Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вы показываете схему не того мотора, который мы обсуждаем... :D

Движок из серии GX, для иллюстрации того как масло попадает в гбц при нормальной работе и в каких количествах ( на ремне, небольших).

 

Откуда тут масло, велосипедист? откуда? ведь герметично и не проливается.

n5rfl.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Движок из серии GX, для иллюстрации того как масло попадает в гбц при нормальной работе и в каких количествах ( на ремне, небольших).

Нет схема не годится.

Схема работы масляной системы у мотора, который мы обсуждаем другая - сожалею...

 

А вот фотография годится - наш случай.

И где же иллюстрация того как масло попадает в гбц ? :D

 

Хорошо видна стенка, герметично разделяющая две камеры.

 

Откуда тут масло, велосипедист? откуда? ведь герметично и не проливается.

Масло конденсировалось из масляного тумана, поступающего из картера коленвала по резиновой трубке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же любит Велосипедист пиздить. Причём пиздить может полгода, вместо того, чтобы приоткрыть клапанную крышку во время работы, и посмотреть, каким напором из картера в ГБЦ хлещет масло, жидкого масла в виде фонтана, а не масляного тумана.

 

Масло конденсировалось из масляного тумана, поступающего из картера каленвала по резиновой трубке.

Трубка из картера идёт в воздушный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка из картера идёт в воздушный фильтр.

Нет, трубка из картера коленвала идёт в клапанную коробку... увы... :D

 

14068133_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй трубки типо нет?

У Хонды имеются три резиновые трубки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И где же иллюстрация того как масло попадает в гбц ? :D

В перевернутом виде то? вот вам пожалуйста через канал слива масла из ГБЦ в перевернутом положении, через тонель ременного привода в котором масло просто разбрызгивается во все стороны а ремень тому только помощник и будет стекать по этому каналу в ГБЦ это раз , надеюсь вы не будете оспаривать силы гравитации, а также ускорение свободного падения? e49dc8716cbc.jpg

 

Во вторых при перевернутом положении этот самый масляный туман вместе с картерными газами попадает в ГБЦ, смазывает там трущиеся детали и оседает на крышке ГБЦ благодаря тому же ускорению свободного падения, скапливаясь там т.к горловина сливного канала в картер будет уже верхней точкой как и канал картерных газов поэтому туда масло уже не вернется!

d6cd56f79728.jpg

7df1f8ea2d51.jpg

а следовательно маслу ничего не остается как набираться в головке причем достаточно быстро с обоих каналов, но и это еще не всё, сапун с маслоотделителем начинает переполняться маслом т.к он стал нижней точкой и картерные газы просто выдавливают масло в фильтр бокс

шах и мат и вам и тому кто переводил или писал эту инструкцию, изучайте основы ДВС а не верьте всему что пишут, тем более через столько рук где в итоге инструкцию печатала тетенька, со своими взглядами на мир, а переводчик думал о колобке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас всё это будет перерастолковано на пидаристический лад.

а я его лад даже переосмысливать не стану т.к, я думаю подробно описал суть даже для человека не видевшего хонду на картинках ранее, но маломальски понимает суть ДВС, причем она эта суть на всех ДВС одна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то я совсем не пойму о чём тут речь....

Если на коленвалу подшипники а не вкладыши, то мотору по барабану в какой плоскости работать.

Если речь про то что масло попадает на ремень, тогда могут быть вопросы. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В перевернутом виде то? вот вам пожалуйста через канал слива масла из ГБЦ в перевернутом положении, через тонель ременного привода в котором масло просто разбрызгивается во все стороны а ремень тому только помощник и будет стекать по этому каналу в ГБЦ это раз , надеюсь вы не будете оспаривать силы гравитации, а также ускорение свободного падения?

Масло вытечь из топливного масляного бачка не может, этому препятствует форма его крышки .

 

GriLLIaK, заверял от имени коллектива, что все всё поняли про сосуд "непроливайки" - выходит он ошибался, понимания нет. :)

 

Посмотрите по внимательней на странный выступ туннель , окружающий ремень ГРМ - это и есть преграда для жидкого масла, уровень масла ниже:

 

14069877_m.jpg

 

Давайте рассмотрим что происходит в моторе при его работе в перевёрнутом состоянии.

 

- Значит основная масса масла находится теперь в крышке масляного бачка и никуда не проливается.

 

-Лопатки спокойно работают, нормально погружённые в него, в обычном режиме и расплёскивают его по стенкам масляного бачка.

По прежнему вместе с брызгами генерируется и масляный туман.

 

-Ремень ГРМ смоченный брызгами масла подаёт масло ниже к ведомому шкиву ремня ГРМ и распредвалу, больше там ничего нет!!!

-Там начинает безвредно скапливаться масло в незначительном объёме после чего тем же ремнём начинает подаваться обратно наверх в топливный бачок - возникает равновесие подачи масла вниз и наверх.

 

- В тоннели по которому движется ремень ГРМ имеется отверстие по которому тоже устремляется масляный конденсат и масло начинает проникать в камеру поршневой группы, туда где клапана.

