Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пас зло, только тензодатчик, лучше научится адекватно работать ручкой газа.

Легкий акб из элементов 3500 (самые адекватные на данный мамент это санье, модель сейчас не вспомню). 16s6-8p

Ну и редукторник 500 ваттный (задний, при необходимости под кассету)

Все это на легкий хардтейл или регид и мы получаем аппарат с хорошей динамикой и максималкой в 50кмч при легком весе и свободном педальном ходе.

Также можно разсмотреть подкореточный бафанг, тоже интересный моторчик но дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На кой хер вам это надо?

 

Доказать Велосипиздисту, что можно сделать лучше чем делает он? Он и сам это знает, только никогда не признается, гордыня не даст.

Качественный продукт выйдет дороже, чем комета из говна и палок, и вас сразу на эту тему затроллят.

А если не сделаете, вас затроллят на тему "опять обещал и не сделал".

 

Вы проиграли уже только начав играть на чужом поле, вас выебут и высушат при любом раскладе.

Глупости пишите.

Вы не забывайте, что мы с вами антиподы.

Мне не нужно не у кого ничего выигрывать, я самодостаточен... ( хотя похвалу обожаю... :) )

 

Вас наполняет и удовлетворяет быт, а Зореслав мучается, не может себя найти в жизни - это у него от недостатка творческой самореализации... - чисто человеческая потребность, отличающая от животного мира.

 

Не трогайте его, пусть творит, а вы лучше пивка попейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только видел или и фотку внутри успел сделать?

Ну может за последний год что то изменилось но твои акб я видел только бракованные. Ну может сейчас там внутри реально 26fm,....

Нееее, в 13-14 годах я продавал в основном "лиферы" - они популярны были после мегараскрутки на Электротранспорте.

 

В 15 и 16 году я начал делать на 18650 ..... но у меня не менее 20Ач батарейки .... для них даже 2С это уже 40 ампер .... так что тут как бы БМС-ка уже нужна заказная - и у меня она в батарейках стоит:

 

f4916d9516392eb164159dd424a3c9f459d00b254233704.jpg

 

Ну, 2С - это сильно высокотоковые ячейки? Ахаха, запредельно?

А даже что бы 2С долговременно брать, нужна БМСка на 40а/120а - которая стоит как каменный мост... и которую надо на заказ паять - размещать заказ на фабрике у которой паяльные роботы есть.

 

Дальше встает вопрос, ячейки "26fm" или 2000мАч всего выдают, как у многих с таобао.... ну, это ж не токи, а ёмкость! Это любой дурак может проверить ваттметром даже не разбирая батарейку ...

 

Но, что бы любой дурак не разбирая батарейку смог это проверить - надо самим ДО СБОРКИ батареи не только емкость ячеек проверить, но и по внутреннему сопротивлению подобрать ... а для этого нужна фабрика, у которой есть шкафы для проверки ячеек - по 100 ячеек в них вставляешь и они проверяют.... хорошие берешь в производство... нехорошие возвращаешь поставщику и он продает их на таобао ))

 

Дальше, если у тебя БМС-ка заказная и ячейки по внутреннему сопротивлению подобраны, остается всего два вопроса - на какой ток будут провода торчать из "твоих" батареек и выходной разъем..... и можно ли будет твою батарейку "растрясти" или всё же использовать для фиксации ячеек специальные холдеры:

 

62125951c15ee145478724d7a726eede59d00b254235063.jpg

 

М-де... так что даже дорога к 2С начинается с размещения заказа на фабрике по производству БМСок .... а многие парни тут в России что-то трут про 5С и прочие красивые цифры .... но я сильно сомневаюсь, что они не стесняются потом размещать фотки своих батареек без защитной плёнки ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая нормальная бмска достаточно больших размеров модится паяльником, те что я юзаю держат 200а постоянно и 400а каратковременно с хорошими мосфетами.

Чтобы подбирать по внутреннему сопротивлению фабрика не нужна, у всех отечественных сборщиков уже давно есть карманные приборчики для этого которые показывают похожие на правду попугаи.

У грейев внутренние сопротивление 16-17мом, держат 3с долговременно, при 4с греются всего до 38 градусов.

Фотку внутри не делал так как упаковку не вскрывал, их все тебе Серега по гарантии вернул.

На электротранспорте были где то прикольные фоточки, если найду скину.

Фоточек моих сборок из ионок сейчас нет под рукой, вот тут есть фоточка последнего акб который я собрал для сереги из лиферных призматиков. Кстати кашерную бмску там тоже видно, нафиг мне ваши фабрики если я паяльник в руках держать умею.

http://www.voltbikes.ru/shop/LiFePO4/akkum...-lifepo4-48-20/

 

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=857150

Во, нашел последние упоминание про твои качественные батареи, там на следующих страницах тема развивается дальше если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя по ссылке LiFePO4 48V 20AH, 30А ... провода 18AWG ... а разъема и вовсе нет ))

Так что и 200 и 400 ампер - немного не соответствует спецификации...

