как они на нем хотели ездить...

... и приложите это знание к своему стилю езды ))

 

Проблемы будут у всех. За 9000 км велосипед развалится может, от таких скоростей. Другое дело ехать 20 км.ч.

А что в городе в пробках, все едут только 40 км.ч. и скоростями не пользуются.

Корона меньше чем 20 км.ч не едет, другой говорит, все едет! Почему такие назные мнения. У Велосипедмста тоже все едет, одновременно и 10 км.ч и 55, на одном приводе. Просто он любит комбинировать, не всегда говорит, что для этого нужно сменить передаточное. Поменять ведущий шкив за 3 минуты.

Если хочешь уверенно ехать 10 км.ч, максимальная скорость будет 40.

 

А как быть, мне надо 5 км.ч и 60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы по городу ездите и дневной пробег не превышает 70-80 км., то молитесь на электричество - это и удобнее и дешевле.....

 

А если 120-130 км. нужно делать, то батареек надо 20 кг..... уже плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы по городу ездите и дневной пробег не превышает 70-80 км., то молитесь на электричество - это и удобнее и дешевле.....

 

А если 120-130 км. нужно делать, то батареек надо 20 кг..... уже плохо.

Электро в любом случае хорошо иметь. Но пока свободного времени и денег, не хватает даже на создание мотовелостпедов мечты. Есть другие приоритеты, кроме этого.

В этом сезоне надеюсь осилю новый проект, с тремя скоростями.

Мне полюбому не хватит 80 км в день, но такие поездки раз в 4 дня. Остальное время может заменить электровелостпед. Так что осталось только самое малое, заработать на электровелосипед денег. Что и останавливает пока от его постройки.

Что то типа бюджетного, меня не интересует. Надо чтобы не хуже мотовелосипеда ехало, 60 км ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-ее, хорошие вещи, как и БоббиХобби, нужно не у Жеки покупать.... а только в Америке... на худой конец, как я - заказывать из Лондона.

 

Но, эти фокусы нужно делать на свои кровные ))

 

А у меня только шлак.... его я раздаю.... в этом особых проблем нет.

Но смысл этой моей активности в том, что бы подвести человека к покупке качественной вещи и что бы после этого в его голове возникло понимание того, что сколько стоит.....

 

А то, тут любят ценник китайский в пример приводить.... так на самом деле это всё довольно просто лечится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут Бобби - ты согласился обеспечить меня железками в награду за поездку на мч.

 

А сейчас ты меня пытаешься своими говеными шутейками и историями накормить вместо этого.

 

Мне как то похуй, какую ты святую миссию себе придумал, я не хочу сдохнуть на самокате с говнотормозом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же ты купил у Буля самокат без тормозов? И почему это предъявляешь мне?

 

Если говорить о победе на Мегачеленже.... то это да, после победы тебя ждут призы ... это стопудово! Тут даже сомнений быть не может....

 

Мне как то похуй, какую ты святую миссию себе придумал, я не хочу сдохнуть на самокате с говнотормозом

Ну, точно как с девочкой... если соска крутая, идешь с ней в салон, выбираешь за пару лямов крутую тачку, оставляешь символический залог 5-10 тыс, просишь оформить ВСЕ документы на машину её имя, что бы ты там не фигурировал даже....

 

Потом вместе едите в банк, снимаете деньги.... или переводите на какую-то специальную карту.... которой в салоне нужно расплатиться.... ну, хождение в салон и выбирание тачки баба сама затянет.... так что надо протупить в банке, что бы деньги оказались выданы не сразу....короче, потом подъезжаешь с ней обратно к салону... Ба! Да он же закрыт..... Хм, ну завтра с утра к открытию надо бы..... так что едите в отель.... не думай, в этот момент она не согласится тебя отпустить ))

 

Потренироваться можно хоть бы и в ювелирном.... Но вот так, что бы с парнем.... у меня это в первый раз ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, ты тупой или притворяешься?

 

Я прошу за участие в мч на комете железки.

 

Ты сказал ок.

 

А теперь ты пытаешься выставить так - что я только в случае победы их получу.

 

Ты охуел?

 

Насчет тормозов - я написал что хочу машинку на тросиках. Почему я не хочу брать её у тебя - потому что ты впаришь мне Китай плохого качества.

 

Самокат я купил не у Буля, и давайте решим вопрос без историй из твоей жизни про шлюх. Я вижу что ты желаешь съехать , как дед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...