Но не прямо в клапанную коробку, а через очень интересный механизм!!!

 

 

Это пластиковая коробка с капиллярными трубками с двух сторон - назовём его "активным клапаном."

Масло наполняет его и запирает.

Всё - подача масла из камеры где находится ремень ГРМ прекращается!

 

Но это ещё не всё...поскольку клапан заперт, а подача масляного тумана идёт интенсивно из картера коленвала по резиновой трубке - в клапанной коробке растёт давление.

 

Это давление воздействует на верхние капилляры "активного клапана" заставляя нижние капилляры всасывать масляный конденсат и выплёвывать его обратно в отверстие камеры ремня ГРМ

Поставщиком масляного конденсата также является и масляный туман он оседает на металлическом фильтре "активного клапана" и также выплёскивается в камеру ремня ГРМ.

 

Таким образом поток масляного конденсата колеблется, но в основном направлен из клапанной коробки в камеру с ремнём ГРМ при любом положении мотора.

 

Это сложные процессы, не стесняйтесь задавать вопросы.

 

14070394_m.jpg

 

14070901_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего в твоей голове не хватает для того, чтобы просто приоткрыть клапанную крышку во время работы двигателя?

 

Если речь про то что масло попадает на ремень, тогда могут быть вопросы. :huh:

Да, он просто ебанулся на всю голову, не придумав ничего другого, как троллить всех бессмысленной писаниной, ведь кроме этого он больше ничего не умеет, а все на это ведутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ремень грм масло тягает, если там все "герметично"?

 

вариант "не все герметично" - лопатки расплескивают масло, оно постепенно с ремнем будет скапливаться в гбц, оттуда - весело уходить из двигателя, на гбц крышке нет уплотнений и даже есть сапун в фильтрбокс.

 

вариант "все герметично" - как тогда умудряется ходить и смазываться ремень грм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Давайте разбираться права ли фирма.

 

Да чего тут разбираться? триммерный мотор по умолчанию должен работать в любой ориентации.

Садовая техника вообще как правило заточена на то, что масло в двигатель вообще забудут добавить или проверить. Да и нагрузки на этих моторах совсем не тепловозные.

Масляный туман возможно использован как просто маркетинговый ход, типа достоинство конкретной модели, хоть и явление обыкновенное и так же присутствующее на таких же моделях моторов других производителей, как к примеру: "ксенон теперь и в базовой комлектации", хотя у фольксвагена это было уже 10 лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ремень грм масло тягает, если там все "герметично"?

А почему бы ему в герметичной зоне не "тягать" ?

 

Брызги масла на него летят, масляный туман обволакивает, ремень вращается и переносит капли масла ввер и вниз.

 

вариант "не все герметично" - лопатки расплескивают масло, оно постепенно с ремнем будет скапливаться в гбц,

Нет, ему преградит путь "активный клапан", который не только остановит масло, но и организует противоток.

 

 

оттуда - весело уходить из двигателя, на гбц крышке нет уплотнений и даже есть сапун в фильтрбокс.

Из клапанной коробки в "фильтрбокс" по резиновой трубке уходит очищенный от масла бывший масляный туман.

 

вариант "все герметично" - как тогда умудряется ходить и смазываться ремень грм.

Ремень ГРМ смазывается масляными брызгами и масляным туманом в масляном бачке , вне зависимости от положения двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой же клапанную крышку во время работы и сними на видео фонтан масла, бьющий вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло вытечь из топливного бачка не может, этому препятствует форма его крышки .

Велосипедист, поясните вашу фразу парой постов выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло вытечь из топливного бачка не может, этому препятствует форма его крышки .

масло из топливного бачка вытечь не может потому что его там нет, там только бензин, только причем тут моя цитата?

 

Посмотрите по внимательней на странный выступ туннель , окружающий ремень ГРМ - это и есть преграда для жидкого масла, уровень масла ниже:

это всё работает только при перевернутом выключенном двигателе, при включенном там масло швыряется во все стороны там не туман а масленный ливень а ремень еще это всё в тунеле еще вдобавок на оборотах раскидывает

 

Это пластиковая коробка с капиллярными трубками с двух сторон - назовём его "активным клапаном."
это не что иное как маслотделитель, оно задерживает масло в путанке поступающее с картерными газами и пропускает картерные газы на этом его действие закончено.

Дальнейшее комментировать не имеет смысла т.к ахинея, вот единственно укажу вам на то что давление в камере под поршнем и в картере будет примерно одинаково потому что пыльники подшипников не герметичны в следствии чего нет никакого перепада между камерой ремня и головой перепад, только между атмосферой и головой мотора поэтому никто никуда ничего не засасывает и не выбрасывает назад в картер, тут всё просто скопилось-слилось при нормальном положении а при вниз головой скопилось под крышкой и выдавилось вместе с газами в фильтр

За сим откланиваюсь и покидаю тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда это бренд. Если пишут, что работает, значит работает.

Если не работает, может кто доказать обратное?