 

У меня 48в 20ач с двухлетней гарантией, зарядником на 5 ампер (а не на 2, как по ссылке), с проводами 12AWG и разъемом XT60 .... с БМС-кой которую не модили паяльником ... стоит на 17% дешевле!!!

 

При этом, у меня не ЛИФЕР даже, а ИОН ... я же настоящий барыга ))

 

Чтобы подбирать по внутреннему сопротивлению фабрика не нужна, у всех отечественных сборщиков уже давно есть карманные приборчики для этого которые показывают похожие на правду попугаи.

Ага, и если ты заметил по попугаям, что 80% партии желательно вернуть поставщику... а самого поставщика вычеркнуть из телефонной книги... то как это сделать в России ?

Тут в том и смысл, что контроль ячеек надо организовать там ... с той стороны "бугра", а не с этой...

... пока ячейки "там" - их можно тупо продать на Алиэкспрессе )) А если они уже здесь ... то они точно достанутся кому-нибудь с Электротранспорта... я гарантирую это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно уже точно не помню, у него на тот момент времяни была целая горка не рабочих акб от российских поставщиков. Благо он сделал правельный выбор и теперь вообще не торгует китайскими акб.

Мы вроде про качество сборки говорили а не про зарядники и остальную лабуду, меня это вообще не интересует. Я аккумуляторами лично не барыжу.

Если честно я тоже сделал выбор в сторону ионок, так как их собирать удобнее. С пакетами возится ой как надоело. Хотя лифер тоже есть хороший, но только в жестких корпусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, нашел последние упоминание про твои качественные батареи, там на следующих страницах тема развивается дальше если что.

Мммм, так я же БЕЗ батарей часто продаю самокаты... а батарею можно любую вкрячить.....

Но, ты думаешь, за 100 тысяч вот такое у меня покупают?

 

4146881633b0f2814bef6bad26eaf18f596dde254241766.jpg

 

Я конечно гуру в торговле, но не такого уровня ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати порылся и нашел у себя вот такую фоточку, собирал где то в конце июня. Правда я уверен ты разкритикуешь за криво подрезанную ленту или еще какую нибудь фигню.

1e0h8zp.jpeg

 

Не отверчивайся, батка точно твоя, я такие бмск со срезаннами углами только в твоих батках видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вроде про качество сборки говорили а не про зарядники и остальную лабуду...

Ну, так нормальные выходные провода, нормальный разъем и нормальная гарантия на батарею - это ж и есть "качество"....

 

 

Вот кстати порылся и нашел у себя вот такую фоточку, собирал где то в конце июня. Правда я уверен ты разкритикуешь за криво подрезанную ленту или еще какую нибудь фигню.

Да, без холдеров её тупо растрясет.... и я 100% уверен, что БМС-ка там не соответствует никаким представлениям о качестве ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С холдерами собирают только китайцы, в рф все уже давно поняли что это не эффективно в плане заполнения пространства. А растрясывает батку только если она плохо сварена.

Выходные провода нормальные, 3.5 квадрата , раземы паяются любые по требованию клиента. Как по мне год гарантии вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это у него от недостатка творческой самореализации...

Хреностроительство - это не творческая самореализация, а рукоблудие, творческая реализация это музыка, или живопись.

 

Творческая самореализация

 

Ну и редукторник 500 ваттный (задний, при необходимости под кассету)

Также можно разсмотреть подкореточный бафанг, тоже интересный моторчик но дорогой.

Электромотор можно по типу Весны-20 поставить, там же не такой большой двигатель, как ДВС. Как раз он ничему не мешает.

На переднем колесе вроде тоже здорово, но велосипед уже непонятно во что превращается, руль не подбросишь, и на какой-нибудь яме кувырок на жёсткой вилке проделаешь.

На заднем колесе трудно всё снять, и всё это завязано с педальной трансмиссией, так что остаётся сзади слева - самый лучший вариант.

 

 

Всё-таки, очередной раз убеждаюсь в том, что оставить полноценные велосипедные функции в велосипеде практически нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отверчивайся, батка точно твоя, я такие бмск со срезаннами углами только в твоих батках видел.

Ммм, если это 13-й или 14-й год, то надо смотреть на цену и гарантию - я много пытался тогда разного возить и были такие, которые на коленке собирали с помощью медной проволоки ... но, там и цены были смешные и гарантия не более года.

 

Кстати, учитывая что большинство лиферов было по схеме 16s и через пару лет вылетает всего одна ячейка, у меня родился хитрый план! Смотри, я думаю, ты его оценишь .....

