Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ах, с тех пор Вы усвоили, что "палка" в приводе, это не плохо))

В любом случае, пиетета перед цепями не испытываете ....

 

Но главное - у коняшки НЕТ КУЗОВА ..... он для Вас не является ценностью.... Зонтик или полог сверху - какая разница, лучше же даже, чем "коняшка" из детства....

 

Надо задуматься, во что играют наши дети!

 

В любом случае, совершенно понятно, что надо ориентироваться на "детские ценности" целевой группы покупателей - это от 30 до 50 лет которым сейчас.

++++++++++++++

Попытался я нарисовать форму хребта у ПодРайда.... а не получается!

Во-первых, не хватает длинны! В обычном веломобиле человек лежит побльше:

 

49dfc6a7f0df96418083231f7579d78ab03b03255546123.png

 

Если сделать по таким канонам, то кузов получится длиннее:

 

b9c35477e314f18fa74f744fea1c922bb03b03255545704.png

 

Ну, или если наклон спины поднять и пособить более "по-автомобильному", то как-то так:

 

c8486a60b03847957b88ee869adb5ab6b03b03255546259.jpg

 

Но, как там в корпус удалось всё это спрятать? Он же коленками должен биться.... или я чего-то не понимаю....

 

03_PodRide.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На днях ходил с корешами на шашлыки в соседний гараж.... там дядька из Оки двадцать лет строил миниавтомобиль. Он сделал Оку в два раза уже и оставил всего три колеса:

 

c1797858b0b82aeb030cb4abc2d68ed2b03b26259858979.jpg

 

84bfadc44838b3d63e6d6e4081c0afe1b03b26259858997.jpg

 

7d9b7007f5f953d33d6b7e4d84320633b03b26259859017.jpg

 

Идея была в том, что он хотел поставить "ногу" от скутера и ездить на 50 кубах ... экономить, типа!

Откопали мы эту машинку в его гараже некоторое время назад и подбросили ему батареек и моторчек, такой же как у Велосипедиста на фэтбайке стоит.

 

267b5abeb66044e24a1c99b5e8ca2a63b03b26259859323.jpg

 

Сняв ДВС, а с электромотора удалив редуктор, поставили это всё на скутерный редуктор (12:1 там вроде) получилось очень компактно:

 

0f9838e8448189cc0973274f721d4463b03b26259859434.jpg

 

aa7859602273660fa221fc2ceae5693eb03b26259859471.jpg

 

Рулевая у него сделана с помощью велосипедной цепи .... это позволяет крутить колесо на 360 градусов, но управление в итоге ужасное:

 

717c2518f509ca7c6c589d538189637bb03b26259859559.jpg

 

В общем, пока запалили шашлык, пока выпили пивка.... наступила темнота, так что видео покатушек получилось темноватым:

 

 

После того, как сам прокатился, ещё раз уяснил для себя три вещи:

1. Колеса должно быть не три, а именно ЧЕТЫРЕ.

2. Кузов это хорошо ... но тяжелый металлический кузов, не для электромобилей!

3. Мощности мотора в 1 кВт вполне будет хватать, если есть переключатель передач..... иначе, надо разгон по напряжению хотя бы вольт до 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Ещё "вести с поле" трёхколесников электрических - как не надо делать ))

 

Электрический трицикл Morgan EV3 за 68+ КИЛО-долларов

 

Британская компания "Morgan Motor", основанная 107 лет назад, запустила производство электрического трицикла, но при этом удалось сохранить уникальный дизайн, харизму, мастерство и рабочие характеристики. По дизайну EV3 напоминает оригинальную модель 1909 года.