Если в мануале к часам напечатано, что они водонепроницаемые, я помещаю их в стакан с водой прямо в магазине.

 

0bd5a925b76eb4be471c4c1b8e6ca4db5b4c84256200151.jpg

 

 

Единственно за что можно зацепиться, это то, что разработчикам в голову может не прийти, что кто-то захочет его таким образом установить стационарно, и эти характеристики приведены для уже запущенного двигателя, а заводить и заправлять его нужно согласно мануалу.

А в мануале пишут, что уровень масла нужно проверять при каждом включении или каждые 10 часов при продолжительной работе.

Проверяйте уровень масла двигателя, когда двигатель выключен и находится

в устойчивом положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло вытечь из топливного бачка не может, этому препятствует форма его крышки .

Велосипедист, поясните вашу фразу парой постов выше.

Опечатка.

Имелось ввиду масляный бачёк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло из топливного бачка вытечь не может потому что его там нет, там только бензин,

Верно...:)

 

это всё работает только при перевернутом выключенном двигателе, при включенном там масло швыряется во все стороны там не туман а масленный ливень а ремень еще это всё в тунеле еще вдобавок на оборотах раскидывает

Можно и так назвать - вопрос терминологии.

 

это не что иное как маслотделитель, оно задерживает масло в путанке поступающее с картерными газами и пропускает картерные газы на этом его действие закончено.

Не только.

Это устройство сложнее чем требуется для маслоотделения.

Выделен специальный герметичный прорезиненный вход во внутреннюю полость - шесть капиллярных проводников. ( капилляры очень чутки к давлению )

Это маслосборник который за счёт разности давления собирает, как пылесос масляные скопления и отправляет обратно в масляный бачёк, в том числе и то масло которое было отделено на фильтре из масляного тумана.

 

Если интересно могу подробнее рассказать как этот "активный клапан" работает.

 

14070394_m.jpg

 

 

Дальнейшее комментировать не имеет смысла т.к ахинея,

Вас никто и не заставляет.

 

 

вот единственно укажу вам на то что давление в камере под поршнем и в картере будет примерно одинаково потому что пыльники подшипников не герметичны в следствии чего нет никакого перепада между камерой ремня и головой перепад, только между атмосферой и головой мотора поэтому никто никуда ничего не засасывает и не выбрасывает назад в картер, тут всё просто скопилось-слилось при нормальном положении а при вниз головой скопилось под крышкой и выдавилось вместе с газами в фильтр

За сим откланиваюсь и покидаю тему

 

Давление конечно разное в картере коленвала и масляном бачке.

 

Во время подъёма поршня создаётся пониженное давление за счёт чего масляный туман и засасывается в картер коленвала по каналу вала двигателя из масляного бачка.

 

Вал двигателя укреплён в двух подшипниках, тот который ближе к вентилятору побольше и открытый с шариками наружу. Другой подшипник открыт только со стороны картера коленвала, а со стороны масляного бачка герметично закрыт.

Это сделано для того, что бы масло не хлынуло в подпоршневое пространство, а затем гидравлическим ударом не пошло наверх по резиновой трубке в клапанную коробку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не учитываете одну отличительную вещь что давление в картере будет всегда больше атмосферного а маслоотделитель работает когда он в верхней точке и масло с него стекало сверху вниз уж такой принцип работы а когда он перевернут масло не может с него стекать снизу верх и уходить и начинает скапливаться и в нем а т.к давление под головой выше атмосферного и чуть больше чем в картере то куда пойдет масло? Оно пойдет по пути наименьшего сопротивления т.е в атмосферу выносясь вместе с газами и никакие клапаны вам не помогут т.к картерные газы они вытесняются постоянно а нормального маслоотделения не происходит, надеюсь так понятней выразился?

Спасибо за внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир глазами дяди Вовы. "Если что не понятно, не стесняйтесь, задавайте вопросы"

1296042729_0_1dd4f_b9690bcb_xl.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не учитываете одну отличительную вещь что давление в картере будет всегда больше атмосферного а маслоотделитель работает когда он в верхней точке и масло с него стекало сверху вниз уж такой принцип работы а когда он перевернут масло не может с него стекать снизу верх и уходить и начинает скапливаться и в нем а т.к давление под головой выше атмосферного и чуть больше чем в картере то куда пойдет масло? Оно пойдет по пути наименьшего сопротивления т.е в атмосферу выносясь вместе с газами и никакие клапаны вам не помогут т.к картерные газы они вытесняются постоянно а нормального маслоотделения не происходит, надеюсь так понятней выразился?

Спасибо за внимание

 

Маслоотделение происходит на сетке "активного клапана" только за счёт перепада давления, а не за счёт гравитации и по этому его положение не влияет на работу.

 

14070901_m.jpg

 

В клапанной коробке, где находится маслоотделитель всегда повышенное давление за счёт постоянной подачи масляного тумана по резиновой трубке из картера коленвала.

 

Очищенный газ после маслоотделения устремляется по другой трубке на вход в карбюратор, где пониженное давление и засасывает его туда.

 

14073175_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...