Перейти к содержанию

Интервью с В. Семеновым (Велосипедист)


Рекомендуемые сообщения

Периодически совместно просматриваем форум, когда смешно...

 

15165634_m.gif

А в разработке,создании и тестировании тс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в разработке,создании и тестировании тс?

Нет не участвуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не участвуют.

Им не нравятся мотовелики? Или вы боитесь доверять их жизни кометам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им не нравятся мотовелики? Или вы боитесь доверять их жизни кометам?

Они равнодушны к мотовелосипедам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это же транспорт будущего... Как они прошли мимо?

Видимо их интересует настоящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, почему мотовелы уступили место в транспортной структуре скутерам, покетбайкам и питбайкам с одной стороны и компактным средствам передвижения - мото/ электросамокатам - с другой.

 

Развиваются моноколеса, гироскутеры итд...

 

Каковы перспективы мотовелосипедов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, почему мотовелы уступили место в транспортной структуре скутерам, покетбайкам и питбайкам с одной стороны и компактным средствам передвижения - мото/ электросамокатам - с другой.

 

Развиваются моноколеса, гироскутеры итд...

 

Каковы перспективы мотовелосипедов?

Всё что вы перечислили не выдерживает конкуренции с современными мотовелосипедами.

 

За мотовелосипедами ДУПЛЕКС будущее - это бесспорно...

 

15130571_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что вы перечислили не выдерживает конкуренции с современными мотовелосипедами.

 

За мотовелосипедами ДУПЛЕКС будущее - это бесспорно...

 

 

Почему вы так считаете? Перечислите основные выигрышные параметры для городского пользователя.

 

Почему вы считаете это бесспорным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы так считаете? Перечислите основные выигрышные параметры для городского пользователя.

 

Почему вы считаете это бесспорным?

Сочетание велосипедного веса с масксимально разрешённой скоростью в городе и способностью проникать сквозь городские пробки дорог общего пользования, плюс педальный лёгкий ход - это всё в сумме присуще только современному мотовелосипеду.

 

15101453_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же велосипед с электро мотор колесом?

Это и есть мотовелосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть мотовелосипед.

Думается под термином "мотовелосипед" мы представляем ДВС.

 

Как вы считаете, электробайк с МК заменит комету?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается под термином "мотовелосипед" мы представляем ДВС.

Это уже ваше дело, что вы представляете.

 

Термин "мотовелосипед" однозначное понятие.

 

Как вы считаете, электробайк с МК заменит комету?

Ну это дело вкуса и целей. Думаю они будут существовать параллельно. Комета ДУПЛЕКС более широкого применения, может это кому то и не надо...

 

15156390_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

15101453_m.jpg

 

Расскажите больше про эту комету и владельца) кажется про нее вы нам не рассказывали. Что это за молодой человек, как он оценивает мотовелик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите больше про эту комету и владельца) кажется про нее вы нам не рассказывали. Что это за молодой человек, как он оценивает мотовелик?

Молодожёны.

Это казённый Велокометовский мотовелосипед, c серийным мотооборудованием, которое можно устанавливать и на переднее и на заднее колесо.

 

15175660_m.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как конструктор, ваше мнение о предельной максимальной и минимальной безопасной кубатуре на приводе комета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как конструктор, ваше мнение о предельной максимальной и минимальной безопасной кубатуре на приводе комета?

Кубатура меня не интересует. Мне важны потребительские свойства мотовелосипеда:

 

невидно что мопед

лёгкий педальный ход

в любые подьёмы без усилий

мотовелосипед не тяжелее 15кг.

скорость 45км.ч.

без запаха

без шума

без обслуживания

чистый

зарядка не более получаса

автономность 200км.

расход 1л. на 100км.

красивый

надёжный

 

9158612_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

без обслуживания

 

Вы считаете, что обслуживать двигатели не надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что обслуживать двигатели не надо?

И двигатель тоже должен прогрессивно совершенствоваться в этом направлении.

 

15186546_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И двигатель тоже должен прогрессивно совершенствоваться в этом направлении.

 

 

 

Вы слышали про подобные наработки, применимые для мотовелосипедов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слышали про подобные наработки, применимые для мотовелосипедов?

Триммерные двигатели на КометеКорона требуют меньше обслуживания чем например КД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Триммерные двигатели на КометеКорона требуют меньше обслуживания чем например КД.

Если выбирать между 2Т двигателем на велосипеде и 4Т - какой бы вы выбрали для себя, принимая во внимание все параметры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбирать между 2Т двигателем на велосипеде и 4Т - какой бы вы выбрали для себя, принимая во внимание все параметры?

 

15187234_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы вливались в форумное общение - продвижение своих проектов? когда начали, почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...