 

 

Электрический Morgan весит менее 500 кг, имеет запас около 225 км, перезарядка занимает 4 часа. EV3 оборудован литиево-ионными аккумуляторами 20 кВт*ч и электродвигателем мощностью 46 кВт. Привод: задний. Ускорение до 100 км/ч занимает 9 секунд. Максимальная скорость: 150 км/ч

 

fc039615e15dbf142d4c95d59439b15a596dca265999368.jpg

 

15a145f6ca74927997dbac15dec85421596dca265999402.jpg

 

К счастью, для нормальных людей есть версия попроще, мощностью всего 2500 ватт ))

 

9cf09a6cb924eec9f1e918b6aac55640596dca265999618.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так этот будет лучше и на порядок дешевле:

https://www.alibaba.com/product-detail/Mobi...4838.0.0.vL7MZW

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так этот будет лучше и на порядок дешевле:

https://www.alibaba.com/product-detail/Mobi...4838.0.0.vL7MZW

ахахаха, прикольную китайцы фигню из рукуса сделали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, озвучь сколько будет стоить твой привоз в москву трайка по ссылке крама?

 

Никит, озвучь сколько будет стоить твой привоз в москву трайка по ссылке крама?

А еще интересует трайк прямой 50 сс с кабиной. Скока будет стоить в москве ? Неспешно.

Если это возможно в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак это не привезешь!

Только через сертификацию ТС .... если бы нужно было хотя бы 200 экземпляров, имело бы смысл.... но стоили бы они как крыло от Боинга))

 

Второй вариант - разбор на части и привоз контрабасом.... опять же, сам понимаешь, кто имеет возможность возить контрабас, вряд ли возит разобранные китайские скутера .... просто в силу цены.

 

Почему электрички победили?!

Именно что, в силу тупых законов, которые регулируют всё ... и так регулируют, что бы точно не работало....

 

По мне, так этот будет лучше и на порядок дешевле:

https://www.alibaba.com/product-detail/Mobi...4838.0.0.vL7MZW

Боже ж мой... как можно это сравнивать?!

 

Трёхколесный скутер этот, а равно, трехколесный мотоцикл любой мощности .... может делать ЛЮБОЙ производиель двухколесных скутеров или мотоциклов!

 

Единственная причина, по которой они это не делают - ОЧЕВИДНА. Они не секунды не верят в возможность хоть кому-то это продать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Ага, вот ещё один дядька с мыслями на нашу тему...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ценник на наши мысли увидеть. Что-то подсказывает мне, что он будет близким к цене калины, с которой по размерам его сравнивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутишь!

 

Думаю, Калина в два конца ДЕШЕВЛЕ..... мы же в РФ ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

"Тульский подрайд" - сделан на трёх колесах, из-за чего опрокидывался в поворотах!

Проблему пофиксили просто, добавили ещё два колеса, теперь не падает:

Igor_Sokolovsky.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Размышления о смысле тряпок в автомобилестроении натолкнули меня на мысль, что тряпка решает не столько проблему веса, сколько проблему изготовления корпуса. Вероятно, создателю кажется, что корпус из металлиеского каркаса с материалом будет дешевле.... дешевле чем что?

Ведь альтернативой тряпочному корпусу будет ... корпус из карбона? Нет... Карбон не нужен.... Обычый пластик является конкурентом. Или стеклопластик.

То есть, альтернатива Подрайду может выглядить как-то так:

mc_x_kabin_back_10721_570x570px.jpg

mc_x_4w_cab_side_11021_570x570px.jpg

mc_x_4w_cab_front_light_11015_570x570px.jpg

mc_x_kabin_10715_570x570px.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы покупаем или продаём?

Цены же, как минимум две.... и отличаются они сильно ))

Думаю, в среду (после выборов) увидим доллар по 100 руб.... так что большой вопрос к цене ещё и в том, в рублях она или в долларах..... то есть, если делать это в РФ, то рассклад может стать интересный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тема одноместных кузовных педикаров подвергнута осмыслению и раскопкам древних артефактов:

11483659534_3086103627_o.jpg

В продажу они поступили до моего рождения, в эпоху нефтяного кризиса с США... ну, и для сердца физические нагрузки полезны.

pedicar.jpg

Если согласен сидеть низко над дорогой (центр тяжести как можно ниже), то и делать его нужно очень узким... на велоколесах размером в 20 дюймов.... так и просятся колесики от гирика заспицевать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...