Короче, я заказал на фабрике и мне спаяли БМС-ки под лифер на 15s ... чуешь? Батарею не надо перебирать, только замени БМС-ку:

 

7e7680e54ccceda15c0f8ca8f7d0fb04596dde254243340.jpg

 

Думаю, "раздать" их Сереге и бесстрашным поцонам, которые подсели на лифер и успели напродавать его ценным клиентам, которых "не бросишь"... Ну, и миллионы бандерлогов с электротранспорта должны оценить мою заботу!

 

Это же так просто - теперь любой лошара сможет "сам починить" этот замечательный лифер ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего бафанг под каретку и все это на родную систему. Загугли на досуге.

Интересно, что там японцы используют в своих великах?

http://velojapan.ru/store/electrobikes/hyb...ectrobikes.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сереги есть очень хороший сотрудник который собирает ему батки и переделывает любую бмс на любое количество ячеек. Там делов то на 5 минут.

Ну да, и зарядку от ионки, знаем такую тему, без балансировки вообще самый сок)))

Но на самом деле проблема не в лифере а в пакетах, ионные пакеты тоже дохнут.

Пакеты "кустарной" сборки совсем не проеднозначины для электротранспорта.

 

По любому что то свое, супер сложное и запчастей потом не найти. Да при этом еще наверняка и ниедет ни фига. В плане привода европа и америка приуспели на много больше японцев, а вот за лучшими аккумами это как раз к японцам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, очередной раз убеждаюсь в том, что оставить полноценные велосипедные функции в велосипеде практически нереально.

Комете это же как-то удалось ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комете это же как-то удалось ))

Комете очень хотелось, чтобы так было, вот поэтому и выдают желания за действительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комете очень хотелось, чтобы так было, вот поэтому и выдают желания за действительность.

Неее, как раз, то что ты хочешь - именно то Комете и удалось прекрасно!

 

А вот то, что хотят остальные клиенты (пенсионеры) - лошадиную тягу с 0 км/ч .... этого у Кометы нет!

Именно по этому, рынку нужно что-то предложить.....

 

Да здравствует веломотор "Москвич-26", ура товарищи !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, как раз, то что ты хочешь - именно то Комете и удалось прекрасно!

Я не проеду на таком велике и 40 километров, чего же там прекрасного?

Я даже на своём мотовелике на педалях больше 35 не осилил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ездил на комете - педального хода там нет и а помине. "Конструктор" рекомендует демонтаж привода, чтобы он появился.

 

Это ты мне подсунул поддельную комету вместе с поддельной стридой? У настоящей кометы педальный ход есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ездил на комете - педального хода там нет и а помине. "Конструктор" рекомендует демонтаж привода, чтобы он появился.

 

Это ты мне подсунул поддельную комету вместе с поддельной стридой? У настоящей кометы педальный ход есть?

Нееее, ну Стрида - это НЕ велосипед, а "подскок"....

На Комете, на нормальном велике (как у меня))))), действительно нет педального хода, такого же свободного, как если бы там была обгонная муфта - во всяком случае, мне его пока не удалось получить.

Но, сбросить ремень - это одна секунда, дольше будешь останавливаться и разгоняться.....

 

А что, педальный ход - это теперь единственная претензия Зореслава к Комете ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, педальный ход - это теперь единственная претензия Зореслава к Комете ))

Эта претензия была всегда. Потому что на моторе она не едет, на педалях я тоже не осилю вернуться обратно, придётся обычный велик как подскок использовать и вызывать эвакуатор, чтобы вернуться домой.

Но, сбросить ремень - это одна секунда, дольше будешь останавливаться и разгоняться.....

30 км, и пиздец ногам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет абсолютно свободного педального хода, когда я хочу его намеренно - сам двигатель выключаю.

 

30 км, и пиздец ногам.

 

В смысле, речь идет не о твоем желании, а о поломке?

То есть ты говоришь, что уехал на 200 км. и подлая Комета поломалась... и ты не можешь вернуться домой?

Вот именно про этот случай, да?

 

Ну, я даже жопу от удивления почесал ... или что тут у меня вместо головы сейчас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты говоришь, что уехал на 200 км. и подлая Комета поломалась...

Комета услужливо поломается намного раньше, чтоб не пришлось из таких ебеней возвращаться, она туда просто услужливо не поедет.

 

Ну Антон уехал в парк, и пришлось возвращаться обратно пешком, а как иначе?

Пешком легче всего преодолевать расстояния с Кометой, а ещё легче вообще без неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Антон уехал в парк, и пришлось возвращаться обратно пешком, а как иначе?

Пешком легче всего преодолевать расстояния с Кометой, а ещё легче вообще без неё.

 

Ну, у Антона пока нет велосипеда ... у него Стрида.

Ты собираешься уехать на такой же Стриде на 200 км. от дома, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...